Коротко
1. Жадности, алчности;
2. Деньги - самое важное в жизни, нет никаких других мотивов для деятельности, только деньги!
3. Ради денег можно пойти на любые риски.
4. Денег много не бывает, смысл жизни - заработок денег.
Подробно
Когда начали показывать эти мультфильмы, а они шли, если мне память не изменяет, по воскресениям. Дети уже ходили в полудепрессивном состоянии, ведь в понедельник в школу... и единственной радостью был просмотр "Утиных историй", "Чипа и Дейла", а потом и ряда других мультфильмов от Диснея.
Естественно, когда смотришь на радость, её полностью в себя вбираешь, никакой критики и анализа.
Но всё же "Утиные истории" - особая веха. Даже бы не начал пересматривать мультфильмы, если бы не случайность: решил проанализировать какие исходные образы запечатали в мою психику, стал пересматривать в т.ч. фильмы начала 90-х, и другие мультфильмы в т.ч. Диснея и пришёл в некое удивление.
То, что я считал своим, т.е. сформированным мною лично (!), оказалось тем, что когда - то, несколько десятилетий назад просматривал по телевизору!
Тогда ещё помню пошли видеомагнитофоны: "Электроника ВМ - 12", "Sharpы", Соньки и т.п., но в моей памяти остался "Электроника".
Звук работы протягивающего механизма, потрескивание кассеты, приятный запах пластика от "ларцов с чудесами" (видеокассеты).
В эту скучную для детворы пору, к нам как инопланетное вторжение с экранов тв пришли Скрудж Макдак, его племянники, Зигзаг Макряк и .... огромные хранилища денег, также и братья Гавс с их мамой и другие персонажи.
Тогда мы просто смотрели телевизор, записывали на видео эти воскресные мультфильмы, а потом всю неделю их пересматривали. Вообще не думали, что мультики могут чему - то учить, нам нравилось, то, что происходит на экране, Запад так манил красками своей жизни. Никто не сопротивлялся, общество "съедало" всё, что шло из - за бугра, ну а что уж говорить про нас, детей.
Всё менялось...
Увлёкся. Итак. Начал проводить анализ тех ценностей, что имею, на предмет того, откуда они появились. И обнаружил наличие огромного желание обогащаться, делать только то, что выгодно, за что будут платить, даже в ущерб душе (ущерб душе это нахождение на работе, которая не нравится, отказ от хобби, которое не приносит денег и т.п.). Перед началом анализа не понимал, почему хочу заниматься творчеством, но не делаю этого, почему душа просит занятий музыкой и живописью, но этим не занимаюсь.
Потом осознал, что во главу угла через программирование мультфильмами у меня поставлен блок, что заниматься нужно только тем, что приносит денег. Мой ум усвоил, что занятия для души ничего не принесут (в моём случае) поэтому творчество нужно отставить и все силы посвятить поиску заработков. Душа же просит своё, её деньги не интересуют.
Раньше думал, что, наверно я барыга в глубине существа, поэтому радует, когда получаю заработки, а если занимаюсь чем - то, что не ведёт к обогащению, то чувствую себя не уютно, но, когда взглянул в свою душу понял, что нет там никакого барыги, просто на уровне убеждений есть мощная, фундаментальная установка, что счастье в деньгах и тех возможностях, которые они дают.
Продолжил анализ и выяснил, что тема заработка для меня стала самой важной в жизни.
Вот тебе на, как же так то? Вспоминаю себя в детстве, когда мечтал приносить пользу стране, быть и пожарным, и космонавтом, и президентом страны, и министром, двигать прогресс в обществе. Ни о каких деньгах тогда я не думал, размышлял о том, какую пользу могу принести и это в 5 - 7 летнем возрасте.
Затем я задал вопрос, а почему так? Ответы нашёл (увидел) в "Утиных историях", ведь там всё подчинено единой идее: "обогащайся, думай только о деньгах"! Мультфильмы шли около года, плюс мы с братом записывали все серии на видео, потом смотрели каждый день, поэтому поведения героев выучили наизусть, соответственно стали смотреть на жизнь сквозь мировоззрение персонажей.
Скрудж в сериале только и делает, что гоняется за сокровищами, не важно, что у него в личном банке миллионы, в которых он купается, не важно, что он более не нуждается в средствах вообще, обогащение останавливать нельзя! Вот что несёт мультфильм.
Много раз замечал у людей своего поколения, что если есть конфликт между социальной деятельностью и личными финансовыми интересами, то разрешается он чаще всего в пользу последнего (правда, справедливость ради следует заметить, что наметилась и обратная тенденция, что радует).
Хорошо, что разглядел в своей психике эти установки, теперь с ними легко работать. Представляю, чем живут люди, которые этого сделать не смогли и искренне считают, что всё, чем они руководствуются в жизни - результат их личных психических инсайтов. Если вообще задумываются над источниками своего поведения.
Очень рекомендую пересмотреть фильмы и мультфильмы 90-х на предмет того, чтобы увидеть откуда в психике те или иные стереотипы поведения, почему в разных ситуациях реагируете так, а не иначе, весьма много интересного открывается.
Вернёмся к мультфильму.
Сюжет из Википедии: В центре сюжета оказывается миллиардер Скрудж Макдак и трое его внучатых племянников — Билли, Вилли и Дилли. Раньше о них заботился их дядя Дональд Дак — племянник Скруджа — однако он отправляется на военно-морской флот и временно передаёт опеку над мальчиками Скруджу. Хотя Скрудж — самый богатый селезень в мире, он не перестаёт искать способы увеличения своего капитала. Главным событием многих эпизодов оказывается попытка Скруджа защитить богатство от злодеев, желающих банкротства Макдака.
Основные отрицательные персонажи — семейная банда аферистов по имени братья Гавс, возглавляемые Мамашей Гавс, а также колдунья Магика Де Гипноз, мечтающая заполучить первый гривенник Макдака, уверенная, что именно в нём источник его удачи и богатства. Однако самый заклятый враг Скруджа — миллиардер Флинтхарт Гломгольд, который мечтает заполучить титул самого богатого селезня в мире. Также в центре некоторых эпизодов оказывается Первый Гривенник (англ. Number One Dime), заработанный Скруджем, и который он держит под строжайшей охраной в денежном хранилище, периодически защищая его от кражи различными злодеями шоу.
Во втором сезоне сериала зрителям представили новых персонажей — Фэнтона Крякшелла (Утка-робота), и утёнка Баббу из доисторических времён, питомца Баббы — детёныша трицератопса Туцерро. В связи с этим типичные сюжетные линии первого сезона отошли на второй план, а действие происходит на улицах современного города Даксбурга. Персонажи появляются практически во всех эпизодах второго сезона.
Хотя Скрудж и его племянники — главные персонажи шоу, иногда в центре внимания оказываются и второстепенные герои, например, Зигзаг Маккряк или Винт Разболтайло. Известные родственники Скруджа — к примеру, самый удачливый селезень в мире Глэдстоун Гэндер (Глэдстоун Гусак) — также появились в эпизодах шоу. Сам Глэдстоун является одним из постоянных героев первых комиксов Карла Баркса.
Всего в сериале 100 серий (продолжительностью, в среднем, по 20 минут) в составе 2 телевизионных сезонов. После окончания сериала был выпущен полнометражный фильм.
Хочу добавить, что мультфильм транслировался довольно долго весь 1991 год и затем частично ещё в 1992 году.
Все серии очень затягивают, там есть приключения, происходит что - то интересное, интригующее, сами персонажи очень качественно проработаны, мультфильм тщательно прорисован, звуковой ряд на высоте.
Итак чему учит этот мультфильм.
1. Жадности, алчности;
2. Деньги - самое важное в жизни, нет никаких других мотивов для деятельности, только деньги!
3. Ради денег можно пойти на любые риски.
4. Денег много не бывает, смысл жизни - заработок денег.
Все эти установки я выявил в своей психике, поэтом утверждаю, что мультфильмы не только учат, но и банально программируют, да так, что потом эти программы чрезвычайно сложно отследить.
Сейчас огромное количество несчастных людей, которые работают только из - за денег, да ситуации разные бывают, но чаще всего люди работают там, где платят, а не там, где бы они могли реализовать свою природу, свои таланты, пусть даже и потеряв в заработках. Счастье намертво привязано к финансовому благополучию, успех измеряется количеством рублей, долларов и т.п. на счету.
Всё это происходит благодаря оголтелой пропаганде и программированию психики в т.ч. через мультфильмы. Просто детские программы, т.е. стереотипы, которые ребёнок получает в детстве воспринимаются как незыблемые и заслуживающие полного доверия.
Но, как показывает мой опыт, с этими стереотипами можно и нужно работать, можно их выявить и успешно изменить!