Серебряное копытце


22 0   4   27  

Оценка: 9.35 (4)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Мультфильм
Год:
1977
Страна:
СССР
Возраст:
6+
Жанр:
Короткометражный
Режиссёр:
Геннадий Сокольский
Сценарий:
Генрих Сапгир
Время:
10 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Сказка про то, как старик Кокованя взял к себе девочку-сиротку, и вместе в лесу они увидели необыкновенного козлика. — Тот козел особенный. У него на правой передней ноге серебряное копытце. В каком месте топнет этим копытцем — там и появится дорогой камень. Раз топнет — один камень, два топнет — два камня, а где ножкой бить станет — там груда дорогих камней.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
4
Трудолюбие
1
Совестливость
1
Честность
3
Скромность
3
Дружелюбие
4
Ответственность
2
Воля
1
Щедрость
4
Мудрость
3
Эгоизм
0
Лень
0
Бесстыдство
0
Лживость
0
Распущенность
0
Агрессивность
0
Безответственность
0
Безволие
0
Алчность
0
Глупость
0
Усреднённые результаты общей оценки
9.5
Нет
Нет
Нет
0
0


ЧЕМУ УЧИТ

26
0
100%
0%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
95%
5%
9.5 из 10
Количество 4

Комментарии   1 
Никита Деревнин    21 февр. 2020 г., 15:11:37
Красивая картинка, озвучка только 1 голосом, но это как будто нам рассказывает историю дедушка) или старец

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 4 | 100%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 4 | 100%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 4 | 100%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
0%
100%
0 из 10
Количество 4

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
100%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%

Рецензии к мультфильму «Серебряное копытце» (0)

Рецензии (0)

Рецензию можно добавить после прохождения процедуры Оценки фильма.

Отзывы к мультфильму «Серебряное копытце» (22)

Отзывы (22)

Алекс 19 апр. 2020 г., 20:22:13
-4

Мультфильм конечно хороший по содержанию, впрочем как и все старые советские, но увы это уже не мультфильм 1950-х годов где в них использовался ротоскоп для рисования людей, поэтому этот мультфильм будет отпугивать меня и рожи там страшные (старик Кокованя и девочка-сиротка Дарёнка). Их людьми даже не назовёшь. Это какие-то человекоподобные куклы-мутанты. Тоже самое могу написать и про тысячи других рисованных мультфильмов с вручную нарисованными людьми без ротоскопа. :‑O

Показать 21 ответ
Медок Зарофф 20 апр. 2020 г., 14:45:30

Эм... Лёша, а ты не офигел? Нормальная анимация и рисовка, сюжет тоже. "человеко-подобные куклы-мутанты" - это, например, что нибудь по типу "Проказника Энджело", там рожи ещё хуже.

Алекс 20 апр. 2020 г., 15:41:29
-3

Ну просто я очень боюсь синтезаторов речи (напр. Voder 1939 года) и вручную нарисованных людей (как типа Новаторы, Крепость: Щитом и мечом) аж до усрачки!!! А вот советские мультфильмы 1950-х годов, где в них использовался ротоскоп для рисования людей мне нравятся, они совсем не пугают меня.

Медок Зарофф 20 апр. 2020 г., 17:57:34

А, ну понятно. Вручную нарисованных людей я совсем не боюсь. Хочешь, и тебя научу? А насчёт ротоскопа - да, к сожалению его сейчас уже не встретишь... Но мне кажется что мультфильмы, где такая прорисованная графика немножко сложноваты к пониманию для детей - моя сестра с удовольствием смотрит мультфильмы с простой рисовкой, а как включу ей советский ротоскопический - орёт, убегает в соседнюю комнату, плачет. Но это лично моё мнение, у вас оно может отличаться.

Алекс 20 апр. 2020 г., 18:19:02
-2

Шта!? А у меня всё наоборот, советские ротоскопированные мультфильмы я спокойно смотрю, а вот напр. Новаторы, аниме лично меня пугают! И ещё меня пугают синтезаторы человеческой речи (Voder, Dr. Sbaitso и др.)! А ты не тоже не боишся синтезированной человеческой речи?

Алекс 20 апр. 2020 г., 18:23:35
-2

Вы послушайте этот Voder 1939 года, первый в мире электронный синтезатор человеческой речи, это просто жуть! Звучит как голос страшного демона! Страшнее я ещё не слышал: https://www.youtube.com/watch?v=5hyI_dM5cGo

Медок Зарофф 20 апр. 2020 г., 18:44:04

Синтезирования речи я боюсь если синтезатор реально страшный. Водер был первым, поэтому такой эффект. Насчёт аниме я не боюсь (ну тут зависит от графики и сюжета). Новаторов я смотрел с пяти лет и не боялся. Советские ротоскопированные мультфильмы я смотрю, мне нравится, но тут так же зависит от сюжета.

Алекс 20 апр. 2020 г., 19:14:30
-1

Мне тоже нравятся советские ротоскопированные мультфильмы, а вот синтезированной человеческой речи и вручную нарисованных людей я боюсь до усрачки.

Медок Зарофф 20 апр. 2020 г., 19:18:00

Понятно.

Алекс 21 апр. 2020 г., 05:51:41
-2

Не то чтобы до усрачки, но как-то немного жутко.

Алекс 12 мая 2020 г., 18:12:47
-2

Даже если не брать во внимание рисовку, мультфильм всё равно какой-то немного жуткий. Музыка местами напоминает Легенды перуанских индейцев и Большого Тылля. Может быть это придаёт особую атмосферу мультфильму. Но соглашусь что нет вредной пропаганды, этот советский мультфильм можно смотреть. Только вот музыкальное сопровождение жуткое и мне не очень нравится рисовка (особенно глаза девочки-сироты).

Медок Зарофф 14 мая 2020 г., 07:28:22

Ну, как тебе сказать...
Ты хочешь, что бы все рисовали по одинаковому, да?
А это, может быть, специальная фишка художницы Натальи Орловой.

Алекс 11 окт. 2020 г., 17:31:09
-2

Кстати я вчера посмотрел недавно найденный мультфильм Кто побудит с детьми? (1978) где в конце был показан фрагмент 11 выпуска Ну, погоди! и честно говоря у меня какая-то странная реакция на реалистично нарисованных но неротоскопированных людей. Они как-то пугают и в тоже время смешат меня. :) Выглядят в целом реалистично и одновременно нереалистично. Знаю я про эффект Зловещей долины - феномен человекоподобных существ.

Медок Зарофф 14 окт. 2020 г., 19:00:59
-2

Немного начинают бесить ротоскопы.

Алекс 14 окт. 2020 г., 22:30:03

Я имел ввиду полуреалистичных людей как например в японском аниме, позднем рисованном Диснее и Тайне Сухаревой башни, где у них неестественные черты лица. И в этом советском мультфильме кстати точно также. Вот у меня на них странная реакция. А когда просто реалистично нарисованы людей, чаше всего путём ротоскопа, то меня лично не пугают. :)

Медок Зарофф 17 окт. 2020 г., 08:56:34
-2

Да как ты не понимаешь, ротоскоп признали устаревшим лет 60 назад и тем более сейчас уже придуманы более лучшие и быстрые методы рисовки чем твои "долбоскопы".

Алекс 17 окт. 2020 г., 15:40:47
-1

А что такое вообще зловещая долина и почему меня пугают именно аниме, поздние рисованные диснеевские мультфильмы, Крепость и прочее? Видимо потому что у людей например неестественные черты лица?

Трезвая Империя 17 окт. 2020 г., 19:46:50
-1

Согласен. Рисовка в аниме просто отвратительная. Дисней мне тоже не нравится так как он пропагандирует всякие педерастии и феминизмы.

Алекс 17 окт. 2020 г., 22:12:07
-1

Так и в этом советском мультфильме рисовка тоже отвратительная. А по мнению Трезвой Империи, наверное Золотая антилопа идеал того как надо рисовать мультфильмы?

Трезвая Империя 17 окт. 2020 г., 23:07:55
-3

Не надо мне приписывать то, что я не говорил.

Ctehbka Dubstepuh 19 окт. 2020 г., 12:38:42

Золотая антилопа - это шедевр анимации . А то что у тебя какие-то фобии , чел ... ну лечи их , а не нам мозги пудри , добро ?

Медок Зарофф 20 окт. 2020 г., 16:08:07

Мультфильмы можно рисовать как душе угодно. Рисуй хоть ротоскопом, хоть от руки, хоть криво и неестественно - всё равно сюжет важнее графики.