Учит употреблять алкоголь до, во время и после свадьбы, ради победы идти по головам и не думать о Совести... интимная жизнь до брака - это норма.
Дискредитация невинного образа невесты!
"4 свадьбы или похороненые принципы нравственности "
«4 Свадьбы» (укр. «4 Весілля») — реалити-шоу, в котором невесты посещают свадьбы друг друга, после чего выбирают лучшую по их мнению. Победительница свадебного соревнования получает подарок — романтическое путешествие на двоих.
Безобидное на первый взгляд шоу, как и многое транслируемое на развлекательных телеканалах, таит мину замедленного действия, нацеленную на формирование мировоззрения подрастающего поколения. Возрастной ценз 16 лет, однако у телеэкранов нередко засиживаются подростки (чаще девочки) и более раннего возраста. Итак, что они видят(читай учатся, раз мы говорим о том, что всё, что мы видим нас не столько развлекает, сколько учит):
1. Алкоголь! Алкоголь! Алкоголь! Алкоголь!!! Алкоголь!Очень много алкоголя! Помимо того, что все 4 свадебных торжества сопровождаются повсеместным распитием алкогольных напитков, девушки-невесты распивают шампанское во время съёмок в студии, чокаясь чаще чем бомжи на помойке. А ведь это ещё только будущие жены!!!
2. Совместная жизнь до брака. Гражданским браком живут все претенденты. Речи о целомудрии даже не заводится.
3. Распущенность, мат. Наряды будущих невест такие, что кажется,что они сюда пришли совсем не рассказывать о будущей свадьбе, а найти себе папика побогаче. Поведение же девушек на свадьбах конкуренток это порой подтверждает (эротические танцы, вульгарное поведение).
4. Эгоцентризм. Правила шоу заведомо так построены, что если ты не будешь топить конкурентов, не выиграешь сам. Конечно мало кто из девушек будет хвалить других, если она хочет выиграть. Правило "толкай ближнего, сри на нижнего" подходит здесь как нельзя кстати. Ни о какой Совести и Справедливости в шоу речи не идёт. Хочешь победить, используй все рычаги и манипуляции.
Общее впечатление от просмотренного оставляет неприятные ощущения в душе...
Весь формат как раз подходит под общий девиз общества потребления "жри (на свадьбах всё вокруг еды), ржи (конкурсы, смотрибельность мероприятия), сри (говори гадости про других участников)"
Вывод: ничему хорошему такое шоу научить не может!
Хотя под эту идею можно было создать очень интересный контент и отбирать участников, которые проводят свадьбы в традиционном стиле разных народов нашей большой страны, где пары бы имели целомудрие до брака и не употребляли бы на свадьбе алкоголь, ведь им предстоит 1ая брачная ночь, где они могут зачать чадо!!!