Ведьмина служба доставки


Majo no takkyûbin

29 1   53   166  

Оценка: 8.64 (53)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Мультфильм
Год:
1989
Страна:
Япония
Возраст:
12+
Жанр:
Комедия, Фэнтези, Аниме
Режиссёр:
Хаяо Миядзаки
Сценарий:
Хаяо Миядзаки, Эйко Кадоно
Премьера (мир):
27.07.1989
Премьера (РФ):
02.10.2008
Время:
103 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Молодая ведьма Кики по достижении 13 лет должна прожить определённое время среди людей. Кики вместе со своим котом Дзидзи отправляется в город, где знакомится с добрым пекарем, который помогает ей начать собственное дело — экстренную службу доставки. Новая работа знакомит Кики со множеством различных людей и предоставляет возможность обрести новых друзей и совершать массу всевозможных проделок.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
45
Трудолюбие
49
Совестливость
38
Честность
37
Скромность
32
Дружелюбие
45
Ответственность
43
Воля
35
Щедрость
29
Мудрость
25
Эгоизм
4
Лень
3
Бесстыдство
3
Лживость
6
Распущенность
5
Агрессивность
3
Безответственность
4
Безволие
4
Алчность
2
Глупость
10
Усреднённые результаты общей оценки
8.5
Нет
Нет
Нет
0.4
0.7


ЧЕМУ УЧИТ

378
44
90%
10%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
85%
15%
8.5 из 10
Количество 53

Комментарии   6 
Yar&Ai    17 июл. 2019 г., 12:27:24
Прекрасный мультфильм для детей.
Анастасия Рысь    27 июл. 2019 г., 20:33:02
Замечательный добрый мультфильм, о том как найти себя. О дружбе, доброте, смелости и преодолении.
Евгений Макаров    8 авг. 2019 г., 15:52:23
Великолепный мультик, великолепный режиссёр Хаяо Миядзяки.
Davy Jones    17 авг. 2019 г., 21:37:25
Доброе аниме. Не совсем понимаю, почему в постере 12+. Имхо, вполне смело подойдёт для 6+
Юрий Свешников    19 сент. 2019 г., 02:07:10
Сюжет, персонажи, декорации - всё это так мастерски обыгрывается, что в историю погружаешься с головой и даже не замечаешь, как успели пройти полтора часа!
Маша    20 мая 2020 г., 13:47:08
Симпотно!

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
2%
98%
Есть 1 | 2%
Нет 52 | 98%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
6%
94%
Есть 3 | 6%
Нет 50 | 94%

Комментарии   2 
Юрий Свешников    19 сент. 2019 г., 02:07:10
Единственное раздражало в мультфильме - так это постоянное акцентирование камеры на пантолонах Кики - можно было и без этого обойтись. Но радует, что тело не сексуализировано.
Балгар    7 февр. 2021 г., 21:20:55
Читайте статьи от психологов и Научи Хорошему если не видите тут эротических сцен.

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
4%
96%
Есть 2 | 4%
Нет 51 | 96%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
4%
96%
0.4 из 10
Количество 53

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
87%
4%
6%
11%
9%
0%
4%
4%
11%
11%
9%

Комментарии   3 
Юрий Свешников    19 сент. 2019 г., 02:07:10
Даже не смотря на центральную тему колдовства - режиссер мультфильма умудряется показывать и обыгрывать сверхсилы, сравнивая их с любым другим (настоящим) талантом художников, пекарей, музыкантов и т. п. - талант ещё надо направить в нужное русло, приложить усилия и использовать по совести. Деструктивная пропаганда отсутствует.
Александр Владимирович    17 мар. 2020 г., 09:20:35
Пропаганда оккультизма, использования детского труда сопряженного с высоким риском для жизни.
Братчиков    5 мая 2020 г., 07:20:37
Пропаганда гадания (на суженного), пропаганда раннего ухода из дома ребёнка в 12 лет, пропаганда феминизма (женские персонажи могут всё, а мужчины инфантильны и немощны).

Рецензии к мультфильму «Ведьмина служба доставки» (1)

Рецензии (1)

+0.9 -0.1
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.15
8.55
Оценка
Чему учит (коротко)

Мультфильм учит ответственности, трудолюбию, взаимопомощи, прощению. Есть серьёзная ложка дёгтя, которая портит общее впечатление.


Мнение цензора (подробно)

Следует обратить внимание и разъяснить ребёнку, что в мультфильме присутствуют:
- пропаганда гадания, которая преподносится в очень положительном ключе;
- пропаганда раннего ухода из дома ребёнка в 12 лет в другой далёкий город, как норма поведения, одобряемая родителями;
- пропаганда феминизма (женские персонажи могут всё, а мужчины инфантильны и немощны), особенно это испортило мультфильм в самом конце, хоть вырезай часть видео;
- непомерная для ребёнка тяжесть и уныние во время поиска работы и жилья: с одной стороны это хорошо - показывает ребёнку, что уходить из дома по-бунтарски требует большой решительности влечёт за собой дальнейшие трудности, с другой, даже взрослому зрителю становится не по себе, когда голодная бездомная девочка скитается по незнакомому городу, решая чересчур взрослые задачи выживания для неё.

В целом очень приятный мультфильм, который точно понравится всей семье: приключения, полёты на метле, наличие обаятельного котёнка и множества других животных и птиц. Очень качественная графика и анимация, в этом смысле Хаяо Миядзаки, как всегда, на высоте. "Ведьмина служба доставки" достойна быть пересмотренной снова и снова с учётом замечаний.


4     6
5 мая 2020 г., 07:44:15

Отзывы к мультфильму «Ведьмина служба доставки» (29)

Отзывы (29)

Davy Jones 1 июл. 2019 г., 01:30:51

Доброе аниме

Анастасия Тодорова 30 сент. 2019 г., 12:33:03

Чудеснейший, добрый и красочный мультфильм! Как и все работы Хаяо Миядзаки.

Показать 1 ответ
Активист FreeKazakhs 2 февр. 2020 г., 01:22:36
-1

Согласен на 100%

Ната Кетчанская 10 мар. 2020 г., 23:05:44

Смотрела давно - не особо впечатлил... лично мне слабо "заходят" произведения этого режиссера. Есть японские мультфильмы на порядок сильнее ( к примеру "светлячки..." о послевоенном голоде в Японии и).
А у Мидзияки есть какая-то еле уловимая жуть в мультфильмах - что-то темное и зловещее..... (как по мне)

Показать 2 ответа
Александра 1 июл. 2020 г., 18:09:14

Я никогда никакой жути не замечала. Может быть, у нас с Вами разное восприятие? :)

Luck 28 авг. 2023 г., 10:35:08

там рисовка страшноватая, мне тоже не нравится, не для детей, та и вообще дедушка не идеал (есть противоречивая инфа). Например в "Унесённые призраками" так вообще страшилки, хотя это по статистике самый популярные мульт от гибли. многое из визуала основано на японских мифах и легендах.
Но это аниме нормальное.

Александра 10 мар. 2020 г., 11:58:16

Аниме понравилось, хоть и были моменты с панталонами (думаю, можно было бы и без них обойтись). Что касается ведьм... Неоднозначный момент. В тех же сказках ведьма (Баба-Яга) может быть как врагом героя, так и его помощником. Здесь, скорее всего, та ведьма, что помогает людям, а не строит против них козни.

Показать 1 ответ
Yar&Ai 10 мар. 2020 г., 19:41:24

Ведунья - ведающая.
Ведьма - злая, сварливая женщина. И да, она тоже ведала... только чёрную магию она ведала, а ведунья ведала природные знаки и приметы, ясновидение, звездочтение.

С приходом на Русь христианства - Волхвов и Ведуний сжигали на кострах, специально "под одну гребёнку" с Ведьмами и Колдунами.

И до сих пор никто на улице не кричит: "Ах ты ж ведунья!".
Нет, кричат именно: "Ах ты ж ведьма!"

Да и банально девушке будет приятно, если её назовут ведуньей, а не ведьмой.

Djek 10 нояб. 2019 г., 18:56:38

Настоятельно рекомендую всем на свете людям смотреть фильмы производства студии Ghibli и от режиссёра Хаяо Миядзаки. Эти мультики напомнят вам старые, добрые советские мультики. Даже самый древний мультик 1950х годов наполнен смыслом от начала и до конца. Все мультики добрые и поучительные, даже если в какой-то момент вам и не понятные. Я посмотрел все их мультики и не смог придраться ни к одному из них. Настоятельно рекомендую посмотреть их все. Мультфильмы этой студии должны занимать по порядку все места в топ-100 с самого первого места. Никто и никогда не сможет переплюнуть данные мультики.

Alpha 2 мар. 2020 г., 21:23:47

Пользователь "Трезвая Империя" понаставил оценок разному аниме, даже не смотря их. Его оценка этому мультфильму выглядит совсем неадекватно.

Показать 7 ответов
Трезвая Империя 10 мар. 2020 г., 17:39:52
-4

К сожалению, я смотрел этот шлак массовой индустрии. Сейчас я являюсь убежденным противником аниме, и на Научи Хорошему неоднократно говорилось о его вреде. Так что нечего тут воду мутить, я ставлю оценку так как я считаю нужным.
Есть один замечательный текст про аниме и Миядзаки в интернете, процитирую отрывок:
" Тебя с детства учили доверять но проверять,
никого не слушать, аниме не покупать,
японскую культуру не воспринимать в корню,
на фарму смотреть как на пошлую ***ню.
Забить на покемонов, забыть весь этот бред,
Никогда не красить волосы в пошло-розовый цвет.
Наш выбор - Маяковский, плевать на Миядзаки,
отправь хентай и аниме под танковые траки. "
Полностью согласен с ним.

Alpha 10 мар. 2020 г., 20:03:29
-1

>"Так что нечего тут воду мутить, я ставлю оценку так как я считаю нужным."
Выглядит как будто вы от балды оценок понаставили только ради того, чтобы снизить баллы "проклятому аниме"

Трезвая Империя 10 мар. 2020 г., 20:14:04
-4

Да, я один против 33 фанатов Миядзаки(нашёлся ещё 1 человек не люто фанатеющий от языческой анимации) конечно же затащу снизить балл:) Я просто имею личное мнение, которое я уже сказал в отзыве, или мне нельзя не так как все проголосовать?! Первый пункт называется "оценка зрительских симпатий" и у меня нету симпатии к этому "шедевру".

Alpha 10 мар. 2020 г., 20:22:15
-1

> "первый пункт называется "оценка зрительских симпатий" и у меня нету симпатии к этому "шедевру"."
Как раз по первому пункту у меня к вам претензий нет, так как вы имеете право ставить там что угодно, но остальные пункты то неадекватные, просто в тупую отрицательные оценки проставлены

Трезвая Империя 10 мар. 2020 г., 20:25:50
-3

Ну, я бы мог за панталоны поставить "Наличие эротических сцен" или "пошлый юмор" но воздержался. Получается, что я завысил оценку. Я повторяюсь для любителей ставить мне дизлайки, что Окно Овертона(Миядзаки- главный аргумент анимешников в пользу аниме) по продвижению содомитской языческой анимации в России я не имею права и не хочу оценивать высоко, поэтому я его оцениваю объективно.

Alpha 10 мар. 2020 г., 20:35:02
-1

>"не люто фанатеющий от языческой анимации"
А вы знаете, что русские народные сказки основаны на языческой мифологии? Всё кино с персонажами из сказок будете минусовать из-за того, что оно "языческое"?

Трезвая Империя 19 апр. 2020 г., 00:58:59

Я тебе больше скажу: Киноцензор - проект от создателей Научи Хорошему! Странно, что они не банят явных хейтеров НХ.

Luck 28 авг. 2023 г., 11:19:00

Как и во всех аниме от режиссёра-сценариста Миядзаки сюжет очень насыщенный, скучать не придётся. Главная героиня персонаж позитивный и в общем аниме хорошее.
Ладно не буду записывать главную героиню в феминистки ;), не те люди аниме делали, она просто трудолюбивая и очень активная девочка.
Хотя в русле того что сейчас происходит в киноиндустрии всё труднее становится отличать чёрное от белого :( Много лет "некие силы" стремились чтобы всё стало серым.
Но излишняя самостоятельность всё же присутствует как некий "ритуал посвящения" в волшебницы. Имхо авторы в те года в японии не думали о подобном когда писали сюжет.
По поводу что она ведьма, это ошибка понимания образов из европейских сказок. Кто-то неправильно перевёл давно и теперь всех волшебниц летающих на метле В Японии обычно называют ведьмами, по ошибке. А вот платье у неё конечно мрачненькое но наверно это типо потому что она колдунья.

Жанр девочки-волшебницы популярен в японии среди девочек (не всех), в данном направлении есть много работ. Например очень хороший, детский (девчачий) анимесериал ДоРеМи (Ojamajo Doremi \ Magical Doremi ), там весь сюжет построен по теме типо "ведьмочек"-волшебниц. К сожалению на него вроде нет перевода на русский язык.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Magical_DoReMi

подтекстов-подсмыслов в аниме нет. Пропаганда отсутствует.

зы.
Обратите внимание что на всех новых Blu-ray изданиях Студии Ghibli искажены цвета по сравнению с старыми версиями что выходили на dvd где цвета были лучше но очень хорошо улучшена чёткость после увеличения изображения с исходного 640 на 480 до "типо новых широких форматов".
http://www.dvdbeaver.com/film5/blu-ray_reviews_64/kikis_delivery_service_blu-ray.htm

Евгений Макаров 4 апр. 2023 г., 12:29:57
-1

Для борцунов с ведьмами. Это СКАЗКА! Это просто сказка, кино, мультик! В жизни этого не бывает! Инквизиторы недоделанные! Какая может быть пропаганда колдовства? *facepalm* Кто тут пойдёт колдовать, глядя на этот мультик? И что они наколдуют? Что ж теперь, сказки Роу не смотреть? Там же тоже колдовство: чуфыр, чуфыр... И Василиса Прекрасная тоже колдует, не только Баба Яга! Давайте всё самое доброе и прекрасное зарубим, понаставим несуществующих галочек из-за надуманных предрассудков, и, да, ещё за то, что это "поганое" Аниме

Александра 1 июл. 2020 г., 18:05:34
-1

С рецензентом могу не согласиться:
1) пропаганда гадания, которая преподносится в очень положительном ключе.
В сказке такое вполне может быть, не вижу в этом ничего такого, а перед нами как раз сказка, и её нужно уметь отличать от реальности. В жизни гадания, само собой, не игра и не забава;
2) пропаганда раннего ухода из дома ребёнка в 12 лет в другой далёкий город, как норма поведения, одобряемая родителями.
Во-первых, не в 12 лет, а в 13. Во-вторых, про норму поведения - см. контекст. В-третьих, мама Кики говорит, что отменила бы этот обычай как старомодный.
3) пропаганда феминизма (женские персонажи могут всё, а мужчины инфантильны и немощны), особенно это испортило мультфильм в самом конце, хоть вырезай часть видео.
Но ведь они были в опасности, и я не думаю, что Кики следовало бы стоять в стороне и даже не пытаться спасти своего друга. Лично у меня это не вызвало никакого отторжения.
4) непомерная для ребёнка тяжесть и уныние во время поиска работы и жилья: с одной стороны это хорошо - показывает ребёнку, что уходить из дома по-бунтарски требует большой решительности влечёт за собой дальнейшие трудности, с другой, даже взрослому зрителю становится не по себе, когда голодная бездомная девочка скитается по незнакомому городу, решая чересчур взрослые задачи выживания для неё.
Да, возможно, это и радикально, но мне кажется, что такая история была бы полезна, например, современным изнеженным подросткам, которые не знают, что хлеб, имеющийся в доме, достаётся нелёгким трудом.

-1

Пропаганда оккультизма, использования детского труда сопряженного с высоким риском для жизни.

Показать 1 ответ
Трезвая Империя 30 мар. 2020 г., 13:09:41
-1

Полностью согласен, хоть кто-то трезвомыслящий есть.

Мартин Валландер 28 мая 2021 г., 13:18:29
-2

Мразотный мультфильм. Под видом сказки, пропагандирует сатанизм и черную магию.

Трезвая Империя 8 мар. 2020 г., 14:54:21
-4

Ведьма- изначально плохой персонаж. Миядзаки смешивает добро со злом. Вот суть его языческой анимации. И судя по оценкам этой мерзости у него это прекрасно получается. Также Миядзаки является Окном Овертона по внедрению деградантской содомитской японской анимации в российское общество.

Показать 5 ответов
Дмитрий 9 мар. 2020 г., 22:27:41

Ведьма - была, есть и будет означать "ведающая мать". Даже японцы помнят это.

Yar&Ai 10 мар. 2020 г., 18:59:55
-1

Ведунья - ведающая.
Ведьма - злая, сварливая женщина. И да, она тоже ведала... только чёрную магию она ведала, а ведунья ведала природные знаки и приметы, ясновидение, звездочтение.

С приходом на Русь христианства - Волхвов и Ведуний сжигали на кострах, специально "под одну гребёнку" с Ведьмами и Колдунами.

И до сих пор никто на улице не кричит: "Ах ты ж ведунья!".
Нет, кричат именно: "Ах ты ж ведьма!"

Да и банально девушке будет приятно, если её назовут ведуньей, а не ведьмой.

Yar&Ai 14 мар. 2020 г., 22:45:55

Суть не в этом.
Суть в том, что девушке будет приятно, если её назовут ведуньей, а не ведьмой.
Ведунья - ведающая.
Ведьма - злая, сварливая женщина. И да, она тоже ведала... только чёрную магию она ведала, а ведунья ведала природные знаки и приметы, ясновидение, звездочтение.

Yar&Ai 10 мар. 2020 г., 19:09:47

Лучше бы переводчики перевели мультфильм как "Ведунья служба доставки".
Или просто рассказ шёл бы не про ведьму, а про маленькую волшебницу.

Трезвая Империя 10 мар. 2020 г., 19:41:22

Волшебница звучит лучше, хотя сути не меняет. Языческий оккультизм присутствует и там и там.