Программа нацелена на незаметное развращение детей и девушек, пропаганду извращений, лгбт, деструктивной музыки, неподобающего внешнего вида, навязывает бездумное отношение к передаваемым смыслам - главное танцевать! У неопытного и доверчивого зрителя складывается впечатление, что именно так и только так должны выглядеть современные танцы.
Формат передачи - участники по очереди танцуют, кто был хуже - выбывает. Программы на выбывание, формат слабое звено - формируют в сознании идею «человек человеку - волк», участники могут обсуждать друг друга с негативом. Культивируется культ внешности.
В передаче, которую я смотрел, присутствовал немного откровенный, дерзкий наряд на девочке 9 лет, копирует стиль взрослых. Большинство танцев исполняется под музыку в стиле Hip-Hop, девочка 8 лет использует одежду западных Hip-Hop артистов - мешковатая, мужественная.
Hip-Hop - это культура афроамериканцев, несущая в себе определенную идеологию, чаще всего ее связывают с индивидуализмом, эгоизмом, примитивизмом, преступностью, например вандализм (граффити).
Ощущение что дети становятся неуравновешенными. По их словам балет их не «качает» и они хотят больше свободы.
В одном и том же выпуске с 8-9 летними детьми танцуют взрослые девушки, с их слов женственные и красивые танцы, а по факту это танцы в вызывающих нарядах с элементами эротики и похоти, это развращает и порочит понятие женственность. Такие танцы выставляются абсолютно нормальными, однако большую часть аудитории передачи составляют дети, в основном девочки.
Также выступают очень манерные мужчины, с иностранными псевдонимами, безобразный танец с поповилянием, который не к лицу традиционному образу мужчины. Главному судье Мигелю такие танцы очень нравятся, судя по его реакции. Вспомним технологию «окна овертона» и тот факт, что многими зрителями являются дети.
«Неважно какой танец, какая музыка - главное танцевать!» «Танцы лучше чем школа» - цитаты детей из этого выпуска.