Смешарики


Смешарики

64 1   64   163  

Оценка: 8.68 (64)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Мультфильм
Год:
2003
Страна:
Россия
Возраст:
0+
Жанр:
Комедия, Мультфильм-сериал
Бюджет:
$500 000
Режиссёр:
Илья Максимов, Джангир Сулейманов, Денис Чернов
Сценарий:
Светлана Мардаголимова, Алексей Лебедев, Дмитрий Яковенко
Премьера (мир):
27.09.2008
Премьера (РФ):
07.05.2004
Время:
6 мин
Телеканал:
Карусель

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Сериал повествует о жизни круглых персонажей в стране «Смешариков». У каждого героя свой взгляд на вещи, свои увлечения и яркий характер. Вместе со Смешариками не бывает скучно — их мир наполнен яркими приключениями! С нескрываемым любопытством они интересуются всем, что происходит вокруг. Ежедневно герои попадают в неожиданные ситуации или создают их сами.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
57
Трудолюбие
49
Совестливость
46
Честность
50
Скромность
42
Дружелюбие
57
Ответственность
44
Воля
42
Щедрость
50
Мудрость
46
Эгоизм
5
Лень
5
Бесстыдство
5
Лживость
5
Распущенность
2
Агрессивность
5
Безответственность
11
Безволие
6
Алчность
3
Глупость
10
Усреднённые результаты общей оценки
9
Нет
Нет
Нет
0.6
0.9


ЧЕМУ УЧИТ

483
57
89%
11%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
90%
10%
9 из 10
Количество 64

Комментарии   7 
Сергей Дугельный    7 янв. 2020 г., 16:04:15
В общей степени хорошие мультфильмы Смешарики , но показываются неверные научные и исторические догмы и теории. И присутствует глупость и безответственность.
Артем Щелчков    9 янв. 2020 г., 01:32:06
Гениальный мульт!
Надежда Ходенко    27 янв. 2020 г., 18:04:01
Раньше это был хороший мультик но теперь, особенно со времён 3D анимации он стал ужасным, в диалогах героев можно услышать много вредного для маленьких детей, перестала их включать когда увидела как герои рассуждали на тему самоубийства, серии часто не доведены до логического конца, что бы можно было сделать положительные выводы
Братчиков    20 мая 2020 г., 20:11:33
Мультфильм НЕ предназначен для детей! Грубые песни, взрослый юмор, отсутствие положительных героев.
Анастасия Петросян    4 дек. 2021 г., 14:09:13
Очень хороший мультик для всей семьи, для взрослых в том числе. Поднимает философские и социальные темы
Кирилл    30 мая 2023 г., 12:54:45
Прекрасный мультсериал!
Русский Медведь    1 окт. 2023 г., 08:31:29
Один из самых любимых мультфильмов детства

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
11%
89%
Есть 7 | 11%
Нет 57 | 89%

Комментарии   8 
Егорикс    26 окт. 2019 г., 21:04:12
Копатыч нажирается меда (может являться отсылкой на наркотики, но представлено это в негативном свете)
Артем Щелчков    9 янв. 2020 г., 01:32:06
не видел
Надежда Ходенко    27 янв. 2020 г., 18:04:01
намёки на алкоголь и опьянение там не менее присутствуют
Братчиков    20 мая 2020 г., 20:11:33
Есть серия про траву, которая вызывает привыкание. Жомолистовое дерево, вроде.
Алексей Саранчин    19 авг. 2020 г., 12:14:21
Прямых показов нет, но: - Копатыч "тащится" от мёда и это может считаться отсылкой к алкоголю - Целая серия посвящена Жополистому растению, крайне горькое, но после поедания, которого его хочется есть снова и снова - Лосяш страдает от обжорства (когда читает не замечает как ест) При этом все эти зависимости были показаны в мультике крайне негативно - герои очень страдают и хотят избавиться от вредных привычек.
Кирилл    30 мая 2023 г., 12:54:45
Намёков нет, была серия "Это сладкое слово мёд", где мёд представлен, как наркотики, но в отрицательном смысле
Наталия Головина    27 июл. 2023 г., 18:02:59
серия, где Копатыч объелся мёду
Русский Медведь    1 окт. 2023 г., 08:31:29
Не было,это же детский мультфильм

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 64 | 100%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
11%
89%
Есть 7 | 11%
Нет 57 | 89%

Комментарии   3 
Дмитрий Федькин    19 авг. 2020 г., 00:51:23
Ёжик в одной из серий просит называть его хозяином.
Кирилл    30 мая 2023 г., 12:54:45
Я не видел, хотя некоторые говорят, что есть
Русский Медведь    1 окт. 2023 г., 08:31:29
Не было такого

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
6%
94%
0.6 из 10
Количество 64

Комментарии   3 
Сергей Дугельный    7 янв. 2020 г., 16:04:15
Иногда персонажи травмируются
Кирилл    30 мая 2023 г., 12:54:45
Травмы несерьёзные
Русский Медведь    1 окт. 2023 г., 08:31:29
Не помню такого

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
77%
6%
2%
9%
8%
5%
9%
16%
17%
14%
8%

Комментарии   3 
Артем Щелчков    9 янв. 2020 г., 01:32:06
Не заметил ничего из перечисленного!)
Павел    11 мар. 2020 г., 13:19:37
Ложная историческая концепция??? Это мульт!!!
Русский Медведь    1 окт. 2023 г., 08:31:29
Все это просто дают пример

Рецензии к мультфильму «Смешарики» (1)

Рецензии (1)

+0.9 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.9
Оценка
Чему учит (коротко)

Учит самоиронии, тонкому и доброму юмору. Хорошо показаны взаимоотношения между героями, отлично прописаны диалоги.


Мнение цензора (подробно)

Выпуски "Смешариков" - замечательные мультфильмы, но чтобы их прочувствовать, нужно определить, на какую категорию зрителей он рассчитан. Детям дошкольного возраста - это просто веселые картинки и, скорее всего, не совсем по возрасту. А вот школьникам - уже отлично!

Авторы мультфильма говорят, что этот мультфильм для семейного просмотра и, думаю, это действительно так. В них заложена ирония, юмор, сарказм, нет буквальности, надо немножко подумать. А как раз это и есть такая редкая сейчас возможность анализировать вместе со своими детьми посредством слегка утрированной картинки.

Возьмем для примера серию " Телеграф". Ведь очень здорово показали как происходит "общение" в наше время. Все сидят по домам и безотрывно от гаджетов "общаются". Цитата :" Можно разговаривать друг с другом и быть в полном одиночестве". В телефоны ушла не только молодежь, пенсионеры "сидят" в разных мессенджерах уже ничуть не меньше, замена произошла у разных поколений. И этот момент авторы тоже хорошо показывают. И когда в конце у всех ломается телеграф, герои потеряны и расстроены, пока один из них не говорит: " Будем общаться как и раньше- с помощью слов и жестов, ходить друг к другу в гости, видеть улыбки".

Но чтобы понять, зачем серия снята именно так, нужно объяснить это ребенку, показать примеры и аналогии из жизни, которых у всех есть немало. Ведь любая прочитанная книга, просмотренный фильм или передача могут просто "пройти мимо" если не обсудить полученную информацию, не проговорить, не проанализировать. А с кем лучше всего это делать ребенку? Конечно, с родителями, а "Смешарики" будут интересны и взрослым и детям. Мы можем научить ребенка не воспринимать мир буквально, видеть полутона, и учиться этому на мультфильмах легче и интереснее.


2     0
8 авг. 2023 г., 14:15:53

Отзывы к мультфильму «Смешарики» (64)

Отзывы (64)

Артем Щелчков 11 янв. 2020 г., 23:06:52

Очень хороший мультик для детей, учит детей правильным вещам и достаточно круто нарисован )

Русский Медведь 1 окт. 2023 г., 08:32:28

Один из самых любимых мультфильмов детства,да уж были времена когда у нас был DVD по мультфильму.

Йцукен 26 нояб. 2022 г., 23:42:22
-1

Моя оценка - 5 из 10

Егорикс 26 окт. 2019 г., 21:02:15
-8

Он максимум просто не полезный.

Показать 60 ответов
Алекс 28 окт. 2019 г., 19:42:16
-5

Я сейчас сам смотрю мультсериал Аватар: Легенда об Аанге. По мнению сайта Научи хорошему это хороший мультсериал. Раз мне жизнь очень дорога, то я не буду смотреть Машу и Медведя, Смешариков и другие опасные мультфильмы.

Алекс 22 дек. 2019 г., 10:37:10
-6

Не спорю есть Азбука здоровья, Азбука безопасности, Пин-код это полезные серии, а вот основные серии учат плохому, а именно зависимости, ругательству, свободной продажной любви.

Трезвая Империя 9 мар. 2020 г., 01:11:35
-6

Отличный разбор этого мультсериала у Научи Хорошему. Жаль, что многие перед тем как ставить этому мультфильму 10-ки, не удосужились его прочитать.

Алекс 9 мар. 2020 г., 07:41:25
-5

Зато Аватар: Легенда об Аанге это полезный мультсериал по их мнению. Я уже все серии посмотрел на ivi.ru. Если создали бы 4 сезон, то я бы его ещё смотрел бы.

Трезвая Империя 9 мар. 2020 г., 11:33:08
-3

Сколь Вам платят за продакт плейсмент Иви ру? Вы уже в десятом отзыве упоминаете его. Мы уже поняли что на Иви Вы смотрите, не надо повторять.

Трезвая Империя 18 мар. 2020 г., 21:40:22
-4

Мне Аватар не нравится. Не считаю его полезным. Куда полезнее и нравственнее почти любой из советских мультфильмов, кроме плохого ширпотреба(Ну погоди, Простоквашино и прочего)

Алекс 18 мар. 2020 г., 21:45:51
-1

Чего вы, мне Аватар понравился он действительно полезный, учит хорошему, верьте Научи хорошему и всё у вас будет в порядке, а Смешарики как раз вредный мультсериал он учит плохому и про него уже написана отрицательная рецензия на сайте Научи хорошему.

Трезвая Империя 18 мар. 2020 г., 21:50:40
-2

Уж больно он похож на онеме, а я его терпеть не могу. А ещё слишком много серий, мне такое не нравится.

Алекс 18 мар. 2020 г., 21:59:39
-4

Ну вы дурак, ваши Смешарики гамно, а Аватар хороший мультсериал. Но то что вы не любите аниме я пожалуй согласен, на цвет и вкус товарища нет. Но рисовка не самое главное. Главное содержание. Так вот ещё раз повторяю: Маша и Медведь, Смешарики - разрушает детскую психику, а Аватар: Легенда об Аанге, Новаторы - хорошие мультсериалы. Здесь оценивают фильмы по содержанию а не по зрелищности. Я правильно вам говорю? Не нравится вам рисовка под ониме? Смотрите тогда старые советские мультфильмы раз вы наверное расист и ненавидите Китай и Корею, сочувствую вам. Я тоже когда-то был ярым расистом но потом уже изменил своё отношение и переборол страх перед узкоглазыми.

Трезвая Империя 18 мар. 2020 г., 22:02:23
-2

А зря, короновирус же!

Трезвая Империя 18 мар. 2020 г., 22:09:04
-2

Аниме - это сатанинская порномультипликация. Читайте статьи на Научи Хорошему и их соратников. Также можете вбить в поисковик "вред аниме" и ознакомиться.

Алекс 18 мар. 2020 г., 22:28:11

Но Аватар: Легенда об Аанге не аниме! Там только немного рисовка под аниме, но это совсем не аниме! Рисовали его в двух Кореях. И он действительно учит хорошему, там прорицается эгоизм со стороны Катары, учит дружбе, учит бороться со страхами, нет излишней жестокости, наоборот идёт пропаганда что жизнь нужно сохранять (даже животного). Новаторов тоже рисовали на Украине, в Китае и Литве и они тоже познавательные. А про коронавирус увы это горькая правда. Только КиноЦензор и Научи Хорошему в основном про влияние СМИ (фильмов, мультфильмов, ТВ-шоу, музыки, книги, компьютерных игр) на психику человека.

Трезвая Империя 18 мар. 2020 г., 22:36:01

Они там дерутся всё время! Много пошлых шуток Семьдесят Семерых написал.

Алекс 18 мар. 2020 г., 22:42:20

Чё верить всяким шизофреникам на КиноЦензоре!? Надо верить сайту Научи хорошему, тем более что эта правда касается воспитания и здоровья детей! Вы же мне не говорите напр. что вместо погремушки надо дать ребёнку кинжал? Так вот на Смешариков есть длинный отрицательный обзор от сайта Научи хорошему и я понимаю что не у всех есть время читать, но разбор там отличный. Короче скажу что Смешарики учат плохому, а именно зависимостям, ругательствам, а также проституции. Есть конечно полезные серии из цикла Азбука здоровья Азбука безопасности, Пин-код, но в основном Смешарики - зло. Опять там много серий. 200 штук их там что-ли? А в Аватаре всего 61 серия. Там ещё нужно смотреть все серии и по порядку чтобы понять сюжет. Увы лучше Аанга пока что ещё ничего ещё не создали. И даже одну серию мультсериала Новаторы под названием Бумага тоже удалили с официального YouTube-канала за расизм.

Никита Деревнин 5 апр. 2020 г., 05:11:47

Бред: это про прививки, про ВИЧ, про заговор масонов, про заговор Америки, про заговор «элиты», про заговор учёных, про Заговор историков и тд!
И таких тем где группа «научи хорошему» просто дерьмо, таких тем ещё много(

Трезвая Империя 5 апр. 2020 г., 14:20:30
-1

От любителя лгбт слышу.

Ctehbka Dubstepuh 17 мая 2020 г., 13:49:57

Про прививки частично бред , про ВИЧ хз , про заговор элиты , америки и масонов - чистая правда , мы всё это прекрасно видим . И заговоры жидовских обществ типа масонов известны ещё со времён Ивана Грозного , о чём ты говоришь вообще . Для меня лично то что ленин и керенский были жидомасонами - факт не подлежащий сомнениям . Оба из крохотного городка Симбирск - центра масонов Поволжья . Оба работали ТОЛЬКО в интересах жидов . Тут и сейчас есть в центре города жидомасонский знак , установленный в 90-е годы . Херовина такая как подсвечник , стоит , памятник . Больше же нечему в Ульяновске памятники ставить .

Никита Деревнин 18 мая 2020 г., 01:37:06
-1

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Mannerheimin Linjalla 3 мая 2020 г., 23:57:19

Если бы вы смотрели хотя бы Хаяо Миядзаки, вам бы и в голову не пришло так грести всё под одну гребёнку

Трезвая Империя 4 мая 2020 г., 00:20:09
-2

Отстой полнейший. Да, на фоне другого онеме смотрится получше, но и рядом не стоит с советскими мультфильмами.

Медок Зарофф 4 мая 2020 г., 17:51:28
-2

ТАК! СТОП! Как вы говорите, "онеме" может быть и полезным. Среди большинства аниме есть и хорошие.
А научи хорошему не надо всегда верить. Потому что они очень часто лгут и у них есть идеология "СССР хорошо, Россия нормально, всё остальное - отстой". То есть это лёгкая форма ура-патриотизма.

Трезвая Империя 4 мая 2020 г., 18:56:17
-1

Аниме- говно. Оно втягивает детей в содомию, суициды и всякое непотребство. Сначала Миядзаки, потом будут фурри и прочая срань, а потом ребёнок совершит суицид или сойдёт с ума. Так что не надо мне впаривать эту мерзость.

Не нравится Научи Хорошему, можете идти на аниме сайты. Там Вам про онеме ничего плохого не скажут.

Братчиков 20 мая 2020 г., 20:18:21

Вероятностно предопределено, что часть посмотревших будут действовать во вред себе. Конечно, хороший пример родителей и должное воспитание - это отличная защита, но она есть не у всех.

Медок Зарофф 5 мая 2020 г., 12:55:22
-2

Трезвая Империя, мне кажется, что ваш ник на самом деле - "Пьяная Империя". Потому что специально занижать оценку аниме, потому что оно вам не нравится - плохо.
Если я начну занижать оценку советским мультикам специально, что вы скажете? Ай-ай-ай, плохо, нельзя советскому занижать! А вы посмотрите на себя со стороны. Вас никто не поддерживает.
Пора бы уже это понять.
К НХ я отношусь нейтрально, к аниме тоже. Если мне нравится аниме - я смотрю, если нет - нет. С Научи Хорошему точно так же. Я сразу отличаю ложь от правды.
Трезвые люди сказали бы, что аниме - не говно, а нормальный вид анимации. Порноаниме действительно существует, но его не показывают детям. Те, кто показывают детям яой, хентай и юри - просто плохие родители! Нормальных аниме существует много, и если вы их не можете найти среди разного анимешлака (да, да, такой есть) мне вас стыдно.
И аниме очень редко доводит детей до ЧП - не верьте телевизору, "выбросьте его из дома" (как говорят НХ).

Трезвая Империя 5 мая 2020 г., 17:04:39
-1

То есть Вы запомнили названия японской порноанимации?! Это ещё раз доказывает, что никто на Миядзаки не будет останавливаться.

Медок Зарофф 5 мая 2020 г., 17:06:28
-2

Ну почему же - я на Миядзяки не остановился, но остановился на другом аниме - Ван Пис. Там про пиратов, посмотрите и измените мнение о аниме. И да, НЕ ВСЁ АНИМЕ - ПОРНО!

Трезвая Империя 5 мая 2020 г., 17:08:05
-2

Я могу изменить мнение об онеме только в худшую сторону,если Вы не перестанете навязывать мне своё ультралиберастное прояпонское мнение.

Медок Зарофф 5 мая 2020 г., 17:10:43
-3

Вы ваще только яой смотрели?
Посмотрите другое аниме, не яо, не хентай и не юри

Трезвая Империя 5 мая 2020 г., 17:14:29
-2

Повторюсь, знание названий жанров японской порномультипликации Вас не красит. А говорит только о том, что анимешники,двигаясь по Окну Овертона, начинают поглощать порнографию так же спокойно как и "добрые мультфильмы Миядзаки".

Трезвая Империя 5 мая 2020 г., 17:19:04

Ну вот Вы спалились как хейтер Научи Хорошему. Дальнейший диалог не имеет смысла.

Медок Зарофф 5 мая 2020 г., 17:21:19
-2

А что не так?
По вашему все должны любить НХ?
Они много врут.

Медок Зарофф 5 мая 2020 г., 17:23:09
-1

И да, Окно Овертона - это политический термин вообще.

Трезвая Империя 5 мая 2020 г., 17:37:10
-5

"А моя родина США и я её люблю" написал мне Зарофф в сообщения. Какой следующий каминг аут будет, может хватит уже позориться?

Медок Зарофф 5 мая 2020 г., 17:38:01

А что, люди в США не имеют права жить спокойно?
Ты кстати загугли фамилию Зарофф и поймешь как я себя представляю.

Трезвая Империя 5 мая 2020 г., 17:56:16
-3

Живите спокойно. Но не на КиноЦензоре, тут свою дерьмократию и толерастию строить не надо :)

Медок Зарофф 5 мая 2020 г., 17:57:09

А я разве строил? хм...

Медок Зарофф 16 мая 2020 г., 15:57:24

Вообще трезвая имперя ничего не добилась в жизни

Трезвая Империя 16 мая 2020 г., 16:01:12

Ну, давай расскажи подробней про мою жизнь. Очень интересно узнать много нового про себя...

Медок Зарофф 16 мая 2020 г., 16:01:59
-1

Я тебе не предсказатель.

Трезвая Империя 16 мая 2020 г., 16:03:07

А что тогда бред несёшь?!

Медок Зарофф 16 мая 2020 г., 16:04:35
-1

Ну, знаешь, иногда NeoSpy даёт сбои и подключает меня к неправильным людям когда я пытаюсь подключиться к моей сестре.
к тебе например.

Трезвая Империя 16 мая 2020 г., 16:08:46
-1

Ты что там под наркотой? Я всё ещё жду пояснений на счёт: "Вообще трезвая имперя ничего не добилась в жизни".

Медок Зарофф 16 мая 2020 г., 16:12:01
-2

Я на NeoSpy пытался подключиться к компьютеру своей младшей сестры а подключился к тебе.
Я видел тебя с разбитой бутылкой в руках, на заднем плане была какая-то драная стена.

Ctehbka Dubstepuh 16 мая 2020 г., 19:56:41

мокрозадоф куда-то подключился , хотя хотел подглядывать за своей сестрой ... мокрозадов это же мерзко то что ты делаешь , надеюсь не все пиндосы такие .

Медок Зарофф 16 мая 2020 г., 20:08:39

Я подключился к её компу потому что я слышал странные звуки когда был у неё в гостях.
Я не мокрозадофф

Ctehbka Dubstepuh 16 мая 2020 г., 21:15:58

вот типичный американец , его позвали в гости и это послужило поводом заняться шпионажем против пригласившего всего лишь потому что там звуки недостаточно демократичными показались . Настоящий американец . Просто гордость нации супермен Мокрозадов .

Ctehbka Dubstepuh 17 мая 2020 г., 18:17:23

МЗ , ты заинтриговал , что за звуки там были ... только не говори , что это были звуки пробирки с бактериологическим оружием и ты спалил дом у сестры .

Ctehbka Dubstepuh 17 мая 2020 г., 22:50:02

в стиле пиндоса ответ : ложная вежливость ( на Вы ) , а на деле очередную гадость просто делает .

Медок Зарофф 18 мая 2020 г., 09:29:10

Почему если американцы то плохие?

Никита Деревнин 6 мая 2020 г., 06:13:43
-1

Вся суть проекта в оценки фильмов Народом! А это и есть демократия))) и опять же если большинство выберет что фильм дерьмо, то и проект ставит во всех соц. Сетях что фильм очень плох) Но опять же - это только рекомендации!
А уважения другого мнения - это тоже близко к тому против чего вы))

Ctehbka Dubstepuh 18 мая 2020 г., 12:05:01
-1

откуда я знаю почему , может от гамбургеров . Вот простой пример тебе : мокрозадофф . Приехал жить в РФ , не от хорошей жизни , уж наверное покинул США . Живёт в РФ и её же хает . А из благословенной США свалил . Это где такое видно вообще что бы хаять страну куда припёрся . Спроси у него почему пиндосы такие в 99% .

Ctehbka Dubstepuh 1 июл. 2020 г., 21:39:10

сомневайся сколько хочешь , а я бабу знаю которая в 16 лет с балкона 5 этажа сиганула , Рисовала аниме в тетрадках , думала о самоубийстве и постоянно об этом говорила . Выжила сломав бедро , аниме послала на , сейчас уже взрослая .

Медок Зарофф 1 июл. 2020 г., 21:57:23

Ну, может она была депрессивной не из-за аниме, а из-за какой-то травмы в жизни.
Или рисовала и пыталась успокоиться.

Ctehbka Dubstepuh 2 июл. 2020 г., 09:06:29
-1

Снова скатываешься Задофф, ну если уж я говорю , то знаю о чём , у них все в компашке такие были, анимешники, и у всех на руках порезы . Единственно чем они друг от друга отличались , это как далеко зашли . Та к примеру кувыркнулась с балкона , другие вены взрывали, кто-то колёс наглотался, у вроде всех откачали, работы врачам только прибавили, а себе физических страданий, родителям расходов . А травмы в жизни у всех есть , только как к ним относиться - дело восприятия, кто-то озлобляется , кто-то себя жалеет , кто-то начинает работать над собой , над душой или телом , или всё вместе . Уверен и у тебя какие-то пережевания есть , ты же не бездушное полено , хоть и подпиндосёнок . Так что постарайся не делать то , что не сможешь исправить , не убивать никого и самому не самоубиваться , остальное как-нибудь постигнешь со временем . Ты держи планку ё-маё давай , только порадовал старого Стёпку , и снова на тебе , скатываешься да либеральных предположений , не имея ни крупицы информации . Негоже так .

Медок Зарофф 2 июл. 2020 г., 13:06:48

Так же и со мной.
Недавно начал смотреть One Piece, умереть не хочу.

Ctehbka Dubstepuh 2 июл. 2020 г., 15:52:23
-2

Аниме разное бывает , навряд ли кто-то станет оспаривать такой тезис , да ? Покемошки довольно безобидные в этом плане . Чего нельзя сказать о других аниме . Ещё в середине 90-х было куча статей о вредном влиянии аниме из-за частой смены кадров вкупе со специфическим стилем и применяемой цветовой гаммой . И речь о анимешниках , позволю себе напомнить , а не подглядывающих . Покемомонов я смотрел ещё в 90-х годах , они о дружбе и борьбе с антоганистами . Ну ещё тёлачки симпотичные там , команда-Р на службе зла сдавайся или же сражайся .

Трезвая Империя 24 сент. 2020 г., 23:10:46
-1

Да, тут ты прав. Более того я уже пару десятков раз разнёс этот тезис.

Трезвая Империя 25 сент. 2020 г., 19:52:33

Ты уже сделал вывод без ознакомления с моей аргументацией. Вот действительно до чего может дойти человеческая тупость и предвзятость.

Алекс 25 сент. 2020 г., 17:51:50
-1

Так сейчас точно также, не менее будоражащие пишут статьи о вредном влиянии на детей Маши и Медведя и других российских мультиков, из-за частой смены кадров, вкупе со демонстрациями вредных моделей поведения как например жестокое обращение к животным. В качестве альтернативы всем советуют смотреть старые советские мультфильмы так как они воспитывали в отличие от современных. Так что нынешняя Россия - колония США а значит тоже отстой. СССР - хорошо. :)

Ctehbka Dubstepuh 16 июл. 2020 г., 16:58:39

Нет уж , если я и увижу её когда-нибудь , то эта встреча будет не из приятных ...