Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Чудо-женщина: 1984» (3)Рецензии (3) |
Замечательная картина, учащая состраданию, любви, жертвенности, воле, перемене ума.
Жалко, но не хватает целомудрия, героиня со своим избранником даже кольцами не обменялись (со времён первой части) прежде чем запрыгнуть в койку.
Почти христианский фильм. Подымаются темы:
- отцовства;
- любви к детям;
- принятия смерти;
- жертвы собой ради других;
- ответственности по отношению ко всему миру;
- цены "малых" желаний;
- сострадания;
- природы женщин в деле спасения мира.
Удивило, что на весь фильм сцен "супергеройских драк" очень мало по отношению ко всей картине. "Финальная битва" - по сути, сражение сердец. Для современного кинематографа обе части "Чудо женщины" нестандартны т.к. транслируют большой объём традиционных ценностей.
Фильм вновь подымает вопрос войны, национализма и необходимости мира, при чём вновь в контексте войны мистической, когда есть некая сверхъестественная сила, которая только подталкивает людей к разрушению мира, но не проявляет к ним насилия над волей.
Фильм показывает что необдуманные желания людей в совокупности ведут к уничтожению мира, и выход из этого в сострадании и жертве, которые могут быть достигнуты через раскаяние, потому что только тогда можно попросить прощение от сердца.
Фильм немного настораживает двумя физически сильными женскими персонажами, в то время как равных им мужчин нет. В тоже время есть элемент снисхождения, когда становится ясно что сила не в кулаках, но в живом сердце.
Думаю, что фильм можно спокойно смотреть лет с 14+. Весьма поучителен.
Стремление показать женщину сильной и независимой выливается в банальный мордобой и подражание мужскому поведению.
Фильм рассчитан больше на «перепрошивку» детской и подростковой аудитории, особенно девочки средних классов будут в восторге. Здесь есть всё, что им нужно: любовь без эротики, красивые костюмы, спецэффекты, яркие персонажи, эмоции, гонки, драки без жестокости, слёзы и сопли по полчаса!
Чудо-женщина: 1984
(Или «Голливудский Армагеддон»)
«Даже девочки не хотят быть девочками, пока женскому архетипу не хватает силы, неприступности и мощи. Не желая быть девочками, они не хотят быть нежными, покорными и миролюбивыми, каковы обычные женщины. Женские сильные качества стали презираться за их слабость. Очевидное лекарство — создать женского персонажа с силой Супермена и очарованием хорошей и красивой женщины»
(с) Уильям Марстон
Сходили с женой на «Чудо-женщина: 1984» — американский супергеройский боевик на основе комиксов «DC Comics» о Чудо-женщине, продолжение фильма 2017 года и девятый фильм «Расширенной вселенной DC». Картина снята режиссёром Пэтти Дженкинс на основе сценария, который сама Дженкинс написала вместе с Джонсом и Каллахэмом, а роль Чудо-женщины вновь исполнила 35-летняя израильская актриса Галь Гадот.
Вообще, Чудо-женщина — супергерой комиксов издательства DC Comics. Впервые появилась в 8-м выпуске комикса, вышедшем в декабре 1941 года, и стала постоянным персонажем «DC», появлявшимся в комиксах на протяжении 70 лет. Диана стала одним из самых популярных персонажей Золотого века комиксов и была одной из пяти, истории о которых не прекратились выпускаться после Второй мировой войны. Она была в составе Общества справедливости Америки (1941 года) и Лиги справедливости Америки (1960 года) – это такие вымышленные банды супергероев типа Супермена в труселях поверх колготок, летающей крысы Бэтмена, тупорылого Аквамена и прочих дебилов. Сейчас Диана считается феминистской иконой США.
Кстати, саму идею для создания Чудо-женщины придумал Уильям Марстон, психолог, известный всем изобретением полиграфа, предтечу магического лассо у этой супергеройки.
На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 60% со средней оценкой 6,1/10. Консенсус критиков гласит: ««Чудо-женщина: 1984» является несколько перегруженным сиквелом, но по-прежнему предлагает достаточно увлекательный уход от реальности для удовлетворения поклонников и главной героини».
Вот это и есть самое главное в этом фильме – уход от реальности! Впрочем, на это нацелены практически все голливудские картины.
Что сказать о моих личных впечатлениях от данного «шедевра»? Первое и самое очевидное, бросающееся в глаза – неприкрытый, агрессивный феминизм. Как говорили наши мудрые предки – «мужики пляшут, а бабы пашут». Ну и, конечно, стремление показать женщину сильной и независимой, как правило, выливается в банальный мордобой и подражание мужскому поведению. У меня даже возникло чувство раздражения – уж больно главная героиня показана умной, сильной и независимой, прям-таки напоказ. С одной стороны, она борется с преступностью, с другой – обладает мощным умом и учёными степенями в различных науках. А если она такая умная, то должна понимать, что надо бороться с причинами, а не со следствиями, которыми и являются уличные грабители и пристающие на улицах к девушкам пьянчужки!
В фильме только один положительный мужской персонаж, все остальные – отрицательные. И только один отрицательный персонаж женского пола, да и то не сама по себе, а потому что мерзкие мужики её сделали такой! И в целом мотивация Барбары, как антагонистки Дианы, очень слабо обоснована – «не верю» вместе со Станиславским! Кстати, несмотря на их антагонистичность, они похожи в одном – обе влюбились в первого же мужика, который им попался под руку. Главный же злодей – просто классика комиксов! Жадный и тупой по жизни, он поступает глупо и вообще всё делает для того, чтобы ему стало ещё хуже. Кстати, Лорд очень сильно напомнил мне нашего доморощенного супер-пупер телегероя Андрея Малахова, такого же самовлюблённого сноба, суперзвезды российских домохозяек и разведёнок.
Долгое, вязкое, заунывное начало картины заставляет впасть в спячку. Режиссёр – женщина. Зачем им дают заниматься постановкой чего-то, кроме прицельных мелодрам? Не понимаю. В любом другом жанре каждый раз получается лажа с обилием затянутых сопливых сцен, наличие которых в принципе в сюжетном плане ничем не оправдано.
Вообще, ритм и драйв – это отдельная песня, поскольку по сравнению с необоснованно жуткой затяжкой практически всех эпизодов, кроме динамических пятиминуток, первая «Чудо-женщина» кажется чуть ли не фильмом Спилберга. Дженкинс уже через полчаса вгоняет зрителя в сон обильной болтологией как на актуальные феминистские, так и на пространно-философские темы, что на фоне инфантильного сюжета звучит смехотворно.
Хотелось бы больше юмора. Я прекрасно понимаю, что спасение мира – дело сурьёзное, тут не до шуток, но чтобы разрядить эту детсадовскую серьёзность, с которой дети садятся на свои горшки, несколько весёлых приколов и шуток, хотя бы как в фильмах Марвел, не помешало бы.
Ну и, разумеется, опять супергерои – то есть «не будь героем», а будь инфантильным дурачком, и за тебя всё сделают большие и умные дяденьки и тётеньки. Нельзя не отметить и обычную голливудскую глупость – например, угон реактивного самолёта. Как лётчик, летавший на самолётах Первой мировой войны, способен не то что летать, а завести реактивный самолёт, начинённый авионикой? И этот человек боялся встать на движущийся эскалатор?! А ведь он вовсе не супергерой в колготках!
Вот костюмы героев сногсшибательны – от длинных платьев Гадот до костюма Чудо-женщины, всё стильно и круто. Некоторые сцены – настоящий визуальный шик, чего стоит один столик ресторана, за которым сидела Гадот! В середине фильма красота резко заканчивается – Галя надевает свои доспехи, берёт своё лассо и идёт унижать мужиков, а Кристина превращается в животное.
Фильм рассчитан больше на детскую и подростковую аудиторию, особенно девочки средних классов будут в восторге. Здесь есть всё, что им нужно: любовь без эротики, красивые костюмы, спецэффекты, яркие персонажи, эмоции, гонки, драки без жестокости, слёзы и сопли по полчаса! Ну а для взрослых покажется слишком идеалистичной развязка, когда Диана просто просит людей одуматься, и тут же у всего мира пелена спадает с глаз, и все дружно останавливают зло, и в самый последний момент, естественно, предотвращают страшную войну (конечно, с русскими!), и устанавливается мир во всём мире во веки веков! Аминь.
Почему «1984»? Трудно сказать. Отсылка к знаменитому роману Оруэлла? Хм. И какая связь? Не исключено, что контекст ленты создавался в качестве критики Трампа и традиционной Америки – раз за разом одни и те же постулаты и образы: стена, диктатура, агрессивность, сексизм, обман граждан etc. Пожелание Президента США понавтыкать везде ядерных ракет звучит весьма символично. Думается, что лента первоначально должна была выйти перед выборами в США с целью укрепления позиций демократов и в очередной раз закрепления статуса Трампа, как главного злодея в стране – но перенос даты релиза сменил нарратив, и пропаганда ушла «в молоко». Вот незадача. -))
В целом, это просто очередной супергеройский фастфуд, которым Голливуд нас кормит вот уже много лет в очень больших количествах.
Фильм претендует на иллюстрацию двух взаимосвязанных Сверх-идей: «Бойся своих желаний, ибо они могут сбыться» и «Человек, возьми что хочешь, но заплати настоящую цену».
Желаний у каждого из нас множество, но лишь немногие из них могут сбыться благодаря многолетним усилиям и упорному труду. «Чудо-женщина» ставит вопрос ребром, позволяя желаниям осуществляться, но не просто желаниям: здесь сбываются те самые, о которых порою страшно говорить вслух – заветные. Но заветные желания тем и хороши, что несбыточны и недостижимы. Обычно именно они – самые масштабные, и, тем самым, самые опасные. Когда мы мечтаем, мы не задумываемся, чем это может обернуться в реальности, потому что в глубине души понимаем, что этого не будет никогда.
А если вдруг да, что тогда? Каждое решение несёт в себе груз последствий. Но в фильме отдаваемое за выполнение мечты, т.е. «цена решения вопроса», последствия личного выбора – совершенно произвольны, т.к. зависят от желания и воли постороннего злодея. То есть в картине даже не делается вывод о том, что одно есть прямое следствие другого. А значит, сей важный урок не будет усвоен неопытными малолетними зрителями, и это – основной промах в сценарной логике «Чудо-женщины».
Что интересно, во всех американских картинах будущего – страшные катастрофы: наводнения, ядерная война, падение метеорита, цифровое рабство, зомби-апокалипсис и т.д. Почему? Такое ощущение, что людей готовят к этому, что нас зомбируют. Нас убеждают, что гибель неизбежна – и мы баранами идём к краю пропасти.
Но – всегда есть и капля светлого в конце: либо горста людей сохраняет человечность, любовь и нравственность, либо человечными становятся роботы или даже зомби. То есть идеал кино – сохранение хоть части современного нам человеческого мира. Спрашивается – зачем идти к гибели, пытаясь сохранить часть сегодняшнего, если мы живём в целом сегодняшнем? Ведь, казалось бы, надо все лишь прекратить идти к пропасти!
Парадокс – люди, стремящиеся предупредить, остановить Армагеддон, при этом «либеральными демократами» выставляются ретроградами, мракобесами, средневековыми врагами прогресса, маргиналами, дегенератами. Как же так? Всё просто – бараны не должны думать, что у них есть выбор: будущая катастрофа или мир полдня, светлый мир будущего с нравственными устоями, честью, совестью и любовью. Выбора нет, убеждают нас – только технологический капец, а враги копеца – враги прогресса. Зомбирование молодёжи идёт полным ходом: «хочешь разрушить страну врага – воспитай его детей».
В общем, фильм «Чудо-женщина: 1984» могу рекомендовать к просмотру только тем, кто просто хочет посмотреть на красивую картинку и бездумно отдохнуть. Ну или фанатам комиксов DC.
Центральная позитивная мораль о том, что «погоня за деньгами, славой и эгоистичными желаниями может привести к краху не только одного человека, но и всю цивилизацию» нивелируется обилием глупости, пошлости, феминистических закладок и супергеройской идеологии избранности.
У меня этот фильм оставил грустные впечатления. Грустные от того, что авторы вложили в сюжет достаточно важную и полезную мораль на тему «будь осторожнее со своими желаниями» и «не гонись за халявой», но оформили всё в таком отталкивающем стиле, что у большинства зрителей фильм вызовет скорее раздражение, чем симпатию. Во всяком случае, в России.
Во-первых, сама история про женщин-супербойцов (в этом фильме их сразу две на первых ролях) выглядит глупо и попахивает феминизмом и прочими «измами». Смотреть на то, как девушки хрупкого телосложения в обтягивающих костюмах раскидывают десятки мужиков - неприятно и неестественно. Звучит, конечно, много пафосных слов о важности бережного отношения к силе, о том, что это великий дар, который требует ответственности, но это не спасает ситуацию от комичности и абсурдности происходящего.
Во-вторых, тема супергероизма является проявлением чуждой русскому менталитету идеи избранности и индивидуализма. Конечно, супергерои обычно показаны великодушными и заботливыми, но обычному человеку во всех этих историях уготована роль «серой массы», бегущей в ужасе от очередного злодея или аплодирующей в восторге своему спасителю. Все события развиваются вокруг «полубогов», которым одним позволено вершить судьбы мира. Фоновый посыл всех фильмов Марвел и ДС всегда примерно один и тот же – «если у тебя нет суперброни или суперсилы, то сиди в сторонке и не рыпайся. Жди, пока тебя укусит паук, облучит радиация или произойдёт ещё что-нибудь, что даст тебе суперспособности».
В-третьих, если даже оставить за рамками обсуждения вышеназванные факторы фильм получился и не детским, и не взрослым. Для взрослого человека многие эпизоды выглядят глупо – как, например, идея защищаться столовым подносом от пуль или сцена в торговом центре, в которой главная героиня разбивает камеры, чтобы никто не узнал о её действиях. Но камеры она разбивает в самом конце драки, когда они уже всё записали, и смысла их уничтожать не было – кроме как продемонстрировать очередной эффектный кадр. И таких глупостей в фильме полно.
А для ребёнка в картине есть явно неуместные сцены флирта и «быстрого секса» - конечно, никакой эротики (разве что страстные поцелуи), но по контексту понятно, что обе главные героини, встретив своих парней, на следующий день уже переспали с ними. К тому же много сальных шуточек, сцен с алкоголем, эпизодов, неоправданно завышающих ЧСВ ребёнка. В частности, начинается история с того, как маленькая девочка 8-9 лет (видимо, это главная целевая аудитория фильма) практически выигрывает соревнование в ловкости, силе и меткости у взрослых амазонок. На протяжении 10 минут нам показывают, как она быстрее бегает, лучше плавает, дальше прыгает и… очень расстраивается, когда по нелепой случайности ей не удаётся победить. В общем ребёнок при просмотре может вполне сделать вывод, что дети ни в чём не уступают взрослым.
А к тому же есть ещё акцент на высоких шпильках – как важном атрибуте женственности; постоянных драках – как способе решения проблем; роскошных интерьерах и вульгарных нарядах – как образе потребительского изобилия; несдержанных мужчинах, подкатывающих к каждой юбке, и много других мелочей, которые детям точно ни к чему.
И вот в эту несъедобную оболочку, украшенную дорогими спецэффектами, завернули в целом достаточно глубокую мораль о том, что погоня за деньгами, славой и эгоистичными желаниями может привести к краху не только одного человека, но и всю цивилизацию. Посыл раскрывается через некий артефакт, который исполняет любое желание человека, но лишая его при этом чего-то жизненно важного: здоровья, доброты, таланта и так далее.
Весьма любопытно, что в фильме ситуация доходит до глобального конфликта между СССР и США, и ситуация разрешается в самый последний момент, когда страны уже запустили ядерные ракеты в направлении территории противника. В кульминации несколько раз звучит призыв к гражданам этих стран и всего мира «отказаться от своих желаний» (по контексту – необдуманного стремления к халяве или просто эгоистических желаний), мол, только это может предотвратить гибель цивилизации. Но в умолчаниях остаётся тот факт, что во многом как раз такими супергеройскими фильмами в людях чаще всего и формируют неестественную подсознательную тягу к роскошной жизни или уникальным способностям, которые должны появится сами по себе без особых стараний индивида.
Вот поэтому фильм и оставил грустные впечатления – потому что его главная созидательная мысль стирается тем, как она была подана.
Отзывы к фильму «Чудо-женщина: 1984» (54)Отзывы (54) |
В фильме даётся на выбор два ложных варианта. Либо достижение заветных желаний любыми способами, что ведёт в результате к "эффекту обезьяньей лапы", либо отказ от своих заветных желаний.
В умолчаниях остаётся другой способ достижения своих заветных желаний - "цель оправдываЮт средства", когда не все средства хороши для достижения цели. И когда достижение желаний может привести даже к большему, чем планировалось заранее.
По сути фильм готовит к отказу от своих желаний.
Ужасный фильм. Лютейшая пропаганда феминизма. Такие фильмы надо запрещать, как и все фильмы Марвел, ДС и прочее американское говно супергеройское!
Прививаться от них тоже можно, и этот вариант на мой взгляд куда более реален :)
Трезвая Империя, эссе Умберто Эко "Fascismo Eterno" Читали? Так вот, там есть пункт о культе мужественности, где более слабые меньшинства презираются, а женщины занимают низшую роль мяса с дыркой и инкубатора, ну и еще личного повара. Так что если вы считаете что женщина - кусок мяса, которое ничего само не может - вы являетесь фашистом.
Нет, я просто сторонник патриархата.
Вот что про это говорит Библия, написанная задолго до режима Муссолини:
«Всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог» (1 Кор. 11: 3), – пишет апостол Павел. О том, что муж – глава жены, семьи, говорится еще в самом начале Библии, когда Бог обращается к Еве со словами: «К мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Быт. 3: 16). Но мужчина Нового Завета не просто глава жены, он сравнивается со Христом: «Муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела» (Еф. 5: 23); «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (Еф. 5: 25). Муж должен, подобно Христу, быть защитником, кормильцем жены, а если надо, и умереть за нее.
Я уже говорил про это... Ваша книжка была сделана много лет назад, когда такое впринципе было бы уместно, т к женщины себя кормить не могли и всё такое. Сейчас же все не так, женщинам нету смысла становится мясом с дыркой и кухаркой...
Патриархат это жизненно необходимый строй семейной жизни. Без него невозможна здоровая семья. Ты чушь не неси, для обеспечения семьи жена должна уметь готовить и заботиться о детях. Иначе она просто бесполезный кусок мяса, выражаясь твоими словами.
Ок, то есть, если женщина ученый, при этом она не умеет готовить и не любит детей - она бесполезна?) Да в таком случае она полезнее Васи с 6-ю детьми и работе на старом заводе по производству подшипников
Опять же, в эссе Умберто Эко есть и пункт про то, что при фашизме в моду входят ценности доставшиеся от старых поколений, а истина только одна
Если у Васи эти 6 детей будут учёными, то его полезность будет в минимум в 6 раз выше этой бездетной бабы. А , учитывая, что у его детей будут ещё дети полезность Васи с завода подшипников вырастает в геометрической прогрессии.
Это немножко не так работает) Что бы стать ученым - надо закончить институт, а Вася работает в России, так еще и на совковом заводе, поэтому денег на институт даже 1-му ребенку у него нету, в итоге все 6 детей вырастут в лучшем случае продавцами в Магните
Есть бюджетное обучение. Семь человек в любом случае лучше одной бабы, будь она хоть десять раз учёной.
Почему? Равноправие тоже неплохо, много счастливых пар живущих равноправии. Ещё бы сделать так чтоб люди понимали ценность бракозаключения, запретить аборты и вообще красота. Да и патриархат и матриархат и равноправие к сожалению бывают разные. Кстати, у нас на Руси хотя офицально был патриархат, в большей мере в семьях было равноправие, по сравнению с Европой в своё время так точно. Там всё было так плохо, не знаю из-за чего, но например англосаксы за 170 лет до 4000 девушек сожгли. А ещё хороший пример равноправия монголы - у них равноправие по "дополнению" - то есть по понимаю, что в некоторых вещах от природы понимает лучше мужчина, а в некоторых других женщина. Дела внутреннее были больше на женщинах, а дела внешние на мужчинах.
Трезвая Империя,
с толкованием этих мест не так всё просто, что видно на примере стиха "жена да боится своего мужа" Еф. 5:33, которое не воспринимается буквально. Писание следует воспринимать в контексте своего времени, когда женщины преимущественно были необразованны и находились в угнетённом положении (особенно у греков). Ап. Павел был весьма практичный человек (что видно из перемены его отношения к близости Второго пришествия, слов о Боге неведомом и особенно о том что для "для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных" 1Кор. 9:20), так что не удивительно что для конкретных людей он давал конкретные советы.
Более широкая картина нам открывается на примере Священного Предания (вспомним преп. Марию Египетскую превзошедшую, по мнению отцов, св.Предтечу). Например византийская агиография ~X в. меняет отношение по отношению к жёнам и теперь они спасаются ни одним только смирением и деторождением, но и наравне с отцами пр. подвигами.
В рамках святости женщина ни коим образом не подвержена иерархичности устроения мира, но в мирской жизни отношения сложнее. В браке иерархичность сохраняется, но женщина не ограничена в своих творческих дарованиях: она может быть учёным, инженером, рабочим и т.д. Кроме того заповедь "плодиться и размножаться" в первую очередь говорит о качестве воспитания, а не буквальном умножении рода (зачем рожать граждан ада?). В рамках приведённых мной тезисов, женщина становится на одну ступень с мужчиной в возможности реализации себя в творчестве, но и в деле спасения. Если женщина не обременяет себя браком (а отцы брак считают бременем), то никакой мужчина ей не нужен, главное чтобы сохранялись принципы христианской антропологии, где женственность - главное качество женской природы, без которого мир теряет свою значимость и приближается к концу. Тема женственности отлично раскрывается в двух фильмах про Чудо-женщину.
Патриархальность - это рудимент прошлого. Женщина доказывает свои права на равенство. С точки зрения философии, именно женщина сильный пол (в вопросах близости к Богу и экзистенциальной роли защитника), что можно доказать на примерах из Ветхого Завета.
Что же касается феминизма, я считаю Вы не видите что феминизм не однороден и в своём классическом виде нужен обществу, т.к. тема оплаты труда, объективизации и т.д. актуальны. Т.о. осуждая феминизм в целом Вы осуждаете и то хорошее что в нём есть. Ваша форма мысли не свойственна для христианского "среднего пути". Сейчас христианство стоит перед фактом переосмысления роли женщины в обществе и безрассудный консерватизм здесь не на пользу.
1) "И создал Госпдь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку" Можете даже проверить, тут цифорка 22 стоит, maybe это 22-ая заповедь, я в ваших заветах не особо шарю
2) Вы серьезно спорите о том, что же там такого имел ввиду несуществующий полу-человечек? Мне это напомнило ситуацию, когда я сидел играл в батлфилд 5, решил чекнуть дс, ну а там видео где чел садится на 20-ти литровую бутылку, ну я мотаю чуть-чуть назад, а там оказалось 2 не особо отличающихся умом человека поспорили на премиумную версию Microsoft Flight Simulator 2020 (9к она тогда стоила), короче, там 1 из них должен был сесть на 20-ти литровую бутылку, если он садится - ему другой чел покупает MFS, не сможет - он покупает. Ну и он кнш сел. Потом у них началася срач на 10ккк сообщений, и они придирались к словам в этом самом споре... В итоге мастеру посадки на пустые бутылки из-под кулера все таки купили MFS, но более бомжатский эдишн, за 6к рублей (Хотя мне ли называть его бомжатским, у меня вообще издание за 4.3к, где нету доступа к VR, но мне он не особо нужен, учитывая то, что у меня нету самого VR)
Кто-то,
согласен. Я не выделяю женщин как "особых" и к слову считаю что феминизм на Российской земле следует заменить объединениями матерей, т.к. в материнстве женщина раскрывается полноценно в своей сущности (Ева - дающая жизнь) и только в таком состоянии может говорить объективно о правах и т.п. В то время как "феминизм", как движение зародившееся на Западе несёт в себе и соответствующие коды, которые уже дали на Западе соответствующие погибельные плоды.
Если коротко, то я стараюсь оценивать всё не в двух полюсах, но во всём спектре на сколько мне хватает ума. Естественно не обеляя порок или приравнивая добродетель со злом, но всё называя своими словами. Сложность оценки вещей в том, что порой мы стоим перед двумя одинаковыми наполненными стаканами (образно) и только рассудительность может помочь нам в опознании где яд, а где чистая вода.
Допустим я написал что с точки зрения философии женщина сильный пол, но я не стал усложнять что с этим и связано ряд положений. Например женщине проще быть с Богом, но от того и уязвимость к тлетворным влияниям тёмной стороны духовного мира. И так во всём.
"Если звучит знакомо, то нормально" - думать своей головой не надо?
"Мир ещё не готов к тому, на что ьы способна" - надо сидеть и ждать, рока мир якобы очухается и тебя заметит вместо того, чтобы себя развивать (для этого)?
"Не надо мириться с тем, что навязывает нам природа" - жто га что намёк был?
<СТАДиОн и в мире амазонок был с соревнованиями на них> - серьёзно? В каждом фильме уже навязывают.
<Сын говорит: "Папа, я хочу быть с тобой"., в ответм "не надо! Загадай дучше славы, величия!"> - что, простите?
<Серая мышка переоделась в шлюху и сразу все "вау!"> - добрая душа в нравственном теле уже не в цене?..
И это далеко не все цитаты и закладки.
Также нам рассказали в фильме, что свеоху кто-то стоит и вещает по всему миру "бери от жизни всё!", "надо только захотеть и все у вас будет" (успех, признание и т.д.) - что там на предлагают для этого (выпить) сделать? Но, в отличае от фильма, никтотне говорит, что заберут у нас в замен.
"ЭТОТ МИР БЫЛ МИР БЫЛ ПРЕКРАСЕН ТАКИМ, КАКИМ ОН БЫЛ. У НАС ЕСТЬ ПРАВДА - ЕЁ И ДОСТАТОЧНО..."
Увы и ах, но 1 трейлер фильма впечатляет гораздо больше, чем сам фильм(((
https://youtu.be/Uh7SEuvgf2M
Почему у гг на постере прикид такой "БДСМ-ный"? Даже бронеколготки имитируют "сеточку" из гардероба путан...
Думаю что это просто женский доспех, а защита на ногах имитирует перья.
К БДСМ выйти проще через комиксы о Диане, нежели фильм.
Хмм, БДСМ?? Интересное сравнение, но откуда такое познание в их одежде?)))))
Из современного кино. Даже по телевизору можно увидеть соответствующую атрибутику. БДСМ-пропаганда кажется ещё в кино 80-х была, не в СССР конечно.
Максим Игоревич, я думал после "Трезвой Империи" я видел все... Но то что вы несете - еще тупее
1) В каком кино, которое показуют в кинотеатрах вы увидели пропаганду БДСМ...
2)Ее одежда на обложке больше похожа на плавательный костюм...
1) Я писал про то что показывают по телевизору, а не в кинотеатрах, ибо он более доступен. Например: "Пятьдесят оттенков серого" и "Гриффины". Второй мульт более показателен в этом вопросе, так как на его примере мы видим что картине не обязательно иметь жанр "эротика" для того чтобы показывать сцены БДСМ жанра.
2) Читайте мой комментарий выше, где я пишу что в одежде Дианы нет отсылок к БДСМ субкультуре. Что Вы в нём видите меня не интересует, главное чтобы не БДСМ подтекст который якобы в него заложили авторы.
1) В гриффинах всего 1 подобная сцена, и то там просто высмеивается это...
2) Ок, я перепутал вас с Maria Filippova...
Речь шла о том откуда можно почерпнуть знания о БДСМ-субкультуре просто включив телевизор, не говоря уже о том чтобы этот интерес спровоцировать, а не о том смешно это или нет в Гриффинах, что к сути вопроса не имеет отношения.
Вы говорили о "БДСМ-пропаганда кажется ещё в кино 80-х была, не в СССР конечно."
Говорили о пропаганде. я у вас спросил " В каком кино, которое показуют в кинотеатрах вы увидели пропаганду БДСМ..."
Вы ответили, что в гриффинах, в гриффинах такой пропаганды нет
Очень глупый, но в то же время безобидный и безо всякой пропаганды фильм. Затянут сильно. Хорошая работа со светом (все ярко и все хорошо видно)
Последние 30 минут очень понравились. За фильм был тронут за живое тройку раз. Пожалуй один из лучших фильмов что смотрел в 2020 г.
О! Супергеройские фильмы стали ХРИСТИАНСКИМИ. А женщина сильнее мужчины. НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ?
Это же Максим Игоревич, который с либерастной риторикой лезет в Церковь, и пытается сделать вид что все верующие так думают.
Трезвая Империя, все АДЕКВАТНЫЕ верующие так думают, а фанатики типа вас... Ну вы возвращаете человечество в средние века.
Может быть ещё все адекватные верующие так же относятся положительно к педерастам как ты?! Давай расскажи мне про "адекватных" верующих...
Василий Мартюшев,
1) Я не писал что фильмы про супергероев христианские.
2) Не понимаю что значат ваши слова "А женщина сильнее мужчины".
3) Не понимаю что я на Ваш взгляд не заметил.
Трезвая Империя,
Я о Вас за спиной не писал. Считаю что Вы поступаете бестактно, тем более начиная подобное в несоответствующем разделе.
А мне надоело что ты считаешь себя вправе говорить от лица Церкви то, что противоречит её учению. Говорю только что думаю и вижу, не за спиной а в открытую. Про какие разделы говорится не понял.
От лица Церкви я писать не могу и Вам это должно быть ясно, так же как и от лица всех верующих. Фактически я пишу словами церковной (православной) литературы, только не цитатами. Я разбираюсь в святоотеческой письменности, библеистике и Писании, так отчасти и в научных работах посвящённых например агиографии и по мелочи в другом. То что Вы прочитали катихизис св. Филарета и Закон Божий (если прочитали) не говорит о Вас как о человеке разбирающемся в патрологии, догматике, герменевтике и т.д., а соответственно и Ваша оценка моих слов не может быть объективной, в конце концов в ином случае Вы бы и писали тезисно, а не образно, эмоционально.
Видимо Вас смущает что я уже не единожды укорил Вас в необъективности, тем более в контексте религиозной мысли. Мне самому это не приятно, но своим тоном и ригоричностью Вы сами на это провоцируете. Как человек разбирающийся в христианском учении и христианской нравственности, я не могу хладнокровно смотреть на то как человек считающий себя православным пишет вещи порой граничащие с умопомрачением. Я не учитель и открыт для критики, но в силу ответственности полученных от Церкви знаний, пишу то что пишу.
Горой текста не скроешь, что у тебя всё время прямое противоречие Библии, которое ты выводишь своими домыслами и прогибаясь под современные западные тенденции. Жду, когда ты так же заумно гомиков начнёшь оправдывать.
Трезвая Империя,
гомосексуализм невозможно оправдать Писанием.
На этом довольно, вместо обсуждения фильма пишем об отвлечённых вещах, это непорядочность.
Хоть в этом у тебя нормальная позиция. А то я уже думал записать тебя в стан товарищей либерастов типа Медка, Деревни, Родина и прочих любителей позащищать главный оплот демократии.
Мне вот интересно, почему вы меня в этот список не добавляете? Вы мне и топовый ник придумали, MrSatan666, в uplay его уже месяцев 6 юзаю, когда захожу в радугу - все сразу ливают, видимо боятся ника. Я бы не сказал что Родин, Деревнин, Медок, прям ярые защитники либерализма (хотя я хз, от кого на этом сайте надо его защищать)
Не заслужил значит пока что:) Больше радужной пропаганды и буду твои достижения отдельным упоминанием тебя отмечать.
Трезвая Империя, Я не замечал за Деревниным, Медком и прочими защиты лгбт, поэтому я считаю они не достойны быть в этом списке
Деревнин яро защищал лгбт, если хочешь могу найти. Медок очень лоялен.
Пха, та стопудняк! Деревянин мне уже в личку толерантность втюхивать пытался. но не вышло, ¯\_(ツ)_/¯
... Я сомневаюсь что вам в лс вообще что-то можно написать, когда я вам пояснил кое что про афроамериканцев - вы мне что то пукнули в лс, сразу же кинув в игнор)
Максим Игоревич
7.05
Оценка
Чему учит (коротко)
Замечательная картина, учащая состраданию, любви, жертвенности, воле, перемене ума.
Жалко, но не хватает целомудрия, героиня со своим избранником даже кольцами не обменялись (со времён первой части) прежде чем запрыгнуть в койку.
Мнение цензора (подробно)
Почти христианский фильм. Подымаются темы:
- отцовства;
- любви к детям;
- принятия смерти;
- жертвы собой ради других;
- ответственности по отношению ко всему миру;
- цены "малых" желаний;
- сострадания;
- природы женщин в деле спасения мира.
Это вы!
Василий Мартюшев,
Что я написал и что имел в виду знаю, а что у Вас на уме мне непонятно. Я не сердцевидец чтобы понимать тонкости Вашего восприятия, тем более без конкретных тезисов.
П.С.
Я уже третий раз пишу что Вы меня неправильно поняли. Более повторяться не намерен.
Смотрится лучше первой части хотя несуразность в сюжете осталась. В целом красочно, выразительно и гармонично снято.
Центральная позитивная мораль о том, что «погоня за деньгами, славой и эгоистичными желаниями может привести к краху не только одного человека, но и всю цивилизацию» нивелируется обилием глупости, пошлости, феминистических закладок и супергеройской идеологии избранности. Подробнее в рецензии.
Сюжет слабый, хуже 1 части((( Постановка боевых сцен на высоком уровне! Но Графика - с самого начала фильма компьютерную графику видео не вооруженным глазом(( а ведь это должно скрывать магия кино!!! Фильм Сказка, 1 часть была выполнена где только 1 героиня из сказки) но в 2 части - весь сюжетный бред и действия - это одна Больщая сказка! 6/10