Джуманджи: Новый уровень


Jumanji: The Next Level

3 1   15   57  
3D

Оценка: 5.92 (15)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Фильм
Год:
2019
Страна:
США
Возраст:
12+
Жанр:
Комедия, Боевик, Приключения, Фэнтези
Режиссёр:
Джейк Кэздан
Сценарий:
Скотт Розенберг, Джефф Пинкнер, Джейк Кэздан
Премьера (мир):
04.12.2019
Премьера (РФ):
12.12.2019
Время:
123 мин
Добавил:

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Чтобы спасти одного из приятелей, остальным приходится вернуться в игру. К их удивлению, правила Джуманджи изменились, и все идет наперекосяк. Чтобы выжить друзьям предстоит отправиться в путешествие по самым неизведанным и таинственным уголкам игры — от засушливой пустыни до заснеженных гор.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
10
Трудолюбие
3
Совестливость
10
Честность
9
Скромность
3
Дружелюбие
9
Ответственность
9
Воля
9
Щедрость
1
Мудрость
1
Эгоизм
2
Лень
2
Бесстыдство
3
Лживость
2
Распущенность
4
Агрессивность
5
Безответственность
3
Безволие
3
Алчность
2
Глупость
8
Усреднённые результаты общей оценки
7.2
Нет
Нет
Да
4.3
2.7


ЧЕМУ УЧИТ

64
34
65%
35%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
72%
28%
7.2 из 10
Количество 15

Комментарии   5 
Михаил Сергеев    29 дек. 2019 г., 05:14:45
Достаточно посредственный фильм. Менее интересный, чем предыдущая часть.
Максим Игоревич    25 мар. 2020 г., 20:20:05
Хорошо снятый и поставленный подростковый, приключенческий фильм, но с серьёзными идеологическими косяками (смена пола и перенос сознания в виртуальную реальность).
Дмитрий Раевский    1 апр. 2020 г., 20:58:18
Никто не мешал создателем продолжения Джуманджи оставить первоначальную задумку (из фильма 1995 года), в которой каждый герой оставался в своём теле, а приключения приходили в реальный мир, а не наоборот. Но они пошли по-другому пути, сформировав иную матрицу и наполнив её новым фоновым содержанием, ненавязчиво призывающим аудиторию к погружению в игровую индустрию и виртуальную реальность. Подробнее в рецензии.
Владимир    8 апр. 2020 г., 14:15:45
С точки зрения зрительской симпатии мне всё понравилось)
Никита Деревнин    10 янв. 2022 г., 12:28:03
Попсовая солянка. Нравится индиана Джонс - вот вам. Нравится Мумия - вот вам Нравиться Мулан ( да блин) - вот вам) Начало затянутое, середина - интересное. Концовка - читаема. И да после титров отсылка на Джуманджи 1995г) но думаю мы врят ли увидим 3 часть

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
7%
93%
Есть 1 | 7%
Нет 14 | 93%

Комментарии   3 
Максим Игоревич    25 мар. 2020 г., 20:20:05
Есть несколько сцен предполагающих пьянку, но как ни странно, акцент на этом не делается, всего на несколько секунд в кадре разбойники прикладывают кружки и бутылки ко рту, но не более. Зато есть пропаганда игромании, причём на лице старцев, что гораздо серьёзней. Так что ЕСТЬ.
Владимир    8 апр. 2020 г., 14:15:45
у меня на алкоголь фильтр стоит - совсем не употребляю. Поэтому если и мелькнул, то я не заметил.
Никита Деревнин    10 янв. 2022 г., 12:28:03
Типа бар есть, но не понятно что там пьют)

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
40%
60%
Есть 6 | 40%
Нет 9 | 60%

Комментарии   3 
Максим Игоревич    25 мар. 2020 г., 20:20:05
ЕСТЬ. Например в баре "Дымоход", где на Брэйвстоуна вешается женщина в красном, делая непристойные намёки, а позже не раз вульгарно целуя. Позже тот же Брэйвстоун целуется с Раундхаус и совсем не в щёчку.
Дмитрий Раевский    1 апр. 2020 г., 20:58:18
Есть вульгарные сцены со страстными поцелуями. При этом из-за того, что персонажи периодически меняются телами, то в одном случае в образе мускулистого мачо целуется пожилой дедушка (несмотря на преклонный возраст герой показан достаточно похотливым), а в другом случае в этом теле находится подросток, и он уже целуется с другой героиней. В общем, путаница ещё та.
Владимир    8 апр. 2020 г., 14:15:45
ну, а как же голливудский фильм без этого. хотя если сравнивать с другими, то можно было сказать, что нет близости. Но надо понимать на какой возраст рассчитан этот фильм. Так что тут однозначно дают понять, чем надо заниматься детям. Причем даже с разными женщинами.

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
80%
20%
Есть 12 | 80%
Нет 3 | 20%

Комментарии   3 
Максим Игоревич    25 мар. 2020 г., 20:20:05
ЕСТЬ. Детский сартирный юмор про понос, женские груди и тестикулы, причём не единожды. Допустим тестикулам уделили несколько минут.
Дмитрий Раевский    1 апр. 2020 г., 20:58:18
В фильме много юмора – местами остроумного, но часто глупого и пошлого. Много шуток на тему «мальчик оказался в женском теле» и наоборот.
Владимир    8 апр. 2020 г., 14:15:45
Высмеивание стариков я считаю пошлым юмором

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
43%
57%
4.3 из 10
Количество 15

Комментарии   3 
Максим Игоревич    25 мар. 2020 г., 20:20:05
Сцены убийств местами жестокие (особенно от животных) и герои хоть и погибают "испаряясь", но видны красные краски. Неприятно, но не напрягает.
Дмитрий Раевский    1 апр. 2020 г., 20:58:18
Многие чудовища выглядят достаточно страшно и реалистично, как и их неожиданные нападения на персонажей – в стиле ужастиков, когда резко из ниоткуда появляется огромная клыкастая пасть. Кровь не показывают – убитые персонажи как бы растворяются в воздухе.
Владимир    8 апр. 2020 г., 14:15:45
на счёт насилия, я больше трёх не поставлю. довольно по-детски выглядит оно)

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
33%
47%
20%
20%
7%
40%
47%
0%
60%
7%
27%

Комментарии   4 
Максим Игоревич    25 мар. 2020 г., 20:20:05
Выделю пропаганду педерастии, на примере смены пола, т.к. в фильме много внимания уделяется этой теме, хотя ничего не мешало героям гендерно соответствовать своим аватарам. Второе это пропаганда игромании, вплоть до прямого поощрения полного ухода от реальности.
Дмитрий Раевский    1 апр. 2020 г., 20:58:18
Один из положительных образов в фильме – это девушка-убийца. Она с лёгкостью лазает по скалам, раскидывает толпу мужиков, дерётся с чудовищами. В её образе нет женственности, скромности, целомудрия, вместо этого есть сила и агрессивная сексуальность. Именно с этой героиней связана главная романтическая история, что можно охарактеризовать как смещение социальных ролей по признаку пола.
Владимир    8 апр. 2020 г., 14:15:45
вроде гомиков не было...или были? давно смотрел.
Никита Деревнин    10 янв. 2022 г., 12:28:03
В первом фильме ставятся что главное всё же не внешность а что внутри, увы но сиквел доказывает обратное(( когда застенчивый парень вновь становится супергероем и он снова влюбляется в «мисс убийцу» и не понятно продержится его любовь к девочке в Реале ещё какое то время, или он влюбился именно в игровой аватар!

Рецензии к фильму «Джуманджи: Новый уровень» (1)

Рецензии (1)

+0.3 -0.4
+5.6
+0.3
-0.3
-0.3
-0.25
-0.2
4.75
Оценка
Чему учит (коротко)

Никто не мешал создателем продолжения Джуманджи оставить первоначальную задумку (из фильма 1995 года), в которой каждый герой оставался в своём теле, а приключения приходили в реальный мир, а не наоборот. Но они пошли по-другому пути, сформировав иную матрицу и наполнив её новым фоновым содержанием, ненавязчиво призывающим аудиторию к погружению в игровую индустрию и виртуальную реальность.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Наверное, всем, кто рос в 90-е, запомнился фильм «Джуманджи» - история про подростков, нашедших необычную настольную игру. После броска кубиков они неожиданно оказались в самой гуще опасных приключений. Вокруг появились фантастические растения, животные, пришлось убегать от сказочных злодеев и помогать спасти свою вторую половину новому другу, проведшему более 20 лет в джунглях.

Несмотря на свою уникальность и запоминаемость, долгое время история про волшебную игру оставалась без продолжения, но в 2017 и в 2019 годах зрители увидели две новые части «Джуманджи: Зов Джунглей» и «Джуманджи: Новый уровень».

Что же изменилось за прошедшие 20 лет в содержании? Какие идеи наполнили этот яркий сюжет?

Хотелось бы начать с положительных моментов. Мысль о том, что из неприятностей можно выбраться только всем вместе, объединив усилия и помогая друг другу, по-прежнему лежит в центре повествования. Персонажи, конечно, иногда ссорятся или спорят, но в любой трудной ситуации они всегда готовы рискнуть собой ради товарища. Это выглядит действительно вдохновляюще.

В качестве важного положительного момента отмечу и трансформацию большинства основных героев по ходу истории. Как и в первой части, практически для каждого из них прохождение игры становится своеобразным жизненным уроком, который помогает им измениться в лучшую сторону: перебороть какие-то свои страхи; научиться ценить то, что имеешь; исправить ошибки молодости и так далее.

Кроме того в сиквелах Джуманджи всё так же много ярких и фантастических приключений.

Но появились и серьёзные отличия. Если в первой части персонажи, попадая в мир игры, оставались сами собой, то в продолжении все участники истории оказываются в виртуальном мире компьютерной игры. При том каждый становится неким новым героем со своими уникальными навыками и отличительными качествами.

Из этой, на первый взгляд, небольшой детали вытекает многое.

Во-первых, герои теперь преодолевают трудности не только за счёт смекалки, смелости и взаимовыручки – но и с помощью уникальных суперспособностей, приобретённых ими по мановению волшебной палочки. «Супергероизм» – это в целом деструктивная концепция, так как в её основе лежит мысль, что можно ничего не делать, и одним махом стать неким высокоразвитым существом. Популяризация историй супергероев вместо историй реальных людей для подрастающих поколений служит демотиватором, снижающим их потенциал к саморазвитию. Зачем трудиться над собой, если можно просто найти чудо-таблетку или в нужное время оказаться в нужном месте? И обрести способности Человека-паука, Халка или Брэйвстоуна, как в новых Джуманджи.

Во-вторых, так как оказавшись в новом мире, все главные герои приобретают и новые тела, то возникает интересная коллизия на тему: «ты можешь быть мальчиком или девочкой – как тебе больше нравится». Персонажи по ходу развития историй меняют не только цвет своей кожи, но и пол, и даже вид. В фильме «Джуманджи: Новый уровень» один из героев становится лошадью, и его этот образ настолько устраивает, что он в конце концов решает остаться в виртуальной реальности. Конечно, в глазах зрителя это оправдывается тем, что в обычной жизни он стар и смертельно болен, но в итоге транслируется вполне конкретный посыл: «добровольный уход в компьютерный мир может быть благом, там можно быть кем угодно».

И этот посыл с каждым новым сиквелом становится всё сильнее. Третья часть, вышедшая в 2019 году, начинается с того, что главный герой - подросток по имени Спенсер - добровольно отправляется в игру. Друзьям приходится последовать за ним, чтобы вытащить его оттуда. Когда же они находят Спенсера и задают ему вполне ожидаемый вопрос «ты зачем это сделал?» Он отвечает, что просто снова хотел ощутить себя Брэйвстоуном (аналог супермена), и ради этого он пошёл на такой риск и подверг риску своих близких. Никакой морали о том, что так поступать не надо – дальше не следует. Наоборот, в итоге его инициатива оказалась полезной – он восстановил отношения с девушкой, помог дедушке, весело провёл время и так далее. То есть снова зрителю транслируется простая мысль: «уход в виртуальную реальность принесёт тебе пользу». Да и заканчивается третья часть тем, что Спенсер учит своего дедушку играть в приставку.

Современная информационная среда со всей её медиа-индустрией (Интернетом, кино, компьютерными играми, фильмами и т.д.) уже, конечно, стала неотъемлемой частью нашей жизни, и нет смысла призывать отказаться от неё. Но это отнюдь не значит, что следует поощрять импульсивное погружение общества, особенно детей и подростков, в эту сферу. Потому что она может принести пользу только тому, кто обладает развитыми качествами самоконтроля и умеет ставить себе цели и достигать их, не отвлекаясь на второстепенные вещи. Если этого нет, то высока вероятность, что человек утратит связь с реальностью, впитает в себя деструктивную составляющую, которой там очень много, начнёт вести себя неадекватно и в конечном итоге предпочтёт остаться там – по ту сторону экрана.

И это не пустые предостережения. Уже сегодня огромное количество людей страдают от игровой зависимости. А в перспективе эта проблема будет только нарастать, двигаясь в направлении популяризации трансгуманизма - идеи, что человек может соединить своё сознание с компьютером. По мере развития технологий виртуальной реальности эта идеология будет становиться всё более привлекательной, особенно для всех тех, кто не смог реализовать себя в настоящем мире: не создал семьи, не развил себя в творчестве, в профессии, в познании.

Чем больше будет процент таких людей в нашем обществе, тем выше вероятность реализации подобного сценария.

Поэтому важно уже сейчас обращать внимание на то, каким нам показывают виртуальный мир в кино. Несёт ли транслируемый с экрана образ образовательную, поучительную и воспитательную составляющую, или он предлагает смело нырять в мир грёз и фантазий, развлекаться, экспериментировать со своим аватаром, менять тела, по многу раз умирать и возрождаться, влюбляться в сети и многое другое.

Никто не мешал создателем продолжения Джуманджи оставить первоначальную задумку, в которой каждый герой оставался в своём теле, а приключения приходили в реальный мир, а не наоборот. Но они пошли по-другому пути, сформировав иную матрицу и наполнив её новым фоновым содержанием, ненавязчиво призывающим аудиторию к погружению в игровую индустрию и виртуальную реальность.

Ещё некоторые моменты касательно третьей части «Джуманджи: Новый уровень»:

Один из положительных образов в фильме – это девушка-убийца (профессия у неё такая). Она с лёгкостью лазает по скалам, раскидывает толпу мужиков, дерётся с чудовищами. В её образе нет женственности, скромности, целомудрия, вместо этого есть сила и агрессивная сексуальность. Именно с этой героиней связана главная романтическая история, что можно охарактеризовать как смещение социальных ролей по признаку пола.

В фильме много юмора – местами остроумного, но часто глупого и пошлого. Много шуток на тему «мальчик оказался в женском теле» и наоборот. А вот сцен с алкоголем нет, или они совсем незаметные.

Есть вульгарные сцены со страстными поцелуями. При этом из-за того, что персонажи периодически меняются телами, то в одном случае в образе мускулистого мачо целуется пожилой дедушка (несмотря на преклонный возраст герой показан достаточно похотливым), а в другом случае в этом теле находится подросток, и он уже целуется с новой героиней. В общем, путаница ещё та.

Кровь не показывают – убитые персонажи как бы растворяются в воздухе. Но многие чудовища выглядят достаточно страшно и реалистично, как и их неожиданные нападения на персонажей – в стиле ужастиков, когда резко из ниоткуда появляется огромная клыкастая пасть.

По стилю подачи и содержанию диалогов фильм ориентирован на подростковую аудиторию.


6     1
1 апр. 2020 г., 21:16:01

Отзывы к фильму «Джуманджи: Новый уровень» (3)

Отзывы (3)

Максим Игоревич 25 мар. 2020 г., 20:38:13

Фильм интересный, смотреть приятно. Хорошая хореография, есть не плохие мысли. Но смотреть его не советую, ибо есть серьёзные вкрапления деструктивной идеологии!

Во-первых это пропаганда педерастии. Мало того что персонажи игры по полу не совпадают с людьми которые начали за них играть, так ещё на этом и делается акцент, т.е. нам показывают полного мужчину который ведёт себя как настоящий гомосексуалист. Кроме того есть намёк на зоофилию, т.к. одна из героинь становится... конём. В начале фильма появляется ощущение что внушают мысль о том что ты можешь родиться "одним", но на самом деле являться "другим", допустим родился девицей, а на деле так настоящий мужик - раз так, так и одевайся и веди себя кем являешься.

Во-вторых это пропаганда игромании. На примере пожилых людей мы видим навивание мысли что игры отличная замена физической и ментальной деятельности. Мало того что они не проявляют той мудрости которая традиционно приписывается сединам и ни коим образом не подают пример младшим, так скорее наоборот, младшие их поучают как правильно себя вести в игре. Этим не ограничивается, [дальше спойлер] один из стариков решает остаться в игре навсегда, т.к. в реальном мире его ждала скорая смерть от болезни. Это ужаснейший пример растления людей, в попытке навить им мысль о побеге от смерти, обмануть естественный ход жизни. Вместо того чтобы встречать смерть как зрелый человек, украсивший свою душу добродетелями, нам показывают как старик решает быть конём с крыльями летучей мыши и рассекать воздух некоего придуманного мира в вечности, подобно злым духам, коим приписывают воздушную стихию пребывания (христианство).

Выше уже упоминали первый фильм по "Джуманджи" с непревзойдённым Робби Уильямсом. Лучше его посмотреть, тогда ещё так не бесновались.

Ната Кетчанская 12 дек. 2019 г., 22:14:42

Пропаганды нету, но часть хуже первой. Последние пол часа утомительны (как и у первой части)

Показать 1 ответ
Ctehbka Dubstepuh 14 дек. 2019 г., 21:28:25

Вы похоже не смотрели первую часть ... В первой части Джуманжи 1995 снимался непревзойдённый Робин Уильямс , и фильм держит в напряжении на протяжении всего времени . Пересмотрю , пожалуй , спасибо , что напомнили .