Кино снято четко по всем шаблонам жанра, однако сильно не дотягивает до "Легенды №17" в силу того, что все человеческое, все то, что способно вызывать симпатию, сосредоточено только в Покровской-Ходченковой. Остальные главные герои - Егорова и тренер - демонстрируют некие человеческие качества лишь в самом конце фильма.
Героиня Стаси Милославской задает тон индивидуализма, агрессивного поведения и равнодушия к каким-либо человеческим отношениям, кроме сексуальных. Главное - победа, статус, ярлык победителя. Самоутверждение в этом жестоком мире, разумеется, происходит на фоне образа отвратительных родителей (мать бросила, отец бухает), за которых стыдно - и мудрого тренера ("тьютора"), который всегда поймет и "направит к успеху".
Далее три "знаковые" цитаты тренера:
..."В тебе наконец-то проснулся инстинкт",
..."А ты как хотела? Стать сильной и при этом остаться хорошей? Так не получится. У всего есть своя цена. Так что, хватит ныть и думать о других. Сейчас есть только ты и твоя победа на Олимпиаде"
..."Твоя проблема в том, что ты для всех и все время пытаешься быть хорошей, добренькой. Хороший человек - это не профессия. Добренькие на Олимпиадах не выигрывают, так не бывает"
Жестокость в спорте, насилие (пропаганда "убивать людей" - трижды)
На 26:36 в кадре мелькнула точно НЕ женщина.
Пропаганда отдыха в ночных клубах под транс, алкоголь и случайные связи.
Образ мужественных женщин-бойцов.
Образ мягких мужчин как гармонизаторов отношений.
Очень интересен диалог:
- Как ее вообще на Олимпиаду с больным коленом взяли?
- Это ж не ваш футбол, где только дотронулись - и вы уже плачете валяетесь..
Фильм пропагандирует уничтожение мужественности в мужчинах.
Посмотреть в
фильме
7 февр. 2021 г., 10:59:00