Клип продвигает пошлость, сексуальную тематику, извращения, принижает отношения полов до животных инстинктов, опошляет образ женщины.
Слова песни фиксируют внимание слушателя на сексуальной тематике. Вся песня об эротических желаниях. Как мы знаем, погружение в секс закрывает возможности развиваться интеллектуально. Отношения между полами примитивизируются и сводятся только к животным инстинктам.
Видео рассказывает о забитом портье отеля "Советский" и богатой женщине, которая выбирает этого портье в качестве объекта для своих утех. Портье в страхе бежит от нее, но эта женщина оказывается везде, куда бы он ни побежал.
Видео начинается с показа измененного логотипа Мосфильма с рабочей и колхозницей, вместо названия советской студии написано "Артурфильм". Логотип Мосфильма, под которым вышло много достойных фильмов, опошляется. Образ рабочего и колхозницы олицетворяет народ России - могучий, трудолюбивый, народ-победитель. И этот логотип ставят на клип, где главные герои тоже мужчина и женщина, но только мужчина слабый, а женщина мужеподобна и гоняется за мужчиной с целью соблазнить его. И она добивается своей цели. Параллели совершенно невообразимые. К тому же, у меня сложилось мнение, что женщину играет сам Артур. В этом случае отношения персонажей принимают еще более извращенный характер.
Танцы актеров клипа совершенно непотребные, с сексуальным подтекстом. И еще какое-то странное ощущение от движений танца. Что-то не понятное и какое-то зловещее что ли?
Образ женщины-извращенца, гоняющейся за слабохарактерным портье, от которой совсем никуда невозможно деться, тоже не придает оптимизма. Наконец, она его настигла, поцеловала и почему-то мир вокруг портье завертелся. В одночасье портье стал успешным, уверенным и богатым. Если предположить, что женщина - это извращенец-мужчина, то вывод напрашивается такой: стань извращенцем и перед тобой, маленьким человеком, откроются все дороги, станешь богатым и знаменитым.
Судя по этому клипу, нравственность исполнителя как говорится, ниже некуда. Предполагаю, что в других песнях Артур может лишь упражняться в разных видах пошлостей и извращений. Никаких позитивных смыслов от него не жду.
Желания продолжать знакомство с этим певцом нет совсем - не хочется впускать в себя эту грязь.
Мультфильм учит быть патриотом своего отечества, бесстрашию и самоотверженности, тому, что даже в собственном народе могут быть предатели и надо быть внимательным.
Мультфильм сильно отличается от другой продукции нашего кинематографа тем, что развивает тему патриотизма для детей, в нем нет излишних кривляний, глупого юмора, пропаганды извращений и т.д. Народ Смоленска сплотился в едином порыве против польского захватчика. Глава города Шеин - мужественный и бесстрашный, талантливо управляет защитой города, главный герой Сашка уважает старших, находчивый, инициативный. Показана хорошая дружба между двумя мальчиками - Сашкой и Федором. Мальчики всеми силами стараются быть полезными в защите города от нападающих.
В мультфильме красивая графика. Сюжет динамичен и наполнен мальчишескими приключениями. Плохое изображено плохим, а хорошее - хорошим. В сценах боя нет излишней жестокости, крови. Показаны взаимопомощь и поддержка защитников города. Хорошо, что фильм основан на реальных событиях. Через мультфильм может проснуться интерес к познанию истории страны.
На мой взгляд, полезно, что в мультфильме показали, насколько вредна безграмотность и необразованность в сцене, когда люди забрасывали камнями колодцы.
Несмотря на все положительные стороны мультфильма, достаточно много, на мой взгляд и отрицательных сторон. Сашка, по-моему, чересчур неуправляемый и слишком много привирает. И за это он фактически не получает наказания, а напротив, его непослушание приносит пользу. И Сашкины поступки иногда непоследовательны. Он заметил диверсанта в маске, но не сообщил об этом защитникам города вовремя. Внезапно пропал его друг Федор, но Саша не постарался его найти, а убежал по другим делам. Саша нашел тоннель под городом, но опять же не сообщил об этом руководству города. В результате интервенты постарались взорвать город , заложив в тоннель взрывчатку. И очень странно, что горожане не знали о подземелье и не защищали город под землей.
Песня, звучащая в мультфильме, попсовая, голос певицы тоже с попсовыми нотками. Оставляет неприятное впечатление. Хотя бы в детстве ребенок должен слушать нравственно и по звучанию чистые песни, как например, "Крылатые качели", "Дорогою добра", "Веселый ветер".
Как и в почти всех мультфильмах Диснея, в этом м/ф российского производства главные герои-дети без отца и матери. Неприкаянные, некому их образумить и защитить по-родительски.
Тема смерти, конечно, в фильме о войне не может быть обойдена. На войне жертвы неизбежны. В целом в отношении к второстепенным героям мультфильма эта тема выполнена очень деликатно и соответствует детскому восприятию. Но по отношению к главным героям все не так просто. Как-то странно и внезапно умирает Федор. От этой сцены осталось ощущение недоумения. Почему? Зачем сценаристы его убили?
Саша тоже "умирает" странно. Обычно дети и вообще люди вживаются в состояние главного героя, сочувствуют и сопереживают все его эмоции. Таким образом проявляется великая сила искусства кинематографии. Зрителем приобретается и присваивается новый жизненный опыт - опыт главного героя. А в этом мультфильме маленькие зрители получают позитивный, эмоционально очень насыщенный, почти не страшный опыт смерти, где впереди ждет добрый дедушка и любимый друг. Но в конце мультфильма оказывается что Саша благополучно выжил, повзрослел. Нам показывают его уже подростком. Эта сцена не такая эмоциональная, как сцена смерти. Она выглядит буднично. Ее сила воздействия гораздо меньше, чем сила воздействия предыдущей сцены. И к тому же для детей не свойственно представлять себя подростками. Они ощущают себя такими, какие они есть, здесь и сейчас. Для них повзрослевший подросток может не ассоциироваться с "умершим" Сашей. Даже я с трудом узнала в подростке повзрослевшего мальчишку. В результате на подсознательном уровне дети пережили состояние "позитивной" смерти вместе с главным героем, и фильм на этом закончился. Зачем детям такой "смертельный" опыт? Они подрастут и в свое время все узнают. Зачем на подсознании оставлять такую отметочку о пережитом опыте "позитивной" смерти? Детей, не успевших познать жизнь, уже знакомят со смертью, тем более в таком легком и приятном виде. Мало нам смертельной тематики в группах смерти, мультфильмах, современных песнях и т.д?
Я думаю, что или не надо этот мультфильм показывать детям, или родителям нужно обговорить с детьми все тонкие места.
Все люди разные и всех надо понять и простить, даже откровенных злодеев. И что злодеи - очень добрые люди, они всегда тебя поддержат, а вот положительные люди - в основном неприятные и злые. На их помощь не надо надеяться.
Мультфильм про целеустремленную крольчиху Джуди, которая с детства мечтала стать полицейским, и, несмотря на препятствия, добилась своей цели. Вроде бы основная идея фильма светла и достойна. И эта идея, лежащая на поверхности, может затмить сознание неискушенного зрителя. В действительности в м/ф много по-настоящему отравленных идей, которые дети впитывают в себя и потом будут реализовывать в своей жизни.
Начинается детский м/ф со сцены насилия - хищный тигр разрывает кролика, у того хлещет фонтанами кровь и он, точнее она, умирает. Вот такой спектакль придумали милые детки звери, для того, чтобы описать историю своего "народа". Причем, дети не уточняют, что раньше звери совершали насилие не из жестоких побуждений. Таким образом они добывали себе пропитание. Так устроена их природа.
Сексуальные элементы.
Детский м/ф до глубины души поражает наличием обнаженных сцен. Главная героиня Джуди в погоне за преступниками попадает на нудистскую часть города. При этом Лис говорит ей, что в городе жители могут реализовать все свои желания. Возникает вопрос - какие еще извращенные желания они могут реализовывать в этом городе?
Для нормального ребенка, привыкшего к одетым людям, и который воспринимает героев м/ф как людей, может возникнуть шок от такого обилия не одетых тел животных. Особенно с учетом того, что крольчиха маленькая, а другие звери большие. Особенно поразила слониха, которая на "камеру" занималась йогой - в совершенно неприличных позах. Такое бестыжее поведение дискредитирует весь женский род.
Семья.
Вроде бы у Джуди хорошая семья, любящие родители, которые участвуют в ее судьбе, стараются помочь как могут. Но....
Родители говорят Джуди, что стали такими счастливыми из-за того, что перестали мечтать и стали реалистами. "Хотя все мы мечтали в детстве, но не стоит этим увлекаться". Надо жить скромненько и степенненько. Родители не одобряют ее стремления реализовать себя и стать полицейским. Они всячески отговаривают и радуются, когда ее вместо серьезной работы отправляют выдавать штрафы за неправильную парковку. Кстати, те же слова произносит хулиган Лис. В этом случае падает тень на родителей, которые думают так же, как и хулиган.
И при этом семью родителей можно назвать счастливой. Они доброжелательны в отношении друг к другу, единомышленники, всегда вместе, у Джуди по словам отца 270 братьев и сестер. М/ф ставит ребенка перед выбором - или забыть свои мечты и начать скромную степенную жизнь в порядочной крепкой семье или реализовать себя. Согласно идее мультфильма ребенок должен выбрать реализацию. А будет ли при этом крепкая, многодетная семья или нет? В мультфильме в финале показаны лишь отношения любви между Ником и Джуди. Про их свадьбу и семью ничего не сказано. Издревле сказки заканчивались свадьбой, для того, чтобы у детей закрепить понимание, что благополучный исход отношений - это счастливая семья. А в этом мультфильме дети должны остаться довольны только любовными отношениями, без продолжения. Всем взрослым понятно, что только в браке можно построить надежные, долговременные отношения с детьми. Значит создатели м/ф не планируют такого будущего у своих маленьких и доверчивых зрителей.
Кстати, отец Джуди показан как излишне эмоциональный, его жене даже приходится сдерживать его эмоциональность. Складывается впечатление, что в этом плане они поменялись ролями - мужчина эмоциональный, чувственнный, а женщина сдержанная, рассудительная. Это тоже плохой пример детям.
Семья боса мафии тоже очень странная. Из семьи показан любящий отец и дочь. Дочь выходит замуж и танцует с маленьким женихом в белом костюме, в два раза меньше, чем она сама.
Странно еще и то, что у Джуди должно быть 270 братьев и сестер, а родители ходят на мероприятия втроем с одной Джуди. Остальные братья и сестры фактически не показаны в м/ф. Они не играют никакой роли в ее жизни, хотя вроде бы должны защитить от хулигана, помочь с выбором профессии и т.д. Складывается ощущение, что в семье только трое членов.
Джуди мечтает только о самореализации, мыслей о создании семьи у нее нет.
В дополнение к дискредитации семьи, Лис загадывает загадку про трехгорбого верблюда, который оказался беременной верблюдихой. Живот беременной "женщины" сравнивается с горбом верблюда, что совершенно безнравственно. Но зрители не успевают это заметить, потому что сюжет мультфильма сменяется стремительно. Нет времени на обдумывание.
Также дискредитируется любящий отец семейства Выдрингтон, за которого так трогательно просит его любящая жена. оказывается, что этот порядочный семьянин, посещал клуб нудистов и ходил на йогу к слонихе. К тому же он является постоянным флористом босса мафии. Что говорит о его низком нравственном уровне. Напрашиваются вопросы - а чем могла бы заниматься его любящая добродетельная жена? Если добродетельные люди занимаются такими неприглядными вещами, тогда чем же занимаются более развязные люди?
Женский вопрос.
Джуди во многих моментах сильнее и сообразительнее, бесстрашнее, чем герои мужского пола. И это несмотря на свою молодость и отсутствие опыта. Даже главное дело полиции решает она. Вывод для ребенка - можно без опыта работы решить сложные задачи, которые даже не под силу профессионалам. Жизнь докажет выросшему ребенку, что это совершенно не так, но не подготовленный к трудностям, рутинной работе и преодолениям молодой человек будет испытывать большие моральные проблемы, снижение самооценки, упадок духа и т.д.
Еще хотела добавить, что для Джуди не находится достойного коллектива. И в академии и в полиции никто не помогает ей. Только унижают и угнетают. Ей приходится действовать наперекор всем в одиночестве. И она все же побеждает. В жизни обычно не бывает коллективов, где все полностью равнодушны ко всем. Если в коллективе появляются изгои, то скорее всего это или плохой коллектив, или у изгоя есть какие-то особенности характера, которые надо менять. В этом мультфильме этот вопрос не разбирается и поведение Джуди - как индивидуалиста представляется как достойное подражания.
Трудности с законом.
Начальник полиции, как главный представитель законности, показан грубым, неуважительным, без особой причины не любит новую сотрудницу крольчиху. Да к тому же он под видом работы играет в глупое приложение на телефоне. Полицейские, которые в обычной жизни защищают покой граждан, представители добрых сил, в м/ф изображены идиотами, грубыми мужланами, с агрессивной или придурковатой внешностью.
А преступники в виде лиса, главаря мафии мистера Биг, оказываются добрыми, помогают Джуди расследовать пропажу Выдрингтона. Получается, что преступники помогают добру расследовать преступление.
Джуди, зная, что лис Ник не платит налоги, что слоны не используют средства защиты при приготовлении блюд, оставляет эти нарушения без наказания взамен на выгодное сотрудничество. Представитель закона сама нарушает закон.
Социальные отношения в мире м/ф очень несовершенны.
Мер города угнетает, неуважительно относится к своему заместителю Барашкинс. В других коллективах тоже нет поддержки, уважения и взаимопомощи.
Обычные люди в фильме изображены как идиоты, неряхи, ограниченные, примитивные.
Певица одевается слишком открыто - в маленький топик с голым пупком и обтягивающие леггинсы. Она показана образцом красоты, нравственности, заботы об обществе. Таким образом создатели м/ф создают привлекательный имидж попсовым исполнителям, изображают их как людей достойного поведения. Хотя в обычной жизни в основном бывает наоборот.
Джуди также одета в обтягивающую одежду, и ее мама тоже. В мультфильме почти нет женских персонажей в платьях и юбках.
Сложная линия изображения зла.
Как и во всех фильмах Диснея в "Зверополисе" зло и добро поменялись местами. Лживый лис Ник занимается обманом с детских лет, наживается на простых гражданах. И он становится главным героем детской сказки, причем положительным героем. По сюжету нечестное поведение порицается главной героиней, но оправдывается словами лиса о том, что в городе невозможно стать тем, кем ты хочешь, поэтому ему пришлось выбрать эту кривую дорожку.
Босс мафии, который без сожаления готов убить зверей-людей мучительным способом, оказывается по сюжету любящим отцом, отцом добролюбивой дочери, не раз помогает в расследовании главной героине, в отличие от злого начальника полиции, который не помогает расследованию.
Зло в виде Барашкинс, которая с помощью своих помощников стреляет в хищников и они звереют, которая готова к убийству главной героини "озверевшим" лисом, опять оправдывается тем, что ее угнетал мэр, ее начальник.
В конце фильма Джуди извиняется перед Ником за то, что испугалась его хищности, хотя в природе это заложено. Это чувство способствует выживанию животных. Может быть в случае, если настоящие "хищники" перестанут ими быть, данный посыл м/ф будет востребован, но в мире, где главенствует капитализм и все, что с этим связано, такая информация дезориентирует подрастающее поколение, не дает
четких и правильных понятий о том, что является злом, а что- добром.
Ехидный обман авторов м/ф
еще и в том, что изначально добрых и послушных животных - баранов превратили в злых и хитрых злодеев. Известное сравнение не думающих людей с бараньим стадом перевернули и бараны стали изощренными и умными преступниками, жаждущими власти. А хищников - львов, волков, лисов представили как безобидных и не способных навредить другим.
В конце м/ф Джуди извинялась перед Ником за то, что она испугалась его хищности. Эта ситуация напомнила извинения и целование ботинок чернокожих белокожими жителями США. И там и тут извинения носят неестественный, наигранный характер. И в том и в другом случае повода нет. Нынешние жители Америки негров не угнетали и не виноваты в грехах их предков. Чтобы помочь неграм, надо не унижаться перед ними, а помогать. А в случае с Джуди, это Ник должен понять, что в душе травоядных остались отголоски страха к хищникам, которые много тысячелетий представляли угрозу их жизни. Дети могут привыкнуть, к тому, что им придется беспричинно извиняться. Навязывается беспричинный комплекс вины.
Этот мультфильм учит детей быть добрыми, заботливыми, учит делиться с другими, порицает жадность. Недостатков в мультфильме я не увидела.
Очень добрый, позитивный, красивый мультфильм. Основная идея в том, что дарить, делать добро другому приятно и полезно дарящему и дарителю.
Мальчик набрал букет цветов и встретил по пути грустного ослика. Мальчик от души подарил ослику цветы. Ослик удивился и очень обрадовался. И тоже встретив на пути грустного пёсика, в свою очередь решил подарить ему букет и хорошее настроение. Потом букет очутился в лапах жадноватого медвежонка.
Медвежонок случайно уронил свою корзинку с орехами, когда переходил по мосту. Корзинку увидела белочка. Она подумала что орехи - подарок для нее. Мишке, я думаю, стало стыдно жадничать перед белочкой и было приятно сделать ей подарок. Он подарил орехи, в ответ белка чмокнула его в нос. Тогда медвежонок совсем растаял и подарил ей букет.
Добро, передаваясь от одного к другому, исправляет жадность и эгоизм. В наше время, когда "модно" быть эгоистом и "успешным" человеком, идущим по головам своих сослуживцев, этот мультфильм - как отдушина добра и любви к ближнему. Я думаю, что не именно красота как физическая характеристика, а красота ДУШИ спасет мир. Только человечные, добрые, светлые люди, хорошие товарищи могут создать мир, в котором всем будет хорошо жить - и людям, и животным и растительному миру.
Красивая, яркая графика, человечный посыл мультфильма делает его идеальным для просмотра детьми.
- учит крепкой, самоотверженной дружбе, - учит бережному отношению к животным, - духовные ценности важнее материальных, - конек обладает даром предвидения, - красивая природа, качественная съемка. - пропаганда суицида, - жестокого обращения с близкими, - глупости, бесстыдства, - извращений, - дискредитация образа женщины, - омужествление женщины, - размываются грани добра и зла, - включение в фильм страшных сцен, которые могут напугать ребенка.
Начну с того, что актеры фильма, играющие главных героев, очень странные, начиная с царя, заканчивая царь-девицей.
Царь - это печально известный Михаил Ефремов - насквозь порочный человек, который убив в состоянии алкогольного опьянения человека, потом пытался всячески избежать наказания. Пошлый актер, духовная сущность которого изначально не чиста, пьяница, обманщик и играет в детской сказке. Таких людей близко нельзя подпускать к детям. Какой бы ни был актер талантливый, дети интуитивно сквозь игру почувствуют его порочность и примут это как должное, как пример для подражанания. Не осознавая опасности этого фильма, взрослые не смогут защитить ребенка от порока.
В современных фильмах навязывается образ шута-положительного героя. Герои дурачатся, говорят глупые шутки, и это воспринимается как образец поведения. А в этом фильме шут - это царь, который должен восприниматься как отрицательный персонаж. Но на фоне героизации шутовства, он может восприниматься положительно. Что может разрушительно подействовать на детскую психику. Получается, что такой хитрый ход способствует тому, что ребенок может ассоциировать себя с полностью отрицательным персонажем. Этот ход делает зло интересным и смешным. Размываются грани добра и зла.
Антон Шагин, играющий Ивана, на мой взгляд сам по себе не очень уверенный человек, немного слабовольный, мягкий. Опять же через игру актера проглядывает его характер. Скорее всего его и взяли на эту роль из-за такого его характера. Если взять советский фильм режиссера Рои, то там актер, играющий Ивана, более уверенный, сильный, настоящий русский мОлодец. Пусть и по роли вначале не очень умный. Но потом исправится.
В современном фильме Иван показан совсем оторванным от жизни - он не понимает обычных человеческих отношений, не догадывается, что ему дали невыполнимое задание, за невыполнение которого отрубят голову. У Пушкина он хорошо разбирался в отношениях между людьми.
"Да хитри себе, как хошь,
А меня не проведёшь».
Похоже, что Паулина Андреева, играющая Царь-девицу, по своему характеру не женственная, жесткая, авторитарная, подавляющая окружающих. И с первых минут фильма она ведет себя высокомерно, холодно, можно даже сказать - демонически. Сцена падения девицы на Ивана совсем неприлична для детского фильма.
Особо надо сказать о том, что видимо расстроившись, что ее так и не завоевал принц, Царь-девица бросается с высоченной скалы вниз. В результате она передумала и благополучно осталась живой. Чему учит детей этот поступок девицы - можно в процессе самоубийства передумать и остаться живым. А в жизни такого фактически не бывает.
Во время подготовки к встрече с царем, царь-девица пренебрегла традиционными русскими нарядами, бесстыдно раздела портного и в мужском костюме предстала перед двором. Обзывала прилюдно царя.
В другой сцене толкнула Ивана с окна, на которое он залез чтобы подарить ей цветы, совершенно не заботясь о его здоровье.
Назвать русской царевной эту царь-девицу невозможно. Она больше похожа на снежную королеву, холодную, высокомерную, равнодушную.
На мой взгляд, Конек-Горбунок в этом фильме нарисован не очень красивым. Гораздо лучше он выглядит в советском мультфильме.
В фильме слишком много сцен с падениями, которые в реальной жизни окончились бы смертью. Я думаю, что это явная пропаганда суицида, потому что у детей может пропасть страх перед высотой. Тем более сейчас в каждом детском мультфильме или фильме показываются трюки, которые в реальной жизни были бы не совместимы с жизнью. И много такой информации вполне может убрать у детей страх высоты.
Народ в фильме показан порой смешным, бестолковым.
Еще один момент привлек мое внимание - вопреки сказке Пушкина, в этом фильме Иван постоянно думает о царе как о хорошем человеке, совсем не замечая его недостатков, которые лезут в глаза. Эта наивность неестественна, наиграна. Вполне возможно, что в фильме намекают на нынешнего "царя" и народ, который как будто по глупости верит в доброго царя. И что в конце народ поймет, что ошибался.
И еще, кроме царя Иван так наивно ни о ком не думает. Он может только не попросить того, что ему необходимо.
Я не советую родителям показывать детям этот фильм.
- пошлости, вульгарности, примитивизму, - дискредитирует образ женщины-матери, - положительному отношению к алкоголю, - придерживаться идеологии "каждый сам за себя", - негативнрому отношению к беременности и равнодушию к детям.
Обычно не смотрю современные сериалы, но на днях посмотрела сериал "Мамочки". Сезон 3 серия 1.
Слабая надежда увидеть счастливых в беременности и в связи с рождением долгожданного ребенка мамочек естественно оказалась несбыточной. О детях в сериале никто не думает.
Одна будущщая мамаша "глушит" депрессию успокоительными, которые могут привести к галлюцинациям, не думая, как таблетки повлияют на будущего ребенка, другие мамаши новорожденных детей думают лишь о том, у кого муж круче, машина круче и т.д. Ни одна не позаботилась о состоянии своего младенца. Носят младенца как ненужный сверток.
Подруга на банкете на весь зал кричит на свою беременную подругу, что она толстая, опаздывает. И кстати, эту беременную несколько раз называют толстой. А какой может быть беременная женщина? Ребенок-то в животе растет. Зрительниц наталкивают на мысль, что беременная женщина теряет часть своей красоты. Если хотите остаться красивой - не беременейте.
Еще одна из "героинь" подвергает своего мужа смертельной опасности из-за того, что приревновала его к мнимой любовнице. Несмотря на этот опасный поступок, все окончилось благополучно. Из чего зрители могут сделать вывод, что избыточная ревность не принесет вреда семье.