Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Вызов» (2)Рецензии (2) |
Это не боевик, не триллер, не фильм-катастрофа, не экшн, не фантастика, да и вообще не остросюжетная картина. Главное в ней – размах и грандиозность замысла, масштабность и очарование внеземных съёмок, зрелищность и красота настоящего, а не павильонного «космоса» с компьютерной обработкой. Рекомендую.
Первый космический
«Спасти всех можно, спасая себя. В духовном смысле, конечно. Общие усилия бесплодны»
(с) Андрей Тарковский
«Вызов», часть сцен которого с участием актрисы Юлии Пересильд была создана на МКС самим режиссёром, является первым полнометражным фильмом, снятым в космосе профессиональными кинематографистами – Том Круз, обломись! -)) Так что теперь мы впереди планеты всей не только в балете, поэзии, прозе, музыке и военном деле, но по-прежнему и в космосе – знай нашенских! -))
Само собой, российская «пятая колонна» стандартно взвыла и привычно залилась крокодиловыми слезами – ах, как много бабла потратили зря! – за такие деньги можно было вылечить больных, поддержать нищих пенсионеров и различного вида онижедетей! Прям как в поэме «Двенадцать» Маяковского: «Старушка убивается - плачет, Никак не поймет, что значит, На что такой плакат, Такой огромный лоскут? Сколько бы вышло портянок для ребят, А всякий - раздет, разут...». -)) Мне вот интересно – а почему либерасня никогда не распускает сопли по поводу того, сколько детей и пенсионеров можно вылечить и прокормить на личные деньги российских олигархов, владельцев прихватизированных в «святые 90-е» ресурсодобывающих и промышленных компаний, хозяев украденных у народа «лесов, полей и рек», недвижимости и прочих «предпринимателей», я уж не говорю про артистов-миллиардеров, с началом СВО «от стыда за русский народ» прикупивших западное гражданство и сваливших за бугор?!
У нашей «свободолюбивой общественности» всегда так – как только кто-нибудь начинает хоть что-то создавать: строить, производить, побеждать или просто повышать престиж страны, т.е. делать то, чем страна и народ может гордиться – так сразу начинаются визги о бессмысленной трате денег, как будто смысл есть только в накоплении бабла и вывозе его за границу! В головы борцунов «с кровавой гебнёй» никогда не приходят вопросы безопасности государства, военной подготовки, создания инфраструктуры, организации праздников для детей, поддержание престижа страны – «у них внутре неонка» из сказки Стругацких, т.е. только распределение финансовых средств, и то лишь в текущий момент! Они никогда не думают о будущем, о развитии державы, о следующих поколениях – только о деньгах и их распределении! Такое ощущение, что они все учились на Западе или в нашей ВШЭ – их интересует лишь финансовый сектор, валютное регулирование, максимизация прибыли и эффективность расходов, и больше они ничего не видят! Их хозяева, конечно, всё понимают – просто у них задача другая: заставить молодых баранов поверить в это нытьё и уничтожить Российскую империю, окончательно решив «русский вопрос», 500 лет не дающий им править Миром как своим безропотным стадом, выкачивая из «недемократических» и «авторитарных» стран все их ресурсы за ничем не обеспеченные бумажки и фантомные циферки на банковских серверах! В пабликах западофилов доходило до классического «вывсёврёти!», т.е. отрицания самого полёта актрисы и режиссёра на МКС! -)) Причём самое удивительное в этом то, что если бы первым актёром на космической станции оказался Том Круз в рамках планируемого «Universal Filmed Entertainment Group» проекта фильма Дуга Лаймана об американском орбитальном спасителе Земли, то вся наша «прогрессивная» тусовка захлёбывалась бы слюной от восторга и хохотала бы над отсталыми русскими ватниками!
«Вызов» – это не боевик, не триллер, не фильм-катастрофа, не экшн, не фантастика, да и вообще не остросюжетный фильм. Главное в нём – размах и грандиозность замысла, масштабность и очарование внеземных съёмок, зрелищность и красота настоящего, а не павильонного «космоса» с компьютерной обработкой. Рокочущая мощь и элегантное великолепие взлетающей ракеты-носителя завораживает, а от шикарнейших космических кадров захватывает дух – мы видим нашу маленькую и потрясающе красивую планету на фоне божественного величия бездонной вселенной и висящее над ней нелепое, но удивительное по смелости мысли творение человеческого разума и людских рук – МКС. Во время сеанса я часто ловил себя на ощущениях, будто нахожусь не в кинозале, а вместе с героями плыву в невесомости между переборками стальной скорлупы космической станции – моё ошеломлённое сознание невольно проецировало происходящее на экране и переживания героев на мой собственный опыт 50-секундного свободного парения в невесомости во время затяжного прыжка с парашютом – э-эх, залётные! -))
И ни разу за 2 с половиной часа мне в голову не закралась мысль, что полёт был совершён съёмочной группой ради того, чтобы выпендриться перед заокеанскими конкурентами (хотя и это, наверное, было)! Напротив, то, что нахождение на орбите – это не инсценировка, придало происходящему гораздо больше ярких красок, чем если бы эти кадры были получены в павильоне с подвесами на тросах – я искренне сопереживал героям и улыбался, глядя на Пересильд, неловко барахтающуюся в невесомости с колыхающейся и стоящей колом шевелюрой на голове! -)) Жаль только, что это снято не в 3D – это был бы ваще кикос! Я думаю, что именно реальные съёмки на орбите и привлекли большинство зрителей, хотя в принципе картина не о жизни космонавтов на станции, а о профессиональной ответственности и высоком чувстве долга маленького человека с камнем на сердце, которому нужен мощный толчок, чтобы освободиться от тяжёлой душевной травмы из прошлого. К тому же патриотический и профессиональный пафос здесь сглажен простым житейским юмором и забавным бытом в по-настоящему героической ситуации. В общем, всей команде – уважуха и брависсимо!
Лично мне было весьма интересно следить за процессом подготовки космонавтов к полету, снятом очень увлекательно, динамично и с элементами юмора, сглаживающими напряжение почти документальных сцен, но так, что становится понятно, как важен отбор кандидатов и насколько высока ответственность при выборе! Кстати, именно мотивацию выбора руководителем полёта Волиным хирурга Беляевой вместо, казалось бы, более подходящего по всем параметрам хирурга Николаева не в состоянии понять рецензенты с либеральным менталитетом: «Почему в космос решили отправить именно Евгению, которая туда не стремилась, осталось загадкой» – пишет девушка в «Кинопоиске». Да, нечастные малыши с запудренными Западом мозгами – вы просто не в состоянии понять смысл ключевого диалога Беляевой и Николаева, подслушанного Волиным и поставившего точку в выборе летящего. Попробуйте переслушать его – или спросите много повидавшего человека из СССР, или учёного, или путешественника, или работника любой из опасных профессий или видов спорта, готового отдать свою жизнь ради друга и безоговорочно доверить собственную судьбу товарищу – вдруг дойдёт?
Также для меня было крайне увлекательно летать вместе с героиней по «Международному космическому складу», как в шутку называют МКС наши космонавты, и прикоснуться к их быту: в юности я мечтал полететь в космос, но тогда у меня было совершенно другое представление о буднях и антураже помещений космических кораблей – посмотри это кино в 70-е, я вряд ли захотел бы стать героическим космопроходцем – слишком много трудностей и мало романтических подвигов. -))
В отличие от американского тупого юмора ниже пояса, здесь юмор очень тёплый и по-русски добрый, будь то сцена с летающими фруктами или разговоры с мамой героини. На МКС Пересильд прилетает в цветах российского флага – синие брюки, красная футболка с белым воротником – здо́рово, а командир российского экипажа носит нательный крестик, читает наизусть стихи о Родине и рассказывает об Ангелах в космосе – кстати, судя по отзывам, это жутко взбесило нашу либеральную «общественность»! -))
Конечно, временами сцены очень напоминают кадры из фильма Куарона «Гравитация» (2013), но не надо забывать, что там нет ни одного длинного плана – на тросиках такое изобразить невозможно! И нет пышных волос! Никто никогда не снимал фильм в космосе, поэтому казалось, что все можно нарисовать, однако реалистичная графика, позволяющая создать полную имитацию невесомости, будет стоить намного дороже экспедиции на МКС – и это оценка голливудских мастеров! Да и не «сыграть лицом» стартовые перегрузки и внезапно возникающую после них невесомость! К тому же в фильме нет демонстративного американского пафоса – «Вызов» не спекулирует на мировых проблемах и глобальных трагедиях и не взывает к жалости. И сострадание здесь не «общечеловеческое», а конкретное, человечное – я был очень рад, что наши, в отличие от голливудских суперменов в обтягивающих лосинах, не занимаются защитой Земли и Галактики, перевоспитанием суперзлодеев и прочей фэнтезийной чушью, а пытаются спасти одного человека – русского космонавта.
Весьма удивительно и смешно, но именно это и не понравилось нашим фанатам «общечеловеческих» американских ценностей (дословно): «У создателей не получилось масштабной картины-катастрофы», «Я не понимаю, почему в ткань фильма нельзя было добавить встречи с НЛО. Пусть хоть долбанет героев метеоритный дождь» etc. -)) Или явный сарказм: «Космос по-русски: коньяк, кофе, сигареты, самодельные инструменты». Так и чесалось ответить: «Космос по-американски: больные на всю башку «спасители человечества», виски, кока-кола и панический ступор при отсутствии инструментов»!
Из минусов фильма – навязчивый product placement: переводы денег через банк «Тинькофф» (Пора бы уже переименовать названный в честь предателя России банк – честь дороже!); в ЦУП и ЦПК Роскосмоса доступен лишь оператор «Мегафон»; смартфоны исключительно Apple (а это что?), и даже Эрнст прорекламировался! Ну и, конечно, родовая травма русской интеллигенции – непереносимость государства и его институтов. Как бы ни старался режиссёр из тусовки создать патриотическое кино, а чувствуется соросовское кодирование – если и не осознанно, то подсознательно получается, что и страна у нас дерьмо, и все чиновники трусливые мрази! Хотя в этой картине умных и смелых государственных мужей уже существенно больше – генеральная линия демпартии США у нас постепенно всё-таки переламывается.
В целом, замечательный фильм – рекомендую.
Главной линией проходит матриархат. Начиная от главной героини, которую берут в космонавты после единственного испытания, в отличие от мужчин, прошедших весь цикл проверок, и до дочери, на плечи которой нежно кладёт голову её мальчик. Но и коррупция, в которой главный коррупционер-Путин поражает!
Есть, конечно, молодые хирурги-женщины в нашей стране, чью храбрость стоит похвалить, но ведь не в ущерб мужчинам? Почему ГГ стоило пройти только центрифугу, и её сразу приняли в команду? А остальные показатели, которые прошли мужчины, не в счёт? Благородный мужчина уступил ей своё место — это, конечно, украшает мужчину, но насколько это ответственно по отношению к общему делу?
Наверняка создатели имели целью поднять ценность женщины для нашего общества, но насколько это оправдано? Богом заложено в женской психике реакция на новое явление — «беги!», а в мужской — «познай!», а тут наоборот. Принижение ценности мужчин за счёт искусственного возвышения женщин уже грозит вырождением Русского народа, и никакие «маткапиталы» уже не помогают. «Инстабогини» победили «алиментщиков» благодаря подобным произведениям.
Дочка ГГ побила дочку прокурора, возможно, даже за дело, и, может быть, даже маловато она ей наподдавала. Но почему вердикт выносит не суд, а сам Путин? Это напрямую противоречит его же словам «пусть решает суд», он освобождал преступников, но после решения суда. Эта киношная «индульгенция» за что? За героизм? Перед законом все равны, даже трижды герои! Этот сюжет нас учит тому, что «неэлите» позволено бить «недоэлиту», только если ты что-то делаешь для «реальной элиты» страны, чтобы не ударилась она лицом о Землю. Реальная элита может позволить себе и пьянку на рабочем месте.
А в остальном фильм прекрасен своей картинкой и лучшей рекламой космонавтики за долгие годы простоя. Побольше бы такого кино, но без классовых разрывов.
Отзывы к фильму «Вызов» (7)Отзывы (7) |
Добрый, позитивный фильм для семейного просмотра, полезен подросткам, приятен для просмотра нормальным людям без преклонения перед Голливудом.
Хотелось бы отметить, что главная героиня обманывает мать (недоговаривает о своей работе) под предлогом "ложь во благо", так как мать имеет болезнь сердца и ей нельзя нервничать.
И всё же в целом, фильм мне понравился, невзирая на присутствие вредных идей в нем, если уметь различать что есть что. Очень приятно было смотреть на настоящих людей, актеры прямо вжились в свои роли, и всё выглядело натурально.
Главная героиня фильма мне тоже понравилась: верная, ответственная, волевая женщина, готовая прийти на помощь нуждающемуся. Она Врач хирург с большой буквы. Ее выбрали именно за человеческие качества.
не только за человеческие. Там был оочень важный диалог который поймут только или люди "болеющие" космосом или романтики. Человек который ее очень любит уступил ей место не только потому что она профессионал с большой буквы, но и потому что видел КАК она смотрела на их подготовку, в ее глазах читалось желание полететь а ведь ей изначально его не предложили. В то время как ему космос был безразличен. В результате в космос отправился не только профессионал, но и человек для которого этот полет окромя исполнения долга был явно чем то безумно прекрасным, может ли быть подарок дороже?)
Опять фильм про космос, где пропагандируется алкоголь и табак. Сюжет такой себе. Не рекомендую!
Основные эмоции при просмотре первой половины - разочарование. Реклама тинькова, мегафона. Закидоны типа 1 прёт прёт против системы, космонавт ведёт себя как упрямая баба а не кадровый офицер, перечит руководству, отказался перечислить симптомы. Щели в полу макета корабля. Либеральные идеи, все в фильме ноют и про курс доллара, и прочую шнягу. Есть враньё открытое, якобы если в космос не летать, а тратить деньги на студентов, то они будут получать стипендию в 3000р . Это ложь. Они бы получали 59,52 р. Эти там бухают, в ответственный момент. Много ненужного, напихали в сюжет что только могло влезть. И потерю близкого человека, и рамс с мусором, и трудную дочь, и его дружка лоха-скейтбордиста. Ну туда где залез Эрнст иного и не бывает. Вот на кого ФСБ стоит потратить новичок. Несмотря на всё это фильм испортить не смогли. Посмотреть стоит хотя бы на космонавтов, реальных. На пересильд. На МКС. Они настоящие. Спасибо им. Роскосмос мы вас любим, вы лучшие.
Симпатичный, зрелищный фильм, а главное отснятый в космосе, что является чем-то по настоящему новым. Актёрская игра на уровне, за исключением реальных космонавтов, что простительно, потому что это не их профессия.
В целом фильм , очень, даже не плох. Порой завораживает, порой разочаровывает. Особенно комедийные сцены в серьезном по-моему мнению фильме были лишнее.
Посмотреть фильм, чтобы больше узнать о полетах в космос - да. Все остальные сюжетные линии - нет.
Красочная картинка, прекрасные виды планеты и станции МИР