1. Жадности, алчности; 2. Деньги - самое важное в жизни, нет никаких других мотивов для деятельности, только деньги! 3. Ради денег можно пойти на любые риски. 4. Денег много не бывает, смысл жизни - заработок денег.
Когда начали показывать эти мультфильмы, а они шли, если мне память не изменяет, по воскресениям. Дети уже ходили в полудепрессивном состоянии, ведь в понедельник в школу... и единственной радостью был просмотр "Утиных историй", "Чипа и Дейла", а потом и ряда других мультфильмов от Диснея.
Естественно, когда смотришь на радость, её полностью в себя вбираешь, никакой критики и анализа.
Но всё же "Утиные истории" - особая веха. Даже бы не начал пересматривать мультфильмы, если бы не случайность: решил проанализировать какие исходные образы запечатали в мою психику, стал пересматривать в т.ч. фильмы начала 90-х, и другие мультфильмы в т.ч. Диснея и пришёл в некое удивление.
То, что я считал своим, т.е. сформированным мною лично (!), оказалось тем, что когда - то, несколько десятилетий назад просматривал по телевизору!
Тогда ещё помню пошли видеомагнитофоны: "Электроника ВМ - 12", "Sharpы", Соньки и т.п., но в моей памяти остался "Электроника".
Звук работы протягивающего механизма, потрескивание кассеты, приятный запах пластика от "ларцов с чудесами" (видеокассеты).
В эту скучную для детворы пору, к нам как инопланетное вторжение с экранов тв пришли Скрудж Макдак, его племянники, Зигзаг Макряк и .... огромные хранилища денег, также и братья Гавс с их мамой и другие персонажи.
Тогда мы просто смотрели телевизор, записывали на видео эти воскресные мультфильмы, а потом всю неделю их пересматривали. Вообще не думали, что мультики могут чему - то учить, нам нравилось, то, что происходит на экране, Запад так манил красками своей жизни. Никто не сопротивлялся, общество "съедало" всё, что шло из - за бугра, ну а что уж говорить про нас, детей.
Всё менялось...
Увлёкся. Итак. Начал проводить анализ тех ценностей, что имею, на предмет того, откуда они появились. И обнаружил наличие огромного желание обогащаться, делать только то, что выгодно, за что будут платить, даже в ущерб душе (ущерб душе это нахождение на работе, которая не нравится, отказ от хобби, которое не приносит денег и т.п.). Перед началом анализа не понимал, почему хочу заниматься творчеством, но не делаю этого, почему душа просит занятий музыкой и живописью, но этим не занимаюсь.
Потом осознал, что во главу угла через программирование мультфильмами у меня поставлен блок, что заниматься нужно только тем, что приносит денег. Мой ум усвоил, что занятия для души ничего не принесут (в моём случае) поэтому творчество нужно отставить и все силы посвятить поиску заработков. Душа же просит своё, её деньги не интересуют.
Раньше думал, что, наверно я барыга в глубине существа, поэтому радует, когда получаю заработки, а если занимаюсь чем - то, что не ведёт к обогащению, то чувствую себя не уютно, но, когда взглянул в свою душу понял, что нет там никакого барыги, просто на уровне убеждений есть мощная, фундаментальная установка, что счастье в деньгах и тех возможностях, которые они дают.
Продолжил анализ и выяснил, что тема заработка для меня стала самой важной в жизни.
Вот тебе на, как же так то? Вспоминаю себя в детстве, когда мечтал приносить пользу стране, быть и пожарным, и космонавтом, и президентом страны, и министром, двигать прогресс в обществе. Ни о каких деньгах тогда я не думал, размышлял о том, какую пользу могу принести и это в 5 - 7 летнем возрасте.
Затем я задал вопрос, а почему так? Ответы нашёл (увидел) в "Утиных историях", ведь там всё подчинено единой идее: "обогащайся, думай только о деньгах"! Мультфильмы шли около года, плюс мы с братом записывали все серии на видео, потом смотрели каждый день, поэтому поведения героев выучили наизусть, соответственно стали смотреть на жизнь сквозь мировоззрение персонажей.
Скрудж в сериале только и делает, что гоняется за сокровищами, не важно, что у него в личном банке миллионы, в которых он купается, не важно, что он более не нуждается в средствах вообще, обогащение останавливать нельзя! Вот что несёт мультфильм.
Много раз замечал у людей своего поколения, что если есть конфликт между социальной деятельностью и личными финансовыми интересами, то разрешается он чаще всего в пользу последнего (правда, справедливость ради следует заметить, что наметилась и обратная тенденция, что радует).
Хорошо, что разглядел в своей психике эти установки, теперь с ними легко работать. Представляю, чем живут люди, которые этого сделать не смогли и искренне считают, что всё, чем они руководствуются в жизни - результат их личных психических инсайтов. Если вообще задумываются над источниками своего поведения.
Очень рекомендую пересмотреть фильмы и мультфильмы 90-х на предмет того, чтобы увидеть откуда в психике те или иные стереотипы поведения, почему в разных ситуациях реагируете так, а не иначе, весьма много интересного открывается.
Вернёмся к мультфильму.
Сюжет из Википедии: В центре сюжета оказывается миллиардер Скрудж Макдак и трое его внучатых племянников — Билли, Вилли и Дилли. Раньше о них заботился их дядя Дональд Дак — племянник Скруджа — однако он отправляется на военно-морской флот и временно передаёт опеку над мальчиками Скруджу. Хотя Скрудж — самый богатый селезень в мире, он не перестаёт искать способы увеличения своего капитала. Главным событием многих эпизодов оказывается попытка Скруджа защитить богатство от злодеев, желающих банкротства Макдака.
Основные отрицательные персонажи — семейная банда аферистов по имени братья Гавс, возглавляемые Мамашей Гавс, а также колдунья Магика Де Гипноз, мечтающая заполучить первый гривенник Макдака, уверенная, что именно в нём источник его удачи и богатства. Однако самый заклятый враг Скруджа — миллиардер Флинтхарт Гломгольд, который мечтает заполучить титул самого богатого селезня в мире. Также в центре некоторых эпизодов оказывается Первый Гривенник (англ. Number One Dime), заработанный Скруджем, и который он держит под строжайшей охраной в денежном хранилище, периодически защищая его от кражи различными злодеями шоу.
Во втором сезоне сериала зрителям представили новых персонажей — Фэнтона Крякшелла (Утка-робота), и утёнка Баббу из доисторических времён, питомца Баббы — детёныша трицератопса Туцерро. В связи с этим типичные сюжетные линии первого сезона отошли на второй план, а действие происходит на улицах современного города Даксбурга. Персонажи появляются практически во всех эпизодах второго сезона.
Хотя Скрудж и его племянники — главные персонажи шоу, иногда в центре внимания оказываются и второстепенные герои, например, Зигзаг Маккряк или Винт Разболтайло. Известные родственники Скруджа — к примеру, самый удачливый селезень в мире Глэдстоун Гэндер (Глэдстоун Гусак) — также появились в эпизодах шоу. Сам Глэдстоун является одним из постоянных героев первых комиксов Карла Баркса.
Всего в сериале 100 серий (продолжительностью, в среднем, по 20 минут) в составе 2 телевизионных сезонов. После окончания сериала был выпущен полнометражный фильм.
Хочу добавить, что мультфильм транслировался довольно долго весь 1991 год и затем частично ещё в 1992 году.
Все серии очень затягивают, там есть приключения, происходит что - то интересное, интригующее, сами персонажи очень качественно проработаны, мультфильм тщательно прорисован, звуковой ряд на высоте.
Итак чему учит этот мультфильм.
1. Жадности, алчности;
2. Деньги - самое важное в жизни, нет никаких других мотивов для деятельности, только деньги!
3. Ради денег можно пойти на любые риски.
4. Денег много не бывает, смысл жизни - заработок денег.
Все эти установки я выявил в своей психике, поэтом утверждаю, что мультфильмы не только учат, но и банально программируют, да так, что потом эти программы чрезвычайно сложно отследить.
Сейчас огромное количество несчастных людей, которые работают только из - за денег, да ситуации разные бывают, но чаще всего люди работают там, где платят, а не там, где бы они могли реализовать свою природу, свои таланты, пусть даже и потеряв в заработках. Счастье намертво привязано к финансовому благополучию, успех измеряется количеством рублей, долларов и т.п. на счету.
Всё это происходит благодаря оголтелой пропаганде и программированию психики в т.ч. через мультфильмы. Просто детские программы, т.е. стереотипы, которые ребёнок получает в детстве воспринимаются как незыблемые и заслуживающие полного доверия.
Но, как показывает мой опыт, с этими стереотипами можно и нужно работать, можно их выявить и успешно изменить!
Фильм пропагандирует: 1. Употребление алкоголя; 2. Мужской инфантилизм; 3. Половую распущенность и «лёгкость» нравов. 4. Показывает семью, как нечто тяжёлое, лишающее человека счастья. 5. Прививает женское доминирование в противовес тандему в семье.
Рецензия на российский комедийный фильм «Килиманджара».
Сюжет (из Википедии)
Фильм рассказывает о красивой девушке Марусе, которая отправляется в Азербайджан, чтобы найти своего возлюбленного, который по непонятным причинам не прибыл на свадьбу.
Не знаю, для чего выбрал для рецензии этот фильм, как-то спонтанно получилось. После просмотра остаётся впечатление, что Российские комедии, как явление, уничтожают нарочно, подменяя наш менталитетный, добрый и тонкий юмор, на привезённое откуда угодно нечто.
Фильм начинается с огромной попойки студентов в общежитии в честь предложения руки и сердца главного героя Зайцева своей подруге, которую играет Мария Смольникова. Всем очень весело, они пьют алкоголь, хулиганят, создают ощущение некоего братства, дружбы.
В итоге утром все просыпаются в этой общаге в различных местах, а как иначе после приведения себя в животное состояние через алкоголь.
Героиня открывает глаза рядом с каким-то молодым человеком, вылезает из кровати и идёт искать Зайцева, своего суженного.
Перешагивает через спящие тела, распластанные на полу, открывает дверь в комнату своей подруги и видит там, в кровати спящих, ими оказывается тот самый Зайцев и её подруга, молодой человек находится без майки.
Маруся устраивает скандал, обвиняя своего молодого человека в измене. Вот видимо по замыслу создателей фильма факт того, что Маруся встала с кровати, на которой спала будучи в беспамятстве с каким-то молодым человеком одетой, должен обелить девушку и показать, что никаких сексуальных отношений у них не было и быть не могло.
Во всяком случае, в этом нас пытаются убедить, мол, не пойман – не вор.
Зайцева, главного героя, показывают, как инфантильного недоросля, хотя на вид человеку уже лет двадцать с лишним, однако, он не может твёрдо ответить на нападки своей подруги, да и на всём протяжении фильма показывает неуверенность, а зачастую и глупость.
Затем декорации меняются, и Маруся уже не выходит замуж за Зайцева, а пригласив на свадьбу своих подруг, вдруг обнаруживает, что её жених пропал.
Теперь вся «банда» из ЗАГСа летит в Азербайджан искать молодого человека. По прибытии сразу обнаруживается, что за всей компанией следят неизвестные, а сами герои попадают в какие-то опасные ситуации. Компания состоит из женщин и мужчин, при этом у мужчин вообще не показаны навыки мужества.
Единственным персонажем, который демонстрирует хоть какую-то уверенность в себе, является персонаж Тимофея Трибунцева, алкоголик, местами психически неадекватный человек, перепутавший свадебные торжества и по ошибке увязавшийся за группой молодых людей.
В картине нет ни одного достойного для подражания персонажа.
Отдельного внимания заслуживает музыкальный ряд. Он состоит из англоязычных песен, как бы намекая на ориентированность ценностей, прививаемых картиной.
Фильм прошёлся и по традиционной семье. В составе актёров есть Мария Смольникова, чей персонаж, это молодая, хрупкая женщина, испытывающая проблемы с алкоголем в виде периодических срывов, во время которых она усиленно ищет приключения на свою голову, бросив детей с мужем она, в дождливую, серую погоду уезжает к подружке на свадьбу на встречу к светлым и солнечным приключениям.
Фильм также намекает на то, что занятия сексом - это обычное дело, физиологическая потребность, такая же, как приём пищи, например.
Об этом нам вещают из уст психолога в самом начале фильма, когда Городецкая (Варвара Бородина) общается с якобы специалистом, который на примере «Колеса жизненного баланса» рассматривает только четыре фактора: деньги, секс, работа, дружба, при этом психолог говорит, что хобби сейчас нет ни у кого и переживать об этом не стоит.
Хобби – занятие для души, то, что мы делаем для себя, чтобы радовать внутреннее естество, это занятие не связано с заработками и корыстью, оно развивает душу. Ну а в фильме нам говорят, что оно не нужно, мол, присоединяйтесь к массе людей живущих как зомби, руководствуйтесь только финансовой выгодой.
К слову «Колесо жизненного баланса» в своём классическом исполнении про секс не говорит вообще, коуч, психолог может включать в шкалы свои категории, но традиционно «Колесо» содержит категории: «Семья», «Здоровье», «Финансы», «Карьера», «Личностный рост», «Духовность», «Отдых», «Отношения».
Картину не рекомендую к просмотру.
Фильм о том, как всё уныло в России, о том, что здесь живут люди, которые по уровню своего развития ушли не далеко от животных. Ощущение уныния, тоски и безнадёги не покидает во время просмотра на протяжении всего фильма.
Посмотрел в Интернете - куча хороших отзывов, мол и глубокий смысл в картине, и игра актёров и тому подобное.
Режиссёр: Анна Меликян, та самая, которая сняла ущербный и деградационный фильм "Про любовь" (получивший из рук Михалкова гран-при на "Кинотавре"), теперь режиссёр взялась за "глубокое" и "высокое" как пишут в рецензиях о фильме. Но что же там высокого?
Сюжет.
Мы видим главного героя, который является руководителем и основателем игрового виртуального проекта "Коловрат", подражая которому молодёжь убивает людей. Сам главный герой (актёр К. Хабенский) ведёт себя не обременёно моральными устоями, но при этом он показан как успешный человек (дорогие вещи в кадре, очень роскошный и огромный офис компании, яркая ночная жизнь и т.п.) у него есть дочь, которая молчит, просто не разговаривает, с ней занимается психолог, но безуспешно.
С женой главный герой разошёлся, ребёнка каким-то образом забрал себе. Степень деградации можно определить по тому, как главный герой заявляет своей команде разработчиков и маркетологов, чтобы они на убийствах делали ПиАр игре.
Практичный такой подход, как раз в русле либеральных ценностей.
В жизни героя Хабенского появляется женщина, очень инфантильная, род занятий, которой я так и не смог до конца определить, то она активист выступающая за запрет убийств животных, то растягивает стяг на крыше здания с лозунгом "Свободу политическим заключённым".
При всём при этом именно эту женщину пытаются представить как положительный персонаж.
Затем на арену фильма выходит женщина - регрессивный гипнотизёр, которая вводит Хабенского в транс, в ходе которого выясняется, что главный герой -инкарнация какого-то монаха, жившего ориентировочно в средние века на Руси занимавшегося тем, что расписывал стены в храмах.
(Теперь ждём потока интереса к регрессиям и кучу шарлатанов в этой области).
Тут бы казалось жизнь должна измениться, главный герой одуматься и повернуть к духовности, к исправлению жизни, но нет. В финале он зверски избитый бандой, которую породила его игра, лежит в реанимации между жизнью и смертью и каким-то чудом выживает.
Вообще для почти любого человека, пройденная регрессия, чудесное спасение - повод к изменениям, но их мы не видим, всё те же злачные места, всё тот же жаргон. На протяжении всего фильма чувство уныния, безнадёги, апатии, царящей в обществе не покидает зрителя.
- Картина работает против традиционных семейный ценностей.
- Фильм прививает пренебрежительное отношение к жизни человека, пропагандирует:
- аморальность и половую распущенность;
- жестокость;
- инфантилизм;
- употребление алкоголя;
- оккультизм вместо глубинных религиозных ценностей.
Есть там нюанс, о котором хочу отдельно написать.
Банда убийц убивала мигрантов, и всё было нормально, просто сводки новостей, просто небольшой шок у общества и не более, но сюжет резко закрутился, когда банда убила педераста, сразу же общественный резонанс (тронули элиту).
Поэтому, как мне видится, тут в фильме ещё и навязывают постулат, что ЛГБТ - элита, которую трогать нельзя, неприкосновенные обладающие великой силой, а значит это пропаганда ценностей ЛГБТ.
Вообще в очередной раз убеждаюсь, что Министерство культуры работает против народа, т.е. за счёт обычных людей снимаются ужасные фильмы, которые ничего в себе не несут, кроме деградации.
К просмотру не рекомендую.
1. Быть патриотом своей страны; 2. Жить во благо других людей, во благо Отчизны; 3. Думать об интересах страны, а не раздувать эгоизм; 4. Быть бесстрашным и смело двигаться к мечте, ставить цели и достигать их; 5. Не бояться отстаивать своё мнение; 6. Развивать себя и свои таланты; 7. Закаливать свой характер, развивать мужество; 8. Взращивать заботу о всех людях; 9. Развивать в себе благодетели: способность общаться на равных с людьми и т.п.
Сначала небольшой рассказ о картине.
Информация из Викпиедии: «Михайло Ломоносов» — многосерийный фильм об истории России XVIII века (с 1725 по 1765 год) через жизнь и деятельность выдающегося русского учёного и литератора Михаила Васильевича Ломоносова. Фильм состоит из трёх разделов: «От недр своих», «Врата учёности» и «Во славу Отечества», в каждом из которых по три серии.
Сюжет.
В фильме рассказывается о детских и юношеских годах Ломоносова, проведённых в Архангельской губернии в доме отца, крестьянина-помора. Одним из самых впечатляющих событий того времени стало посещение Соловецкого монастыря и встреча со старообрядцем Мошкарём. Незаурядный ум и стремление к знаниям побуждают юного Михайло Ломоносова покинуть родные места. Тайком от отца, пристав к обозу, он уходит в Москву и попадает в московскую Славяно-греко-латинскую академию. Начинается новая жизнь…
Михайло Ломоносов продолжает образование в Петербурге, а затем в Германии. Вернувшись на родину, становится адъюнктом по физическому классу при Петербургской Академии наук. Он вступает в борьбу за становление и развитие отечественной науки. Ломоносов добивается фантастических для того времени результатов и получает звание профессора. При его содействии в 1755 году торжественно открывается Московский университет.
Годы царствования императрицы Елизаветы — время расцвета деятельности Михаила Васильевича Ломоносова. В науке, просветительстве, поэзии наступает эпоха Ломоносова. По его инициативе строятся верфи и фабрики. Он признан не только на родине, но известен в Европе. Непросто складываются взаимоотношения великого учёного с взошедшей в 1762 году на российский престол императрицей Екатериной.
Фильм был снят в СССР, действо разворачивается в 9 сериях, общая продолжительность 663 минуты.
Этот сериал смотрел много лет назад во времена, когда сам был ещё подростком. Помню и тогда данный фильм произвёл на меня впечатление. Решил пересмотреть, и был поражён. Фильм сделан крайне добротно, персонажи созданы весьма реалистичными, колоритными.
При просмотре титров я заметил, что фильм снимался опираясь на исторические факты, в титрах значатся четыре (!) консультанта один из которых доктор исторических наук, профессор, данный факт свидетельствует о том, что к съёмках фильма подошли очень серьёзно (в отличие от нынешних киношников).
Ломоносов уходит из родной деревни, где у него, по меркам тех времён, есть всё необходимое для жизни, но он стремится служить (!) Отечеству, развивать науки в России, его взор устремлён к различным знаниям: языки, физика, химия, литература, ремёсла, горное дело, философия, не найдётся такой науки, где бы Ломоносов не преуспел. На его жизненном пути встречаются трудности, которые он преодолевает и тем самым ещё больше закаляет свой характер.
Известный факт: человек устроен таким образом, когда просматривая фильм, невольно ассоциируется с главным героем и перенимает его внутренний мир и на примере сюжетной линии обучается вести себя определённым образом.
Т.е. фильм это тренинг, который показывает, как человек может (а зачастую и должен) вести себя в жизненных ситуациях. Эти ситуации разыгрываются актёрами на основе сценария и в этой игре есть великая сила воздействия на умы людей. Кино – величайшее оружие, которое в добрых руках служит великим целям, а в руках подлецов и негодяев - уничтожает в человек всё разумное и доброе.
К величайшему счастью фильм «Михайло Ломоносов» создан руками добрых и понимающих людей. Картина чрезвычайно полезна для формирования патриотизма и хорошего, человеческого мировоззрения, красной нитью в данном произведении проходит идея служения России, служения несмотря ни на какие трудности и препоны.
Ломоносов (судя по фильму) был весьма прямым и открытым человеком, говорил прямо, невзирая на чины и звания, тем самым подавая пример истинной смелости и отваги.
Именно смелости и отваге в социальном плане (не на поле битвы) учит данный фильм, но не только этому. Главный герой одержим идеей служения Отчеству, сейчас нам крайне не хватает таких людей, настоящих Патриотов, да именно с заглавной буквы.
Идея служения означает, что человек превозмогает свой эгоизм, потребительство, желание личного обогащения, стяжательство и посвящает свою жизнь благу других людей, разумеется Судьба не оставляет такого представителя человеческого рода и сама жизнь помогает ему.
Безусловно, в картине есть и негативные моменты, коих ничтожно мало, но всё же. Так например, иногда демонстрируются сцены употребления алкоголя (сцены застолий с поднятиями бокалов и тостами), намёки на эротику (крайне редко, всего два фрагмента на весь фильм). На мой взгляд, можно было бы обойтись и без этого, художественные приёмы для этого существуют.
Фильм заражает патриотизмом, вселяет оптимизм, желание заниматься наукой, развиваться, созидать нечто полезное во благо своего народа, заботиться о России.
Чему учит картина:
1. Быть патриотом своей страны;
2. Жить во благо других людей, во благо Отчизны;
3. Думать об интересах страны, а не раздувать эгоизм;
4. Быть бесстрашным и смело двигаться к мечте, ставить цели и достигать их;
5. Не бояться отстаивать своё мнение;
6. Развивать себя и свои таланты;
7. Закаливать свой характер, развивать мужество;
8. Взращивать заботу о всех людях;
9. Развивать в себе благодетели: способность общаться на равных с людьми, несмотря на их социальное положение, быть нетерпимым к беззакониям и несправедливости.
!Очень рекомендую в качестве воспитательного пособия для современной молодёжи!
Из негатива: показ употребления алкоголя.
Сериал направлен на: пропаганду алкоголя, лёгких отношений, вожделения, дискредитацию идеи Бога в обществе, популяризацию демонических сил. Положительные моменты: показана семья, где братья помогают друг другу.
Разбор сериала "Сверхестественное".
Данный сериал смотрел несколько лет назад, сейчас более осознанно взглянул на фильм.
Надо сказать, что создатели и сценаристы знатно потрудились. 15 сезонов сериала несут в себе мощный заряд фантазий. Признаюсь смотрел сначала первый сезон, смотрел внимательно, с карандашом. Иногда там показывали (но не всегда) редкие и небольшие сцены употребления алкоголя.
Первые серии ничем особо не выделялись. Из положительных моментов: показываются семейный отношения (хорошие и тёплые) двух братьев (Сэм и Дин), они друг за друга, что называется "горой", поддерживают, заботятся, очень приятно смотреть. Фильм с первых серий напомнил мне "Секретные материалы". Братья помогают людям: спасают от злых призраков, помогают избежать смерти.
Негатив. Яркий персонаж, бравый парень, находчивый, проворный - старший брат Дин, отличается страстью к женщинам, эта страсть просматривается от серии к серии. Причем эти увлечения носят мимолётный характер. Образ лёгкости в отношениях вообще характерен для Голливуда. Девушка на одну, две ночи - нормальное и поощряемое явление и ни в какой мере не осуждаемое.
Когда человек смотрит фильм, то невольно ассоциирует себя с каким - либо героем, как правило, главным. Чему научатся люди смотря на Дина догадаться не трудно: потребительское отношение к женщинам, легкомыслие в отношении к собственной жизни, склонность к нарушению закона (в первом сезоне братья подделывали кредитные карточки, документы, чтобы добиться своей цели).
Вообще не понятно откуда они берут финансы для поддержания себя. Труд в фильме не показан, судя по сюжету богатства за героями также не значится, поэтому за кадром остаётся вопрос о доходах братьев. Путешествие по стране на авто также требует немалых денежных затрат. Зрителю остаётся только догадываться об источнике материального достатка героев.
С развитием сюжета фильм затрагивает тему Бога, ангелов, демонов и разумеется дьявола. Если к дьяволу людей уже приучили, то тема Бога особо не освещалась. Но сценаристы пошли очень смело. Они просто представили Его в виде человека. Собственно это самое опасное, что может быть для монотеистических религий.
Помним о том, что фильмы формируют стереотипы мышления.
Так что же сделали сценаристы, представив Бога в виде человека? Да всё изящно и дьявольски просто. Зрители начинают воспринимать Бога как человека, а это означает, что у Него есть такое же мышление, такие же эмоции, чувства, такая же мораль (!) и нравственность (!), значит Он может обижаться, наказывать, мстить и т.п.
Это само по себе уже означает, что Бог не может быть абсолютной Любовью, ведь у Него есть страсти (которые присущи только человеку), значит кого-то Он будет любить, а кого-то нет. Это, кроме того, также значит, что Бог может быть познан обычной человеческой, несовершенной логикой.
А если это познание невозможно, либо противоречит каким-то понятиям человека, то Бог - плохой и злой, а если это так, то зачем следовать заповедям, зачем сдерживать и ограничивать себя, зачем аскезы и воздержания?
Дьявол лучше, ведь столько благ сулит, тут нет воздержаний, хочешь разврат - пожалуйста, хочешь наркотики - пожалуйста, мешает тебе кто-то нет проблем, вот ружье, только и успевай перезаряжать и т.п. все пороки человечества к твоим ногам, знай наслаждайся и погибай.
Кроме того, все современные фильмы ужасов несут одну идею: Бог не существует, только дьявол, он тут хозяин.
Приходят тёмные силы - Бог бездействуют, демоны лезут в мир - Бог молчит, сам дьявол приходит в мир - Бог молчит.
Идея: Бог где-то есть, но безмолвствует, никак себя не проявляет и Ему нет дела до людей, в отличие от дьявола, который так и жаждет общения...Встаёт невольный вопрос: так с кем людям дружить нужно...? Ни в одном фильме ужасов Бог не спасает людей, зачастую распятия, святая вода, молитвы и т.п. против демонов вообще бессильны и стараниями киношников полностью бесполезны. Так кто же при такой массовой обработке сознания будет верить в Бога? Заботиться о душе, соблюдать заповеди, думать о ближних своих?
Таким образом. Сериал направлен на: пропаганду алкоголя, лёгких отношений, вожделения, дискредитацию идеи Бога в обществе, популяризацию демонических сил.
Положительные моменты: показана семья, где братья помогают друг другу.
1. Шоу учит асоциальному образу жизни. 2. Пропагандирует педерастию. 3. Пропагандирует алкоголь, табак, одурманивающие вещества. 4. Пропагандирует похоть и разврат. 5. Пропагандирует сексуальную озабоченность. 7. Учит корыстному отношению к людям. 8. Учит коррумпированности.
Посмотрел шоу "Наша раша".
Википедия так описывает это шоу: "Сатирическо-юмористическая телепередача производства «Comedy Club Production» (логотип производителя, появляется в 4 сезоне), появившаяся на телеканале «ТНТ» в ноябре 2006 года при участии Павла Воли, Гарика Мартиросяна и Петра Буслова. Продюсеры проекта — Александр Дулерайн (генеральный продюсер телеканала ТНТ до 2017 г. сейчас креативный продюсер телеканала ТНТ, креативный продюсер Storyworld Entertainment (с 2017 г.) обладатель множества профессиональных наград в сферах кино и телевидения, является одним из продюсеров самых успешных продуктов телеканала ТНТ — популярных в России комедийных и драматических сериалов „Наша Russia“, „Реальные пацаны“, „Физрук“, „Ольга“, „Измены“, „Остров“, „Чернобыль. Зона отчуждения“ и десятков других проектов), Семён Слепаков и Артур Джанибекян. Исполнители главных ролей — Михаил Галустян и Сергей Светлаков. «Голос» сериала (рассказчик) — Владимир Зайцев". Как известно медиа награды даются не за качественный контент, который сеет в людях вечные ценности, а за программы и фильмы способствующие деградации и растлению человеческих душ, такое заключение следует из анализа награждённых произведений "искусства". Чем больше этих наград, тем больше человек преуспел в деле насаждения деградационных тенденций в обществе.
Города и сюжетные линии (материал из Википедии): "В передаче присутствуют несколько сюжетных линий. Их наличие и смысл могут меняться от серии к серии. Например, сюжет о «краснодарских пацанах» изначально основывался на покупке ими презервативов (1-й сезон), затем место действия было перенесено в ночной клуб, куда они пытаются попасть, а затем пытаются в этом клубе закадрить девушек (2-й сезон), потом они пытались купить порнофильмы, закадрить девушек, пройти мимо родителей, находясь под кайфом (3-й сезон), заняться сексом с девушками, отдыхающими в Анапе (4-й сезон), познакомиться с москвичками (5-й сезон)". Как мы видим сюжетные линии дальше низменных инстинктов не развиваются.
Это шоу создано для дебилизации населения, потому как в каждой серии показываются персонажи, мягко говоря не блещущие умом, их уровень интеллекта намерено занижен авторами, таким образом, чтобы люди смотрящие шоу в глубине души ощущали превосходство над этими актёрами.
Такое ощущение превосходства даёт положительные эмоции для людей, живущих на уровне инстинктов, это же шоу пропагандирует ценности, которые низвергают человека до уровня животного. Алкоголь, табак часто появляются в кадре. Не гнушаются авторы использовать детей для пропаганды алкоголя как, например, здесь https://youtu.be/N4m2bl2lnwE?list=PLRur_sLuO9PlnUqplG.. (ссылка с привязкой ко времени).
Кроме того, если дети посмотрят это шоу, то получат установку, что алкоголь это хорошо, ведь в кадре учительница, роль которую исполняет Сергей Светлаков, прямо даёт малолетнему ученику бутылку пива и употребляет его вместе с ним.
Также на экране демонстрируется состояние алкогольного опьянения ребёнка, похоже, что это делается для того, чтобы снять у детей страх перед состоянием, которое появляется после употребления алкоголя.
Шоу также пропагандирует асоциальный образ жизни, что демонстрируется на примере бомжей живущих на свалке Рублёвки и персонажа Светлакова разговаривающего с телевизором. Своим видом, манерами поведения, культурой слова они это ярко демонстрируют.
Особо хочется выделить яркую пропаганду педерастии на протяжении огромного количества серий данного шоу. По сюжету герой Светлакова живёт на севере страны, работает чисто в мужском коллективе и при этом, несмотря на осуждение со стороны окружающих, без тени сожаления и стеснения заявляет о своей нетрадиционной ориентации при каждом удобном случае. Его домогательства до начальника цеха преподносятся зрителям в качестве забавных историй, зло высмеянное перестаёт казаться злом.
На шоу постоянно показывают озабоченных молодых людей, у которых мысли дальше совокупления не способны подняться, эти ребята на протяжении всего времени попадают в нелепые ситуации, которые авторы подзвучивают закадровым смехом, чтобы сбитый с толку зритель знал, что нужно смеяться здесь, а не где - либо ещё. Таким образом, через смех, формируют снисходительное отношение к сексуальной невоздержанности, похоти, разврату и глупости.
Данный телевизионный продукт, кроме того ещё и формирует образ силовых структур как сборище коррумпированных, мало компетентных людей.