Коротко
Учит девушек как надо выглядеть и как правильно себя вести для соблазнения богатого и успешного бабника.
Подробно
Первые впечатления от просмотра 2-х серий.
Целевая аудитория - девушки до 28 лет.
Название телешоу "Холостяк" явно неверное, подошло бы "Бабник", "Дон Жуан".
- Учит, что ни любви, ни даже симпатии нет, есть деньги, комфорт что нужно хорошо устроится - из этого и получается что искренности нет, люди обманывают друг друга и себя в том числе. И получается, что у бабника есть все и всё кроме одной единственной, тогда логичнее было бы пойти на другое шоу.
- Главный герой шоу сразу предупреждает что он в очень хороших отношениях со своими бывшими и готов им помогать, если они попросят ("ты не единственная, знай свое место" - моя интерпретация), многоженство.
- Также реклама денег, роскоши, самих себя, засветился в шоу, показал себя и уже почти звезда. Может быть, это тоже главная идея - продвижение определенных людей в кумиры, людей которые с правильным в кавычках поведением на экране. Такие себе онлайн-солдаты, оружие которых - это модель поведения, внешний вид, темы разговора.
- Воспитывает потребительство, стремление к выгоде любой ценой.