Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Русалочка» (3)Рецензии (3) |
Красивая и весёлая сказка для девочек – рекомендую, вот только надо объяснить юным зрительницам, что в этом варианте сказки слишком много сильных, независимых и ориентированных на победу женщин – скрытая психотехника исподволь зомбирует смотрящих девчушек на феминистическую перверсию половых ролей, будущее одиночество и бездетность.
Каждый шаг по земле – боль, преодоление и очищение души
«Без «Русалочки» мир стал бы куда беднее и, кажется, человеческая душа стала бы беднее и суше»
(с) Юрий Нагибин
«Русалочку» от Disney я, разумеется, ни разу не смотрел, зато смотрел советский рисованный мультфильм 1968 года и с детства восхищался сказкой Ганса-Христиана! Произведение Андерсена «Den Lille Havfrue» (дат. «Маленькая морская дева») впервые опубликовано в 1837 году, но, к сожалению, при его издании в России в 1894-м обрусевшим датчанином Ганзеном название было ошибочно переведено как «Русалочка», т.е. существо из русских сказов, не имеющее никакого отношения к европейским морским девам – сиренам и нереидам в древнегреческом эпосе. В русской народной традиции русалки, они же шутовки и щекотихи – это некрещёные дети и девицы, утонувшие до замужества: никакого рыбьего хвоста у них нет, зато они способны к оборотничеству – кстати, однажды я сам в юности лунной ночью краем глаза видел их на поверхности пруда и слышал их тихое пение на грани слышимости! Даже в англоязычном бестиарии для славянских русалок употребляется слово «rusalka», а для морских дев — «mermaid»! Так не пора ли наконец исправить ошибку и называть мудрую философскую сказку Андерсена адекватным русским именем, например – «Юная сирена»?! Это был риторический вопрос.
В западной киношной прессе и на сайтах рецензий сплошное негодование: под трейлером картины на канале Walt Disney количество лайков и дизлайков под трейлером 334 тысячи и 2,2 миллиона соответственно! А мне фильм понравился – почему-то мои собственные оценки голливудских картин в последние годы всегда противоположны большинству западных: видимо, наши системы ценностей реально антагонистичны. Конечно, голливудская тенденция «оживлять» старые мульт-хиты в формате фильмов меня слегка раздражает, но, во-первых, здесь «ничего личного, только бизнес», а во-вторых, если ремейк снят близко к оригиналу, то почему бы и нет – молодёжь склонна к отрицанию старого и падка́ на новые формы выражения и технологические прибамбасы, так пусть хоть таким образом прикоснётся к вечной классике!
И то, что роль юной морской сирены исполнила 22-летняя негритянская певица Холли Бэйли из семейного дуэта «Chloe x Halle» меня на этот раз ничуть не покоробило – очень симпатичная мордашка с широко расставленными большими и выразительными глазами, тем более что действие по сюжету происходит на островах Карибского бассейна, так что всё вполне аутентично. К тому же Ариэль получилась весьма живой, игривой и сексуальной девушкой с прикольными рыжими дредами на голове, при этом даже её наивная милота не превращена в приторную «ми-ми-ми» современных либеральных стандартов. Дион Биби, оператор, сумел запечатлеть красоту с самых выигрышных ракурсов – сделанные им кадры смотрятся восхитительными открытками: волшебные подводные съёмки, улётнейшие подводные кабаре на фоне коралловых рифов, зажигательные креольские танцы, а эпизод, когда алые морские лилии окутывают Ариэль и превращаются в удивительный карнавальный костюм – просто находка!
Да и королевство выглядит необычайно колоритным: покрытый буйной зеленью уютный остров и вычурно-строгий замок на его вершине, спускающиеся серпантины ступенек прямо к накатывающимся пенным океанским волнам, скалистые обрывы, красочные и шумные базары с танцующими под жаркие латиноамериканские ритмы крестьянами – настоящее пиршество для глаз! Нельзя не отметить феерические хвосты морских дев, гибкие и яркие, переливающиеся чудесными красками: из зелёной глазури в бирюзу, из бирюзы в сине-стальной, фиолетовый и даже розовый цвета – реально зрительное наслаждение! И ещё обалденный персонаж – редкостная мразь Урсула, колдунья-осьминог, настолько гадкая, властная и хитрая, что вызывает невольную улыбку!
Но в плане красочности меня больше всего зацепила сцена катания главных героев в лодке на таинственном озере в глубине джунглей с синхронными движениями причудливых хороводов цветных рыбок и птичек под усыпанным звёздным жемчугом южным небом и разноцветьем огней вокруг, да ещё и с красивой музыкой, то грустно-лирической, то зажигательной карнавальной – и всё это с юмором и при этом до смешного нестерпимом ожидании поцелуя, когда я сам чуть было не заорал на весь зал: «Блин, да целуй ты её уже – не томи!». -)) Ну и, конечно, красота и психологическая насыщенность критической для судеб героев картины захода солнца на третий день пребывания Ариэль в человеческом теле, когда её ноги снова обращаются в рыбий хвост – это просто нервная дрожь на фоне пастельных красок приморского вечера! Единственное, чего мне сильно не хватило в зрительном плане – это 3D: выпускать такие фильмы в 2D является преступлением перед народом! Не перед всем, конечно, а конкретно перед 60-летними стариками, работающими аналитиками и любящими детские сказки и красочные стереоэффекты. -)) Как жаль, что мода на 3D заканчивается: наверное, 3D-эффекты не окупаются, т.к. у многих от них болит голова – люди-то нынче хлипкие пошли, ибо выросли на экранчиках гаджетов, а не на дворовых качелях, сетках и панцирях от кроватей и самодельных каруселях из привязанной к тополю верёвки – э-эх!..
Музыкальное оформление показалось на мой непредвзятый слух вполне подходящим к событиям на экране – очень даже приличные номера для романтического мюзикла, в т.ч. и критикуемый большинством рецензентов рэп чайки Скаттла и краба Себастьяна показался мне забавным и вполне соответствующим юморному и позитивному эпизоду фильма, хоть я и не поклонник этого первобытного барабанно-словесного жанра.
Из обязательной программы западной толерастии – неизбежный матриархат в королевстве, безотцовщина и сиротство принца, расовое разнообразие дочерей морского царя и обилие негров, но даже это не вызвало во мне привычного диссонанса: Россией тоже целое столетие правили «одинокие» императрицы, русские великие князья (тот же Иван IV Грозный) также частенько росли без отца и родной матери, да и царь-Тритон вполне мог «гулять налево» по всему мировому океану, а негров и креолов в Латинской Америке действительно много. К тому же смазливый, эгоистичный и инфантильный на вид принц в финале проявляет себя активным и храбрым мужчиной, что весьма нетипично для нынешних западных героев. -))
Реально вредная и паскудная либеральная повесточка здесь одна – в фильме слишком много сильных, умных, независимых и ориентированных на победу женщин, а точнее – все девушки и женщины по своему характеру и отношению к жизни являются мужчинами! Скрытая психотехника исподволь и бессознательно зомбирует смотрящих «Русалочку» девчушек на феминистическую перверсию половых ролей, будущее одиночество и бездетность.
И это, к сожалению, действует – одна юная феминисточка в «Отзовике» пишет (дословно): «По сравнению со своими предыдущими версиями Ариэль стала гораздо более предприимчивой и самостоятельной. Она справляется сама со своими проблемами, не ждёт, что кто-то придёт на помощь и спасёт её. И решающую битву в борьбе за свою судьбу она тоже разруливает сама. По-моему, это впечатляющее нововведение».
Нет, девочка, никакое это не «нововведение» – вся пропагандистская машина Запада уже 20 лет работает на сокращение населения, а для этого как раз и нужно придумать т.н. «гендеры» и убедить таких, как ты, в пользе индивидуализма и твоём одиночестве в этом ужасном, полном проблем мире. Одна надежда – что ещё не все такие милые и наивные, и что большинство женщин до сих стремится к простому и естественному человеческому счастью, проверенному народами и тысячелетиями. М-да.
А ещё немного грустно, что из мудрой философской сказки выкинули главное – боль не знавшей печалей морской девы от каждого шага по нашей грешной Земле, очистительной му́ки для возвышения души человеческой и рождения понимания, сочувствия, жертвенности и любви.
Хотя в целом, как по мне, «Русалочка» – вполне достойный мюзикл для расслабления после трудного дня. Рекомендую.
Дрисней в очередной раз извращает красивую сказку в целях популяризации и продвижения эмансипации и идей о межрасовом сексе (в будущем, то что осталось "за кадром" этой истории) и как следствие метисации и генетического уничтожения белых людей.
Сказочную историю любви меж русалкой и человеком дрисней возвёл в историю любви между негром и белым. По "новым правилам" хулевуда, уже не в первом дриснеевском фильме присутствует однотипность последовательности сюжета, а именно зло выступает в образе белых людей. Например, Урсула преподнесена в роли злобной белой колдуньи. Хотя, конечно же, если они там так действительно выступают за негрофилию, то могли бы сделать именно Урсулу негром а не Ариэль, но...
В массовке опять кучи негров, латиносов, при том некоторые из них судя по всему богатые.
Особо подчёркивается доминация негров и их женщин (в частности) над белыми людьми. В сюжет всунули некую мать принца - королеву, которая также негр. Абсолютно высосанный из пальца персонаж, несуществующий в оригинальной постановке, введённый в этот недофильм только для этой цели.
У женщины-негра белый сын, у белого мужчины дочери разных рас, не хватает только трансов в этом зверинце. Что в первом случаи является вообще противоречием генетике, а во втором случае преподносит царя Тритона как некого бабника, который плавал по морям и сношался с кем попало.
Только одно уже это указывает на явную цель транскорпорации дисней извратить всё и вся. В официальное руководство транскорпорации дисней поставлены неосатанисты с глубоким чувством ненависти к белым людям и имеющие прямое отношение к лгбт.
Следует понимать,что транскорпорация дисней выступает только в роли инструмента пропаганды, реальные хозяева неизвестны, так как всё покрыто мраком инвестфондов, стоящими над диснеем. Им принадлежат и дисней и скорее всего все, или почти все киностудии и тв каналы не то что в США, а в почти во всём мире, по крайней мере в тех странах, что принято называть западными, а также некоторые азиатские и латиноамериканские. Потому наблюдается такая одинаковая политика к постоянному прессингу одними и теми же идеями и темами казалось бы из разных источников (студий, компаний, тв каналов, книг, музыки).
А через 50 лет они снимут новый ремейк где принц трансгендер крутит любов с мужиком негром-русалкой. Но в конце сюжета принц женится не на "русалке" а на собаке, ну потому что он её любит ! (Это я вам рассказываю для понимания, какие цели у них и куда они клонят.)
Глядя на это убожество, а точнее перематывая его только для того чтоб ознакомится с сюжетом (который уже изначально мне был ясен) не переставал поражаться той просто омерзительной линии, как дрисней тонко продвигает идеи скрытого геноцида белых людей и внедряет это как норму именно в сознание детей, параллельно преподнося родителей как тиранов. Когда этот недопринц целовал эту недорусалку, думал, что просто вырву !
В общем этот недофильм омерзителен и деструктивен, пропитан скрытым чёрным расизмом, ни в коем случаи не показывайте его детям, потому как именно дети - их цель. Заставить детей воспринимать подобное как норму - их задача.
Лучше пересмотрите оригинал 1989 года, оригинальная версия очень красива внешне и построена как сказка. Правда там тоже есть минусы, Ариэль уже там бунтует и проявляет признаки эмансипации, а также присутствуют сцены с поваром, который махает ножом, но по крайней мере там не было такой подлой и гнусной подидеи всего описанного в сюжете этой новой версии.
Небольшое отступление и объяснение:
К сожалению, вся эта гадость начиналась примерно в 1970-1995 годах, не только в диснее, но и глобально на Западе, правда открыто про это никто не высказывался, за редким исключением, всё сводилось к закрытым сходкам банкстеров, миллиардеров, разнообразных монархических кланов, Ватикана. В те года они уже запланировали всё то, что происходит сейчас. Если копнуть глубже, то подготовка была начата ещё в шестидесятые года, в 1967г в США было отменено законодательство, запрещающее на уровне конституции межрасовые браки. В ЮАР подобные законы отменили примерно в конце восьмидесятых годов.
А если ещё глубже, то первые идеи подобного геноцида белых людей уходят в 1920-1940е года, когда были сформированы первые планы создания недочеловеков в Европе, идейным гуру выступил некий австрийский философ и писатель Рихард Куденхове-Калерги, по его имени и назван этот адский план - План Куденхове-Калерги, который сейчас уже продолжает реализовываться под руководством самых верхов и уже во всём мире, преследуя цели ультраглобалистов о едином мировом правительстве, цифровой валюте, и неорабстве. Именно для этого Европу и Россию накачивают мигрантами.
Существует даже Европейская премия Куденхов-Калерги, что присуждается тем, кто преуспели в продвижении этого плана. Среди награждённых такой премией - Ангела Меркель, Херман Ван Ромпей, Рональд Рейган, Гельмут Коль и др. https://www.dw.com/ru/ангеле-меркель-вручена-премия-куденхове-калерги/a-14765941
ООН постоянно призывает, принять миллионы иммигрантов, ради поднятия уровня рождаемости в ЕС, и это подстрекательство к геноциду. Согласно отчёту, опубликованному в январе 2000 года в обзоре Отдела народонаселения ООН в Нью-Йорке под названием «Замещение иммигрантами: решение проблемы сокращения и старения населения», к 2025 году Европе потребуется 159 000 000 мигрантов.
Кому интересно, более подробнее https://fingaring.livejournal.com/59516.html
Категорически не рекомендую смотреть!
(Смотреть могут только взрослые с устойчивой психикой и иммунитетом к подобным извращенствам, желающие убить время на это фрикшоу).
Фильм учит зрителей широте взглядов, дружбе народов, отношению ко всем людям без предупреждений. Девичью аудиторию картина направит в том, как даже не имея голоса, можно быть интересной и понравиться принцу не только за "красивые глаза". Представителей обоих полов фильм научит действовать, бороться за своё счастье.
Веселая, диснеевская версия знаменитой сказки, соответствующая духу своего времени, что вполне себе полезно в Европе и Америке.
Красивый яркий фильм про юную Ариэль - одну из принцесс семи морей.
Возмущение многих зрителей вызвало то, что на роль взяли темнокожую актрису. Меня лично этот факт не смутил : в конце концов, почему бы и нет?! Тем более, что актриса скорее мулатка, а не негритянка, и очень привлекательная девушка. Особенно в роли русалки... Потому что голубое платье и косыночка (в сочетании с дредами), честно говоря, делают её больше похожей на служанку, чем на морскую принцессу. Сёстры Ариэль также представительницы различных рас - потому и зовутся принцессами семи морей, все из разных уголков света, ведь океан, как известно, кишит красками и разнообразными видами жизни. И он принадлежит всем, а не отдельным странам-государствам. Последнее объясняет для меня тот факт, что главные герои картины стремятся к расширению - границ, мировоззрений, к дружбе всех со всеми. Чем-то напоминает движение хиппи.
В фильме присутствует извечный конфликт отцов и детей: отец Ариэль и приёмная мать Эрика пытаются защитить их, мешая познанию окружающего мира. У молодых людей же подростковый максимализм - их тянет ко всему неизведанному. В своих стремлениях они очень похожи, и их как магнитом тянет друг к другу.
Что касается мужественности и женственности, тут тоже всё вполне прилично. Эрик ведёт себя мужественно, берет на себя инициативу, настойчив в поиске своей спасительницы, обладает храбростью, которая толкает его бросить вызов Урсуле и сразиться с ней. Ариэль нежна и женственна, она ещё довольно любящий ребёнок, и не стала бы заключать контракт с ведьмой, если бы та ловко не проманипулировала ей. В отношениях с принцем - не имея голоса, Ариэль смогла-таки общаться с ним и даже влюбить его в себя, благодаря идентичности их интересов, своему умению слушать и, главное, тому, что благодаря стараниям Урсулы, девушка просто забывала о том, что должна понравиться принцу, что позволило ей не липнуть к нему, а просто быть собой. Это прекрасный урок для маленьких девочек, которые будут смотреть этот фильм!
Что касается песен, хочется отметить русский дубляж Урсулы - 10/10.
Хорошо получились животные - друзья Ариэль. Краб особенно!
Ну вот, наверное, и всё. Я бы сказала, с 6-7 лет можно смотреть эту "Русалочку". Тем более, что в юном возрасте никакой пропаганды ЛГБТ никто в нём не заметит, а весёлый и яркий фильм понравится детям.
Отзывы к фильму «Русалочка» (9)Отзывы (9) |
кстатеее, :)
гадёный дрисней собирается выпустить мультсериал по новой негрорыбе, для детей 2-7 лет. Там неграми будут все, и Тритон и Урсула, При том Урсула скорее всего ещё и будет преподносится в извращённой форме "доброго зла".
Ну что вы. Наше население же привыкло к дриснею, значит в его диструктиве ничего плохого нет.
кстатеее, :)
принц в этом фильме бывший порноактёр.
imdb.com специально изменил систему подсчёта по этому фильму, потому как реальный рейтинг упал до 2 и они объявили о "супер смарт схеме" подсчёта в которой часть не нравившихся им отзывов попросту не учитывается.
Такая система подсчётов используется и для других фильмов и судя поих стабильно высоким рейтингам для разного овна, схема используется уже давно.
На imdb.com, кинопоиске и им подобным вообще не существует реальной оценки, они могут в любой момент изменить рейтинг в любую сторону, в общем это и есть их бизнес - реклама фильмов.
На imdb.com работает целая куча платных писателей которые пишут любые отзывы, в основном положительные на всякий мусор. Но сейчас их наверно всех уволят и на замену возьмут "бредогенератор последовательностей"(искусственный интеллект) который вообще возведёт это всё до абсурда.
Хотелось бы добавить здесь то, что не написала в рецензии, чтобы утихомирить негодующих. Во-первых, меня бы разочаровало, если бы в конце принца превратили в русалку (что учитывая тенденции, было очень вероятно!). Но нет, именно русалочка "вошла в семью" принца, присоединившись к миру людей. Во-вторых, тем, кто за то, чтобы девушки были безынициативными : такие девушки сегодня (по крайней мере в Европе и Америке) просто не выживут. Ведь и мужчины тоже изменились. Меня наоборот, порадовало то, что в конце фильма Ариэль, узнав о том, что принца обманывают, решительно разоблачила обманщицу. Также добавлю тут то, что старшие сестры Ариэль - послушные девочки, напоминают старых дев. Живут все вместе и служат отцу. И сегодня таков удел девушек, ожидающих что появится мужчина и всё сделает за них. И в третьих, в фильме один правитель мужчина, другой женщина. Один белый, другая чёрная. Есть равновесие. Не вижу доминации женщин. Я живу в Европе, здесь действительно люди разные, разных национальностей, и толерантность просто необходима для совместного мирного проживания.
Безусловно, только если и для других мир - смысл толерантности.
Когда живёшь среди представителей различных рас и национальностей, когда твои дети учатся с ними в одной школой, сидят за одной партой, растут вместе, иначе и быть не может. Возможно, в России всё будет иначе, и это её право. Но в данном случае идёт обсуждение американского фильма, а на территории этой страны, как известно, проживают и белые, и черные, и мужчины, и женщины, и все имеют равные права. Пусть Россия снимает фильмы, где будут только белые актеры, где мир будет патриархальным и т д, если ей так нравится, если она считает это правильным. Может быть, остальной мир соблазнится её картинкой и тоже будет так делать. Почему нет? Не понимаю, откуда столько агрессии от некоторых "критиков" на этом сайте, которые пишут рецензии даже не посмотрев фильм, а прокрутив в перемотке. Я не о вас. Почему-то подозреваю, что у тех людей нет своих детей, потому что если бы они были, у них была бы хоть капля эмпатии к тем, кто родился от смешанных браков и кому ещё предстоит жить в этом мире... А такие фильмы помогают таким детям чувствовать себя нормальными и расти в гармонии с окружающим миром.
Мария, вы в этом правы настолько, насколько вообще неправ будет всякий, кто станет однозначно рассуждать в этом вопросе. Сам вопрос настолько и неправ, насколько сложен и повернут на своей цивилизованности. Если позволите, я поясню. Вот вы спрашиваете, откуда столько агрессии? Откуда же ей еще взяться, как не оттуда, где ее вовремя не хватило? Представьте себе мальчика, возможно, похожего на ваших, который растет в городе в западной России и откуда-то верит в призвание этой цивилизации. Вот он проходит со своей одноклассницей мимо, допустим, Исаакиевского собора, где к ним начинают приставать хулиганы. Но его мир всегда внушал ему, что драться напротив такой святыни - неприемлемо. Тогда он решает ретироваться. Понимаете, все эти мальчишки, воспитанные обществом и верящие в его цивилизующую силу, с детства внушающую им драться лишь за что-то Великое, за Родину, со временем вырастут. А Родина в России навсегда останется чем-то необъятно-великим. Родина же на самом деле - это весьма узкий круг людей и мест, защищать которые - независимо приятно. Но кто же внушает детям эти сложные, цивильные вопросы? Понимаете, я всегда наблюдал, по крайней мере на Кавказе, как здоровые ребята, не задающиеся этими вопросами, ведут себя адекватно детям - где могут, побеждают, где не могут - сбегают без зазрения совести и чести. Но ребята высеченной чести неизменно со временем чувствуют себя брошенными, поняв, что все эти ценности не просто столь общи, что не имеют привязки к Русской идее, земле или хотя бы улице - они чуть не обязательны для всех стран и народов, и с очаровательной диснеевской улыбкой теперь впускают в твой мир не только латиносов или узбеков, а людей без всякого достоинства в физическом этого смысле. Конечно, вполне нормально то безумие, когда парень, не проявивший агрессии в защиту девушки и разочаровавшись в своем мире, начнет с удвоенной агрессией защищать свой цвет чего-то там. Разве на понимание этого не призвана та самая толерантность, которая в русском смысле вполне заменима чувством такта, позволяющим аккуратно обходить пламенные комментарии? Мария, я вовсе не принимаю ни агрессию, ни нигилизм, ни толерантность как таковые, без связи с реальностью. Но сам факт, что вы проживаете, кажется, во Франции, конечно, призывает запастись толерантностью так, будто цены на нее регулирует ЦентроБанк России. Тем же фактом, однако, является и то, что Дисней давно продвигает именно политповестку, и в его изложении всякая сказка теперь приобретает характерный окрас. Но анализировать подобные изменения способно лишь то, что где-то внутри нас само не поддается изменениям. Потому не настолько симпатичен сам фильм, насколько симпатичен именно ваш взгляд на него. Потому я и согласен с тем, чтобы человек проявлял т.н. толерантность лишь по необходимости, даже не веря в нее, особенно политически. Простите, надеюсь, я вас ничем не задел.
Всё правильно в рецензии, только противоречия в генетике всё-таки нет, принц-то приемный сын королевы-негритянки. И ещё фраза "женщина-негр" немного режет ухо, проще просто "негритянка".
пересмотрю, возможно пропустил при перемотке :)
В любом случаи, у чёрной матери пускай будут чёрные дети, а у белой белые и все будут довольны.
Если они уж так хотели впереть негритянскую королеву (а они точно хотели, можете не сомневаться) для подчёркивания феминизма, матриархата и доминации именно негров наб белыми людьми, то могли бы сделать принца тоже негром. И это выглядело бы намного более разумно. Принц негр, русалка негритянка, получается негритянская пара. Но они так не сделали, ибо замыслы их иные совсем.
Хотят негрофилию, пускай, пускай отправляют этот фильм в африку и там его крутят до посинения. Но намеренно продвигать белым детям идею о том что межрасовые отношения являются не то что нормой, а вообще только такие и должны быть, это скажем так гнусно. Детиж они если родители не объяснят, вырастут именно с такими установками и это только ускорит процесс смешивания рас для формирования кастового строя.
Хотя чего удивляться если даже в извращенских книжках о сексе и лгбт что на западе распространяют в некоторых школах и даже детских садах, персонажи в сожительствах(типа пары) очень часто, если не всегда относятся к разным расам.
Поставлена задача создать глобального недочеловека, некого унтерменшен, производного скрещивания белых людей с неграми, арабами и азиатами. Белыми хочет остаться только "недоэлита" (примерно 500-800 тысяч самых богатых семей) в этом "золотом миллиарде", все остальные должны стать цветными (метисами) которые будут их обслуживать и ещё и радоваться тому ибо выбора другого по замыслу их не будут иметь. С помощью цифровых денег они загонят всех в неорабство.
Печально то что в ближайшее время подобного будет становится всё больше.
Красивый яркий фильм про юную Ариэль - одну из принцесс семи морей. Океан кишит красками и разнообразными видами жизни. И он принадлежит всем, а не отдельным странам-государствам. Неудивительно, что фильм пропагандирует широту взглядов и дружбу народов... Так мягко скажем. Люди и русалки в ней разные - как рыбки в океане!