Человек-паук: Нет пути домой


Spider-Man: No Way Home

9 6   30   99  

Оценка: 6.74 (30)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Фильм
Год:
2021
Страна:
США
Возраст:
12+
Жанр:
Боевик, Приключения, Фантастика
Режиссёр:
Джон Уоттс
Сценарий:
Крис МакКенна, Эрик Соммерс, Стив Дитко
Премьера (мир):
15.12.2021
Премьера (РФ):
16.12.2021
Время:
125 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Жизнь и репутация Питера Паркера оказываются под угрозой, поскольку Мистерио раскрыл всему миру тайну личности Человека-паука. Пытаясь исправить ситуацию, Питер обращается за помощью к Стивену Стрэнджу, но вскоре всё становится намного опаснее.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
20
Трудолюбие
17
Совестливость
20
Честность
15
Скромность
11
Дружелюбие
17
Ответственность
18
Воля
23
Щедрость
7
Мудрость
4
Эгоизм
2
Лень
0
Бесстыдство
0
Лживость
5
Распущенность
1
Агрессивность
8
Безответственность
7
Безволие
3
Алчность
3
Глупость
21
Усреднённые результаты общей оценки
8.2
Нет
Нет
Да
4.2
2.4


ЧЕМУ УЧИТ

152
50
75%
25%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
82%
18%
8.2 из 10
Количество 30

Комментарии   4 
Дмитрий Раевский    24 дек. 2021 г., 15:32:33
С воспитательной точки зрения фильм содержит противоречивый посыл: наряду с идеей избранности, культом индивидуализма и эстетизацией насилия, которые свойственны всем супергеройским историям, сюжет транслирует ценности дружбы, доверия, взаимопомощи, немстительности, ответственности. Особый интерес вызывает поддержка фильмом новой научной парадигмы - концепции мультивселенности и теории струн. Подробнее в рецензии.
Максим Игоревич    30 дек. 2021 г., 19:38:43
Снято великолепно. Отдельно отмечу что в фильме множество сильных персонажей и каждый из них отлично раскрыт.
☭ ♫ ♂ Ɗʍum℘uũ ♪ ♩ Сℴmнuкℴß ♎ ♬ ☮    6 янв. 2022 г., 10:39:11
Задумка хорошая, но события довольно не умно разкрувивалиссь
Никита Деревнин    15 февр. 2022 г., 16:43:50
В целом - много фансервиса, если вы не знаете кто такой человек паук - посмотрите трилогию Сема Рейми! И только тогда начинайте смотреть этот фильм. Можно другие фильмы не смотреть, но тогда многие шуточки и отсылки вы не поймёте! А так в конце мы видим как действительно молодой парень становится по настоящему взрослым! Ведь теперь он делает выбор и последствия этого выбора лежат только на нем! Последний «детский» человек паук

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 30 | 100%

Комментарии   2 
Илья Волков    16 дек. 2021 г., 08:13:47
Есть только в первой сцене после титров
Адам    11 дек. 2022 г., 23:04:45
За исключением посиделок "Венома" за барной стойкой с коктейлями в титрах, но их не все смотрят до конца.

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 30 | 100%

Комментарии   1 
Дмитрий Владимирович    24 дек. 2022 г., 09:42:20
Но есть намёки: и в постпуках, и особенно в речи. Приемущественно в первой половине фильма, до начала активной фазы противоборств.

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
63%
37%
Есть 19 | 63%
Нет 11 | 37%

Комментарии   2 
demovirus    17 дек. 2021 г., 19:32:45
обсуждение, откуда берётся паутина
Дмитрий Раевский    24 дек. 2021 г., 15:32:33
Пошлости немного, но всё же есть. Фразы по типу "Стоять с голым задом" или двусмысленная сцена в комнате Питера Паркера, где он в одних трусах со своей девушкой.

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
42%
58%
4.2 из 10
Количество 30

Комментарии   5 
Дмитрий Раевский    24 дек. 2021 г., 15:32:33
Эстетизация насилия - один из обязательных элементов всех фильмов про супергероев.
☭ ♫ ♂ Ɗʍum℘uũ ♪ ♩ Сℴmнuкℴß ♎ ♬ ☮    6 янв. 2022 г., 10:39:11
Возможно, жестковато для 12+
Никита Деревнин    15 февр. 2022 г., 16:43:50
Последствия выбора - сильная драматическая сцена, что даже не веришь что в марвеловском беспорядке и такое может быть! Драки, смерть, взрывы но все в пределах допустимого поэтому 3-4 бала
Василий    4 июн. 2022 г., 18:57:51
Примерно также как и в Вдали от дома
Дмитрий Владимирович    24 дек. 2022 г., 09:42:20
Наличие невинных жертв из числа случайных прохожих или проезжих и крушение всего вокруг без внимантя к последствиям.

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
10%
23%
7%
40%
7%
20%
20%
3%
73%
23%
20%

Комментарии   5 
Дмитрий Раевский    24 дек. 2021 г., 15:32:33
Продвижение научной теории струн и концепции мультивселенности. Возможно это и не деструктивная идея, но всё же на это стоит обратить внимание.
Максим Игоревич    30 дек. 2021 г., 19:38:43
Во всех фильмах про Паука сильна пропаганда инфантилизма и глупости. К "иным" идем отнесу пропаганду ложных представлений о добре и зле.
☭ ♫ ♂ Ɗʍum℘uũ ♪ ♩ Сℴmнuкℴß ♎ ♬ ☮    6 янв. 2022 г., 10:39:11
Легкодоступности сложных вещей и отсутствие внятной цепи причинно-следственной связи, порой, отсутствие логики
Никита Деревнин    15 февр. 2022 г., 16:43:50
Инфантилизм? Серьёзно? Паркер выбрал не обычный путь, и да - на этом пути была огромная жертва! Но инфантильный ли это поступок - нет! Наивный -да! Но он был готов умереть за этот выбор! Ps да весь сыр бор как раз из-за того что Паркер все ещё боится отвественности. Но смотрите концовку - он изменился он стал лучше И он готов уже постоять за своё решение и получить за это решение шишки если надо. Парень вырос - он стал взрослым!
Василий    4 июн. 2022 г., 18:57:51
Злых персонажей Питер Паркер воспринимает как своих добрых друзей.

Рецензии к фильму «Человек-паук: Нет пути домой» (6)

Рецензии (6)

+0.5 -0.2
+6
+0.3
+0.3
-0.3
-0.20
-0.1
6.3
Оценка
Чему учит (коротко)

Учит неприятию смерти и как следствие - ложным представлениям о добре и зле. Путём введения противоречия авторы попытались как бы обелить картину, но на первом плане остаётся всё та же деструктивная онтологическая пропаганда.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

При подготовке рецензии для меня составило сложность то, как относиться к данной сказке о Человеке-пауке. Дело в том, что идея множества вселенных и связей между ними вводит критерий новой нравственности, а соответственно и фильм следует оценивать в первую очередь с этой иной относительно нас позиции. Но так как мне чужды верования в другие вселенные, инопланетян и просто заселение других миров, а также то, что я не думаю, что фильм адресован «людям будущего» или прочим фантазёрам, коих не так много относительно целевой аудитории фильма вообще, то и оценивать идею фильма необходимо как посыл современному обычному человеку, в том числе и ребёнку.

Главной идеей фильма я вижу борьбу со смертью, которая раскрывается путём исправления зла как в главном герое, так и его противниках. Это видно из того что, во-первых, Питер вступает в борьбу со Стрэнджем, дабы не дать последнему отправить гостей из других миров по своим домам, где они все уже мертвы. Во-вторых, комикс о Пауке зиждется на смерти его дяди и так или иначе эта тема сущностно в него вплетена и является основой для принципов главного героя, так что поднять эту тему относительного Паука было верным решением. Питер утверждает, что если эти люди прибыли в его мир и живы, то нельзя их отправлять обратно, дабы они тут же погибли. Стрэндж же предупреждает Паука что это нарушение закона мироздания в который чревато вмешиваться. В итоге мы видим, что слова доктора исполняются и действия Питера поставили под угрозу жизнь на Земле и тот в итоге исполняет изначальный замысел невнесения изменений в заклинание. Но при этом фильм и не оборачивает действий Паркера относительно исправления зла в его противниках. Т.е. по сути фильм прямо утверждает, что риск стоил свеч.

Если не вглядываться, то описанное является положительным примером борьбы за жизни людей и так бы оно и было если бы не слова о том, что есть надмирный закон и что смерть в нём имеет своё место - замечу что место очень важное. Таким образом мы имеем не просто сказку о пользе медицины и соответствующем ей разделе механики, а сказку, которая прямо вмешивается в традиционные сакральные представления о смерти, зле, а значит и жизни, и добре, привнося новые идеи онтологического характера.

О том, что смерть является неестественным явлением для человека кроется в глубине его души. Грубо говоря многие чувствуют, что призваны к жизни вечной, как и то, что жизнь не ограничена только материальной сферой, а значит есть и мир духовный, который философы называли миром идей. В рамках религиозной концепции бессмертие достигается путём исправления жизни, путём работы над внутренним человеком. В фильме же возведение от смерти к жизни происходит путём введения лекарства, ремонта вживлённых чипов, вдыхания лечебных газов, удара оздоравливающим током, а также замены «кардиостимулятора». Т.е. по сути люди как были злы, так и остались, просто потеряли возможность реализовывать во вне злобу которая зиждилась на порочности их души. Здесь требуется оговорка, так как именно Паркер, благодаря своим друзьям смог излечиться от жестокосердия к великодушию и стать способным на прощение. Только он в фильме является истинно положительным примером, олицетворяющим идею картины.

Тем не менее в целом я вижу пропаганду ложных идей о смерти, учащих что оная является злом, с которым нужно бороться любыми методами. Несмотря на то, что фильм даёт идеальный пример принятия смерти и перемены ума, я убеждён что большая часть зрителей вынесет для себя мысль что со смертью нужно бороться даже, противостоя Богу или природе, не задумываясь о том, что истинная борьба происходит только внутри человека.


0     2
31 дек. 2021 г., 14:20:54
+0.6 -0.4
+5.6
+0.3
+0.3
+0.3
-0.20
-0.25
6.25
Оценка
Чему учит (коротко)

Вся кинокартина – красивый и дорогой аттракцион, но при этом лента сплошь построена на штампах и отсылках: единственное, на чём держится история — это переплетающаяся драма прошлых фильмов о человеке-пауке, которые создавали другие студии и режиссеры. По сути, КВМ является новой мифологией, внедряемой в умы молодых поколений общества потребления – этакой современной Библией для подростков!


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Современная мифология

«Там, где речь идет о преднамеренной установке «на зрителя», там речь идет об индустрии развлечения, о зрелище и массах – о чем угодно, но только не об искусстве»
(с) Андрей Тарковский

Вся кинокартина – красивый и дорогой аттракцион, фантастический боевик для тинейджеров: захватывающий экшн с лёгкой интригой и мощной динамикой, сочными красками, шикарными взрывами и замечательными костюмами! Смешение жанров фантастики и фэнтези с любимыми детьми волшебными заклинаниями и порталами! Крутые интерьеры, экстерьеры, лаборатории и панорамы – всё эффектно и стильно, поэтому к внешней стороне фильма придраться невозможно.
Битва между Паркером и Стренджем – потрясающая сцена с поразительными спецэффектами: ломающееся и искривляющееся пространство-время, сворачивающее в ленты Мёбиуса мосты и выворачивающее наизнанку дома, переворачивающее вверх ногами город и зеркалящее целые кварталы, и стремительные полёты сквозь это нагромождение неевклидовых геометрий за стрелой летящим поездом – это настолько невероятно, что у меня даже закружилась голова от этой круговерти! Нечто подобное я видел лишь в фильме Нолана «Начало» (2010) с Ди Каприо в главной роли.
Но при этом вся картина построена на штампах и отсылках: единственное, на чём держится история — это переплетающаяся драма прошлых фильмов о человеке-пауке, которые создавали другие студии и режиссеры. Лента буквально паразитирует на чужих произведениях и не привносит ничего нового в созданную мультивселенную, даже саундтрек – сплошные нарезки из старых фильмов! По сути, «Нет пути домой» – типичнейший фанфик, бездарный и бессмысленный сам по себе, трогающий зрительские сердца только за счёт ностальгии. Фактически, это паразит на теле одного из главных персонажей современной поп-культуры.
Хотелось бы ещё обратить внимание на место, где проходила стандартная финальная битва, превращённое на этот раз в Центр реабилитации плохишей – Статуя Свободы. Вы заметили, что почти в каждом втором зрелищном фильме («Люди Икс» etc.) обязательно что-то грандиозное происходит на вершине Статуи Свободы, и всегда там в это время проходит ремонт с очень удачно расставленными строительными лесами, чтобы героям было где побегать и попрыгать? Вот как надо вбивать в детские головы патриотизм и любовь к своей стране! Нам бы стоит этому поучиться – может, все наши боевики заканчивать битвой на Красной площади и стенах Кремля?! -))
Ну и, конечно, наши простодушные либеральные фанаты американских «ценностей» в своих комментариях тут же устроили привычные «ми-ми-ми» – один пишет: «картина черпает философский, мудрый смысл, выставляя героизм и веру на одну чашу весов с правилами Стрэнджа на другую, которые уже «пошли по швам»», другой «зрело» поправляет: «Поступки Паркера – это юношеский максимализм», а третий «мудро» заключает: «Смысл события и выход на взрослую тропу «чем больше сила, тем больше и ответственность» ощущался так, как нужно!». Хм-м.
Да ведь нет здесь ни капли веры и ни грамма героизма, и даже юношеского максимализма – сплошной вневозрастной дебилизм и безмерная гордыня! И никакой ответственности у Паркера тоже нет – реально детям наглядно демонстрируется лишь то, что чем больше сила, тем больше своих ми-ми-мишных хотелок можно получить!

В целом, от этого фильма у меня осталось какое-то странное ощущение: идеи и установки вроде бы правильные, но послевкусие неприятное.
Вся сюжетная линия возникла из немеряной гордыни подростков, решивших изменить судьбы людей в других вселенных – «исправить» негодяев, «вылечить» злодеев «от зла», т.е. изменить уготованную им судьбу, затереть заслуженную ими карму, спасти убийц от Божьего возмездия – в целом, взять на себя функции Господа, как будто они лучше Бога знают, что кому должно быть уготовано! Результат явный и быстрый – смерть приёмной матери Паркера и разрушенный город, а возможно, и множество погибших людей во время «справедливой борьбы» подростков на автомобильном мосту, Статуе Свободы и в других местах – этого нам, конечно, не показали. А что ещё будет после такого «приступа» подростковой «справедливости» в других вселенных, можно только догадываться. Скольким людям они сломали судьбы? У скольких отняли жизнь? Как и куда повернули колесо истории, и чем это всё закончится? Об этом героические инфантилы с набитыми либеральной пропагандой мозгами даже не задумываются – хочу быть добрым и хорошим – и всё тут! Но – «трудно быть Богом», а я бы даже сказал – невозможно. Глупо и безответственно считать себя выше Создателя, даже если ты малолетний баран!
Разумеется, вся мразь и нечисть в итоге становится «хорошей», как это принято в Голливуде в последние 10-15 лет, и сплошной хэппи-энд: все довольны и счастливы, а зрители в умилении глотают набежавшие слёзы. А что кто-то погиб в результате их борьбы «за исправление негодяев», так об этом и думать не стоит – ведь все, кто не наши друзья и близкие, являются только расходным материалом, массовкой, которая призвана лишь оттенить нашу исключительность и доброту!
Два дополнительных человека-паука из параллельных миров вообще какие-то странные – мы с женой при последующем обсуждении так и не пришли к определённому мнению, что именно в них не так: то ли они педики, то ли не совсем психически здоровы, то ли всё вместе. Во всяком случае, у нас женой весь фильм было неприятнейшее ожидание, что они вот-вот начнут взасос целовать друг друга! Слава Богу, этого так и не произошло – на этот раз всесильное ЛГБТ где-то дало сбой!

Вообще, с моей точки зрения, вся эта КВМ является новой мифологией, внедряемой в умы молодых поколений общества потребления – этакой современной Библией для подростков! Идёт перепрошивка юношеского сознания своеобразными «Евангелиями от сатаны»!
Вбить в народ атеизм в достаточно большом масштабе на длительный срок у глобальных финансовых паразитов не получилось и уже понятно, что не получится. Тогда решили пойти путём внедрения в сознание молодёжи новой религии, то есть пошли путём коммунистов: те тоже создали новую религию «Марксизм-Ленинизм», взяв все атрибуты христианства – Мавзолей и Дворцы культуры вместо храмов, «красные уголки» с портретами советских вождей в любой организации, наподобие «красных углов» с иконами в дореволюционных избах, нетленные мощи «Вождя пролетариата» как нетленные мощи христианских святых, лозунги «Ленин жил, жив и будет жить» как перепевка Воскресения Господня, ожидание Коммунизма как Царствия Небесного, и даже Символы Веры – пионерские и комсомольские клятвы, галстуки и значки вместо крестиков! Фактически, насаждалась новая мировая религия.
Теперь той же дорогой пошли либералы и постлибералы, взяв на вооружение фразу Ленина: «Важнейшим из искусств для нас является кино». Создаётся новая богоборческая, антихристианская идеология. На первый взгляд, эта религия похожа на дохристианское многобожие, т.е. будто бы это одна из форм язычества типа древнеегипетской или древнегреческой мифологий – то же множество богов и полубогов-героев и противостоящих им титанов, гигантов и прочей нечисти (супергерои против суперзлодеев), те же грандиозные битвы в стиле циклов мифов Эллады о «Гигантомахии» или «Титаномахии». Но это лишь видимость – на самом деле, это вовсе не неоязычество, а чистой воды сатанизм! Отсюда и попытки обелить всех «злых», «чёрных», всю нежить и нечисть, отсюда тезисы о «дружбе» между добром и злом, призывы к толерантности к убийцам, насильникам, подлецам и прочим злодеям и т.д. В «Нет пути домой» герой жертвует своей приёмной матерью, да и половиной Нью-Йорка, лишь бы «перевоспитать» суперзлодеев. И (опаньки!) – он таки их «перевоспитывает»! Все становятся хорошими и добрыми друзьями – и расходятся в полном удовлетворении, размазывая сопли по усталым небритым щекам!
Что это как не подмена Христианства сатанизмом?!
В январе 2021 года Marvel объявила о проекте «Marvel Must Haves» («Marvel-необходимость»), в котором будут представлены новые игрушки, игры, книги, одежда, предметы домашнего декора и другие товары от компаний Hasbro, Lego, Funko, Her Universe, Loungefly и других, основанные на персонажах и событиях Четвёртой фазы КВМ. Новые выпуски выходят каждый понедельник. Пол Гиттер, старший вице-президент Marvel по лицензированию, назвал проект «беспрецедентным еженедельным праздником» с товарами, которые «достоверно передают каждый новый эпизод».
Что это как не новый псевдорелигиозный культ?
«Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Матфей, 13:9)

А в общем, подводя итог, «не растекаясь мыслью по древу», можно сказать, что «Человек –паук: Нет пути домой» – это победа ностальгии над здравым смыслом. Эта часть франшизы наверняка соберёт больше финансов и зрителей, чем все предыдущие, т.к. объединит интерес нескольких поколений – взрослые зрители здесь уже вспоминают не столько комиксы и фильмы, сколько свою ушедшую юность: первую любовь, первые поцелуи на задних креслах кинозала и совсем другие времена, когда всё было более лампово, повеселее и попроще, и «когда деревья были большими».


3     0
21 дек. 2021 г., 21:23:38
+0.4 -0.2
+6
+0.3
+0.3
-0.3
-0.35
-0.1
6.05
Оценка
Чему учит (коротко)

С воспитательной точки зрения фильм содержит противоречивый посыл: наряду с идеей избранности, культом индивидуализма и эстетизацией насилия, которые свойственны всем супергеройским историям, сюжет транслирует ценности дружбы, доверия, взаимопомощи, немстительности, ответственности.
Особый интерес вызывает поддержка фильмом новой научной парадигмы - концепции мультивселенности и теории струн.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

«Человек-паук: Нет пути домой»: Какие идеи продвигает самый кассовый фильм 2021 года?

Очередная история про Человека-паука менее чем за неделю стала лидером мирового кинопроката последних двух лет и заняла одно из первых мест в большинстве рейтингов. Отзывы официальных критиков и подавляющего большинства зрителей сугубо положительные. Чем же так зацепил фильм зрителей и какие идеи и взгляды транслируют его авторы массовой аудитории?

Начну с описания базовых моментов, относящихся ко всей супергеройской тематике, развиваемой преимущественно западным кинематографом. Вопреки убеждению многих любителей кино и попкорна, что супергерои, спасающие мир, - явление сугубо положительное (с точки зрения ценностей и моделей поведения, транслируемых подросткам и молодёжи), в действительности ситуация не столь позитивная. Так как любой фильм этой тематики в рамках своего фонового посыла зрителю всегда несёт следующие отрицательные смыслы:
- культ индивидуализма
- идея избранности
- халявные способности
- принижение роли обычного человека
- подмена настоящего героизма
- эстетизация насилия

Конечно, эти аспекты влияния на аудиторию в той или иной мере сглаживаются конкретными сюжетами и не во всех фильмах раскрываются в полной мере. Однако «средняя температура по палате» среди супергеройских историй именно такая. По своей сути образ Супергероя – это олицетворение нравственной стороны западной концепции глобализации, которая как раз и строится на названных выше принципах. Именно поэтому самые дорогие фильмы в Голливуде – это истории про супергероев от студий Marvel и DC.

Многие сходу отвергнут названные выше тезисы, даже не удосужившись вникнуть в их логику или сопоставить весомость фактов, их подтверждающих или опровергающих. Их мозг зацепится за какой-то отдельный мелкий нюанс в стиле: «Бэтмен сам изобрёл свой суперкостюм, много тренировался, и поэтому он не халявщик», и постарается вычеркнуть прочитанное из памяти. Но ведь речь не о конкретном супергерое, а о совокупности всех подобных историй, генерируемых Голливудом, да и с Бэтменом не всё гладко, так как он начинал не как простой смертный, а как миллиардер.

В целом подобная реакция неподготовленного человека вполне закономерна – пропаганда всегда делается так, чтобы не быть явной и очевидной для среднестатистического зрителя, задача которого – любоваться умопомрачительными спецэффектами и романтической историей в центре сюжета, а не оценивать совокупный посыл или рассуждать о влиянии кино на массы.

Теперь вернёмся к премьере «Человек-паук: Нет пути домой». Дальше речь пойдёт о тех дополнительных смыслах и идеях, которые транслирует именно эта конкретная киноистория.

Прежде всего, с точки зрения воспитательно-нравственного посыла зрителю, картина показывает достаточно много примеров мужества, самоотверженности, взаимопомощи, совестливости, заботы о ближнем - что в некоторой степени нивелирует то, что было раскрыто в начале рецензии. Правда, наряду с этим, примеров глупого, неадекватного, неосторожного, неестественного поведения здесь тоже достаточно.

Но более интересно то, что фильм ненавязчиво продвигает научную парадигму «мультивселенной», которую также ещё называют теорией «метавселенной» или «множественности вселенных». Как сообщает Википедия, «существование Мультивселенной активно используется в теории струн и является предметом дискуссий среди физиков».

Пока физики спорят и обсуждают истинность данной теории, Голливуд уже во всю готовит массы к её подсознательному принятию. Покажем, как это сделано на примере этого фильма и вообще всех историй про Человека-паука.

Многих фанатов Марвел длительное время напрягало то, что студия регулярно выпускает похожие друг на друга кроссоверы о Человеке-пауке, сюжет которых в целом идентичен, но отличается некоторыми деталями – то суперзлодей новый, то друзья Человека-паука другие, то дизайн костюма разный. У зрителей возникал логический диссонанс – зачем раз за разом переснимать практически то же самое.

И вот, наконец, в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» это противоречие было снято. В этой картине авторы через сюжет, образы и события фильма разъясняют зрителю, что мир представляет собой мультивселенную с бесчисленным множеством похожих реальностей, существующих параллельно друг другу. По сюжету, из-за определённой магической ошибки Доктора Стренджа (ещё один персонаж вселенной Марвел) в мир Человека-паука начинают попадать суперзлодеи из параллельных вселенных, а вместе с ними и два других Человека-Паука, знакомых зрителю по предыдущим трилогиям.

Далее развивается масштабная магическо-технологическая битва, в ходе которой три Человека-паука сражаются плечом к плечу друг с другом, чтобы затем каждому вернуться в свой мир. На фоне ярких спецэффектов от главных героев периодически звучат откровения в стиле:
«Значит, теория струн, множественности вселенных и телепортации – это всё не просто теории? Да, так и есть, я знал это!» (на 86-ой минуте фильма)

Пока зритель следит за подвигами Питеров Паркеров, радуется их победам, слушает трогательные романтические речи, переживает гибель положительных персонажей, слушает мудрые слова об ответственности за дарованную силу, его на протяжении всего фильма мягко убеждают в истинности некой новой научной парадигмы. Убеждают не на уровне логики, аргументов и сознания, а через подсознание – просто сгружая туда определённую модель мироустройства, поданную как новую норму. А вместе с концепцией мультивселенности, прививают и научно-магическое мировоззрение, в котором высокие технологии прекрасно уживаются с заклинаниями и колдовством.

И речь ведь не только об отдельной истории про Человека-паука – на этом же принципе построена вся кинематографическая вселенная Marvel, в которой на данный момент вышло уже более 20 фильмов, самые известные из которых: «Мстители», «Железный человек», «Чёрная вдова», «Агенты Щ.И.Т.» и так далее. Каждый из этих сюжетов строится по похожему принципу мультивселенности - персонажи историй всё чаще пересекаются друг с другом, путешествуя между параллельными мирами. На подходе очередная киноистория с показательным названием: «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия».

Подобная системность и масштабность процесса (стоимость отдельных фильмов составляет сотни миллионов долларов) вполне логичны - ведь в вопросе внедрения некой новой научной парадигмы ставки очень высоки, а чтобы пропаганда работала, её основные тезисы и положения должны многократно повторяться, под разными соусами и декорациями, чем, по сути, и занимается Marvel.

Если кто-то считает, что наука максимально объективна, живёт своей естественной жизнью и невозможно управлять направленностью её развития, то задайтесь вопросом – «чем занимается Нобелевская премия?». Также как через Оскар поощряют определённые тенденции в кинематографе (например несколько лет вручали главную премию фильмам с ЛГБТ-персонажами на первых ролях), аналогичным образом через Нобелевскую премию влияют на развитие науки.

Да и через финансовые инструменты это можно делать – на развитие одних научных теорий выделять сотни грантов, а другие вообще никак не спонсировать, пусть отдельные энтузиасты на своих домашних кухнях пробуют что-то химичить, а потом пытаются доказать строгим комиссиям объективность своих опытов и полученных результатов. А особо важные направления, как в случае с рассматриваемой здесь темой, можно информационно и образно накачивать средствами массовой культуры, готовя почву для принятия массами новых идей и взглядов.

При этом я не утверждаю, что «теория струн» или концепция «мета/мультивселенной» ошибочны или вредны, так как я не являюсь специалистом в данной теме. Речь в рецензии только о том, как средствами кинематографа продвигается новая научная парадигма и какие огромные медиаресурсы для этого задействованы. А о том, является ли внедряемая теория истинной или ложной и какие последствия влечёт её принятие в качестве доминирующей в научном мире, об этом надеюсь расскажут другие люди, глубоко разбирающиеся в теме.

Напоследок ещё несколько слов о том, почему новый фильм про «Человека-паука» так хорошо «зашёл» зрителям.

Недавно был на Северном деловом форуме «Ливадия» в Казани, и там в том числе выступал руководитель семейных центров «Мир навыка» и «Пространство» Кирилл Лебедев. Он рассказывал про психологический возраст человека. По его оценкам и по тем исследованиям, на которые он ссылался, средний психологический возраст большинства взрослых людей сегодня составляет 10-12 лет (то есть, многие люди остановились в своём развитии на уровне подростка). Если это действительно так, то данная статистика объясняет очень многое в жизни общества.

Фильм «Человек-паук: Нет пути домой» по затрагиваемым подростковым темам, по стилю отношений главных героев, по уровню их развития и логике поведения, по стилистике подачи и всем другим факторам ориентирован как раз на эту аудиторию. Ей он интересен, близок и понятен.


6     2
24 дек. 2021 г., 15:39:48
+0.4 -0.2
+4.8
+0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.1
5.7
Оценка
Чему учит (коротко)

Смелости, но не взвешенной. Доброте, но безрассудной. Красоте, но иллюзорной. Ребенок если зафантазируется, что он чем-то особенный, то значит и красивый, и очень умный, и невероятно сильный. Однако, по делам (судя по фильму), максимум проявит сострадание, которого не хватит интеллекта правильно применять.


Мнение цензора (подробно)

Если сделать картину длиннее – фильма на три или разбить на сериал (10 серий по 20-25 минут), а также
поработать над сценарием, режиссурой, то, по моему скромному мнению, вытянуть можно было бы. Кроме так называемой движухи и явной туповаптости, добавив в сюжет и неплохую художественную и
поучительную вещь.

Возможно, чего-то я не понял, пропустив несколько частей из прошлого десятилетия, но сомневаюсь.
Как начинающий потенциальный режиссёр за минимальный гонорар и хотя бы 1 помощника – я переписал бы сценарий. А если купить мне камеру, дать хотя бы более менее актеров (костюмы найду, даже костюм паука из первых фильмов уже есть), то в минимализме переснял бы. Но тут ещё сложнее сценарий, даже сложнее, чем написать джазовую композицию и к ней оркестровку хотя бы на 20 голов.
Но за деньги рискну и такое. Но умное, или хотя бы не тупое – никому не надо! Не думаю, что Голливуд не снял хорошо, потому что не умеет! Просто одни звенья нарочно делают сознательно процесс отупения, другие просто выполняют работу, а третьи – просто марионетки.


0     2
6 янв. 2022 г., 11:18:34
+0.5 -0.1
+6
+0.3
+0.3
-0.3
-0.20
-0.05
6.45
Оценка
Чему учит (коротко)

Из хорошего: в фильме сплоченность персонажей (Питер Паркер работает вместе со своими друзьями), умение претерпеть свою эмоциональность на других людях. Из плохого: в фильме наличие мультивселенной, прощение отрицательных персонажей, присутствуют глупости и нелогичности в сюжете.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Сразу хочу отметить что картина теперь не только для подростков, Питер Паркер уже повзрослел и делает поступки "не ради славы".

Хочу отметить что фильм постарался только для фанатов. Лично я не видел ни трилогию Сэма Рейми, ни вторую трилогию с Эндрю Гарфилдом. Так что в картину мне было въехать немного трудно. По факту кино состоит только из фансервиса который уже давно заспойлерили в трейлерах, а самого сюжета в принципе нет.

Операторская работа на высоте. Например одну сцену с машинами (которую показывали в трейлере) снимали по настоящему. Автомобиль действительно сбивали на бочке с водой. Костюм Отто Октавиуса тоже предоставляет интерес. Актер Альфред Молина рассказывал в своих интервью к фильму, что он просто ходил по съемочной площадке и двигал руками. Потом костюм сделали с помощью компьютерной графики. В ленте операторская работа на высоте.

Стоит отметить и игру актеров (не детей, а именно героев с прошлых фильмов): два паука исполняют свои роли отлично, песочный человек, электро - короче всякая нечисть сыграла тоже неплохо.

Сцена с алкоголем есть только после титров. Так что отсутствуют.

Пошлость. Кстати, а вы замечали что в картинах про паука есть сцены "двусмысленные", где Питер Паркер должен переодевается перед какой-нибудь девушкой. Данная картина тоже не обошлась без этого: Паркер стоит в трусах перед своей девушкой.

Насилие здесь есть, но примерно так же как и в "Вдали от дома" 4 балла.

Начнем с хороших идей фильма.
В картине показана сплоченность главных персонажей. Если раньше Питер всегда шел один в бой, то здесь он начинает работать вместе с друзьями и пауками. Для современных супергеройских блокбастеров это ОГРОМНЫЙ плюс.
Питер претерпевает свою "эмоциональную битву" потери своего родителя. Так как фильм для подростков, думаю, они поймут, что они хотят, это такая мелочь, а вот, что в ленте, это самое страшное.

Теперь деструктивные идеи
Мультивселенная безумия - это мир, в котором живут люди, наделенные крутыми способностями, но не от Бога. В основном в этом мире живет всякая "нечисть", мягко говоря. Смысла показывать её не вижу, если только в последующих картина будут соединять мир человека-паука и венома например.
Главную проблему в фильме решить было очень просто - не загадывать заклинания "пусть весь мир не знает, кто такой чел паук", а загадать "пусть весь мир не знает, кто такой мистерио". В этом и заключается главная сюжетная дыра, глупость ленты.
Питер своих "друзей" из мультивселенных приглашает к себе домой, даже не послушав старшего (Доктора Стрэнджа). И считает их как своих друзей, в итоге они всё ему рушат. Вот уж так сказать "настоящие друзья". Картина учит не слушаться старших так и ещё своих врагов называть друзьями.

В итоге картина получилась неоднозначной. Фанаты конечно всё поймут, будут смеяться, пересматривать фильм. А мне как простому зрителю кино показалось посредственное, на один раз так сказать.


0     0
7 июн. 2022 г., 19:35:19
+0.3 -0.4
+7.1
+0.3
+0.3
-0.3
-0.20
-0.45
6.65
Оценка
Чему учит (коротко)

Киновселенная Марвел - огромная матрица по формированию идей, даже не вникая в то, какие они именно (эти идеи), от того, что людям усердно стремятся привнести в жизнь то, чего в ней не было, и вносится это обходными путями, то уже можно считать, что этого не должно быть.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Ниже (или) выше уже есть достойная рецензия к фильму - Дмитрия Александровича Раевского. По сему повторяться не буду - лишь соглашусь со всем там сказанным.
Наверное и в рецензиях других людей тоже есть что-то стоящее, но их не читал, потому как так вышло, что наткнулся на выше указанную рецензию ещё до того, как вообще узнал о существовании этого фильма [спустя год] (всё-таки можно настроить информационное пространство вокруг себя необходимым образом).

Но кое-что всё же добавлю.

Да, действительно, когда несколько лет назад вышел фильм "Новый человек-паук", появился и не давал покоя вопрос: "Зачем же переснимать одно и то же? Меняя при этом только немного некоторые обстоятельства, тем более, что это отходит от основной линии комиксов в конкретном случае, которую можно было видеть ещё в одноимённых мультфильмах, вышедших от той же студии, но ранее, и лежащих в основе сюжета."

И при просмотре данной кино-картины всё встало на свои места.
Когда все три человека-паука встретились и начали обсуждать свои жизни - а надо отдать должное авторам, были употреблены самые сочные моменты из предыдущих частей линейки фильмов про насекомоядного героя - весь пазл тут же собрался целиком и вообразилась полная картинка.

Во всех трёх версиях человека-паука есть несколько ключевых особенностей, которые немного отличаются в двух и ещё больше в третьей, но по-другому параметру наоборот - большее отличие будет уже в другой версии.

Так, например, в первых двух версиях костюмы тканевые, в третьей - нанокостюм; последние двое стреляют паутиной из картриджей, первый - естественным образом; в первом и третьем случаях была чёрная версия костюма в отличие от второго.
У всех троих была любимая девушка - везде её звали по разному, но в первом и третьем случаях сокращённое имя звучало как M-J; во второй версии была девушка, которая кратковременно была и в первой - имя то же и даже внешность.
Во всех трёх версиях фильма прозвучала одна и та же фраза: "Большая сила - это большая ответственность". Но прозвучала слегка по разному: в первых двух случаях от дяди, в третьем - от тёти; в первом и третьем случаях - перед собственной смертью.
Во всех трёх случаях имела место гибель близкого взрослого человека, олицетворяющего родителя: в первом - дяди, во втором - отец девушки (единственный, кто имел близкие отношения с родителями потенциальной невесты), в третьем - тёти.
Во всех трёх главный герой потерял очень и возможно самого близкого человека: в первом - дядя, во втором - девушка, в третьем - тётя.
Также во всех трёх случаях не повторился ни один злодей. Но все они присутствуют в комиксах и мультфильмах про человека-паука. А теперь и киновселенной от студии.
И, забегая вперёд (учитывая сцену в титрах), можно с уверенностью сказать, что в отличие от второй версии человека-паука, в первой был веном и в третьей - тоже будет или фактически уже есть, но в зародыше. [Это самое основное.]
Везде всё очень похоже, но ни разу не совпало всё полностью. Подумать только - ещё тогда всё было тщательно продумано и спланировано! Совпасть так не может.
И учёные, которые там о чём-то спорят по поводу мультивселенной за пределами кино, тоже не появились просто так. Ещё и в тоже время, как это раскрылось и в кино.

Кстати не за долго перед этим фильмом был мультфильм (не понятно было, почему вдруг ни с того ни с сего появился именно полнометражный [якобы отвлечённый от общей темы киновселенной] мультфильм). Мультфильм про человека-паука, в котором тоже человеков-пауков несколько и заметно больше, чем в кино. А название этого мультфильма "Человек-паук: через вселенные" говорит само за себя - про детей они тоже не забыли...
А вслед за этим фильмом выходит очередной сольный фильм про Доктора Стрэнджа (хотя сольными эти фильмы уже сложно назвать, учитывая количество кино-героев, которые каждый раз в них присутствуют) с таким же говорящим названием "Доктор Стрэндж: в мультивселенной безумия".

{Конечно теория эта (мультивселенной) может и имеет от части место быть даже может имеет какой-нибудь положительный характер, но вложение этого очень шаткого и неоднозначного мировоззрения в головы людей толпы, в которых и так царит хаос, явно ничего хорошего не сулит. Может разнести остатки их сознания на еще мелкие кусочки. И потом уже, наверно, точно не собрать.}

При этом стоит добавить ещё такой момент, как так называемый "фан-сектор". Фанаты конечно у всего кино-комиксного производства и отдельно у человека паука есть; и там идёт своё обсуждение, но суть не в этом.

Помимо просмотра самих фильмов, определённое внимание в своё время уделялось и просмотру, так скажем, околокиношного материала. То есть, некоторые блогеры - гуру от кино вещали об особенностях каждого фильма.

Первое, о чём шла речь - это так называемые шаблоны и киноляпы. Шаблоны - это, по сути, скелет любого фильма и без них не может быть кино - главное, как они используются. А киноляпы и прочие нестыковки - это побочные продукты, вероятно тоже естественного характера, особенно для жанра фантастики, которые допускаются создателями отчасти сознательно, и есть ничто иное, как повод обсудить кино на более "низком" уровне и увезти общее внимание зрителей и обсуждающих в сторону.

Второе - это создание предположений возможного развития события в конкретной серии фильмов (в первую очередь о той, о которой и идёт сейчас речь).
[Сразу необходимо отметить масштабы этих обсуждений, в том числе и публикуемых в официальных СМИ - неужели развитие событий в кино стоит такого внимания, нежели обсуждение самой жизни людей?
И если и говорить о кино и о его движениях, то только с той лишь точки зрения, как оно влияет на саму жизнь. А влияет оно абсолютно точно.]

Для наглядности приведу несколько примеров.

Как сейчас помню, как фанаты якобы сначала ждали появления в кино про человека-паука ещё одного из главных героев этой линейки комиксов - венома и были не довольны его таким появлением в первой трилогии, что там он якобы был слабый, не раскрыт в полной мере.
Позже, относительно недавно вышел отдельный [пока] фильм (а точнее уже 2) про этого героя, в котором он фанатам уже якобы понравился. И вуаля - уже в следующем "сольном" фильме про паучка его можно ожидать снова.

Почему всё время "якобы"?
Потому что, возвращаясь мысленно в то время и вспоминая ощущения про просмотре данных фан-материалов, выделяется такой момент, что при обсуждении любого момента это преподносилось так, как будто этому уже способствует целое движение фанатов и прочих зрителей и что это собрано их мнение, несмотря на то, что очередной фильм только-только вышел, и его посмотреть то успели ещё не все, не то что бы какое-то своё мнение сформировать. Что вызывало определённый диссонанс.

Словно это мнение среди так называемых фанатов и формировалось таким образом. Создавая и направляя интерес сначала в нужную сторону (например, как выше сказано, "хотим венома"), а потом удовлетворяя этот якобы интерес (добавляя желаемого персонажа в очередной фильм). Но тут же оказывается, что у этого добавления есть какая-то своя нотка... И так от фильма к фильму.

И очень хитрая задумка эти коротенькие сцены в титрах и после, так подогревающие аппетит, которому возможности для бытия в состоянии насыщения не дают. Конечно, далеко не все их смотрят в кинотеатре, просиживая там все титры. Но именно их то тщательно мусолят в этих фан-видео, практически не оставляя шанса пройти мимо.
{Если, конечно, не разорвать этот порочный круг совсем.}

Также, говорят, когда выходит новый фильм о том же человеке-пауке, но уже в новой версии, что просто поменялся режиссер по какой-то причине, а "он же художник - он так видит", и бла бла бла...
Да, режиссеры тоже менялись вместе с актёрами, но происходило это не стихийно, как это представлялось, а всё это один громадный хитрый план. Это видно, учитывая все остальные мировые тенденции и понимая их корни.

Но попробуй это объясни сейчас какому-нибудь фанату - ему уже предоставили запас аргументов по типу указанных выше, которыми он и будет палить изо рта как из пушки, не задумываясь.
Так и эта встреча трёх человеков-пауков в одном фильме будет представлена фанатам, как очередная изюминка этого кино.

А любая случайность - это лишь не познанная ещё закономерность. И чтобы это понять (превратить с своём мировоззрении эту случайность в элемент закономерности), необходимо в осмыслении ситуации подняться на систему выше (например, рассматривать не отдельный фильм, а все кино-картины серии в совокупности), а иногда - и на мировоззрение выше.

Но и в этот раз создатели выложили все свои козыри нам на блюдечке, неужели за спецэффектами не разглядим?


0     0
24 дек. 2022 г., 12:02:57

Отзывы к фильму «Человек-паук: Нет пути домой» (9)

Отзывы (9)

Максим Солнцев 20 июл. 2023 г., 14:26:52

Хотелось бы ещё добавить важное наблюдение, как голливуд использует популярных молодых актёров для постепенного продвижения извращений среди детей. Дело в том, что вначале актёры играют в относительно безобидных подростковых фильмах, а затем примеряют роли маньяков, педерастов и каннибаллов.

Например, Тимоти Шаламе, известный по фильму "Дюна", в "Назови меня своим именем" (2017) играет педераста, а в "Целиком и полностью" (2022) играет каннибала. А Том Холланд, известный по фильмам "Человек паук" и "Мстители", в 2017 году примерил образ транссексуала, станцевав под Umbrella, а в фильме "Переполненная комната" (2023) уже в открытую играет роль педераста, причём с самыми откровенными сценами. (Источник: https://pluggedin.ru/open/tom-holland-shokiroval-fanatov-neodnoznachnoy-scenoy-seksa-v-seriale-perepolnennaya-komnata-45088)

Эта схема продвижения извращений действует следующим образом. Дети и подростки, которые привыкли к любимым героям, начинают следить за новыми ролями своих кумиров, а сами актёры, за счёт своей популярности, привлекают к своим новым фильмам подростков и детей. И в итоге все эти мерзости и извращения легко принимаются в сознании детей, либо просто привлекают к себе внимание через эпатаж и обсуждения, на что и нацеленна данная схема продвижения извращений, которая уже довольно давно используется голливудскими тварями.

Подробнее об этом раскрыто в статье "Амплуа актёров как инструмент влияния", ознакомиться можно здесь: https://kinocensor.ru/article/amplua-akterov-kak-instrument-vliyaniya-67

Показать 3 ответа
Detox 21 июл. 2023 г., 18:17:21

Добавлю ещё, что Зендея, игравшая в детстве в диснеевских телесериалах, и также известная по фильмам "Дюна" и "Человек-паук", снялась в роли извращенки в фильме "Претенденты" (2023).
А Том Холланд сыграл главную роль убийцы в фильме "Дьявол всегда здесь" (2020) и грабителя-наркомана в фильме "По наклонной" (2020).

Detox 25 июл. 2023 г., 20:07:02

Тимоти Шаламе, кстати, ещё сыграл главную роль в фильме Вонка (2023), что символично.

Максим 14 нояб. 2023 г., 15:57:05

До вашего отзыва даже не слышал о фильме Переполненная комната, хоть и нравится исполнение данного актёра, вы специально рекламируете извращенские фильмы?

Максим Солнцев 1 янв. 2022 г., 13:49:36

Важно не то, что звучит на переднем фоне (мультивселенные, теория струн), а те послания, что транслируются через эти идеи. Мультивселенная - это просто возможность для фильма собрать множество супергероев в одном месте и увеличить кассу, да и сама эта концепция очень популярна сегодня в научных кругах, что подводит фильм под "научную основу" и делает ещё более популярным. К тому же, в этом фильме транслируется глубоко нравственная идея о том, что любое зло - это лишь болезнь, которую можно вылечить, а не бесчеловечно убивать карикатурно гиперболизированных злодеев, как это делают некоторые так называемые супергерои.

На более глубинном же уровне продвигается чёрная оккультная магия, что началось задолго до фильмов про Доктора Стрэнджа и Алую Ведьму, но ещё более явно раскроется в "Мультивселенной безумия". Любая магия чёрная, так как задействует психические энергии и сверхспособности (сиддхи), уводящие человека от его истинного духовного развития в мир иллюзорных развлечений, вседозволенности и страстей. На лицо - в этих фильмах предостаточно демонов или одержимых злом (Веном, Гоблин, Ящер, Морбиус и практически все прочие злодеи, которые раньше были нормальными людьми), но нет ни слова о Боге или божественной энергии, что пронизывает всё творение, а вся любовь сведена лишь к формальным отношениям полов. Отсюда и научная теория струн, вроде бы подтверждающая вибрационную природу реальности, но не желающая признать, что в сущности вся эта мировая энергия - суть проявления Творца. И ведь этим материализмом-сатанизмом пропитан сейчас практически весь мировой кинематограф, намеренно уводящий людей от их истинного духовного происхождения в мир бесконечного потребления и развлечения.

Ну а на глобальном уровне в этой картине буквально чёрным по белому показано, как Америка, символом которой является Статуя Свободы, теряет свой щит (защиту) и распадается матричный купол Земли - метафора железного занавеса и информационной клетки Матрицы, которую "сильные мира сего" ещё пытаются как-то продлить и подлатать своими оккультными силами. И это означает, что они боятся этих перемен, ведь вся их финансово-олигархическая парадигма-клетка распадается и теряет свою власть над миром, поэтому они и продвигают это через Голливуд как нечто безумное и страшное. А защитить от этого безумия смогут, конечно же, только "избранные" мутанты и могущественные колдуны (считай - сатанисты) через свои пентаграммы и обряды, что для детей подаётся в весьма привлекательном виде. Да и вообще, зачем париться, если всему миру можно просто промыть мозги и стереть память, что они и делали на протяжении многих веков, и что является главным итогом этого фильма. Стоит ли удивляться, что после таких красочных картин люди массово обогащают всяческих экстрасенсов, магов и подаются в оккультные секты, беспечно продавая свои души.

Показать 1 ответ
Максим Игоревич 1 янв. 2022 г., 19:41:16

1) Ваш отзыв оригинальный или скопировали у кого-то?
2) Вы упомянули "сиддхи" - почему именно их?
3) Как Вы считаете, зачем "сильным мира сего" показывать такой откровенный образ разрушения рычагов влияния который они же стараются поддержать?

Ешё некоторые подводные камни на примере фильма:

- якобы можно делать всякую глупость: главное, чтобы не узнал твой начальник (Стрендж) [Хотя к любому вопросу надо подходить с точки зрения разума, в первую очередь.];

- если ты сам начальник, то якобы можно позволять своим подопечным делать всякую глупость и скидывать ответственность за это на них самих (Вонг) [Хотя ответственность за своих подопечных лежит и навышестоящих для них лицах, даже в случаетбездействия.];

- собственно сама завязка сюжета в ленте: стремление главного героя банально уйти от ответственно уйти от ответственности за своим деяния, а по сути за убийство, не смотря на то, что это произошло с суперзлодеем, и даже не пытаясь (прирять) и объяснить это другим (Питер) [В этом, собственнотвся суть супергеройского кино - притие безчисленных убийств и разрушений благом. Есть прекрасный противоположный пример - "Аватар: Легенда об Аанге" (сериал) - досадно, что в кинематографе дальше первой части не пошло. Но мультипликационное произведение никто не отменял.]

Показать 1 ответ
Анти Чаев 3 июн. 2023 г., 17:42:59

В фильме куча просто информационного мусора

Трезвая Рысь-v4.72 19 дек. 2021 г., 17:33:42

[Отзыв удалён автором или модератором.]