Мультфильм содержит множество пошлых намеков, полутонов. Сам фильм как бы говорит юности, что чистой и простой любви не бывает, только через пошлость и желание нужно искать любовь.
Мультфильм "Моя любовь" - не про любовь, а про желания, про плоть, а не чувства. Но эта суть глубоко спрятана в тонких намеках от всех (конюх, Серафима, друг, Паша, сам главный герой). И эти намеки страшнее на мой взгляд, прямых показов, ведь даже взрослому тяжело увидеть их скрытое влияние. Во-вторых, в мультфильме призывают быть поверхностным. Тони отказывается от своих чувств, увидев дефект в глазе своей возлюбленной. И сразу чувства прошли, нельзя любить такое. Тело, внешний облик - первичен, говорит нам мультфильм. И вроде положительная Паша, которая в конце ушла в монастырь ради любимого, готова была на измену, чтобы конюшне, только бы отомстить. И Паша изначально заигрывает, со всеми флиртует. Весь мультфильм в ожидании пошлости, но никак не любви.
Мультфильм содержит множество пошлых намеков, полутонов. Сам фильм как бы говори юности, что чистой и простой любви не бывает, только через пошлость и желание нужно искать любовь..
В-общем любви я в мультфильме не увидела и подросткам не советовала бы показывать, тем более детям
В этом мультфильме намешано все. Мне кажется, что автор придумал классный сценарий, добрый, позитивный и поучительный, но, чтобы его снять, в сюжет пришлось добавить современный мусор (путаница добра и зла, идиотские шутки и т.д.).
Но по порядку, постараюсь без спойлеров, только ощущения. Главные герои - подростки, которые переживают проблемы. Они трудятся, у них есть таланты, они знают, что такое ответственность, умение поддержать другу друга. Этого одного достаточно, чтобы внимательнее присмотреться к мультфильму. Так еще и на протяжение всего мультфильма идет положительный образ семьи, путь решения проблем, из-за которых отдалились члены семьи, в итоге приводит к воссоединению. Семья - это прекрасно, близкие люди - вместе не смотря на трудности - основной посыл мультика.
Что еще удивило, что главная героиня умеет играть на скрипке - и это результат её труда. Давно в мультфильме не встречала идею о том, что для достижения цели нужно трудиться, а не "просто пожелать".
Отрицательные моменты - плохие герои неожиданно становятся хорошими, а хорошие - плохими. Опять стараются запутать. Шутки уровня "пописали в речку, где пьет герой", "пирогом по лицу" и т.д. Из-за этого мультик местами неприятно смотреть.
Но, если обсуждать эти детали с детьми, фокусироваться на хорошей сюжетной линии - то идеален для субботнего предновогоднего вечера.
По мне самый главный посыл этого фильма – разобщённость общества, «одинокая» жизнь – как выбор человека, отсутствие близости со своей семьей.
Фильм, который вызывает очень странные мысли и эмоции. Сам сюжет и картинка – простые, вызывающие разные эмоции – сочувствие, жалость, грусть, иногда злость на мир вокруг. Но чему учит нас этот фильм? По мне самый главный посыл этого фильма – разобщённость общества, «одинокая» жизнь – как выбор человека, отсутствие близости со своей семьей.
Главные герои фильма – старые люди, у многих из которых есть взрослые дети и внуки, но они выбирают жизнь «кочевников», потому что боятся близости, их дети и их семьи – для них чужие. Они боятся кому-то помешать, но при этом их жизнь пуста – в ней нет ничего, ради чего осталось жить. Поэтому они выбирают увидеть, как можно больше и потом убить себя (умереть красиво).
Если сейчас на слуху много мультфильмов, групп в социальных сетях, которые пропагандируют самоубийства среди детей и молодежи, то это фильм первая ласточка, что самоубийства будут продвигать и среди старшего поколения, нас, тех кому 30-40 лет сейчас, начинают готовить к тому, что «доживать» на пенсии не надо, просто убей себя.
Этот фильм бомба под традиционными семейными ценностями. Он показывает, что после активного периода воспитания детей, семейной жизни – ничего нет: нет никаких семейных сборов, нет близости, нет радости – пустота. И вся ваша жизнь – никому не нужна. Зачем же тогда вкладывать свою жизнь в детей, семью, если все-равно потом будет пустота? Лучше сразу жить как одиночка, эгоистично.
Этот фильм – ода идеям будущего – люди не должны иметь собственности. Зачем иметь что-то, если тебя в любой момент могут этого лишить или оно может сломаться? Работай и зарабатывай, пока можешь, а потом освободи место другому.
Алкоголь, курение показаны как абсолютно необходимые, привычные атрибуты. На них не акцентируешь внимание, не фокусируешься. Просто знаешь, что в реальности фильма без этого жизнь невозможна.
Фильм показывает, что мы теряем не только будущее, а еще и прошлое. И с потерей прошлого ничего не останется. На самом деле фильм хоть и несет в себе негативные смысл, но заставляет задуматься и встряхнуться: строить дома, растить детей, создавать что-то большее, чем просто «я есть» и не поддаваться на провокации современного мира. Смело бороться за будущее своей семьи, своего рода, своей Родины.
В фильме отражены: 1) Взаимопомощь, единство одного народа 2) Правильные роли мужчины и женщины 3) Правильные установки при воспитании детей 4) Сила знаний
В поисках капитана Гранта. Фильм-сериал по роману Жюля Верна вышел в 1985 году.
Дочка последнее время очень полюбила произведения Жюля Верна. И в один из дождливых осенних дней решили посмотреть фильм –экранизацию романа «Дети капитана Гранта». Фильм длится чуть больше 7 часов и, как и многие другие фильмы того времени, содержит пропаганду курения и употребления алкоголя.
В основном это сцены с отрицательными героями. Но один из героев, майор Мак-Наббс, на протяжении всего фильма не выпускает из-за рта сигару. В конце мы с детьми даже смеялись, откуда он их берет в таком количестве)))
После просмотра фильма хотелось бы выделить положительные идеи, которые показывает нам фильм:
1) Взаимопомощь, единство одного народа. На протяжении всего фильма герои помогают друг другу, поддерживают, не бросают в трудную минуту. Несмотря на то, что они встретились и познакомились совсем не давно, они держат свое слово и ждут того же от своих товарищей. Они бросились спасать человека, о котором ничего не знали и не слышали до момента начала истории. «Он – шотландец, как и мы. И если государство не спешит спасать своих поданных, то это сделаем мы».
2) Правильные роли мужчины и женщины. В фильме две главные героини. Одна уже вышла замуж, вторая находит свою любовь во время действий фильма. Во- первых, в фильме представлено верное распределение ролей мужчин и женщин. Мужчины оберегают, заботятся о своих женщинах, стараясь оградить от лишних испытаний. Женщины же, высказывая свое мнение, оставляют финальное решение за своими мужчинами. В конце, когда женщинам грозит возможность надругания, они предпочитают смерть, чем бесчестие (отдаться на растерзание индейцам). Нельзя не отметить любовную линию капитана корабля и дочери капитана Гранта: как без всякой пошлости, без единого поцелуя или оголенного тела показан переход от их знакомства к их взаимной любви и решению создать семью.
3) Воспитание детей. В фильме есть мальчик, на примере которого показывают, правила воспитания детей в доверии, поддержке, уважительном отношении. Мальчик становится наравне со своими старшими товарищами. И наравне со всеми проходит постигшие их испытания. Мальчик – будущий мужчина, и воспитание в нем мужчины проходит по всему сюжету фильма.
4) Сила знаний. Во всех романах Верна, и в этом фильме без исключения, сквозит мысль, что знания, умения спасают человеку жизнь в трудную минуту. Постоянное обучение, любознательность, внимательность, ум – это необходимые качества. Глупости здесь не место.
На мой взгляд фильм направлен на формирование личности человека: умного, смелого. Человека, ценящего свою Родину и свой народ. Человека, не боящегося преград, знающего цену своему слову и способному достигать поставленные цели.
На протяжении всего сериала мы видим: 1. Обесценивание традиционных семейных ценностей. 2. Распущенность 3. Пропаганду алкоголя, курения и других наркотиков 4. Потребительство и алчность 5. Лживость и цинизм
Про сериал в афишах написано: «Откровенные размышления о жизни современных молодых женщин. История о поисках счастья и трудностях в отношениях». На самом деле сериал – пошлость, гадость и грязь в концентрированном виде.
Для написания рецензии взяла его, т.к. мне кажется он наиболее ярко представляет то, какая жизнь нас ожидает, если общество реализует все предлагаемые нам модели поведения в рекламе, фильмах и сериалах.
Главная героиня, Саша – женщина-нарцисс без моральных принципов. У нее есть сын, который все время проводит в саду или с прабабушкой. Саша спит с кем попала, много пьет, курит, учит своих подружек «правильной» жизни.
В первой серии Саша знакомится с будущей «любовью» всей ее жизнью – бизнесмен, бегает от жены по барам, изменяет с первой встречной. Жену не любит, ребенок бесит и мешает, настоящая жизнь – все, что не связано с семьей. Саша случайно устраивается на работу в его фирму, где знакомится с остальными героинями.
Аня – свободная, молодая и очень глупая девочка, у которой иногда проскальзывают мысли, но они сразу убегают, при виде мужчины, который ей улыбнется и скажет, хоть слово. Аня знакомится с мужчиной и практически сразу начинает с ним жить. Он оказывается мужем Саши и в последствии ее бросает. Аня встречает второго – умного, интеллигентного врача-психолога, который оказывается извращенцем и мечтающем найти глупенькую женщину, которая будет ему подчинятся.
Люба – замужем, но детей нет. Постоянно борется с пьянством мужа. Изменяет ему с другом, а потом и с милиционером. Бросает мужа ради любовника, но сталкивается с ложью, враньем. Беременеет от милиционера, но в итоге возвращается к мужу.
Катя – замужем, двое детей. Ходит голая перед детьми, старшая дочь спит в ее квартире со своим парнем. Муж – полностью отсутствующий, его все раздражает, никаких вопросов он решать не может. Изменяет мужу с отцом парня дочери, делает вид, что мучается совестью из-за поступка и ей жалко мужа, но что-то менять не собирается. Узнает, что муж ей давно изменят, но любовник в это время уже женится на другой.
На протяжении всего сериала мы видим:
1. Обесценивание традиционных семейных ценностей. Все герои изменяют своим мужьям и женам. Все представленные в сериале семьи – несчастны: несчастны супруги, несчастны дети. Ругань, драки, скандалы и пошлость – в основе отношений.
2. Распущенность – вступление в половые отношения происходит по щелчку: героини отдаются в кабинете, туалете, машине первому, с кем столкнула их жизнь. Никаких ухаживаний, свиданий. Единственный раз, когда знакомство не сразу заканчивается постелью, а есть период ухаживаний – оказывается, что мужчина – извращенец и специально откладывал секс
3. Пропаганда алкоголя, курения и других наркотиков – все основные события происходят в процессе потребления алкоголя. Грустное ли, радостное ли событие – героини идут пить. Курят практически все.
4. Потребительство и алчность – Аня готова жить без еды, чтобы купить модную сумочку.
5. Лживость и цинизм – ««Я не шлюха! Просто в Москве вообще делать нечего больше…» . Все врут друг другу
Про этот сериал можно много писать и приводить примеры: совращение малолетних, секс подростков, измена как месть, попытка удержать мужа в семье с помощью беременности, воровство у невесты сына.
Но самое главное, чего там нет:
- нет ни одного примера счастливой семьи, счастливого человека.
- нет ни одного примера честного и порядочного человека.
- нет ни одной ситуации, в которой бы герои не врали и выворачивались.
1. Ты ничего не должна для ребенка 2. Заработай денег, чтобы отдать семью и детей в заботливые руки прислуги 3. Не смогла заработать, счастья не видать 4. Семья - это ты, дети - твои, но их можно делегировать, муж - лишний, если не выполняет все твои хотелки. В шоу Супермама явно выражено увеличение значимости сверхпотребительства, повышение инфантильности женщин и снижение традиционных семейных ценностей
Основной посыл шоу, как в мультике "Чертик #13" : люби себя и плюй на всех, и в жизни ждет тебя успех. Мама (а в этих семьях есть только мама, так как папа или недопапа, или совсем не папа, или его нет) делает деньги. И она основной потребитель - или у нее много денег, и она покупает себе помощников-выполнителей функций мамы, или у неё денег мало, и тогда она несчастное ленивое, неинтересное существо.
Нет семьи, нет семейных ценностей, домашнего уюта - есть личная показуха, никак не связанная с понятием "мама". И самое страшное влияние таких шоу, на мой взгляд, оказывает на молодых мам, которые смотрят эти шоу с образовательной целью, а получают неверные установки:
1. Ты ничего не должна для ребенка.
2. Заработай денег, чтобы отдать семью и детей в заботливые руки прислуги.
3. Не смогла заработать, счастья не видать.
4. Семья - это ты, дети - твои, но их можно делегировать, муж - лишний, если не выполняет все твои хотелки.
В шоу Супермама явно выражено увеличение значимости сверхпотребительства, повышения инфантильности женщин и снижение традиционных семейных ценностей.