Добротный комедийный боевичок, но – пропагандирует агрессивный феминизм, мстительность, сатанизм и меняет местами добро и зло в подсознании зрителей. Могу рекомендовать лишь жившим в СССР и молодёжи с аналитическим мышлением.
Американская версия советских «Неуловимых мстителей»
«Если снова над миром грянет гром,
Небо вспыхнет огнём,
Вы нам только шепните –
Мы на помощь придём»
(с) Р. Рождественский. Песня «Неуловимых мстителей» (1966)
Можно сказать, это попытка западных толерастов создать боевичок-бестселлер уже не для прыщавых ребят с комиксами в руках, а для «прогрессивных» девочек-подростков, жаждущих власти, денег и военной славы, а не любви и семейного счастья, т.е. сие есть специальная пропагандистская история про мудрых воительниц и руководительниц для современных зрительниц – однако ожидаемо провалившаяся в прокате, ибо, согласно статистике, более 60% зрителей – мальчики и мужчины, а из оставшихся 40% девушек и женщин большинство до сих пор предпочитают романтичные мелодрамы про любовь и замужество.
Адепты «Нового мирового порядка, основанного на правилах», не учитывают, что женщины не играли в детстве в солдатиков и героев, что мужчины и женщины разные по своей природе! И что физическое насилие большинство женщин не привлекает, как ты их не убеждай в «гендерном равноправии»! Видя такую печальку, писатель Стивен Кинг уже поспешил обвинить в провале картины ненавидящих женщин подростков, а чернокожая режиссёрка данного творения – гомофобов и расистов! Даже обидно – а почему не русских?! -))
В целом это красивый одноразовый поп-корновый 3D-аттракцион с богатой графикой – шикарные космические пейзажи с восхитительными видами планет и орбитальных станций, да и земные ландшафты средиземноморских пляжей Италии и тихоокеанского побережья Лос-Анджелеса не уступают им в очаровании! Обалденная костюмерия и чудны́е виды наших братьев по разуму радуют глаз, а потрясающая операторская работа вкупе с сопровождающей музыкой временами вызывает чисто эстетическое наслаждение – особенно хочется отметить сцену общего сражения «трёх мушкетёрок» под совместную композицию группы «Skrillex» и рэперки Missy «RATATA» и больше всего зацепивший меня эпизод полёта спасательной капсулы с главными героями и кошками-флеркенами под восхитительную композицию «Memory» из мюзикла «Кошки» (1981), моего любимого современного английского композитора Ллойда Уэббера, от музыки которого я тащусь со времён моего далёкого студенчества!
А ещё мне понравилась нетривиальная сценография музыкальной планеты K-Pop, где все жители непрерывно танцуют и поют, прям как в слёзовыжимающих индийских фильмах и девицезавораживающих южнокорейских сериалах, специально созданная для завлечения девочек пубертатного возраста! А какой прекрасный юный принц-кейпопер с раскосыми азиатскими чертами – ох, ах! – прям вылитый участник бойбенда «Seventeen»: я чуть не расплакался от умиления! -)) Кстати, важная инфа к размышлениям девочек-фанаток – играющий принца 34-летний Пак Соджун не косил от долга Родине, а вместе со своими друзьями в 2008-2010 гг. проходил обязательную военную службу в армии Республики Корея – мой респект мужчине. Я и сам всегда помню, что во времена моей воинской службы в 1986-87 гг. моим верным другом, наставником и коллегой был кореец старлей Ким, мужественный офицер и настоящий человек.
И я был в восторге от того, что главные персонажи фильма – сплошь женщины! Пухленькая 21-летняя девушка Веллани из шиитской семьи эмигрантов-пакистанцев; ещё более бодипозитивная негритянка Паррис 36 лет от роду; крепенькая симпатичная 39-летняя плохишка Эштон со шрамом на лице и, наконец, стройненькая блондиночка Ларсон 34 лет, увешенная наградами и премиями за свой равногендерный активизм – и все в обтягивающих комбинезончиках! – просто блеск: есть на что поглазеть старику вроде меня! -)) Ну и, конечно, уйма ми-ми-мишных котиков, кошечек и котяток, почему-то блюющих в невесомости, хотя коты генетически рассчитаны на движение во время полёта и даже всегда падают на лапы, используя свои хвосты в качестве руля – а один из них и вовсе точь-в-точь мой тайский кот Сенька в детстве!
Не обошлось в картине и без психологически достоверного изображения суровой правды жизни – юная мисс Марвел очень напоминает фанатку Ольги Бузовой, которая попала на концерт своего кумира: она скачет и визжит от радости при одном виде капитанки Марвел! -)) Да и семейные исламские ценности пакистоамериканцев продемонстрированы весьма неплохо – в традиционных религиозных обществах семья является нерушимой основой всего народа: в этом и заключается сила и духовность т.н. «Глобального Юга», а на самом деле – всего Человечества, в противовес бессмысленности существования эгоистичных индивидуумов «прогрессивного» Запада.
Всё остальное – сплошной жирный минус.
Во-первых, в центре сюжета опять банальная месть. Такое впечатление, что у англосаксов это основной инстинкт и национальная идея – как с горечью говорил один колоритный персонаж культового советского фильма «Чапаев»: «Белые приходят – грабють, красные прискачуть – опять грабють: ну куды бедному крестьянину податься?». Я имею в виду – отрицательные персонажи мстят, положительные герои тоже мстят, даже команду профессиональных «Мстителей» собрали, и совершенно непонятно, чем же тогда «хорошие» лучше «плохих» и куда податься несчастным обычным людям без суперсил, супергаджетов и суперспособностей?!
Во-вторых, фильм просто пропитан воинствующим феминизмом – среди персонажей есть лишь один нормальный мужик, да и тот негр, старик и инвалид по зрению, а остальные – просто безмозглая толпа, тупо мечущаяся туда-сюда без мудрого женского руководства! И, судя по кассовым сборам и отзывам кинокритиков, всех, включая самих американцев, уже достал этот дебильный агрессивный феминизм, давно борющийся не за равноправие женщин и сексуальных меньшинств, а за доминирование маскулинных мужеподобных лесбиянок и сексуальных извращенцев во всех сферах жизни!
Вашингтонский обком демократической партии тотально истребляет в моральном и социальном плане белых мужчин, от джентльменов (gentleman), ВАСПов (WASP: White Anglo-Saxon Protestant) и янки (yankee) до реднеков (red neck) и даже т.н. «белых отбросов» (white trash), являющихся создателями, строителями и стержнями США, т.е. рубят сук, на котором сидят, давно приговорив страну «отцов-основателей»! Ну что ж, пожелаем пиндосовским либералам успехов в этом разрушительном деле – чем слабее США, тем слабее и весь Запад, а значит – тем лучше для нас и для всего человечества.
В-третьих, добро и зло в этой картине, согласно установкам современной демшизы и глобалистским либерал-фашистским повесткам, уже привычно переставлено местами – планета Кри Хала оказалась на грани экологической и гуманитарной катастрофы именно из-за действий всеобщей любимицы, «хорошей» капитанки Марвел, а изображающая женского Тора «плохая» Дар-Бенн, вооружившись лозунгом «Make Hala great again», пытается, как может, спасти свой мир и народ!
Признание самой капитанки в конце фильма меня потрясло – оказывается, она ни в чём не виновата: она просто ДУМАЛА, что Высший Разум на планете Хала опасен, вот и замочила его на всякий случай! И с чего это тёте не нравится, когда кри называют её Аннигиляторшей? Ведь она из лучших побуждений уничтожила законное правительство (Высший Разум), разрушила города и инфраструктуру Халы, Афганистана, Югославии, Ирака, Ливии, Сирии (нужное подчеркнуть), после чего там настала полная разруха без воды и света, пока власть в гибнущей стране не взяла в руки «плохая диктаторка» и стала восстанавливать справедливость и создавать спокойный и комфортный мир для своего народа – вот с ней-то как раз и начали воевать «хорошие тётки» и в конце концов замочили!
В общем, всё по лекалам «добрых демократизаторов» из США, которые бомбят всех подряд, устраняя «недемократических» лидеров народов, которые их об этом не просят, после чего везде начинается полная разруха и массовая гибель людей. Проходит время, и глобалистское начальство США, прям как капитанка Марвел, говорит: «Простите, мы не хотели, чтобы так получилось! Мы не знали!» и летит наводить «порядок, основанный на их правилах», в очередной мир – и к тому тоже сразу же приходит толстый пушистый зверёк песец! Слава Богу, наконец-то США, эти всемирные паразиты и агрессивные варвары без истории и культуры, начали получать отпор от всё более объединяющегося против них человечества!
Ну и главное, так сказать, визуальное подтверждение внедрения в головы молодняка с ног на голову перевёрнутой морали, т.е. сатанизма в образе псевдорелигии толерантности и вседозволенности, а по сути с допотопных времён всем известного Златого Тельца и дьявольских искушений богатством, славой и властью, иными словами голодом, гордыней и верой, которой Искуситель пытался соблазнить ещё Самого Спасителя 2000 лет назад – это внешний вид «супергероинь». Висящие в воздухе, окутанные ослепительным светом, с горящими глазами и в лучистом ореоле, подобном нимбу святых, эти глуповатые супердевицы в подсознании зрителя выглядят ангелами, хотя по сути – демоны, а негритянка даже закончила какую-то Школу Ведьм, где и приобрела свою силу! Вообще, вся эта «современная и прогрессивная» западная аморальность, отрицание нравственности и вечных ценностей и призывание к свободе принятия любых пороков и извращений давно уже превратились в открытое богоборчество и сатанизм!
В сценах после титров нам намекают, что специально для подростков планируется новая команда юных мстителей, где будет мисс Марвел, юная лучница из сериала «Соколиный глаз», дочка Человека-муравья и, возможно, другие дети известных трикотажных супергероев. Так что нас ждет храбрый отряд юных Марвелят – фактически, это будут новые «Неуловимые мстители» из одноименной мосфильмовской франшизы Эдмонда Кеосаяна 1966–71 гг., которой мы с друзьями засматривались в нашем детстве. Те же «Красные дьяволята», только в советском фильме была 1 смелая девочка и 3 мальчика (вор-цыган, русские крестьянин и интеллигент), а в марвеловском будет наоборот – 3 девочки и 1 мальчик, например, «Мальчишок-Паучок». Верной дорогой идёте, товарищи либералы и толерасты! Да здравствуют новые «неуловимые мстители», юные навальнята-марвелята, борцы за всё хорошее против всего плохого – ура, товарищи! -)
Сцена, где флеркин вылизывает себя щупальцами, намекает на японский жанр извращений. Такого не должно быть в фильме для детей, даже в виде юмора.