Евгений Белобров


Последний визит: 1 месяц назад
ID: #5278

Уровень 1: Новичок
День рождения: 21.03.1980
Возраст: 44
Уникальные просмотры профиля: 2
Зарегистрирован: 11 сент. 2022 г.

Показано 1-7. Всего: 7

Вызов

Фильм, 2023
+0.9 -0.0
+6
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.15
7.55
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Главной линией проходит матриархат. Начиная от главной героини, которую берут в космонавты после единственного испытания, в отличие от мужчин, прошедших весь цикл проверок, и до дочери, на плечи которой нежно кладёт голову её мальчик. Но и коррупция, в которой главный коррупционер-Путин поражает!

Подробно

Есть, конечно, молодые хирурги-женщины в нашей стране, чью храбрость стоит похвалить, но ведь не в ущерб мужчинам? Почему ГГ стоило пройти только центрифугу, и её сразу приняли в команду? А остальные показатели, которые прошли мужчины, не в счёт? Благородный мужчина уступил ей своё место — это, конечно, украшает мужчину, но насколько это ответственно по отношению к общему делу?

Наверняка создатели имели целью поднять ценность женщины для нашего общества, но насколько это оправдано? Богом заложено в женской психике реакция на новое явление — «беги!», а в мужской — «познай!», а тут наоборот. Принижение ценности мужчин за счёт искусственного возвышения женщин уже грозит вырождением Русского народа, и никакие «маткапиталы» уже не помогают. «Инстабогини» победили «алиментщиков» благодаря подобным произведениям.

Дочка ГГ побила дочку прокурора, возможно, даже за дело, и, может быть, даже маловато она ей наподдавала. Но почему вердикт выносит не суд, а сам Путин? Это напрямую противоречит его же словам «пусть решает суд», он освобождал преступников, но после решения суда. Эта киношная «индульгенция» за что? За героизм? Перед законом все равны, даже трижды герои! Этот сюжет нас учит тому, что «неэлите» позволено бить «недоэлиту», только если ты что-то делаешь для «реальной элиты» страны, чтобы не ударилась она лицом о Землю. Реальная элита может позволить себе и пьянку на рабочем месте.

А в остальном фильм прекрасен своей картинкой и лучшей рекламой космонавтики за долгие годы простоя. Побольше бы такого кино, но без классовых разрывов.


Незнайка на Луне

Мультфильм, 1997
+1.0 -0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
-0.35
+0.5
8.55
Оценка

Масяня

Мультфильм, 2001
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.15
-0.5
0.35
Оценка

Доживем до понедельника

Фильм, 1968
+1.0 -0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.4
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Всего три дня жизни одного класса обычной школы изменят главных героев этого фильма до неузнаваемости. В чём такая огромная привлекательность этого настоящего Человечного кинофильма? Я попытался разобраться, и нашёл чем этот ШЕДЕВР так цепляет души зрителей.

Подробно

Фильм начинается с приятной музыки и вида нового, ещё строящегося района. Камера идёт по кругу и останавливается на фасаде школы, будто источник чудесной музыки-школа.

Четверг. Первым человеком в фильме показывают Илью Семёновича Мельникова, который только что пришёл в школу. Хоть его уроки начинаются позже, он пришёл к первому уроку будто на работе лучше, чем дома. Случайные ученики с ним уважительно здороваются по имени и отчеству, а не просто "здрасте".

Эту идиллию прерывает хаос в классе вызванный вороной (это одновременно отсылка к тем воронам, которых обычно считают и к белой вороне, какой является Наталья для других учителей в школе), но ловит её не ученики, а начинающая учительница Наталья Сергеевна. Наталья Сергеевна полна любви к школе, к своему предмету, к ученикам класса, да и ученики её уже любят несмотря на то, что ещё недостаточно глубоко её успели узнать, но всё ещё впереди. Ей бы успокоить сначала класс, и начать урок невзирая на всех "ворон», а она словно ребёнок лезет за птицей на поставленный на подоконнике стул в каблуках нарушая все нормы безопасности. При этом ворона, сорвавшая урок, спасает от неминуемой двойки старосту-лучшую ученицу класса.

Прерывает это безобразие только Илья Сергеевич, чей безмолвный приход тут же успокаивает класс. Ученики замолкают встают из-за парт, что означает безоговорочное уважение к учителю, но не любовь. «Холодно»-говорит Мельников, что противоречит накалу эмоций, только что творившемуся в классе. Холодно в смысле отсутствия тепла учебного процесса, Наталья скорей расхолаживает класс, чем настраивает на учёбу. Внезапно осознав свою ошибку, учительница осела на стул, стоящий на подоконнике, оживил её только вопрос: «А правда вы у него учились?». Этот первый урок адресован начинающим учителям, вывод которому даёт Илья Семёнович на лестнице-нужно продолжать учебный процесс несмотря ни на что, никакие "вороны" не должны ему помешать, ведь обучение не останавливалось даже после бомбёжек в разрушенных классах во время ВОВ. Догнав Мельникова на лестнице, она просит о помощи с надрывом в голосе и смотря на него влюблённым взглядом снизу вверх, но он «Никогда не ловил ворон».

Этот диалог очень хорошо показывает разницу в подходе двух педагогов: вчерашней школьницы и учителя с опытом. Наташа живёт любовью: любовью к ребятам, к живой природе, к своему бывшему учителю. Илья Семёнович живёт рассудком, принципами, осознанием, что багаж его опыта и знаний поднимает его на более высокую ступень по сравнению с его учениками. И это же чувство превосходства он проявляет по отношению к Наталье Сергеевне, фактически оскорбляя её и её чувства к нему — это его первая ошибка.

Он, конечно, резковато поставил на место молодую ученицу, а нужно было преподать ей урок, чтобы она остыла-создала дистанцию, перенаправила свою любовь к ученикам в любовь к учебному процессу. Мельников не прав! Любовь не может быть зла, но страсть, одержимость, влюблённость под маской любви-может. Эта ошибка явилась причиной ошибки в следующей сцене. Наталья Сергеевна вернулась в класс совершенно другая, строго разговаривала исключительно на инглише выставив его как защиту утерянного настроения. Выбросив живую ворону прямо в тряпке, она подвергла опасности живое существо. Рита Черкасова очень точно определяет ворону, как жертву, принесённую Илье Семеновичу, что окончательно добило Наталью. Ведь на какие жертвы она пошла ради того, чтобы попасть в ту же школу, где преподаёт Мельников? А он только что отбросил её от себя, как она выбросила ворону в окно. В запале она выгоняет из класса Риту за правду и Костю, напоследок обронившему: "Так вы останетесь совсем одна». Прозвучавший звонок оставляет её совсем одну, и она опустошённая срывается в слёзы. Кадр с уборщицей даёт ей чёткое определение.

Конец рабочего дня. Вновь играет приятная музыка, которая наполняет всю школу до нижнего этажа, где её слышно даже уборщице. Слышит эту "мелодию" и строгая завуч Светлана Михайловна. Под влиянием этой мелодии она, почти поставив двойку за сочинение, в последний момент исправляет её на тройку. Придя в актовый зал, она ещё немного насладилась мелодией, но разрушила идиллию Ильи Семёновича включив свет. Она довольно одинокий человек. Похоже, у неё нет ни семьи, ни детей. Все свои силы она отдаёт школе. Но мы видим, что это и ограниченный человек. Вся жизнь её и речи построены на штампах, взятых из передовиц газет. Костюм-типичный для учителя 60-х - 70-х годов, который она носит как униформу. Шиньон-тоже типичный для школы. "Я всегда твержу: нельзя нам замыкаться в скорлупе своего предмета. Надо брать шире. И тогда личная жизнь многих могла бы быть богаче".

Но сама Светлана Михайловна ограничивает свою жизнь и работу рамками школьной программы. Не знакома с музыкой Грига. Не знает даже стихов Баратынского "Никто не обязан помнить всех второстепенных поэтов". Но Мельников, хотя и историк, знает "второстепенных поэтов", играет на рояле, поёт. И хороший историк. Как мы увидим позже, читающий литературу за рамками школьной программы. Но здесь и скрыта его гордыня. В этой сцене вскрывается его высокомерие. Теперь уже плохо скрытое презрение к ограниченной недалёкой учительнице, 20 лет отдавшей школе, но так и не обогатившей своих знаний, данных ей в институте. И его раздражение она чувствует. "Вы стали злым, безразличным и одиноким. Вы просто ушли в себя и развели там пессимизм». Светлана попыталась настроить его на свой лад песней. Мельников нехотя попытался подобрать ноты к песне Светланы, но вышло явно не очень-он умеет настраивать, но не умеет подстраиваться.

«Ничего ей не будет, её простят. И дирекция вы в первую очередь. Она же девочка» (в смысле девственница). Затем производит мини ритуал «шаманизма», стреляет сигарету у только что покурившего Мельникова, чтобы окончательно настроится на эмоциональное состояние Мельникова. Всё это ради ответа на вопрос-"почему вы так изменились"? Мельников ответил стихом:

Не властны мы самим в самих себе,
И в молодые наши лета
Даём поспешные обеты,
Смешные может быть всевидящей судьбе

Возможно, стих проявился в его сознании из интуиции, потому что он тут же погрузился в думу, отвечая на логичные вопросы Светланы Михайловны не впопад, будто она только что вошла в зал. Сейчас он был не с ней, а применил стих к Наталье, и понял, почему она выбрала именно этот путь, и эту школу. Светлана явно не равнодушна к Илье, что явно из её укола - "вас наверное мама заждалась", в надежде продолжить разговор. Её поза разочарования в конце этой сцены тому доказательство.

Встреча со своим бывшим учеником Борей Рудницким, лучшим в классе, вначале поднимает настроение Илье Семёновичу. Ведь у такого молодого человека уже машина с личным водителем, что по тем временам что-то запредельное. Рудницкий имея начальный опыт применения своих знаний, уже в состоянии оценить нереализованный потенциал (КПД) Мельникова, попутно включая попсовую мелодию на радио. Такой уровень достатка в СССР мог позволить себе только управленец высшего звена. Боря как никто понимает, что Илья Семёнович управленец на несколько порядков выше него. Он сначала неохотно делится своей личной жизнью с Мельниковым, но при этом они обсуждают Наташу, не называя её имени."...есть свои трудности, у кого их нет" отвечает Мельников на вопрос Рудникова: "Как она, справляется?". "Да, трудности она обожает, даже создаёт их искусственно" - правильно, ведь отучиться в педе 6 лет ради работы в школе с Мельниковым, бросить молодого талантливого управленца на взлёте его карьеры с предсказуемо безоблачным будущим прямо в Загсе, значит пойти на перекор судьбе о которой мечтали девушки в "Москва слезам не верит". "Себе-то ладно, она создаёт их другим" продолжает Борис, что заставило задуматься Илью Семёновича.

Борис вместо того, чтобы по-мужски решить все «трудности» любимой девушки, жалуется на свои, пусть и созданные ей. Цитата из песни "...если уходит невеста, то не известно кому повезло", окончательно всё прояснило Мельникову. Его любимый ученик, в которого он многое вложил стал циником, вместо того чтобы разобраться в метаниях девушки, в которую был влюблён. Если бы он любил Наташу, то она бы не сбежала в самую ответственную минуту, а если бы и сбежала он всё равно бы не отпустил её от себя. А тут он сконцентрировал всё внимание на «трудностях», совсем не интересуясь её успехами, что и разочаровало Илью Семёновича окончательно. "Может я не прав?" спросил он совета у наставника, но Мельников не стал его переубеждать - "прав, Боря прав" и давать полезный совет, Боря его не достоин. Правду он сказал только на нейтральной территории, под проливным дождём - "А прав ты Боря в том, что мой КПД мог быть намного выше». Так он высказал претензию самому себе. Пора улучшить качество обучения (управления учебным процессом), чтобы его лучшие ученики не превращались в бездушных карьеристов.

... с продолжением можно ознакомиться тут:
https://vk.com/@belobrov_sky-dozhivem-do-ponedelnika

Заключительный вывод о фильме:

Главная идея фильма состоит в том, что Счастье может быть только коллективным, никакого личного счастья не бывает. Также фильм раскрывает наилучший способ Человечного метода обучения, когда учитель учится и у учеников, как не застояться в своём знании, как превосходить самого себя каждый день, каждый учебный год, таким личным примером обучать своих учеников, за будущее которых он несёт полную ответственность.

В таком методе обучения процент брака если не будет изжит, то будет сведён к малозначительному минимуму. Если посмотреть на этот ШЕДЕВР Советского кинематографа с позиции управленца, то в нём прекрасно показано как потерять управление обществом, и посредством чего это управление не только вернуть, но и на порядок качественно улучшить, и тем самым увеличить КПД общества на пользу каждого человека.


Охота на лис

Фильм, 1980
+0.8 -0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.2
Оценка

Показать рецензию

Коротко

В фильме скрыт глубокий смысл под весьма обыденным сюжетом, который вполне мог бы существовать в предперестроечном СССР.

Подробно

Помнил этот фильм с детства, сам не зная почему, но врезался в память.
Пересмотрел его сегодня. Фильм о мужике, который был уверен, что его в жизни "всё как у людей". Но столкнувшись с моментом, когда его правильный поступок привёл к неправильным последствиям, он начал переосмысливать всю свою жизнь. Практически весь фильм он всё переживал в себе, не делясь своими мыслями даже с любящей его женой. Постепенно он начинает понимать, что живёт в другом обществе, избалованном такими же родителями, как он сам (регулярно балует сына вопреки правильному воспитанию жены). Несмотря на то, что главный герой показан сразу после случая, изменившего его жизнь, отношение с женой показывают его как любящего мужа и ответственного отца. "Случай" изменил его, превратив в отстраняющегося от общества и собственной семьи угрюмого мужика.
В конце он уходит в лес, в тишину, снимая наушники выходит из "гонки на лис". Это лучше ухода в запой или другие наркотики сломленным системой жизнеустройства неправедного общества. 1980 год выхода фильма на экраны, видимо тогда и начался процесс самопознания общества снизу, "мужиками", пока элита неслась во все тяжкие...
Смотреть и думать обязательно!!!


Посредник

Фильм, 2022
+0.2 -0.2
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
-0.15
6
Оценка

Показать рецензию

Коротко

За основной сюжетной линией скрыта другая, которая откладывается в подсознание зрителя по-умолчанию. Продажа детей - это нормально, и даже хорошо, а сами продавцы не самые худшие люди, достойные снисхождения. Но это не так, это безнравственно, это один из показателей деградации общества.

Подробно

Начинается всё вроде бы с благого дела. Малолетняя девица несёт ребёнка не в мусорку, а к "беби-боксу", что уже само по себе безнравственно. По сюжету это оправдывается тем, что ей заплатили за это. Из бокса его забирают те самые продавцы, которые работают на себя, а не на государство, и никакой ответственности за таких детей не несут после продажи. Но их показывают как милейших, заботливых мужчин, каждый из которых по-своему несчастны.Этим снимается неприятие к таким безнравственным людям.

К концу фильма все герои фильма сдружились и ведут себя как родные люди вокруг младенца. Но у этой "дружной" компании находится ещё более лучшая семья для ребёнка - это потенциальные покупатели, чей ребёнок родился мёртвым (чтобы не ждать долгого решения органов опеки). Ребёнка уже хотят продать все, включая полицейских, выслеживающих продавцов с этого чёрного рынка, и зритель желает того же. Ребёнок в конце всё-таки не продан, но рынок по продаже детей оправдан, ведь на нём тоже "люди" работают. Безнравственно? Несомненно.

В фильме не поясняется, почему этот рынок в Ю.Корее так развит, но можно предположить, что из-за коррупции и постоянных проверок со стороны опеки. Но какими бы органы опеки не были, они несут ответственность за пристроенных детей, а эти продавцы никакой ответственности не несут ни перед кем после продажи ребёнка людям, которым отказали органы опеки (вероятно по существенным причинам).Очередное окно Овертона.


Инопланетянин

Фильм, 1982
+0.2 -0.4
+6
-0.3
-0.3
+0.3
-0.05
-0.1
5.35
Оценка

Пол: Мужской

: Только триединство совести, воли, творчества, осуществляемого волевым порядком под властью диктатуры совести, делает индивида Человеком!



Друзья! Нам нужна ваша помощь (не финансовая). Подробности здесь.


Признаки вредного мультфильма



Признаки вредного фильма



Лекции о влиянии Голливуда



Фильмы о влиянии СМИ