Секс, наркотики, насилие, разврат, убийство, стирание грани между киборгом и человеком, десакрализация тела человека. А философские рассуждения на тему осознания себя, как личности, необходимость страданий и «нешаблонных» поступков в жизни – это гуманистическое прикрытие аморального и безнравственного поведения и внедрение ложных стереотипов, ценностей под видом научно-технического прогресса.
Здравствуйте, дорогие друзья! в этой рецензии я попытаюсь рассказать, как разбираться в PR-технологиях по развращению психики человека. Если увидите какие-то неточности, можете подсказать.
С появлением научной фантастики, приближенной к реальности, ребята, которые себя называют трансгуманистами, вышли на «новый психологический уровень» и перешли на принципиально новый технологический уровень разложения морали и нравственности. Для этого они показывают научную фантастику в нужном им «свете».
До недавнего времени научная фантастика не была столь деструктивной, как сейчас, так как технологии манипуляции сознанием по развращению психики человека использовались те же, что и в других фильмах. Но недавние открытия в области фундаментальных наук, которые выделились в альтернативные течения типа эпигенетики, квантовой физики, алхимии и других, приправляют цифровизацией таким образом, что научная фантастика стала особым инструментом разложения личности.
Главная её опасность в том, что ближайшее будущее подаётся, как норма жизни. И, казалось бы, трудно поспорить с тем, что такие технологии придут, тем более, когда Вентер Крейг уже объявил о том, что расшифрован геном человека. Если забежать вперёд и сравнить с другими фильмами последних лет из области научной фантастики, то, по сути, они предлагают один взгляд на будущее и предлагается выбор будущего, без выбора. Это как предлагать человеку нож или пистолет для убийства, как единственный способ выживания, вместо того, чтобы предложить построить новое общество без убийств. Только потому что «ТАК» было и будет всегда. И безнравственное, аморальное будущее подаётся, как неизбежное состояние в результате появления новых технологий.
Главным образом, данная технология развращения направлена на молодежь, которая жаждет новые технологии и примет любое будущее, где будут эти новые технологии, открывающие новые возможности, но без понимания далеко идущих последствий тех или иных технологий. Знания сами по себе не являются плохими или хорошими, так как наука – это способ познания мира. Но мир можно познавать, как с пистолетом в руке, так и с микроскопом. Наука – это такой же управляемый процесс, как и любая другая сфера жизнедеятельности. Поэтому давайте рассмотрим одно из таких художественных произведений, в основе которого лежат самые последние достижения в области квантовой генетики и молекулярной биологии (квантово-молекулярная генетика) – Мир дикого Запада.
Данный фильм – многосерийный, выпускаемый по сезонно. В настоящее время на момент обзора выпущено полных два сезона и создаётся третий.
Рассмотрим первый сезон.
События разворачиваются в недалёком будущем, когда был расшифрован геном человека и стало возможно печатать тело человека, как сейчас печатаются на 3D принтере внутренние органы (примечание: в Израиле уже осуществили первую пересадку распечатанного сердца человеку). Одной из корпораций был создан техно-парк развлечений для богатых людей. В этом парке можно удовлетворять самые низменные, извращённые, аморальные желания - в том числе убийство «реальных людей» и сексуальное насилие. По мнению создателей фильма, садистские и извращённые наклонности – это самое ценное, что можно купить в мире, созданном их хозяевами.
В фильме продажа этих нечеловеческих «услуг» переходит из сферы запрещённых в сферу легальных. Да, вот такие гуманисты авторы произведения: убивать рождённого человека – это не гуманно, а если распечатать на 3D принтере, то почему бы и не пострелять в «живого человека» или не изнасиловать. Эта психология только приоткрывает тему гуманизма, которая перешла в активную фазу трансгуманизма. Многие считают, что гуманизм и человечность происходят от слова человек, только на разных языках. Но это не совсем так. На этот вопрос отвечает нейролингвистика и этимология.
Человеко-подобных кукол с точки зрения гуманистов можно убивать, насиловать – всё равно их можно «воскресить», стереть память и пустить их жизнь по замкнутому циклу под названием день сурка. Человеко-подобные куклы не вспомнят же о прошлом дне. К слову сказать, сама технология печати тела человека не раскрывается. Показывается в заставке к фильму и частично в самом фильме печать тел, а также упомянуто и то, что человеко-подобные куклы эволюционируют: первые модели были киборгами с простыми логическими программами. Затем более поздние напечатанные «модели», идентичные рождённому человеку, стали способны обучаться. И в итоге получается, что самые высокие технологии придумали для того чтобы удовлетворять самые низменные желания. То есть вот куда направлена наука у гуманистов получается! На обслуживание низменных желаний.
Но уже через несколько серий, по мере погружения в сюжет, все извращения становятся эдаким фоном, на котором начинают развиваться одновременно сразу несколько подсюжетов. Что-то вроде игра в игре. Причем, чтобы извращения как норма поведения лучше прошивались в психику зрителей – а именно детей и подростков, на которых ориентирован данный фильм, одни и те же сцены показываются многократно. Это достигается за счёт правильной режиссёрской постановки вопроса «новый день для человеко-подобных кукол, созданных для убийства и изнасилования, – ещё один повод показать извращения», так как несмотря на каждый условно новый день для резидентов техно-парка появляются новые клиенты или старые, но с новыми желаниями.
Или ещё глубже по смыслу – появляются новые непреодолимые обстоятельства.
Какие же это обстоятельства? Возможно, Вы дорогой зритель, уже видели обзоры на этот фильм в качестве рекламы и там так красиво рассказывали про эти непреодолимые обстоятельства. В этом обзоре мы разберём их на примере главной героини через призму традиционных человеческих ценностей.
1. Гуманность киборга. Машина, которая способна испытывать человеческие качества - любовь, доброту, сострадание и другие в большей степени, чем сам человек, который как бы по умолчанию является носителем этих качеств. В частности, машину сравнивают с людьми, которые приходят в парк поразвлечься. Таким образом, создатели фильма проводят параллель между киборгами и людьми, создавая аморальный и низменный образ человека. Но тут важно понимать, что создатели фильма скорее проецируют на реальных людей свой образ и свои желания.
2. Осознание киборгом себя как личности. По мере «жизни» у киборга сохраняются программные коды прошлых дней даже при стирании им памяти. Это нечто выступает в роли интуиции и появляется стремление к чему-то большему, чем просто тратить каждый день на одно и то же. Следующая параллель проводится между киборгами и людьми, показывается, что так живёт большинство людей - «прожигая» свою жизнь. А тут киборг показывает пример своим стремлением что-то изменить в своей жизни. Но заложенные программы на начальном этапе развития его личности мешают.
3. Страдание – как неотъемлемая часть развития личности, заметьте не души. Авторы фильма пытаются убедить людей, что только по мере накопления страданий возможно развитие личности, хотя не обязательно, что так и будет. Это происходит у главной героини, несмотря на отсутствие памяти о прошлых «однотипных» днях, когда её многократно насиловали, эти программные коды о «прошлых» днях, накапливались. В результате которых случается программный сбой – или программная ошибка.
4. Ошибка – как часть эволюционного процесса. Только сделав что-то, чего ранее не делал, человек может выйти на новый «виток развития личности». И в этом фильме эта «ошибка» - это убийство. Которое положило начало гуманной войне за «справедливость». В итоге, если вернуться к истокам причинно-следственных связей развития личности по версии гуманистов, то любовь и сострадание в одной личности вполне может уживаться с убийством.
Резюме: фильм о том, что человек хуже киборга, который должен страдать, и чем больше, тем лучше эффект развития личности и должен сделать критическую ошибку. Чем больше ошибок, тем лучше, чтобы перейти на как можно больший уровень. С другой стороны, зачем ограничиваться одним убийством? Есть секс, разврат, наркотики и многое другое. Чтобы более убедительно выглядело такое будущее, как норма, чтобы обойти антивирусные фильтры и фаерволы в голове у молодежи, в фильме использовали управляемую науку.
Но эти знания можно же было преподнести и в другом свете! Например, прекрасный фильм про Алису Селезнёву, которая спустя время не опорочила тот чистый образ советской девочки, когда ей предложили сняться в аморальном фильме. А сейчас за деньги готовы раздеваться перед камерой и не один раз. Но к чему же так часто повторять одни и те же сцены? Может быть, потому что «повторение – Мать учения».
А вот чему учит этот фильм…? Секс, наркотики, насилие, разврат, убийство, стирание грани между киборгом и человеком, десакрализация тела человека. А философские рассуждения на тему осознания себя, как личности, необходимость страданий и «нешаблонных» поступков в жизни – это гуманистическое прикрытие аморального и безнравственного поведения и внедрение ложных стереотипов, ценностей под видом научно-технического прогресса.
Очень интересный сериал, лихо закрученный сюжет, хорошая игра актёров, спец. эффекты на уровне
есть полезная информация, но нужно суметь её оттуда извлечь. подробности в рецензии
Перемудрили с сюжетом. Актёры после первого сезона начали как-то простовато играть. Картинка красивая - на этом, пожалуй, всё.
В сериале хорошо показали до чего может докатиться человек, очень наглядно! Также очень хорошо показали к чему может привести прогресс в робото-киборгостроении! И даже у киборгов остаются "воспоминания" о "прошлых жизнях" после стирания. Снят великолепно но так запутанно, что без разбора я и "половины" не уловил того, что хотел показать автор