Коротко
Как Кинопоиск продвигает извращения в России, на примере фильма "Всё везде и сразу". Профессиональная пиар-кампания от Марвел.
Подробно
Не представляю, каким образом фильм, в котором открыто показаны гомосексуальные и лесбиянские сексуальные акты, вообще прошёл цензуру в России и был допущен в кинотеатры. Зайдя на Кинопоиск я увидел кучу положительных отзывов и статьи от самого Кинопоиска с подзаголовками по типу "Почему Всё везде и сразу - главный фильм года" и прочий заказной бред, который лишь доказал, что этот сайт работает на западные либеральные ценности и активно продвигает извращения в России. Самые явные замеченные приёмы продвижения от Кинопоиска:
- Среди негативных рецензий я не нашёл ни одной (ни одной!) рецензии, в которой говорилось бы о том, что фильм пропагандирует гомосексуальность, лесбиянство, педерастию или что-либо в этом роде. Во всех 17 негативных рецензиях (против 54 положительных) всё более менее мягко и без особого негодования, следовательно на сайте осуществляется жёсткая модерация и не допускаются слишком явные негативные рецензии, которые бы показывали истинный посыл фильма или вообще запрещали бы его к показу. Сомневаюсь, что в реальности все безоговорочно в восторге от педерастов и их приключений, как бы красиво и смешно это ни было подано.
- Справа от фильма крупным планом указано, что он в "ТОП 10", но на самом деле это лишь в онлайн-кинотеатре, а не в "ТОП 250 лучших фильмов". Не удивительно, что он так популярен в сети, если имеет такую мощную пиар-кампанию. Но эта популярность создаётся исключительно искусственно, ведь бОльшая часть российских зрителей придерживается традиционных ценностей и не желает смотреть на педерастов и лесбиянок и на их на голые жопы с самотыками и искусственными членами. Но если все вокруг только об этом фильме и говорят - то что остаётся? Создаётся ощущение, что Кинопоиск существует в какой-то отдельной толерантной вселенной, где все спокойно принимают и восхваляют извращения, а люди вокруг словно под гипнозом их не замечают.
- Указано, что рейтинг кинокритиков в мире 95% (то есть большинство публицистов высказались положительно), а в России вообще якобы 100%, но на самом деле такой рейтинг по данным всего-лишь 3 оценок, то есть 3 российских кинокритика высказались положительно, создав 100% рейтинг. Отмечу, что многие официальные кинокритики - это по сути профессиональные пиарщики-проститутки, работающие на крупные издательские компании за деньги, в отличии от обычных рецензистов и зрителей.
- В разделе "похожих фильмов" приводится множество знаковых картин, таких как Матрица, Господин Никто и другие, что также создаёт дополнительную рекламу и интерес к данной картине.
- Громкий слоган фильма "Судьба мультивселенной - в руках владелицы прачечной. Самый изобретательный и остроумный боевик года", помимо того, что выставляет эту пропаганду извращений чуть ли не достижением года, напрямую ссылается на фильм "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия", который вышел в этом же году, а также на недавний "Человек-паук: Нет пути домой", вышедший в декабре. Не трудно сопоставить факты и понять, что данный фильм намеренно выпускали вкупе с вышеперечисленными картинами, что создаёт ему мощную пиар-компанию от Марвел, под которую он и собирался продвигаться.
- На странице фильма "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия" он также появился в самой первой рекомендации похожих фильмов, что только подтверждает вышесказанное. Напоминаю, что Доктор Стрэндж и прочие фильмы Марвел создаются для детей и подростков (в чём также большие сомнения), нормально ли рекламировать под ними фильм 18+ про педерастов и лесбиянок?!
- В самом фильме есть множество отсылок к популярным фильмам, в том числе к мультфильму "Рататуй", что также создаёт дополнительный интерес к нему со стороны детей. Плюс фильм изобилует юмором и напоминает фильмы Марвел, которые предназначены для детей, а ведь дети, в силу возраста, не имеют ещё критического мышления, и выйдя на этот фильм через все его рекомендации с похожих фильмов, просто примут все эти извращения как нечто само собой разумеющееся, либо это просто травмирует их психику и создаст предпосылку для их собственного увлечения извращениями, что может вырасти во вполне серьёзные отклонения в психике и сексуальной ориентации. Простыми словами - "Всё везде и сразу" создано извращенцами для воспитания извращенцев.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что выход этого фильма не был простой случайностью. Ему заранее создали мощную пиар-кампанию, в том числе и через такие крупные российские киносайты как Кинопоиск и Film.ru, дабы искусственно сделать из него "фильм года". Также вполне очевидно, что фильмы "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия", "Человек-паук: Нет пути домой" и сериал "Локи", помимо собственной деструктивной пропаганды, были так же частью пиар-кампании данного фильма, которые проложили ему прямую взлётную полосу, под объединяющую их идею мультивселенной. Таким образом, можно наглядно видеть, как именно в Голливуде продвигают извращения в подростковое сознание, создавая картины про педерастов похожими на кинокомиксы для детей и задействуя российские киносайты для дополнительного пиара.