1. Ты ничего не должна для ребенка 2. Заработай денег, чтобы отдать семью и детей в заботливые руки прислуги 3. Не смогла заработать, счастья не видать 4. Семья - это ты, дети - твои, но их можно делегировать, муж - лишний, если не выполняет все твои хотелки. В шоу Супермама явно выражено увеличение значимости сверхпотребительства, повышение инфантильности женщин и снижение традиционных семейных ценностей
Основной посыл шоу, как в мультике "Чертик #13" : люби себя и плюй на всех, и в жизни ждет тебя успех. Мама (а в этих семьях есть только мама, так как папа или недопапа, или совсем не папа, или его нет) делает деньги. И она основной потребитель - или у нее много денег, и она покупает себе помощников-выполнителей функций мамы, или у неё денег мало, и тогда она несчастное ленивое, неинтересное существо.
Нет семьи, нет семейных ценностей, домашнего уюта - есть личная показуха, никак не связанная с понятием "мама". И самое страшное влияние таких шоу, на мой взгляд, оказывает на молодых мам, которые смотрят эти шоу с образовательной целью, а получают неверные установки:
1. Ты ничего не должна для ребенка.
2. Заработай денег, чтобы отдать семью и детей в заботливые руки прислуги.
3. Не смогла заработать, счастья не видать.
4. Семья - это ты, дети - твои, но их можно делегировать, муж - лишний, если не выполняет все твои хотелки.
В шоу Супермама явно выражено увеличение значимости сверхпотребительства, повышения инфантильности женщин и снижение традиционных семейных ценностей.