Снежана Андреева


Последний визит: 14 часов назад
ID: #5198

Уровень 1: Новичок
День рождения: 23.12.1994
Возраст: 29
Уникальные просмотры профиля: 16
Зарегистрирован: 4 июл. 2022 г.

Показано 1-20. Всего: 45

Век Адалин

Фильм, 2015
+0.3 -0.2
+5.2
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.05
6.05
Оценка

Кейт и Лео

Фильм, 2001
+0.2 -0.3
+6
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.15
6.55
Оценка

Майкл

Фильм, 1996
+0.1 -0.5
+5.2
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.2
4.8
Оценка

День сурка

Фильм, 1993
+0.7 -0.1
+6
-0.3
-0.3
+0.3
-0.10
-0.2
6
Оценка

Феномен

Фильм, 1996
+1.0 -0.0
+6.5
-0.3
+0.3
-0.3
+0.5
+0.5
8.2
Оценка

Клик: С пультом по жизни

Фильм, 2006
+0.5 -0.2
+5.6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.05
-0.15
4.8
Оценка

Ослепленный желаниями

Фильм, 2000
+0.6 -0.2
+6.5
-0.3
-0.3
-0.3
-0.05
-0.15
5.8
Оценка

Ночь в музее 2

Фильм, 2009
+0.4 -0.3
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.2
7.2
Оценка

Ночь в музее

Фильм, 2006
+0.4 -0.1
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.05
7.6
Оценка

За бортом

Фильм, 1987
+0.6 -0.1
+6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.05
-0.1
5.45
Оценка

Зачётный препод

Фильм, 2013
+0.1 -0.6
+5.2
-0.3
-0.3
-0.3
-0.05
-0.2
3.55
Оценка

Лжец, лжец

Фильм, 1997
+0.2 -0.3
+5.2
-0.3
-0.3
-0.3
-0.25
-0.15
3.8
Оценка

Миллионер поневоле

Фильм, 2002
+0.5 -0.2
+6
-0.3
+0.3
-0.3
-0.05
-0.05
5.9
Оценка

Плезантвиль

Фильм, 1998
+0.1 -0.4
+4.8
-0.3
-0.3
-0.3
-0.10
-0.2
3.3
Оценка

Служебный роман

Фильм, 1977
+0.7 -0.3
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.2
6.95
Оценка

Где находится нофелет?

Фильм, 1987
+0.5 -0.4
+6
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.15
6.75
Оценка

Зима в Простоквашино

Мультфильм, 1984
+0.5 -0.2
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.1
8.1
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Мультфильм учит объединению и устранению разногласий во имя общей цели, а также учит ценить своих близких, дружелюбно относиться к окружающим людям и к природе.

Подробно

Несмотря на некоторые отрицательные моменты в мультфильме, в целом, на мой взгляд, он всё же довольно добрый.

Начну с положительных сторон.

Мультфильм учит труду, причём совместному: Дядю Фёдора кинулись вызволять из сугробов все, включая довольно вредного почтальона Печкина. Устами же кота Матроскина подтверждается значимость совместных усилий: "А мы с Шариком помирились - ведь совместный труд объединяет" (правда, в этой фразе Матроскин вставил ещё "для МОЕЙ пользы", что отражает его эгоизм).

Следующий немаловажный пункт - это бережное отношение к природе, которое воспитывается в данном мультфильме. Шарик резко негативно относится к идее принести в дом живую ёлку: "А мне жалко ёлки рубить! Если все начнут к новому году ёлки рубить, у нас вместо леса одни пеньки останутся!". В дальнейшем эту его мысль поддерживает и папа Дяди Фёдора, предлагая нарядить живую ель во дворе. Сам же Дядя Фёдор демонстрирует нам равнодушие к ёлочным "цацкам" и решает нарядить ёлку с помощью старых предметов с чердака. И это вполне экологичная идея - не плодить новый пластиковый или стеклянный мусор в доме...

Ну и, конечно же, весьма положительный момент в мультфильме - это возвращение мамы Дяди Фёдора в Простоквашино, несмотря на её изначальное недовольство и сопротивление. Она пришла в деревню на лыжах, чем, так или иначе, вызывает интерес к спорту и здоровому образу жизни. Кроме того, сама она признала, что просто не может жить без Простоквашино и без своей семьи, которую она поддерживает несмотря ни на что.

Отмечу ещё пару позитивных сторон мультфильма: юмор и музыка.
Юмор в мультфильме добрый, местами ироничный, но не переходящий в сарказм.
Музыка, по моим субъективным впечатлениям, тёплая, добрая и светлая. Кстати, основной "саундтрэк" наполнен приятными смыслами:

"Кабы не было зимы в гоpодах и сёлах
Никогда б не знали мы этих дней весёлых...
...
Кабы не было зимы, а всё время лето
Мы б не знали кутерьмы новогодней этой
Не спешил бы Дед Мороз к нам через ухабы
Лёд на речке б не замёрз, кабы, кабы, кабы".

На первый взгляд, песня о прелестях новогодних развлечений. Но я думаю, кроме того, она отражает и русский менталитет, который и в трудностях способен найти пользу, который с любовью относится к природе во всех её проявлениях. И от этого вдвойне трепетно слышать эту песню в мультфильме.

Теперь хотелось бы пояснить некоторые отрицательные моменты мультфильма.

Прежде всего, бросается в глаза отношение мамы Дяди Фёдора к материнству. Когда муж и сын озвучивают ей своё желание "достать второго ребёнка", она едва не падает в обморок, говоря: "Никогда!".
По её поведению в целом заметно, что она довольно капризна, зачастую недовольна. Да и муж подтверждает это, намекая на "строгую атмосферу в квартире".
Кроме того, через персонаж мамы можно заметить пропаганду культа внешности и вещей. Ведь ей так жалко концертного платья - она никак не может поехать в нём на электричке.

Следующий пункт отрицательного топа - это гедонизм и потребительство, которые выражаются, например, в привязанности Печкина к телевизору. Он этого и не скрывает: "В наше время главное украшение стола - что? Телевизор. А он у вас паутину показывает. Я к себе пойду!". Для него важнее в новогоднюю ночь посидеть перед телевизором, нежели в дружеской компании.
Этой идее косвенно вторит и кот Матроскин в своей знаменитой песне под гитару: "А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил. О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил!".

Ещё один кадр с приставкой "анти" - это сцена курения папы Дяди Фёдора. Она мелькает совсем недолго, но вполне может успеть оказать своё дурное воздействие на маленького зрителя, ведь закладывает подсознательное отношение к курению как к чему-то обыденному и нормальному.


Крупная рыба

Фильм, 2003
+0.6 -0.2
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.1
6.55
Оценка

Клон

Сериал, 2001
+0.4 -0.6
+6
-0.3
-0.3
+0.3
-0.10
-0.2
5.2
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Сериал учит молодое поколение плевать на опыт предков, на голос разума, призывая идти на поводу у своих чувств и сиюминутных желаний. Пропагандирует свободные отношения, измены, вульгарное поведение, употребление алкогольных и табачных изделий. Но в то же время показывает примеры взаимоуважения, взаимопомощи, глубокой веры, привязанности...

Подробно

Впервые я увидела этот сериал, учась ещё в начальной школе. И конечно же, я не могла понимать всего, что там происходило, я следовала мыслям его создателей, сопереживая главным героям. Изучив комментарии под сериалом, я поняла, что очень многие также изменили своё отношение к нему, когда пересмотрели сериал в осознанном возрасте. Это нормально, ведь взрослый человек может видеть причинно-следственные связи, а ребёнок/подросток закрывает на них глаза, либо вовсе не видит.

Что же, спустя столько лет, подверглось наибольшей критике и переосмыслению в данном сериале? Для меня это две сюжетные линии: центральное повествование истории любви Жади и Лукаса, и история взаимоотношений Иветти с Леонидасом Феррасом.
И начну я с описания последнего.

Иветти - самый неоднозначный персонаж в сериале. Она, с одной стороны, добрая, отзывчивая, непосредственная. А с другой - склонна к измене, инфантильна. Именно она "заваривает кашу" в семье Феррас, вступив в интимную связь с сыном своего возлюбленного. Сама же Иветти в течение всего сериала отстаивает свою невиновность, ведь для неё измена - только на уровне чувств. Кроме того, она ещё и обвиняет своего возлюбленного (отца Дьёгу, с которым она имела связь) в непонимании и т.д.
Иветти готова на всё, чтобы добиться расположения того, кто ей нравится... Даже на интрижку. То есть, в попытках вызвать ревность, она готова сходить налево. Либо утешиться в чужих объятьях.

Чтобы не пускаться в пространные рассуждения, перейду сразу к выводу относительно роли данного персонажа. Иветти - это программа двойных стандартов, пропаганда "свободной любви", измен, наплевательства на законы и нормы. Эффективность влияния её ролевой модели на зрителя вполне очевидна даже в комментариях, где её яростно защищают женщины, считающие легкомысленное поведение героини свободой и "никомуничегонедолжностью".

Теперь рассмотрим линию взаимоотношений Жади и Лукаса.
Оба демонстрируют крайний инфантилизм: Жади влюбляется, что называется, с первого взгляда, не зная личности Лукаса, зная лишь его визуальный облик. Лукас, в свою очередь, менее заинтересован в девушке. Она привлекла его тем, что отличается от бразильянок (она скромная мусульманская девушка). Даже когда зрителю показывают сцены их общения, всё, что мы видим - это поцелуи, объятья и разговоры о побеге. То есть, их влечение друг другу обусловлено гормонами, спонтанной страстью, запретом.

В своей безумной любви к иноверцу, Жади рискует не только своей жизнью, но и жизнями других людей - своей сестры Латиффы, своей няни Зорайде, своего мужа Саида и т.д.
В целом, Жади, как личность, показывает не очень хороший пример для подражания: она много врёт, живёт за чужой счёт, не проявляя благодарности, а наоборот - ставя палки в колёса своим кормильцам. Она склоняет ко лжи и богоотступничеству и других персонажей, упомянутых выше. Таким образом, в грехе здесь участвует сразу много людей.

Личность Лукаса также далека от идеала мужественности и решимости. Как раз последнего в нём очень недостаёт. Многократно он из-за своей нерешительности откладывал побег с Жади...
Лукас ничего не делает, чтобы достигать своих целей. Он только заявляет о том, что мечтает стать музыкантом, а не клерком, как его отец. На деле же, ему приходится заниматься делом отца.

К чему приводит в финале такое дикое инстинктивное стремление быть вместе? К тому, что "вместе" наступило только после 40 лет :) В течение двадцати лет эти персонажи морочили головы своим законным мужу и жене, родили детей, которые не были очень уж счастливы от взаимоотношений внутри семьи...
Если объективно смотреть ситуацию - вероятность того, что такая история в реальной жизни закончится хэппи эндом - очень низка. Да и полноценным хэппи эндом это вряд ли можно назвать. Зато посыл создателя вполне конкретен: действуй вопреки, плюй на законы, "по линованной бумаге пиши напоперёк", если так велит Сердце!

Пара слов о положительных аспектах сериала.
Несмотря на обилие неоднозначных героев, есть в сериале и те, кого можно взять в качестве образца для подражания. Пожалуй, самый честный и мудрый герой сериала - дядя Али, который живёт в соответствии с Кораном и опирается на свой богатый жизненный опыт. Он любит свою семью, забоится о тех, кто от него зависит, он радушно принимает гостей. Он строг и справедлив. В отличие от других персонажей, которые потворствуют своим или чужим слабостям, Али непреклонен. Он всегда действует в соответствии со своими жизненными принципами и с волей Бога. А также он "автор" многочисленных красноречивых и метких цитат :)

В качестве положительного примера я бы также упомянула взаимоотношения супругов - Мохаммеда и Латиффы. Если опустить незначительные, на мой взгляд, недостатки, то в целом можно увидеть такие достоинства их отношений, как: взаимная любовь, взаимное уважение, любовь к детям, стремление к поддержанию традиций.

Таким образом, мусульманский мир в данном сериале - это мир традиционных ценностей, это правильная и богоугодная жизнь, в то время как западный мир - это то место, где Богу бросают вызов, это мир вседозволенности, которую выдают за свободу.

Доктор Альбьери, бразильский учёный и друг Сида Али, в прямом смысле бросил вызов Богу, решившись первым в мире на создание клона человека, отбросив страхи, связанные с неэтичностью такого эксперимента. И хотя клон родился полноценным физически, он не мог найти себе место в мире людей, что, вероятно, заставит доктора раскаяться в своём эгоистичном поступке.

Стоит также упомянуть, что красной нитью через весь сериал проходит идея реинкарнации, перерождения души в новом теле. Авторы всячески подтверждают эту теорию с помощью предзнаменований, эстетично и эффектно показанных сцен...

В сериале также используется мелодичная музыка, создающая атмосферу арабского мира и Бразилии.


Лёд

Клип, 2015
+0.0 -0.7
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.05
-0.35
0.9
Оценка