Потрясающий фильм, всё в нём прекрасно: и сценарий, и музыка, и режиссёрская, и актёрская работа. Замечательно сыграли и дети! Главное послание: Бог как солнце - всегда с нами, даже если кажется, что всё плохо; ведь если на небе пасмурно, это не значит, что солнца нет. Фильм призывает к заботе о ближнем, делает акцент на проблеме детей, растущих без отцов. Учит альтруизму, прощению; показывает, кто такой настоящий герой.
Я посмотрела этот фильм совершенно случайно, найдя его в христианской лавке. И честно говоря, на сегодняшний день, это лучший фильм из тех, что я когда-либо видела. Всё в нём прекрасно: и сценарий, и музыка, и режиссёрская, и актёрская работа. Замечательно сыграли и дети. Главное послание: Бог как солнце - всегда с нами, даже если кажется, что всё плохо.
“Случайное” переплетение событий ведёт к воссоединению друзей детства: потерявшей надежду Саманты, которая только что похоронила любимого мужчину, и Джо, о судьбе которого зрителю только предстоит узнать. Это воссоединение приводит Саманту в неблагополучный район, где у неё появляется возможность узнать, кто убил её мужа. Саманту начинает “качать” из стороны в сторону: с одной стороны радость и умиротворение от общения с Джо, с другой - разъедающие её мысли об отмщении преступнику, забравшему жизнь её мужа. Что в ней победит?
Фильм призывает к заботе о других (это и есть лекарство от меланхолии - когда мы убираем внимание с собственной персоны и переключаем его на других, наша собственная жизнь налаживается), учит прощению, умению найти компромисс. Он основан на реальных событиях.
Являясь хринстианским фильмом, он делает акцент на христианские ценности, но в нём совершенно нет пропаганды христианской религии, поэтому его приятно будет смотреть представителям любой конфессии.
И наконец, это очень красиво снятый и “берущий за душу” фильм. Моя оценка 10 из 10. Рекомендую аудитории 14+.
Фильм учит любить, ничего не ожидая взамен, вдохновляет на духовное развитие, показывает пример того, как семья и друзья украшают жизнь в непростом материальном мире, женщин учит ответственности за свои действия. + Зритель получает эстетическое наслаждение от прекрасной музыки и красивых пейзажей. *Однако не следует показывать его детям моложе 16 лет, которые могут скопировать в буквальном смысле поведение главных героев.
Фильм “Голубая бездна” - намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Он затрагивает бессознательное и отсылает к главному - нашей духовной сущности. Однако на внешнем уровне сознание подменяет этот зов материальным желанием окунуться в воду или мыслями о материальной любви, отвлекая наше внимание от внутреннего мира в сторону симпатичного мальчика-ныряльщика. Почему он такой привлекательный? Я думаю, что как раз потому, что в нём мы чувствуем чистоту, правду, отсутствие масок, манипуляций, свойственных людям в материальном мире. Это и есть та глубина, которая так манит нас.
В противоположность ему - Энцо. Он олицетворяет материальный мир, наше эго. Мир этот динамичен, здесь светит солнце, играет музыка, алкоголь льётся рекой, красивые женщины не прочь пустить вас в свои объятья… Но если приглядеться, здесь никто не счастлив. Непомерное эго Энцо приводит его к смерти. Его собственный роман длится только пока он побеждает в соревнованиях. Роман Жака и Джоаны держится только благодаря другу (эти двое элементарно друг друга не слышали, и если бы рядом не было Энцо, ничего бы между ними не было). Также проскальзывает идея “сегодня ты беден, завтра богат”. Одним словом, тут всё меняется, ведь весь материальный мир - это мгновение, иллюзия, песочный замок, который рушится от малейшего дуновения ветра.
Конец фильма символичен - отпустив веревку, Жак отпускает материальный мир. Это образ того, что мы делаем в духовных практиках - отпускаем материальный мир, т. е. свой ум, мысли, и погружаемся в Любовь… Ведь мы, люди, дуальны, и Океан Жизни находится внутри нас - совсем необязательно рисковать жизнью ныряя в настоящие морские глубины.
Из хорошего: учит бережному отношению к природе. Из плохого - двойным стандартам, пошлости и обесцениванию мужчин.
Вот уж насколько мне понравился первый фильм, настолько не понравился второй. Нелогичность и надуманность сюжета, вытеснение положительных героев отрицательными, дискредитация образа настоящего мужчины, который мог сложиться у юного зрителя после просмотра первого фильма, вульгарные сцены, тема сексуального рабства, отвратительный макияж, наконец!
Чуть подробнее по этим пунктам.
Сначала о нелогичности. В первом фильме был положен конец войне, потому что люди хотят жить в мире. Второй фильм фактически начинается с того, что Ромуальдо объявляет войну чёрному королю. Также на первых минутах, после удачного поединка с бандитом, Фантагиро, облачённая в доспехи, говорит, что именно это (бои) ей нравится, и что Ромуальдо её понимает. Практически пятью минутами позже, она клянётся в своем решении (из любви к Ромуальдо) больше никогда не брать в руки меч (хотя он её об этом не просил). Ещё через пять минут Фантагиро уже нарушает клятву, облачается в доспехи и отправляется вслед за женихом на выручку отца!!!!
Далее - образ мужчины. Бедный Ромуальдо! Неудивительно, что после этого фильма актёр отказался участвовать в последующих частях. Ведь здесь он представлен каким-то скучным дурачком, неспособным позаботиться о себе. Ему нужна его храбрая невеста, которая выручила бы его из плена чёрной колдуньи, сделавшей его своим сексуальным рабом, и чарам которой он не способен противостоять!
Ну и конечно, о возрастной аудитории стоит поговорить. Дети, посмотревшие прекрасный первый фильм (который вполне подходит для 6+) и узнав, что есть продолжение, вероятно, захотят увидеть и его. Но, я считаю, что не стоит этого делать. Второй фильм не содержит морали, и в нём полно эротических сцен. Поцелуи перестают быть невинными, Колдунья в образе Фантагиро с вульгарным макияжем и грудью навыкат предлагает Ромуальдо провести ночь вместе (благо тот засыпает - и это единственная сцена в фильме, которая меня порадовала), а затем уже в своём колдуньем образе целуется с ним взасос. А в конце фильма настоящая Фантагиро пытается уложить Ромуальдо в постель........ В общем от прекрасной сказки остался бред алчных создателей фильма!
Учит быть сильными и не обижаться ни на судьбу, ни на людей, ни на себя. Показывает, что сумасшедшие практически все, просто не все "буйные". Учит доброте, дружбе, трудолюбию, мудрости... Пропагандирует семейные ценности.
Учит быть сильными и не обижаться ни на судьбу, ни на людей, ни на себя. Показывает, что сумасшедшие практически все, просто не все "буйные". Учит доброте, дружбе, трудолюбию, мудрости... Пропагандирует семейные ценности.
Тиффани - потрясающе сильная девушка. При всех её психологических проблемах, она твердо знает чего хочет, и чувствует, что правильно. Она принимает себя со всеми недостатками и изо всех сил борется со своим недугом. Она трудолюбива, терпелива, добра и мудра. Она - женщина, способная любить.
Пат же, тоже неуравновешенный, не видит картины в целом, бежит от своих истинных чувств, пытается казаться "лучше", чем он есть, зацикливается на идее вернуться к бывшей жене, и от того, несмотря на все попытки выбраться из своего сумасшествия, проигрывает. К счастью, друзья знакомят его с Тиффани.
Также фильм показывает, какими непростыми бывают взаимоотношения с самыми близкими людьми - в семье, но учит не обижаться и прощать. Учит не судить друг друга, давать второй шанс, и тогда даже у казалось бы самых эгоистичных может пробудиться душа... Это я об отце героя. В фильме показано, что в общем-то все люди хорошие.
Что касается сценария, для меня первая половина фильма была чересчур затянутой, слишком много разговоров о спорте, о дурацких пари (слабость отца героя, в общем-то в фильме показано, насколько это всё нелепо). Зато вторая половина фильма была более чувственной, динамичной и непредсказуемой. К тому же героям от общения друг с другом становилось всё лучше и лучше, приятно было это наблюдать.
Конец очень хороший. Семья вместе, любовь торжествует.
Фильм учит петь, когда душа поёт, и не стесняться этого. А также учит жить в реальном мире, выбирать партнёра не по списку общепринятых клише, а с пониманием того, что свадьба это не финал для настоящей любви, а только начало истории, поэтому будущий супруг/супруга должны быть тебе интересны. Хотя, конечно, не очень приятно от того, что в начале фильма герои "любили" одних, а к концу "полюбили" других. У детей возник вопрос по этому поводу...
Принцесса Жизель попадает из сказки в реальную жизнь, а прагматичный герой фильма, познакомившись с Жизель, обретает любовь и начинает верить в сказку. То есть мораль тут скорее всего в том, что важна золотая середина.
Фильм представляет собой смесь разных сказок. В целом - лёгкий и приятный для семейного просмотра. Принц и принцесса, которые попали в большой город прямиком из мультика, вызывают смех с одной стороны, радуют глаз своей красотой и наивностью - с другой. Мышки и птички, которые помогали Жизель в мультике, в "реальной" жизни выглядят далеко не такими милыми (и Жизель сама это понимает). Приходит понимание, что "сказка - ложь, да в ней намёк", важно научиться фильтровать: чему верить, а чему нет. И в этом тоже мораль подрастающему поколению.
Картина учит петь, когда душа поёт, и не стесняться этого. А также учит жить в реальном мире, выбирать партнёра не по списку общепринятых клише, а с пониманием того, что свадьба это не финал для настоящей любви, а только начало истории.
Фильм учит любви - как в семье так и в отношениях с противоположным полом. В нём есть чувственность и красота, но нет пошлости, и это очень ценно! Молодой король благороден и прекрасен, юная принцесса - любит отца и сестёр, хоть и восстаёт против устоев того времени, ограничивающих права женщин. Фантагиро - гордячка, но её гордыне преподаётся урок, когда она должна сразится один на один с прекрасным Ромуальдо. + музыка Amedeo Minghi несравненна!
Два воюющих друг с другом королевства. Средние века или что-то вроде того. Бесправность женщин, мужчины заняты только войной. У одного короля сын, у другого (к его большому сожалению) только три дочери, младшая из которых Фантагиро - храбрая и свободолюбивая, феминистка своего времени. По причине смерти одного из королей трон достаётся молодому и благородному Ромуальдо, который хочет положить конец бессмысленному кровопролитию. Он предлагает сразиться один на один с представителем противоборствующей стороны. У Фантагиро появляется шанс проявить себя, она убеждает отца отправить её на этот поединок (для этого, разумеется, принимает образ рыцаря-мужчины). Для неё всё это приключение, забавная игра, она рискует жизнью, не думая о последствиях, но в момент решающего поединка женское сердце молодой принцессы даёт о себе знать, она была не готова к тому, что сразиться с врагом означает убить прекрасного Ромуальдо.
Фильм учит любви - как в семье так и в отношениях с противоположным полом. В нём есть чувственность и красота, но нет пошлости, и это очень ценно! Молодой король благороден и прекрасен, юная принцесса - любит отца и сестёр, хоть и восстаёт против устоев того времени, ограничивающих права женщин. Фантагиро - гордячка, но её гордыне преподаётся урок, когда она должна сразится один на один с прекрасным Ромуальдо, который в свою очередь делает всё, чтобы не допустить этого глупого сражения.
Я смотрела этот фильм с сыновьями 7 и 9 лет, им (как и мне) фильм очень понравился. Он совсем не страшный не смотря на то, что "идёт война", так как все сражения "без крови", криков и т. п. Это фильм-сказка - один из первых "фэнтэзи".