Максим Щербинин


Последний визит: 4 месяца назад
ID: #5903

Уровень 1: Новичок
День рождения: 03.03.1981
Возраст: 43
Уникальные просмотры профиля: 2
Зарегистрирован: 11 дек. 2023 г.

Показано 1-1. Всего: 1

вДудь

Передача, 2017
+0.0 -0.6
+3.6
-1.0
-0.7
1.3
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Ю.Дудь один из первых показал перспективу проектов, построенных в жанре интервью. Предлагаю сегодня рассмотреть схему промывания мозгов, которую Дудь успешно использует для пропаганды либеральных, антироссийских ценностей. Спросите каких? Да хотя бы тех, по которым уже заведена проверка прокуратуры и вынесены административные дела: Дискредитация армии (2023 год) – идет проверка. Пропаганда гомосексуализма(2022 год) Пропаганда наркотиков (2021)

Подробно

Внимание! Я не рекомендую смотреть такие шоу как вДудь. Интервью — это современный способ социально психологического программирования.

Вы никогда не задумывались, о чём должны беседовать журналист и интервьюируемый, чтобы удержать внимание своей аудитории более 3 часов?
Как с помощью интервью повлиять на массовое сознание и массовую культуру?
Смотрите, как это работает.

1. Вопросы здесь задаю Я!
Жанр интервью, в котором работает Юрий Дудь (иноагент), предполагает, что тот, кто задает вопросы, у того и реальная власть за внимание. Почему?
А) Это дошло к нам из сказок: вопрос — это жест власти, право задавать вопросы всегда было у царей.
Б) Вопрос — это еще и орудие пытки, вспомните допрос.
В) Зритель, который не может задавать вопросы, идентифицирует себя с тем, кто может. Его желание и потребность знать представляет ведущий.
Так начинается магия искажения восприятия ведущим.

2. Незваный гость.
Кто говорит? С чьей точки зрения мы будем смотреть на события и на мир? Поверьте, случайных людей здесь не бывает.
Почти всех, кого раньше приглашал к себе Ю. Дудь, это представители 5 колонны, те, кто продвигает либеральные ценности.
Вот неполный список:
экс. главный редактор «Эхо Москвы» А. Венедиктов;
экс. ведущий программы «Познер», журналист В. Познер;
экс телерадиоведущая, передачи «Дом-2», Две звезды К. Собчак
экс. опальный бизнесмен М. Ходорковский
экс. ректор РЭШ, экономист С. Гуриев
экс. «популярные» певцы С. Слепаков, А. Моргенштерн (иноагент) и др.
Где они сейчас? За рубежом.
Все они использовали Россию как способ для заработка и площадку для продвижения либеральной повестки, внедряя программу «все лучшее на Западе».

3. Стратегия «свой/чужой».
Журналист, берущий интервью, должен быть нейтральной стороной, но это далеко не так.
Тактика Дудя как берущего интервью — представить собеседника в том или ином образе, как правило, высмеять и «уронить» в глазах, если он с «чужой» повесткой, или наоборот продвинуть и создать образ героя свободы слова, если он придерживается «своей» повестки.
Одно из последних интервью (27.10.2023) нетипичное, на него приглашены те, кто за Россию и поддерживает СВО — Виктория Циганова и ее муж Вадим.

4. Неудобные вопросы.
Визитная карточка Ю.Дудя — это умение задавать неудобные и даже неприличные вопросы гостям, чтобы создать драматургию и управлять вниманием. Эмоции, замешательство собеседника, умение вывести из состояния равновесия — это то, что удерживает у экрана зрителя.

Тактика влияния на сознание на примере разбора интервью от 27.10.2023 на канале вДудь.
Какие темы использует журналист Ю. Дудь (иноагент) для того, чтобы управлять вниманием аудитории и расшатать и дискредитировать Вику и Вадима Цыгановых.

1. Деньги
Постоянный прием Ю. Дудя. Тема заработка и источников дохода. Почему?
С одной стороны, для внедрения идеи, что главное в жизни — это деньги. Молодым же нужно куда-то стремиться, у Дудя это пропаганда материальных ценностей — как мерило успеха жизни человека.
С другой стороны, всегда можно начать манипулировать гостем. О какой нравственности может говорить человек, который столько тратит / зарабатывает?
На 41 мин. интервью Дудь начинает считать деньги Цыгановых, сравнивая суммы, потраченные на дом (10 млн. долл), и стоимость дома сейчас (40 млн. долл) с суммой 6 млн., которые они пожертвовали на войну. Для чего? Пристыдить и вызвать чувство вины? Получилось неубедительно.

2. Секс
Следующий любимый приём, нацеленный на эмоциональную дестабилизацию собеседника, — это вопросы из сферы сексуальных отношений. Сам факт включения таких вопросов в диалог свидетельствует об изменении социальных норм публичного общения и пропагандирование программы сексуального раскрепощения.
46:17 Ю. Дудь спрашивает Вику:
Как можно говорить о нравственности и совести и сниматься в эротическом видео или показывать грудь в «СПИД-Инфо»?

3. Вражда с коллегами («Разделяй и властвуй»)
Обязательной провокационной темой в интервью Ю. Дудя является вопросы об отношении к коллегам по цеху.
На 30 минуте Ю. Дудь просит прокомментировать, кого Вика Циганова имела в виду, когда говорила, что «В Дубае вся нечисть собралась»?
Это манипуляция, её цель — предложить ответить из основания «человек человеку волк».
Что хочет Дудь? Чтобы гости провели черту:
на своих / чужих,
кто за деньги / кто за идею,
кто за войну / кто против войны.
Все это создает почву для спекуляций и манипуляции зрителем, который испытывает симпатии/антипатии к тем, кого будут называть.

4. Стереотипы и противоречия
Тактика состоит в том, чтобы поймать гостя на противоречиях или заставить оправдываться за стереотипы (опровергать стереотипы):
57:01 «Вы сказали людям нужно читать Ильина и План Даллеса. Где его читать»? «План Даллеса» — это фейк, вы это знаете? (считает Дудь).
58:13 Вы советовали читать философа Ильина. Вы знали, что он симпатизировал фашизму?
1:16: 42 «История — это слово интересное «Из торы». Что вы имели в виду? Выглядит как антисемитизм.

План состоит в том, чтобы для зрителей сформировать образ патриотов, которые основываются на фашистских ценностях.
Это приём с искажением логики называется «если, то»:
Если вы рекомендуете читать Ильина, который симпатизировал фашизму (причём вывод сделан на основании пары фраз, вырванных из контекста), то и ваш патриотизм построен на фашизме и антисемитизме.

5. Политика
Оценка политических деятелей или событий — это обязательный провокационный прием Дудя.
Как вам такая постановка вопроса:
1:04:57 Вы Анатолия Чубайса назвали сатаной. … Путин оказался в Москве в Аппарате Президента благодаря Чубайсу (ссылка на интервью В. Юмашева), получается Путин ставленник сатаны?
1:40:16 Путин это пешка мирового правительства? Да или нет.
2:26:45 Что вас не устраивает в России?
2:52:01 Путин во власти сатаны?
Если посчитать по количеству вопросов, где звучит слово «сатана» применительно к В.В. Путину, то не сложно понять, какую условную реакцию пытается сформировать Ю.Дудь у зрителя.

6. Война
Ещё одни прием, которым пользуется Дудь, — это провокация на теме СВО. Цель — раскачать лодку, предъявляя иную позицию, помимо официальной, на военные действия.
1:23:02 Вадим, почему вы не пошли добровольцем на войну?
1:49:55 Вы поддерживаете СВО?
1:56:43 Вы знали, что командир Вагнера нацист?
1:59:14 Бойцы «Вагнера», которые убили российских военных, герои?
Ю.Дудь откровенно вбрасывает идеи, дискредитирующие образ военных, бойцов «Вагнер» и тех, кто защищает Родину на войне.
2:11:30 Нормально ли, освобождать заключенных для участия в войне?
На ответ, что это нормальная практика. Ю.Дудь сравнивает бойцов Вагнера с маньяком Чикатило, говоря, что среди бойцов «100% полно душегубов и насильников».
Резюме.
Не нужно думать, что люди, которые берут интервью, просто пытаются разобраться в какой-то теме, особенно если они это делают на камеру. Именно поэтому я не рекомендую смотреть такие шоу как вДудь. Интервью — это способ социально психологического программирования, который служит продвижению конкретной повестки.

Больше подобных обзоров публикую на своём телеграм-канале "БезИллюзий" https://t.me/bez_illuzii