Паразиты


Gisaengchung

38 1   37   127  

Оценка: 4.00 (37)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Фильм
Год:
2019
Страна:
Южная Корея
Возраст:
18+
Жанр:
Комедия, Драма, Триллер
Бюджет:
$11 800 000
Режиссёр:
Пон Джун-хо
Сценарий:
Пон Джун-хо, Хан Джин-вон
Премьера (мир):
21.05.2019
Премьера (РФ):
04.07.2019
Время:
131 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Генеральный директор международной IT-компании мистер Пак живёт со своей семьёй в роскошном особняке, полном дизайнерских вещей, произведений искусства и мрачных тайн. Скрытое становится явным, когда у старшей дочери мистера Пака появляется новый репетитор по английскому языку.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
0
Трудолюбие
8
Совестливость
2
Честность
1
Скромность
0
Дружелюбие
2
Ответственность
4
Воля
9
Щедрость
3
Мудрость
5
Эгоизм
23
Лень
16
Бесстыдство
26
Лживость
32
Распущенность
18
Агрессивность
25
Безответственность
21
Безволие
15
Алчность
24
Глупость
17
Усреднённые результаты общей оценки
6.7
Да
Да
Да
6.8
4.8


ЧЕМУ УЧИТ

34
217
14%
86%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
67%
33%
6.7 из 10
Количество 37

Комментарии   4 
Максим Игоревич    18 авг. 2019 г., 22:38:54
Великолепно снятый фильм, нет места чтоб проклацать. Привлекательная игра актёров, которым хочется верить. оригинальный сюжет.
Maria Filippova    13 февр. 2020 г., 14:06:53
Фильм приятно смотреть и воспринимать, хотя сюжет и не призван убаюкивать.
Даша Евдокова    19 февр. 2021 г., 07:45:32
с первого раза выключила фильм из-за затянутого начала. второй раз досмотрела до конца, ожидая какой то логической развязки. Ее не произошло. Конец бредовый, о том что ложь всплыла и все получили по заслугам и речи нет.
Эндрю Крауч    7 нояб. 2021 г., 19:56:58
@Даша Евдокова, на счёт концовки, ложь и спойлер.

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
89%
11%
Есть 33 | 89%
Нет 4 | 11%

Комментарии   3 
Максим Игоревич    18 авг. 2019 г., 22:38:54
Во время отдыха герои фильма и курят, и пьют. В одном из мест героиня фильма просит чтоб ей купили наркотики, чтоб она могла вести себя как проститутка.
Maria Filippova    13 февр. 2020 г., 14:06:53
Допущение алкоголя и наркотиков как показатель внутреннего неблагополучия людей.
Даша Евдокова    19 февр. 2021 г., 07:45:32
вся семья валяется упитая и курящая. Это финиш. Героиня лет 18 курит втихаря от родителей, но пьет в открытую.

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
73%
27%
Есть 27 | 73%
Нет 10 | 27%

Комментарии   4 
Василий Тёркин    13 июл. 2019 г., 12:55:15
Извращенские действия родителей практические перед малолетним сыном
Максим Игоревич    18 авг. 2019 г., 22:38:54
Как то ночью показывают как родители занимаются петтингом. Довольно откровенно.
Иван    14 янв. 2020 г., 21:42:50
Была небольшая сцена, но между мужем и женой, поэтому не считается.
Maria Filippova    13 февр. 2020 г., 14:06:53
Фильм для взрослых, но им в плане эротики ловить здесь особо нечего. Корейская цензура здесь оказалась строга)

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
68%
32%
Есть 25 | 68%
Нет 12 | 32%

Комментарии   1 
Maria Filippova    13 февр. 2020 г., 14:06:53
Если и есть намёки в разговорах четы Паков, то даже они не выделяются (а на героев эти люди, кстати говоря, не тянут).

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
68%
32%
6.8 из 10
Количество 37

Комментарии   4 
Василий Тёркин    13 июл. 2019 г., 12:55:15
Насилие максимальное в тарантиновском стиле
Владимир Дешин    16 июл. 2019 г., 15:34:45
резня в конце бессмысленна и беспощадна, 10 баллов за такую развязку, закончили фильм, как будто резня - это правильное решение.
Maria Filippova    13 февр. 2020 г., 14:06:53
К кульминации зритель уже подходит в состоянии стресса, который усугубляет впечатление. По сюжету дело могло бы разрешиться ещё хуже, но, к счастью, фильм постоянно обманывает ожидания.
Даша Евдокова    19 февр. 2021 г., 07:45:32
бессмысленная резня в конце фильма.

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
11%
38%
0%
84%
46%
70%
54%
3%
46%
76%
65%

Комментарии   3 
Анатолий    15 авг. 2019 г., 04:47:35
Когда узнал, что фильм является номинантом канского фестиваля, заподозрил - ничего хорошего не будет. Хорошие фильмы не продвигают...
Максим Игоревич    18 авг. 2019 г., 22:38:54
Главные герои вызывают симпатии, но они обманщики, предатели и подставляющие людей убийцы. Такие люди не могут быть симпатичны и их образы ложные.
Maria Filippova    13 февр. 2020 г., 14:06:53
Вот чего не отнимешь у этого кино, так это тыкания носом в локальный апокалипсис, куда прямо-таки рвётся нынешнее общество потребления (в частности, в Ю. Корее).

Рецензии к фильму «Паразиты» (1)

Рецензии (1)

+0.0 -0.8
+4.4
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.35
1.95
Оценка
Чему учит (коротко)

Под маской простоты и даже некоторой доброты к людям фильм учит потребительскому отношению к жизни. Ложью и обманом герои добиваются своих целей, пьют и курят. Сюжет может увлечь зрителя, однако он глуп и бессмысленен, противоречит логике жизни. Пропаганда алкоголя и табака.


Мнение цензора (подробно)

Под маской простоты и даже некоторой доброты к людям фильм учит потребительскому отношению к жизни. Ложью и обманом герои добиваются своих целей, пьют и курят. Сюжет может увлечь зрителя, однако он глуп и бессмысленен, противоречит логике жизни. Пропаганда алкоголя и табака. Один из явных посылов фильма, который вбрасывается в массы - некая ненависть к "успешным" и "богатым" людям общества, которые якобы теряют свою человечность, возвышаясь над обычным людом. Тем самым, авторы сюжета фильма, говорят нам зрителям: если ты быдло, оставайся им и не надо стремится быть успешным в обществе, ведь успешные и богатые они еще хуже тебя. Будь паразитом, ложь и обман тебе в помощь, приспосабливайся и не вздумай развиваться, а то вдруг станешь успешным и богатым, но окончательно потеряешь сострадание и доброту -"ты паразит, но у тебя еще остались человеческие качества, в отличие от них". В фильме показаны в основном низменные человеческие чувства, страхи, сомнения и все это припудрено неким юмором. Бессмысленные сцены насилия и некое оправдание этих действий для главных героев. В итоге: пальмовая ветвь Каннского фестиваля - сразу в урну.


15     1
15 авг. 2019 г., 05:29:57

Отзывы к фильму «Паразиты» (38)

Отзывы (38)

Василий Тёркин 13 июл. 2019 г., 13:05:20

В центре повествования очень бедная семья: Отец-Мать-взрослые-сын-дочь. Работы нет перебиваются с лебеды на подорожник. Все положительные и стремятся найти работу и не унывают. Тут подворачивается возможность заработать, и их словно подменили. Такую дикую и несусветную чушь творят. Фильм так сделан, что семья эта весь фильм вызывает понимание, сочувствие, сопереживание. Но гадости, которыми они оперируют - ни в какие рамки. Режиссер мастерски смог заставить зрителя сопереживать и встать на сторону этих мразей. Пропаганда всех человеческих низостей в этом фильме преподносится как комедия. В итоге в фильме нет ни одного положительного персонажа. Попытка выявить социальную напряженность и классовую разницу: богатый - бедный(нищеброд вонючий). При этом даётся только ОДИН путь решения - грызть друг другу глотки без остановки! Заключительные слова героя : " я не буду создавать семью, жениться, заводить детей, пока не заработаю денег на самый дорогой дом в Сеуле, и не выкуплю его". Причем этот текст произносится именно в тот момент для зрителя, что это кажется логичным. Хотя предыдущий богач, владелец этого дома не очень хорошо кончил, и вот герой сам себя программирует себя на уничожение , а также зрителей. Режиссер хорош. Куча некритических зрителей и молодых душ подсядет на "философию" этого фильма.

Показать 5 ответов
Ната Кетчанская 14 июл. 2019 г., 19:14:46
-5

Фильм сатира - как "Декамерон" Бокаччо, высмеиваются низменные чувства) а сочувствия ни к кому нету, где это вы его нашли - семейка трутней-тунеядцев пытается "выслуживаться" перед богатенькими работодателями - это же уже отталкивает) Не думаю что кто-то посмотрев тоже захочет туфли капиталистам драить)

Василий Тёркин 17 июл. 2019 г., 01:03:07

Видимо, вы смотрели другой фильм. Потому что семья в кинофильме ПАРАЗИТЫ далеко не трутни-тунеядцы. Они трудолюбивые бедняки, которые оказались безработными вследствие прогресса и автоматизации производства. Видимо вы не видели сцену, где они собирают комплекты коробок для пиццы, где они всей семьей обступают своего работодателя, чтобы сын в семье смог получить хоть какую-то работу, и объясняют это тем, что работы нет НИКАКОЙ. От слова СОВСЕМ. Это и есть главная философия фильма. К 2100 году безработица может составить от 30 до 50% по всему миру, и как решать проблему "Лишних" людей? в фильме дается ответ - рвать друг другу глотки за место под солнцем. А все что вы понаписали, Кепчанская, это про какой-то другой фильм. Но не про этот.

Ната Кетчанская 17 июл. 2019 г., 21:40:50
-7

Паразиты - живут за чужой счет,... короче вы сами себе противоречите, биполярка. Сначало одно, потом другое потом опять первое. Не понятно, не ясно, размыто

Владимир Дешин 18 июл. 2019 г., 19:08:58

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Ctehbka Dubstepuh 7 янв. 2020 г., 23:09:08

[Отзыв удалён автором или модератором.]

Maria Filippova 13 февр. 2020 г., 13:51:18

Фильм-Притча, фильм-Иллюстрация, фильм-Событие. Учит не конкретным моделям поведения, а размышлению над процессами в современном обществе. Справляется с этой задачей на ура. Поставлено и снято в лучших традициях чеховской драматургии. Рассчитано на относительно зрелый ум, и возрастной рейтинг здесь не случаен.

Ната Кетчанская 12 июл. 2019 г., 23:15:30
-5

Я бы сравнила фильм с пьесой "Чайка" Чехова и "Криминальным чтивом" - такая вот смесь

Ната Кетчанская 10 июл. 2019 г., 19:37:37
-15

Божественный фильм) давно так не смеялась. Очень продуманные диалоги, образы. Конечно с точки морали фильм слабоват, но на то он и сделан так чтоб показать приоритеты бедняков и богатых. При просмотре казалось что это постановка театрального спектакля - настолько живых персонажей еще никогда не видела.
Фильм обязателен к просмотру!
НУ и главная "гнилинка" - это цементирование презрительного отношения богатых к беднякам (так сказать "+" в сторону построения кастового общества, где чернь должна знать свое место.)
Пальмовая ветвь в каннах дана этому фильму не зря! Супер комедия-драма, обязательно как нибудь пересмотрю

Показать 29 ответов
Владимир Дешин 10 июл. 2019 г., 20:02:32

то есть ты отметила все галочки о плохом влиянии, почти все галочки вредной пропаганды, и при этом рекомендуешь к просмотру? ты девиантная особа

Максим Игоревич 11 июл. 2019 г., 07:51:49
-3

Боюсь про девиантность здесь можно ко многим написать. С одной стороны мы все тут пример моральных качеств, отстаивающие возвышенные ценности, а с другой стороны пишем рецензии на фильмы ужасов и похабщину. Такие хорошие люди как мы вообще не смотрят такие плохие фильмы ведь так, ибо мы в состоянии определить по постеру или трейлеру основное содержание.

Кто ни будь здесь уже сталкивался с дилеммой когда оценку симпатий ставишь под 10 (как я на "Джон Уик 3"), а общая оценка вреда от неё не отстаёт, хотя по хорошему они должны кардинально различаться?

Я рад если Вы смотрите только советское кино и полезные мультики, но было бы лучше, если Вы в следствие этого не просто обличали своих товарищей вокруг, а делали конструктивные предложения по преодолению раздвоенности души (см. Высоцкий "Моё второе я").

Владимир Дешин 11 июл. 2019 г., 13:57:38

Максим Игорович, ты налил бесполезной воды. По факту есть что сказать?

Максим Игоревич 11 июл. 2019 г., 15:52:19
-7

Для начала не "ты", а "вы".
Что Вы имеете в виду под "фактами"? Что-то касательно фильма? Тогда я его не смотрел, но первый комментарий к нему меня заинтересовал и теперь я его посмотрю.

Причиной моего комментария выше стала Ваша грубость по отношению к Нате Кепчанской. Если Вы смотрите только "правильные" фильмы и у Вас не возникает затруднений между оценкой зрительских симпатий и сопоставлением их с вредным содержимым, то тогда я могу закрыть глаза на Ваше равнодушие по отношению к людям у которых это не выходит и рад если бы Вы мне описали как так правильно оценивать фильмы. С соблюдением вежливой дистанции конечно, я панибратство не практикую.

Владимир Дешин 16 июл. 2019 г., 20:07:11
11

"Ты" это не от неуважения, а чтобы спуститься с небес и быть ближе к людям. Грубости никакой не было. Я просто указал, что на данном ресурсе ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ смыслом разбора является нравственность, и что нужно РЕКОМЕНДОВАТЬ фильмы с нравственно высокими идеалами. А Ната Кепчанская оценила фильм как БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ и при этом рекомендует его к просмотру, причем безапеляционно в обязательном принудительном порядке. Так поступает или враг или дурак. На что я и указал.

Максим Игоревич 18 июл. 2019 г., 14:55:47
-1

По поводу первостепенности нравственных критериев согласен, но тем не менее ответом не удовлетворён. Для себя я проблему диссонанса критерия «зрительских симпатий» и общей категории нравственных критериев (алкоголь, эротика и т.д.) не могу решить. Как будто не хватает какого-то среднего звена. Не может быть так чтобы фильм был и хорош, и плох одновременно.

Мне сильно симпатичен Ривз и я, видя, что Джон Уик 3 с нравственной стороны фильм совершенно отвратительный, тем не менее ставлю ему оценку зрительских симпатий «10». Фильму нужно ставить «2», но он правда хорош. За госпожу Нату я не могу отвечать, но на собственном опыте переживая затруднения в расстановке ряда оценок, не могу и укорять её т.к. всё не однозначно и общение в интернете не даёт возможности адекватного понимания человека.

Я попросил Вас написать каким образом Вам удаётся разделять упомянуты выше критерии и уверенно ставить тот или иной балл. С одной стороны, Вы можете написать, чтобы я детей родил, уселся в работу с ушами и только в перерывах писал статейки, дескать тогда экзистенциональные муки сами пройдут. С другой стороны, может быть Вы проявите понимание и напишите то что мне поможет.

Владимир Дешин 18 июл. 2019 г., 19:06:51

Все очень просто. Надо разделять котлеты и мух. Художественная ценность произведения:сюжет, режиссура, актеры, съемки, монтаж, операторская работа, эффекты - это одно. А смысл, посыл, нравственность, пропаганда - это совсем другое. И чем более высока художественная ценность фильма (цепляет зрителя), тем с большей вероятностью пропаганда в этом фильме ляжет в сознание и подсознание зрителя. Эта пропаганда может быть как положительной, так и отрицательной. Поэтому для пропаганды гадостей нанимают хороших режиссеров и отстёгивают весомые бюджеты. В красивую этикетку упаковывают кусок говна. Вот Ната Кепчанская и говорит своит отзывом: " ой такая конфетка интересная, такая обёрточка блестящая, хотя внутри и какашка, я все равно куплю эту конфетку и буду всех друзей угощать, ведь эту упаковочку все все все должны пренепременно увидеть, а какашку тоже пусть попробуют и съедят." Это все равно, что угощать детей сигаретами или выпивкой. Это мерзко, поэтому Кепчанская получила от меня ментальных щей за дело. Ибо такую ересь надо пресекать жёстко и безапеляционно.

Ната Кетчанская 22 июл. 2019 г., 22:14:08
-5

Дешин, вы очень поверхностный критик) Как поезд едущий на детей вышедших на дорогу на красный свет - дорога твоя то ты их и задавишь. Малообразованный и неграмотный (скорее всего). Советую немного книг почитать и вооружиться знаниями! По вашей "логике" фильм "Реквием по мечте" - пропаганда наркомании! А по факту наоборот - мало кто захочет после просмотра иного колоться. Короче вы либо по малолетству такое мнение имеете, либо промыты пропагандой "лихих 90х".
Совет - читайте, читайте и еще раз читайте! Кино - это не ваше, пока знаниями не вооружитесь (хотя бы минимальными).

Владимир Дешин 22 июл. 2019 г., 22:22:43

да, реквием - это злостная пропаганда наркомании. С чего ты взяла, что после этого фильма мало кто захочет? ты проводила опросы, статистику собирала? а я да, и после этого фильма, наркомания резко выросла. Не смеши девяностыми, тебе самой то сколько лет? смотришь одни ужастики. Ты кроме пропаганды алкоголя ничего в фильмах не видишь, а это только 1% всех гадостей , которые туда упаковывают. 90% это вообще НЛП программирование, Которое не выражается в простых лексических или художественных формах. Вот ты их и "хаваешь", считая себя звездой и специалистом. Так что книжки сама читай. Начни с Дядя Стёпа Милиционер, а не 50 оттенков серого

Ната Кетчанская 24 июл. 2019 г., 11:26:37
-3

Очень поверхностно, но это лучше чем вообще никак) Я так понимаю Вам вообще всякий фильм - пропаганда мерзостей? "Аленький цветочек" - пропаганда потреблядства (ишь ты, девочка цветочек захотела! да еще и аленьки! Такой поди еще поищи же! нет чтобы сидеть прясть у окна, она вон каким потребительством занимается! ). И персонаж из "по-щучьему веленью" - тоже потребитель! ишь ты какой плохой - смеет желания вообще загадывать! Плохишь! Как так можно загадывать желания пока все вокруг голодают - это спецслужбы деструктивный сценарий написали для уничтожения детей!
Мир дуален - для того чтобы показать добро - нужно наличие тьмы! Только тогда получается контраст и человек может видеть что действительно хорошо, а что плохо. Без страха не было бы мужества, без тьмы - света. Вы предлагаете убрать полностью весь негатив, вы хотите построить новый мировой порядок и жить в утопиях Оурелла и Хаксли - это глупо и нереально. Не знаю как с Вами общаться, так как вы утопист...

Владимир Дешин 24 июл. 2019 г., 11:52:04

С ваших слов - "Мир дуален - для того чтобы показать добро - нужно наличие тьмы!". По вашему получается: для воспитания ребенка надо перед ним убить человека и сказать "смотри это тьма, так делать нельзя".
Да, я предлагаю полностью убрать весь негатив. И основываюсь на понимании того, что кино,мульты, сериалы, тв не отражают реальность, а программирую ее. Вот и все. Есть один простой пример, прочитал в мемуарах бывшего сотрудника КГБ. Что с 1960-х годов по всему миру начались акты самосожжения людей по разным причинам: буддистов, вьетнамцев, в сша. Западная пресса красочно об этом сообщала, фотографировал и снимала.. В советских СМИ об этих эпизодах не было никаких сообщений. В 70-х в СССР была пара попыток самосожжений, свидетелями которых был и очевидцы и в Киеве и в Москве на красной площади, но в СМИ этой информации не было. КГБ оперативно изымало все пленки у свидетелей (Мордор, тюрьма народов все-таки). В перестройку середины 1980-хх годов началась политика гласности и один из таких актов самосожжения показали на видео по ТВ на весь СССР, а также распространили по всем печатным изданиям. В результате в течении нескольких месяцев по стране и всем республикам прокатились десятки подобных актов самосожжения, которые также смаковались в СМИ. После волевых решений подобные акты перестали показывать на ТВ и печатать в СМИ. И волна самоссожжений чудесным образом прекратилась. Вот и весь сказ. То что показывают на ТВ неминуемо перетекает в жизнь. Такова магия голубого экрана. Так устроена психика и подсознание людей. Теперь , что касается Аленького цветочка. Да, захотела, и в результате понесла наказание за это. На безобидном примере цветочка произошло обучение зрителей, что за любые действия будет спрос и последствия. Это ведь не показывать весь фильм расчленёнку, а потом 5 секунд в конце,что преступника посадили на 5 лет.

Ната Кетчанская 24 июл. 2019 г., 14:25:14
-6

не читала полностью так как вы с первого предложения уже заблуждаетесь! Почитайте легенду про Будду, которого ограждали от старости, болезней и нищеты - он жил в изолированном обществе. Вот прочитайте и поймите суть). Просто закрывая глаза на проблемы - вы их не решаете!

Владимир Дешин 24 июл. 2019 г., 14:35:04

так не пойдет. Я твое читать не буду(слишкАм многА букв) - это глупости. На читай мои глупости и учись. Первый класс, вторая четверть

Ната Кетчанская 24 июл. 2019 г., 15:09:13

В таком ключе полностью согласна! Есть рациональное зерно, новости после развала СССР - одни изнасилования и бытовые убийства, вперемешку с постановочными терактами ....

Владимир Дешин 24 июл. 2019 г., 15:33:55

В жизни негатива, скорби и гадости и так предостаточно. Зачем же еще усиливать это через трансляцию в кино и на ТВ? До изобретения этих трансляторов люди как -то жили, и не в пример нам были гораздо более воспитанней, умнее, и образованней чем мы сейчас. В ХIХ веке, когда не было тв и кино , были рождены и состоялись тысячи величайших деятелей искусства в музыке, изобразительном исскустве, литературе и прочих направлений. Их работами мы восхищаемся до сих пор и на их работах основана современная культура. В ХХ веке появилось кино и ТВ, но деятелей искусства, которые были в предыдущем веке можно пересчитать по пальцам. Это всего лишь единицы. ХХI век до сих пор не дал миру ни одного великого писателя, поэта, композитора, который мог бы сравнится с деятелями ХХ века и уж тем более с ХIХ.

Ким Дмитрий 15 авг. 2019 г., 11:44:21

"До изобретения этих трансляторов люди как -то жили"
Да всегда не очень жили, не надо тут идеализировать прошлое и винить во всем ТВ. Войны никогда не прекращались, убивали друг-друга без всяких интернетов, а трансляторами выступали церковь и правящий класс.

Владимир Дешин 15 авг. 2019 г., 15:22:03

Правильно, а сейчас в обход церкви и правительства управление идет через телек и СМИ. Не даром гонения на церковь и электронные автоматические правительства создаются. Если раньше население общалось с батюшкой любой веры примерно раз в неделю и получало "вводные" как жить, что думать. То сейчас по тыщу раз в день через телек и инет эти "вводные" вводятся нескончаемым потоком.

Ася Петушиная 24 окт. 2023 г., 11:54:49

Ну с, я не думаю что не может быть фильмов гле появляются неприятные моменты. Но таких фильмов должно быть меньше и многие шататься не в СМИ и значительно больше хороших. И вы правы, Реквием по мечте пропаганда, ибо почти весь фильм герои кайфуют от наркоты и лишь в самом конце до них доходит что нечего было их жрать.

Ната Кетчанская 24 июл. 2019 г., 11:31:51

По поводу "Реквиема " - с вами на 100% не согласна, это антипропаганда наркотиков (если есть инфа что я не права - то попрошу ссылку на разбор, интересно на каких людей данный фильм может воздействовать отрицательно), а вот "На игле" - вредное кино) тут и спору нет, где наркомания показана ярким приключением (до сих пор Шотландия является мировым лидером по наркоманам в мире)

Владимир Дешин 24 июл. 2019 г., 11:55:22

Ну вот у вас уже и раздвоение. Реквием и На игле - абсолютно одинаковы. Там и там весь фильм показывают употребление наркоты, от которой людям хорошо. И только в конце пару минут, какие от этого последствия. Оба фильма учат употреблению наркоты не зависимо от контекста. Посмотрите мой пост выше о самосожжениях. На этом эффекте построен пиар звезд и желтых страниц, когда звезда сообщает о себе ужасные , антисоциальные, изврарщенские материалы и при этом поклонников становится только больше, а не меньше.

Ната Кетчанская 24 июл. 2019 г., 14:32:46

Вот здесь я даже соглашусь, так как восприятие фильма зависит от зрителя и его осознанности. Если с позиции родителя ставить оценки - то да, много откровенной ереси как в фильмах так и мультиках. Но в "реквиеме" - наркоманы лежат в лужах рвоты и в конвульсиях, и им отрезают конечности от гангрены. А в "Игле" - наркомания высмеивается, наркоманы веселые, хитрые умные и красивые - вот диверсия.

Владимир Дешин 24 июл. 2019 г., 14:36:07

В игле, то же самое: Смерть от передоза, смерть от СПИДа, и прочее.

Ната Кетчанская 24 июл. 2019 г., 15:01:16

В тгле не смешно и не красочно (там яркие цвета, веселейшая музыка воссоздающая "праздник жизни"). НО! я подумала и решила что все-таки в большей мере вы правы - в СССР тоже многое замалчивалось - и результаты были нравственно положительные. Я за нравственную цензуру всеми фибрами души!)

Трезвая Империя 31 мар. 2020 г., 18:26:34
-2

Согласен с Натой Керченской, что "На игле"- пронаркоманский фильм, а "Реквием по мечте" - антинаркоманский.

Ким Дмитрий 15 авг. 2019 г., 12:44:00
-5

"там весь фильм показывают употребление наркоты, от которой людям хорошо"
По-моему, вы какой-то не тот Реквием смотрели. Там все закончили плохо.

Про самоможжения - да, есть такой эффект у ТВ/СМИ. Но само по себе это ни о чем не говорит. Например, откуда вы знаете, что самосожжений не было до этого или они прекратились после того, как их перестали показывать по ТВ? Это можно узнать только из уголовных хроник. Но вы на серьёзных щах заявляете, что как только что-то пропало из ТВ, оно пропало и из реальной жизни. Ну может самосожжения реально прекратились, но зато кратно выросло количество утопленников и повешенных.

Вот недавно в США произошли очередные массовые расстрелы и во всем обвинили насилие в видеоиграх. Это просто мракобесие!

Владимир Дешин 15 авг. 2019 г., 15:31:59

Я оперирую как раз сводками КГБ и МВД, а про утполенников вы придумали. Ваша мера понимания глобальных процессов низкая в силу возраста, а следовательного малого количества полученной информации и опыта. Изучите психодинамику общества, как она меняется, управление социальными суперсистемами (государство и союзы от 300 млн . чел) , НЛП в конце концов. Ведь психика отдельного человека отличается от психики толпы.Уважаемы интиллегенты в очереди за билетами на редкий концерт какого нибудь классика ведут себя также как алкаши в очереди за водкой, хотя вроде бы воспитанные. Есть книга Ле бона "психология народов и масс", а современое развитие связи, инета, ТВ делает из индивидума - толпу. Посмотрев ролик в инете у индивидума появляются мысли, которые он считает своими, но просмотров ролика этого уже 10 млн. Значит индивид стал частью толпы. Таким образов - информация, передаваемая в СМИ , программирует общество, а не отражает его. Смотри фильм "Плутовство" или "хвост виляет собакой"

Ctehbka Dubstepuh 7 янв. 2020 г., 23:07:58

Ты написала человеку , что он туп и рекомендовала читать книги . Раз уж так случилось , что количество прочтённых книг для тебя является критерием правоты , то скажу : я прочитал пару тысяч книг ( и это не гарри поттер или 50 оттенков ) , и могу хочу заявить , что ты чушь городишь . Аргументировать не буду потому что ты всё равно превратила обсуждение в спор , из которого хочешь выйти победителем , хотя не права изначально . И да , фильм дрянь .

Максим Игоревич 23 июл. 2019 г., 21:58:36

Спасибо за ответ. Мне стало полегче.
Буду стараться над собой работать, быть как можно трезвее.

Ната Кетчанская 12 июл. 2019 г., 23:13:46
-8

Посмотришь кино поймешь. ДА фильм суперский, лучший в этом году, так делать фильмы может от силы 10 человек на планете, и этот режиссер - один из них) Я ставила галочки для таких как ты - для тех кто не поймет метафорические и аллегорические перепитии, для тебя да, не зайдет кино никогда в жизни, а для ценителей - это шедевр. Мне нереально понравилось, я была в диком восторге от всего - и диалогов, и гениальных актеров, и ситуаций - фильм БОМБА!
А рекомендовала - так как все же надеюсь что те кто и смотрит Южнокорейский кинематограф (мой любимы) - оценят его по достоинству)