Дмитрий Владимирович


Последний визит: 1 день назад
ID: #2154

Уровень 1: Новичок
Россия
День рождения: 14.07.1990
Возраст: 33
Уникальные просмотры профиля: 73
Зарегистрирован: 29 дек. 2019 г.

Показано 1-5. Всего: 5

Аватар: Легенда об Аанге

Сериал, 2024
+0.5 -0.0
+5.6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.25
-0.1
6.05
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Зная порочную прозападную репутацию кинокомпании, создавшую данный сериал, - ждать отсутствия "подводных камней" не приходилось. Так и случилось. Всё положительное сериал перенял от оригинала - описывать смысла нет; а вот "заслуги" создателей киносериала про Аанга, которому посвящена данная страница сайта, можно и нужно отметить: их вклад в сюжет - пороки (подробнее - ниже).

Подробно

Описываемый в данной рецензии сериал является киноадаптацией мультипликационного сериала "Аватар: Легенда об Аанге". Который компания "Нетфликс" сильно попортила: например, в сериальной киноадаптации первого сезона того же мультсериала от названной кинокомпании присутствует: и пропаганда ЛГБТ*, и пропаганда феминизма, и обилие насилия (горы трупов, сжигание человека заживо, наличие крови в кадре), и наличие алкоголя в кадре (последний, правда, имеет место быть и в оригинальном мультсериале, но не много и аккуратно показан), и прочая отрицательная смысловая подоплёка.

Также в этом сериале картинка постоянно дёргается, переключение кадров слишком частое. Если идёт повествование параллельно о событиях более чем в одном месте, между ними произходит частное переключение, что делит каждую из сцен на много маленьких кусочков, создавая клиповый эффект.

*ЛГБТ - движение, деятельность которого признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации (к счастью).

У мультсериала "Аватар: легенда об Аанге" есть ещё и полнометражная киноадаптация: фильм "Повелитель стихий". Сюжет фильма построен по оригинальному повествованию: естественно, в сокращённом виде: вписать десять часов мультсериала в два часа фильма невозможно в полном объёме. От этого фильм, конечно, потерял в смысловом наполнении (относительно оригинала); но: главное - не приобрёл отрицательных погрешностей.

В данном фильме всего перечисленного выше (касательно кино-сериала) нет. Всё ез рывков и по сути оригинала. От чего данный фильм достоен внимания. Жаль, что продолжения полнометражной версии нет и, видимо, не будет.

Кинокомпания "Нетфликс", к счастью, ушла из России: вместе со своими адскими поделками.

Посему рекомендую посмотреть полную версию представленной повести, в мультипликационной версии. Кстати: данный мультсериал - единственный, по сути, сериал, на который вообще стоит направить внимание.
Почему?

Первое. Сериалы тратят очень много времени в силу своей огромной много-сезонной продолжительности, которое лучше потратить с большей пользой: на развитие себя, уделить внимание семье, её развитию (как в целом, так и по отдельности - каждого человека: в ней присутствующего), на другие важные дела (как участие в жизни страны, так и благотворительность).

Второе. Смысловая составляющая сериалов оставляет желать лучшего - ведь они и задуманы как информационная жвачка, которую потреблять можно без конца, но толку от этого не появится. А указанный мультсериал насыщен глубокой мудростью, воодушевляет. Другого такого точно нет. А: если (и) есть [один или два] - на поиски уйдёт очень много времени.

Подробнее с рецензиями на мультсериал можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://kinocensor.ru/cartoon/avatar-legenda-ob-aange-8859 - на страницу произведения, либо прочитать рецензию к нему на сайте "Научи хорошему.", перейдя по ссылке: https://whatisgood.ru/tv/cartoons/avatar-legenda-ob-aange-duxovnoe-probuzhdenie/; либо посмотреть видео-рецензию на ютуб-канале "Научи хорошему.", перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Vtkm9aC-124.


Приключения Электроника

Сериал, 1980
+0.7 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.7
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Доброе (советское) детское кино: учит тому, как стать Человеком! Фильм снят по мотивам книги, поэтому рецензия написана в стиле сравнения книги с фильмом.

Подробно

Логично описание книги в данном случае вести в виде сравнения её с фильмом, снятым по ней. Сравнение пойдёт по нескольким основным критериям: содержанием в целом, основное приключение и наличие либо отсутствие тех или иных побочных явлений.

Итак. Сюжет фильма в оговариваемом случае сильно отличается от книги, по сюжету которой был снят: те же действующие лица, тот же класс, та же школа, те же знакомства. Сергей Сыроежкин и там и там в течение нескольких дней выдаёт Электроника – своего внешнего дубликата – за себя: он за него ходит в школу, знакомится с понравившейся девочкой, но в фильме Электроник живёт дома у Сергея - вместо него, а в книге – вместе с ним, но прячется в шкафу. И если в фильме основное внимание было уделено личности (и её развитию) Сергея, то в книге – в центре внимания находится Электроник. Да и всему классу - в силу того, что в бумажном носителе приключения описаны более подробно, – уделяется больше внимания: как самим ученикам, так и их открытиям – вокруг этого крутится сюжет книги (важно отметить, что открытия все преимущественно научно-фантастического характера).

Основное приключение и в книге и в фильме непосредственно связано с Рэсси – роботом-собакой, созданным Электроником. Если в книге с его помощью профессор Гель Иванович Громов (создатель Электроника) и Электроник с Сергеем сражались с антиподом профессора, который хотел превратить если не всех, то многих животных в биоротботов – за их существование. То в фильме не без помощи всё той же собаки был спасаем сам Электроник - из рук бандитов-грабителей. И в этом огромная, если не противоположная разница сюжетов книги и фильма: как в качественном, так и в количественном отношении.

Что касается отрицательных моментов произведения, то главными минусами обладает в этот раз книга: первое – излишнее внимание роботам и всему, что с ними связано; второе – (и наверное – главное) это то, что в книге Гель Иванович практически во всех своих появлениях представлен с табачной трубкой в руках или зубах: как в тексте, так и на сопутствующих повествованию картинках, чего в детских книгах быть вообще не должно, а здесь ещё и порицания нет, скорее наоборот – пример профессора юными читателями может быть принят положительно.

В фильме же этого нет; нет наверно вообще ничего такого, к чему можно было бы придраться. Более того - он прекрасно дополнен музыкальными композициями, что с книгой сделать априори невозможно. И поэтому фильм сильно выигрывает в данном случае, если, конечно, не учитывать положительного влияния на здоровье человека самого процесса читания и отрицательного – просмотра кино на экране.

Вдобавок к изложенному - после выхода фильма, книжная версия произведения была дополнена ещё одной главой, частью которой стал и сам трёхсерийный фильм. А ещё в этой четвёртой и последней главе в сюжет была добавлена Электроничка и пусть и дружеское, но противостояние на этом фоне (Электроника и Электронички) мальчишек и девчонок, а так же в определённой степени стирание различий между ними, так как их электронные олицетворения отличались друг от друга разве что её косичкой. И выглядело это не естественно – как западная суперженщина: ведь Электроничка обладала теми же силовыми характеристиками (да и вообще всеми), что и Электроник, что совсем не свойственно девочкам и женщинам.

В общем эта глава была явно лишней.

Подводя итог сравнения книги и фильма про Электроника и Серёжу, необходимо отметить, что в книге речь идёт преимущественно о развитии робототехники в целом и конкретных трёх роботов в частности, а в фильме уже идёт становление Человека, что всё-таки на порядок важнее. На основании чего, можно сделать вывод, что фильм необходимо смотреть всем обязательно – можно и лучше даже всей семьёй, а вот с книгой в этот раз надо быть осторожнее – «подводные камни» в ней всё-таки есть.


Кухня

Сериал, 2012
+0.1 -0.9
+7.1
-0.3
-0.3
-0.3
-0.20
-0.35
4.85
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Сериал учит, как поесть очень дорого и вредно для здоровья; что женщина это лишь принадлежность для секса; что нужно пресмыкаться перед руководством, воровать и пить (алкоголь) на работе; ещё раз бухать и сливать все деньги в азартные игры. Совсем отучает готовить и любить. Запускает (либо активно двигает) множество окон Овертона.

Подробно

В центре сюжета - рабочий состав кухни одного из ресторанов при одном из отелей Москвы.
На первый взгляд, весёлый, лёгкий сериал, чем он, собственно, и цепляет молодые умы. А также множество романтических (и не очень) историй, и даже экшена [простите за американизм], который повышает градус эмоций от просмотра.

Но если присмотреться, то во всём выше перечисленном можно увидеть следующее.

Шеф-повар - ярый сторонник адгоколя, а также футбольного клуба "Спартак" (эта особенность персонажа взята из жизни самого актёра). Он регулярно употребляет алкоголь после матча, причём не важно, с каким результатом тот закончился - акценту на этом даже посвящена отдельная серия. Чем формируется конкретный "штамп" в голове зрителя: "посмотрел матч - выпил!" Также он частенько делает ставки на матч, просаживая всю заработную плату, в надежде на чудо, сбыться которому не суждено.
Отдельной главой стоит описать его отношение к подчинённым. Он регулярно оскорбляет их, как правило, специфическими выражениями, например, "огузки!" (что означает бедренную часть туши животного), ну и т.д.
А ведь слова имеют определённый энергетический заряд, и зритель каждый раз отрицательный от них впитывает.
Шеф может позволить кидаться работников всем, что попадётся под руку, когда просто чем-то недоволен или пьян. И что характерно, никто из подчинённых не сопротивляется, ничего не высказывает. Они всё это просто терпят. И продолжают работать, покуда велит сценарист. Лишь пару раз за всё время кто-то из них осмеливается выказать, что шеф не прав, но и всё.
Руководство его за такое халатное поведение ни то, что не увольняет, а вообще никаких санкций не выдвигает - даже наоборот, по ходу сюжета его ожидают определённые повышения.

Несколько слов о других сотрудниках.

Сеня - повар по мясу. Лжец, скряга и вор. Причём откровенно болен этим. Не может не засунуть за пазуху баночку икры, например. И за это его тоже не увольняют. Это вообще никем не порицается и показано с юмором, как нечто безобидное. А также он подкаблучник при жене-тиране.

Максим - повар. Курощуп и повеса. От его лица идёт повествование. Тунеядец и лжец, вечно отлынивает от работы с помощью обмана, подставляя при этом других. Но иногда выставляют его достаточно благородным. При этом, к девушкам он относится очень легкомысленно, хоть и пытается на протяжении большей части сериала построить отношения с директором ресторана - Викторией. Отдельное внимание на [популярное] словосочетание "построить отношения". Герои их именно строить пытаются, а не зародить. Потому что их отношения представляют собой только секс и бесконечные ссоры - что отсюда может вырасти?

Виктория - директор ресторана, который обслуживает эта кухня. Гламурная, легкодоступная дама, хотя и пытается казаться выше этого. В доме у неё идеальный порядок (даже слишком, чтобы высмеять это), но абсолютно не умеет готовить. Отмазывается сексом "на ужин".

Катя - повар по химической кухне, которая появляется в последних сезонах. Дочь шеф-повара. С которым постоянно ругаются из-за его ухода из семьи. Готова коллегам показать грудь из-за их розыгрыша (Одежду из душа коллеги-шутники вытащили. Пошла мыться и не закрылась в душе при мужском коллективе. Хорошо её хоть не изнасиловали там.)

Луи - повар по кондитерским излелиям. Француз. Педераст.

Бармен показан глупым, а его будущая жена-официантка - истетичкой и вегетарианцем, на фоне чего и высмеивается вполне здравое нежелание есть мясо.

Остальные - просто серая масса.

Понятие "семья" в многосерийном фильме игнорируется. Много "романтических" линий, но нам этом всё и стопорится. У шеф-повара было 2 жены (до начала сюжета), активно пытался ухаживать за третьей, но постоянно лгал, пил и делал другие глупости, хотя в самом конце свадьба всё же состоялась. От одного из браков у него есть взрослая дочь, которая появилась в последних сезонах. А в полнометражной ленте после сериала у него появился ещё и сын, о котором он даже не знал.

Случилась в данной эпопее только 1 семья: бармен женился на официантке. Но показана она карикатурно и на счастливую совсем не похожа, а ребёнок, который у них появился, только и мешал им жить.

Все девушки в фильме ведут себя распущено. Камера часто акцентирует внимание на их интимных местах. Иногда они появляются в кадре не прикрытые. Упоминания в одной из серий (как минимум) удостаивается и порнография.

Мужественным мужчин в сериале тоже нет. Показаны только слабохарактерные, алкоголики, воры, бабники и гей. Некоторые периодические проявляют определённые черты, но это скорее усугубляет ситуацию.

В ленте активно продвигается тема гурманства, в частности вредной пищи - химически приготовленной, имеет место даже каннибализм.

Резюмировав сериал, можно выделить обилие вредных посылов:
- пропаганда алкоголя;
- пропаганда вредного (и дорогого) питания;
- пропаганда свободных отрошений, измен, сексуальных отношений до брака;
- пропаганда презрительного отношения к институту семьи, материнству, воспитанию детей;
- пропаганда ЛГБТ, гомосексуализма и других извращений;
- пропаганда потребительства, культа денег, гедонизма и индивидуализма;
- пропаганда культа внешности и вещей для достижения успеха, социального признания;
- пропаганда безрассудства или инфантелизма.

Причём, её очень много по всем направлениям.


Глухарь

Сериал, 2008
+0.2 -0.6
+7.1
-0.3
-0.3
-0.3
-0.30
-0.5
5
Оценка

Завтра наступит сегодня

Сериал, 1996
+0.2 -0.3
+5.2
-0.3
+0.3
+0.3
-0.30
-0.25
4.85
Оценка

Показать рецензию

Коротко

- пропагандирует СМИ - пропагандирует алкоголь - выставляет алковладельцев якобы с положительной стороны - пропагандирует секс без обязательств - пропагандирует безволие - пропагандирует глупость - пропагандирует легкомыслие и инфантильность

Подробно

Повествует сериал о владельце заведения pub (бар, публичный дом), которому чудесным образом приходит завтрашняя газета, из которой он знает, что случится сегодня, но не пользуется этим в корыстных целях, а спасает попавших в беду людей, а каждый день кто-нибудь как-нибудь погибает.
То есть, человек, который травит людей в своём заведении алкоголем и табаком показан добрым, честным и заботящимся о других.

Рассмотрю сериал на примере 22 серии 4 сезона, она же 90-ая в общей сложности и последняя.
На пути на очередное "секретное задание" Гери (так зовут главного героя) забывает бумажник, а чтобы купить билет на метро, по которому он сможет добраться до места ЧП, вырывает (как потом окажется, последние) деньги из рук у девушки, которую зовут Кейт, в киоске напротив, на которые она хотела купить лотерейный билет, который само собой окажется выигрышным, а она (и и никто из присутствующих) ничего не скажет. Т.е. забыл деньги - не беда, можно у других забрать - ничего не будет; а если деньги последние, то вместо хлеба купи лотерейный билет - обязательно выиграешь.

Потом Кейт случайно узнаёт, что билет этот выиграл, находит Гери, чтобы забрать этот долг, но взамен он предлагают свою помощь в поиске её возлюбленного, ради которого она приехала из другой страны.

По ходу дела встречают брата Кейт, который за ней приехал и против её суженого, считая, что тот её не достоин. Её брат абсолютно безцеремонен, при первой же встрече бросается в драку, не попытавшись разобраться, кто есть кто. Кейт солгала ему, что она с Гери, а не с тем, к кому приехала. А Гери как раз достоин - у него есть свой pub. Т.е. деньги, а больше якобы ничего и не надо иметь, чтобы быть достойным мужем; а ложь - это конечно лучше, чем рассказать как есть и лучший способ разрешить конфликт.

Брат Кейт пользуется средствами Гери против его воли, но тот не говорит ни слова, организовывает за них свадьбу, которой быть в принципе не должно, приглашает всех своих родственников, покупая билеты за счёт Гери, но они никак ему не препятствуют. Гери и Кейт находят с помощью чудо-газеты её избранника, но у него жена и дети, а во время знакомства с Кейт у него не было кольца и вёл он себя не совсем как женатый.
Когда вся родня собирается, отмечать начинают с самого утра. Мать Гери, когда узнаёт правду, предлагает сыну жениться на незнакомке. Когда Кейт вышла сказать своим родственника, что свадьбы не будет, они её не дослушали, решили, что Гери виноват и пошли его наказать (хотя в этом она сильно сомневалась, ведь она говорит, что родственникам лгать нельзя).

Когда они пошли искать Гери, он уже ушёл спасать очередную жертву - сотрудника миграционной службы, который как раз разыскивал Кейт, а она не совсем законно находилась в чужой стране, но не по долгу службы, а потому что у них давно любовь и по иронии судьбы они разлучились. Свадьба всё равно состоялась.
Меньше, чем через неделю, не смотря на то, что они могли сильно измениться и стать другими не подойти друг другу; плюс в этом оправдание легкомыслия героини: не одного, так другого встретишь.