Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к сериалу «Мастер и Маргарита» (2)Рецензии (2) |
Хорошее:
- самопожертвованию;
- цитируются заповеди; ("каждому будет дано по его вере", "кровь ушла в землю и там, где она пролилась, давно растут виноградники")
Плохое:
- банальное хулиганство;
- измены.
Мастер и Маргарита - очень красивое, изысканное кино, впрочем как и книга. С одной стороны произведение рассказывает об истинной любви. Способность идти на любые жертвы, ради того кого любишь. И об этом говорят главные герои: "Тот, кто любит, должен разделить участь того, кого любит". О том же когда то проповедовал Иисус - высшая любовь заключается в самопожертвовании. Но, вместе с тем, Мастер и Маргариту называют евангелием дьявола. Ведь явно отрицательные герои выглядят отнюдь не отталкивающе. Высшее мировое зло показано источником справедливого суда над грешным миром. В то время, как добро показывается каким то беспомощным. Кроме, того произведение показывает разительные перемены в положение женщины и мужчины. Мужчина молча ждет, а женщине приходиться стать сильной и продать душу дьяволу, ради достижения своей цели. Возможно, именно это произведение стало первым шагом, когда мужчины и женщины начали меняться местами.
Вредная пропаганда:
В произведение показаны сцены употребления алкоголя. Красивыми цитатами умело манипулируют. "Вино какой страны, Вы предпочитаете в это время дня" Хотя... предложение прозвучало от самого дьявола. Учитывая также, что вино это напиток богов, а вернее Сатаны. Верить и доверять темным силам не самый лучший урок. Не находите?
Также к вредной пропаганде, я бы отнесла рекламу колдовства и чародейства. Рекламу того, что мир тьмы вовсе не так плох, как о нём рассказывают. Что Сатана, также может подарить вечную жизнь после смерти.
Сериал является одной из лучших экранизаций одноимённого романа Булгакова. Сериал вовсе не прославляет сатану, как может показаться сначала. Всё гораздо глубже.
Я бы назвал этот сериал одной из лучших экранизаций романа Булгакова. В целом фильм отражает события книги.
Книга была встречена советской властью отрицательно, её запретили в печать, так как она обличала партийную верхушку, жадных чиновников, проворовавшуюся элиту, которые жируют за счёт других в то время как простой народ "примусы починяет" и перебивается с копейки на копейку. Лишь во времена хрущёвской "оттепели" книга всё же вышла в свет ограниченным тиражом, когда тема Иешуа и Сатаны при общем атеистическом настроении граждан была уже не особо актуальна. Думаю, если бы книга вышла не в советское время, а, скажем, в XIX веке, её бы верхушка встретила так же, потому что, на первый взгляд, может показаться, что автор прославляет сатану, являясь то ли сатанистом, то ли тайным масоном или ещё кем угодно. Хотя в действительности Булгаков таковым не являлся. И в книге он сатану вовсе не прославляет.
Персонаж Воланд позиционирует себя как сатана. Но, по сути, он не является ни добром, ни злом. Он олицетворяет собой людские пороки. Ведь если бы пороков у людей не было, не было бы и Воланда - в нём не было бы необходимости. Он чётко выявил страсть людей к наживе, халяве, лёгким деньгам и воздал каждому по заслугам и по вере. Любой, кто у Воланда что-то просил, или брал на халяву, получил то, что он заслуживает, не более того! Человек должен усвоить основной закон мироздания: в жизни ничто не даётся просто так, на халяву! Даже сама жизнь, и та взаймы, на время. За всё надо платить! Потому, если кто-то что-то берёт от жизни, за это взимается плата. И эта плата может выразиться в чём угодно. Кто-то денег лишится, а кто-то, например, здоровья или ещё чего-нибудь. А Маргарита ничего не просила - никакой награды. И тоже получила то, что заслуживает.
Теперь про "запретную" любовь Маргариты. Да, Маргарита - замужняя женщина. Да, она полюбила того, кого не должна была любить! Но разве любовь спросит? А раз Маргарита не любит мужа, то ещё вопрос, каким образом он её заполучил в жёны, не насильно ли? Об этом история умалчивает. А какую цену ей и Мастеру пришлось заплатить за эту запретную любовь? Что они получили? Никто не задумался? А жаль. Поэтому говорить о том, что сериал пропагандирует блуд, ни в коем разе нельзя! Это не так. Как я и писал выше, сериал довольно близок к содержанию романа, а значит, претензии к событиям в сериале - это претензии к самому Булгакову.
Теперь, всё-таки, о вредных посылах. Герои употребляют спиртное - пьют вино. Эти сцены есть. И употребление показано в положительном ключе! Сцены с обнажённой Маргаритой тоже без цензуры. И танцовщицы с голыми ягодицами. Так что эротических сцен в фильме предостаточно. А также, в фильме присутствует сцена отрывания головы, потому уровень насилия можно ставить довольно высокий. В целом сериал заслуживает положительной оценки. Не рекомендуется детям до 18 лет.
Отзывы к сериалу «Мастер и Маргарита» (25)Отзывы (25) |
Отличный сериал. После этого сериала, я не припомню ни одного хорошего российского кино
Крыль Империи , не давно были на Первом. Очень вдохновляет такая подача.
А как же сериалы "Идиот" или "Преступление и наказание" ?
Роман "Мастер и Маргарита" присутствует в школьной программе , где его смысл извращён министерством образования , просто до невозможности , потому что так как трактуют его преподаватели - это полное извращение . При осмыслении книги необходимо учитывать то кем был Булгаков , и время в которое писался роман . Фанатам книги рекомендую посмотреть на ютубе лекцию Кураева по данному произведению , уверяю , что и двадцатой доли не знали о нём по прочтении .
Так как его преподают , то лучше убрать ... Роман великий , но 99,999% учителей литературы даже близко не понимают про что он .
Я больше того скажу, большинство литературоведов и критиков не до конца понимают этот роман. У каждого своё восприятие.
нужно изучать с учётом происходящего в то время ... рекомендую посмотреть видео Андрея Кураева по данному аспекту . Я когда видео смотрел, ещё роман даже не читал , и рад этому . Прочёл потом .
Лекцию, кстати, смотрел с интересом, несколько раз. За подсказку спасибо. Но после случившегося с Кураевым доверие к нему исчезло.
Мне, кстати, больше проповеди Ткачёва по душе, хотя я и не помню, чтоб он так досконально разбирал этот роман.
так Ткачов вроде и не разбирал досконально ... это Кураев ещё давным давно , до того как он вляпался в скандалы с пуськами и прочей нечистью ))
Я не знаю что он наговорил насчёт этих дур, а доверие пропало не к нему конкретно, а к духовенству в принципе. Верить надо в Бога а не людям, хотя одно вытекает из другого.
Моё мнение на этот счёт довольно просто : если мне один врач в Мордовии распахал руку так , что только хуже сделал , то это не изменило моего решения обратиться к другому врачу , который всё сделал в итоге правильно . Я реально мог потерять руку в итоге . Можно провести аналогию здесь . Верить нужно в Бога , конечно , это основа . Бог передал право апостолам, а апостолы далее рукоположив священников . Право какое : грехи отпускать искренне раскаявшимся . А просто верить в Бога , этого маловато , учитывая то , что бесы не то что бы верят в Бога , они точно знают , и будучи в прошлом ангелами Бога видели . Так и что же . Унаследуют они право на вечную жизнь после страшного суда ? ну конечно же нет , это же очевидно , как на мой взгляд . Духовенство тоже людя , тоже подвергаются искушениям , ведь самого Христа дьявол искушать пытался как мы знаем . Если какой-то священник оступился и даже серьёзно , то что ... если бы безгрешные ангелы смотрели за исполнением заповедей да ещё и по себе, то не то что бы грехи отпустить , накосячил - голову долой )) Человек единственное создание , насколько я помню , кто наделён свободой действий , выбора . А ангелы они как приказали , так и спрашивали бы с нас . Э неет , в данном аспекте пусть уж батюшка , который пусть даже и грешен сам , то хотя бы и не так строг к грехам . И опять же , ну веришь ты в Бога , а исповедуешься и причащаешься у кого ? Сам что-ли )) Не исповедуешь себя сам ведь и не причастишь . Вот пища для размышления ...
Я склоняюсь к тому, что надо исповедоваться и причащаться не раз от раза, чтоб потом снова всё вернулось на круги своя, а один раз за всю жизненную скверну на смертном одре. На исповеди мне довелось быть только один раз, притом, что батюшка спросил: "Ты готовился" и услышав ответ "нет", не произвёл надо мной таинство. Надо и настроение поймать и Библию, и деяния святых отцов читать и людям помогать искренне, а с бухты-барахты, да ещё и с полным набором грехов как-то противоречит как по мне Божьим заповедям. Так что, надо просто жить по совести, в ладу с собой и миром, а церковь - это такие же люди, как мы, с набором разных взглядов, не всегда совершенных и не всегда правильных, что греха таить.
Так правильно он спросил ... нужно же не просто придти, а раскаяться в грехах сначала , вспомнить , записать возможно , особенно в первый раз , читать канон покаянный , а как батюшка грехи отпустит если допустим ты не раскаялся в них ... нужно конечно подготовиться . Подойти сначала спросить что нужно, а не напролом ))) На смертном одре хорошо бы исповедоваться , а кто знает где настигнет ))
Но, всё-таки, не очень справедливо, что у священников отношение такое попустительское к человеку, не обязательно ко мне конкретно, который всю ночь отстаивает службу, при этом молится истово сам по себе, причём я же при этом за всю ночь сказал буквально два слова, учитывая, что обычно балаболю без остановки и искренне желающему принять Господа и быть прощённым Им. Бог ведь примет всех, есть такое мнение, а человеческое отношение и принятие грешника в церкви даже без канонической подготовки к покаянию, видимо, состояние не поймал, это основа основ для религии, как по мне.
Ну так подготовка к таинству исповеди всё равно же должна быть , тем более священник же не знает , он по этому и спросил . Может ты там веригами себя 20 лет терзал и в пещере молился , ну так надо было и сказать, он тебя может первый раз видит )) Я как сделал, подошёл после службы батюшку подловил между его делами, говорю вот так и так . Тот говорит первый раз ? Я да . Он объяснил что делать , ну вот и всё ... потом исповедовался уже пришёл на следующее воскресенье . Может вообще он про причастие имел ввиду ))) Потому что обычно не спрашивают к исповеди готовился или нет . Может правда с причастием перепутали Вы ? )))
Видимо, какой-то червь сомнения внутри сидит, потому что, сил на то, чтоб к свечнице, хотя она малую должность в церковной иерархии занимает подойти и спросить: "Где можно беса изгнать?" хватило, но батюшка-то фигура посолидней. А, что касается вериг, то каждый здравомыслящий человек, всё-таки должен применять к себе морально-этические нормы и контроль за своими чёрными мыслями, если такие закрадываются.
Не, не, не ))) К свечнице по серьёзным вещам не подходят ... она может подсказать какого святого попросить о заступничестве лучше в ситуации, ну мне кажется это максимум на что ей бремя ответственности брать на себя можно . тут ведь очень велика ответственность, иной раз батюшка прежде чем что-то сказать помолится сначала что бы Господь наставил как лучше, ведь в жизни одинаковых ситуаций не бывает . У свечницы самое лучшее что можно спросить , это когда батюшка будет или его номер телефона ))
Но всё равно, всё мы люди. Свечницы бывают серьёзней относятся к вере, чем многие молодые, в частности батюшки, которые на многое закрывают глаза.
Я не так выразился, прошу прощения. Заповедям это ни в коей мере не противоречит, но отдаёт фанатизмом. Главное вовремя найти Бога и прийти к Нему, а не отдаляться от Него через бесконечную череду грехов.
Роман хорош, а экранизация средняя, хотя гораздо лучше , чем предыдущая из 90-х годов. Тут слабые спецэффекты и актриса , играющая Маргариту , явно переигрывает неумело. Зато другие актеры на высоте! Также спорный момент с постоянной перекраской кадра из сепии в цветной и обратно - это утомляет.
Э нет, милые мои. Пропаганда измен - это не запретная любовь Мастера и Маргариты. Пропаганда измен - это блуд, это когда главный герой гуляет направо-налево и это показано с положительной стороны. А тут любовь! Настоящая! Запретная. И расплата за неё очень суровая. Нет здесь пропаганды блуда!
На данный момент лучшая экранизация, хорошие актёры, подводят только спецэффекты низкого уровня (сериал всё-таки), поэтому 9 из 10
Экранизация хорошая, нам в школе показывали фильм именно по этой экранизации романа
Лучшая экранизация