Алексей Ижик


Последний визит: 4 года назад
ID: #2715

Уровень 1: Новичок
День рождения: 30.03.1982
Возраст: 42
Уникальные просмотры профиля: 14
Зарегистрирован: 22 апр. 2020 г.

Показано 1-2. Всего: 2

Килиманджара

Фильм, 2018
+0.0 -0.8
+3.5
-0.3
-0.3
-0.3
-0.10
-0.15
1.55
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм пропагандирует: 1. Употребление алкоголя; 2. Мужской инфантилизм; 3. Половую распущенность и «лёгкость» нравов. 4. Показывает семью, как нечто тяжёлое, лишающее человека счастья. 5. Прививает женское доминирование в противовес тандему в семье.

Подробно

Рецензия на российский комедийный фильм «Килиманджара».
Сюжет (из Википедии)

Фильм рассказывает о красивой девушке Марусе, которая отправляется в Азербайджан, чтобы найти своего возлюбленного, который по непонятным причинам не прибыл на свадьбу.

Не знаю, для чего выбрал для рецензии этот фильм, как-то спонтанно получилось. После просмотра остаётся впечатление, что Российские комедии, как явление, уничтожают нарочно, подменяя наш менталитетный, добрый и тонкий юмор, на привезённое откуда угодно нечто.

Фильм начинается с огромной попойки студентов в общежитии в честь предложения руки и сердца главного героя Зайцева своей подруге, которую играет Мария Смольникова. Всем очень весело, они пьют алкоголь, хулиганят, создают ощущение некоего братства, дружбы.

В итоге утром все просыпаются в этой общаге в различных местах, а как иначе после приведения себя в животное состояние через алкоголь.

Героиня открывает глаза рядом с каким-то молодым человеком, вылезает из кровати и идёт искать Зайцева, своего суженного.

Перешагивает через спящие тела, распластанные на полу, открывает дверь в комнату своей подруги и видит там, в кровати спящих, ими оказывается тот самый Зайцев и её подруга, молодой человек находится без майки.

Маруся устраивает скандал, обвиняя своего молодого человека в измене. Вот видимо по замыслу создателей фильма факт того, что Маруся встала с кровати, на которой спала будучи в беспамятстве с каким-то молодым человеком одетой, должен обелить девушку и показать, что никаких сексуальных отношений у них не было и быть не могло.

Во всяком случае, в этом нас пытаются убедить, мол, не пойман – не вор.

Зайцева, главного героя, показывают, как инфантильного недоросля, хотя на вид человеку уже лет двадцать с лишним, однако, он не может твёрдо ответить на нападки своей подруги, да и на всём протяжении фильма показывает неуверенность, а зачастую и глупость.

Затем декорации меняются, и Маруся уже не выходит замуж за Зайцева, а пригласив на свадьбу своих подруг, вдруг обнаруживает, что её жених пропал.

Теперь вся «банда» из ЗАГСа летит в Азербайджан искать молодого человека. По прибытии сразу обнаруживается, что за всей компанией следят неизвестные, а сами герои попадают в какие-то опасные ситуации. Компания состоит из женщин и мужчин, при этом у мужчин вообще не показаны навыки мужества.

Единственным персонажем, который демонстрирует хоть какую-то уверенность в себе, является персонаж Тимофея Трибунцева, алкоголик, местами психически неадекватный человек, перепутавший свадебные торжества и по ошибке увязавшийся за группой молодых людей.

В картине нет ни одного достойного для подражания персонажа.

Отдельного внимания заслуживает музыкальный ряд. Он состоит из англоязычных песен, как бы намекая на ориентированность ценностей, прививаемых картиной.

Фильм прошёлся и по традиционной семье. В составе актёров есть Мария Смольникова, чей персонаж, это молодая, хрупкая женщина, испытывающая проблемы с алкоголем в виде периодических срывов, во время которых она усиленно ищет приключения на свою голову, бросив детей с мужем она, в дождливую, серую погоду уезжает к подружке на свадьбу на встречу к светлым и солнечным приключениям.

Фильм также намекает на то, что занятия сексом - это обычное дело, физиологическая потребность, такая же, как приём пищи, например.

Об этом нам вещают из уст психолога в самом начале фильма, когда Городецкая (Варвара Бородина) общается с якобы специалистом, который на примере «Колеса жизненного баланса» рассматривает только четыре фактора: деньги, секс, работа, дружба, при этом психолог говорит, что хобби сейчас нет ни у кого и переживать об этом не стоит.

Хобби – занятие для души, то, что мы делаем для себя, чтобы радовать внутреннее естество, это занятие не связано с заработками и корыстью, оно развивает душу. Ну а в фильме нам говорят, что оно не нужно, мол, присоединяйтесь к массе людей живущих как зомби, руководствуйтесь только финансовой выгодой.

К слову «Колесо жизненного баланса» в своём классическом исполнении про секс не говорит вообще, коуч, психолог может включать в шкалы свои категории, но традиционно «Колесо» содержит категории: «Семья», «Здоровье», «Финансы», «Карьера», «Личностный рост», «Духовность», «Отдых», «Отношения».

Картину не рекомендую к просмотру.


Фея

Фильм, 2020
+0.0 -0.5
+4
-0.3
+0.3
-0.3
-0.5
-0.3
2.4
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм о том, как всё уныло в России, о том, что здесь живут люди, которые по уровню своего развития ушли не далеко от животных. Ощущение уныния, тоски и безнадёги не покидает во время просмотра на протяжении всего фильма.

Подробно

Посмотрел в Интернете - куча хороших отзывов, мол и глубокий смысл в картине, и игра актёров и тому подобное.

Режиссёр: Анна Меликян, та самая, которая сняла ущербный и деградационный фильм "Про любовь" (получивший из рук Михалкова гран-при на "Кинотавре"), теперь режиссёр взялась за "глубокое" и "высокое" как пишут в рецензиях о фильме. Но что же там высокого?

Сюжет.

Мы видим главного героя, который является руководителем и основателем игрового виртуального проекта "Коловрат", подражая которому молодёжь убивает людей. Сам главный герой (актёр К. Хабенский) ведёт себя не обременёно моральными устоями, но при этом он показан как успешный человек (дорогие вещи в кадре, очень роскошный и огромный офис компании, яркая ночная жизнь и т.п.) у него есть дочь, которая молчит, просто не разговаривает, с ней занимается психолог, но безуспешно.

С женой главный герой разошёлся, ребёнка каким-то образом забрал себе. Степень деградации можно определить по тому, как главный герой заявляет своей команде разработчиков и маркетологов, чтобы они на убийствах делали ПиАр игре.

Практичный такой подход, как раз в русле либеральных ценностей.

В жизни героя Хабенского появляется женщина, очень инфантильная, род занятий, которой я так и не смог до конца определить, то она активист выступающая за запрет убийств животных, то растягивает стяг на крыше здания с лозунгом "Свободу политическим заключённым".

При всём при этом именно эту женщину пытаются представить как положительный персонаж.

Затем на арену фильма выходит женщина - регрессивный гипнотизёр, которая вводит Хабенского в транс, в ходе которого выясняется, что главный герой -инкарнация какого-то монаха, жившего ориентировочно в средние века на Руси занимавшегося тем, что расписывал стены в храмах.

(Теперь ждём потока интереса к регрессиям и кучу шарлатанов в этой области).

Тут бы казалось жизнь должна измениться, главный герой одуматься и повернуть к духовности, к исправлению жизни, но нет. В финале он зверски избитый бандой, которую породила его игра, лежит в реанимации между жизнью и смертью и каким-то чудом выживает.

Вообще для почти любого человека, пройденная регрессия, чудесное спасение - повод к изменениям, но их мы не видим, всё те же злачные места, всё тот же жаргон. На протяжении всего фильма чувство уныния, безнадёги, апатии, царящей в обществе не покидает зрителя.

- Картина работает против традиционных семейный ценностей.
- Фильм прививает пренебрежительное отношение к жизни человека, пропагандирует:
- аморальность и половую распущенность;
- жестокость;
- инфантилизм;
- употребление алкоголя;
- оккультизм вместо глубинных религиозных ценностей.

Есть там нюанс, о котором хочу отдельно написать.
Банда убийц убивала мигрантов, и всё было нормально, просто сводки новостей, просто небольшой шок у общества и не более, но сюжет резко закрутился, когда банда убила педераста, сразу же общественный резонанс (тронули элиту).

Поэтому, как мне видится, тут в фильме ещё и навязывают постулат, что ЛГБТ - элита, которую трогать нельзя, неприкосновенные обладающие великой силой, а значит это пропаганда ценностей ЛГБТ.

Вообще в очередной раз убеждаюсь, что Министерство культуры работает против народа, т.е. за счёт обычных людей снимаются ужасные фильмы, которые ничего в себе не несут, кроме деградации.

К просмотру не рекомендую.


Пол: Мужской

: Пусть каждый человек раскроет в себе Божественную Любовь - свою настоящую Природу



Друзья! Нам нужна ваша помощь (не финансовая). Подробности здесь.


Признаки вредного мультфильма



Признаки вредного фильма



Лекции о влиянии Голливуда



Фильмы о влиянии СМИ