Ким Рыжиков


Последний визит: 11 месяцев назад
ID: #3801

Уровень 1: Новичок
Россия, Москва
День рождения: 02.12.2000
Возраст: 23
Уникальные просмотры профиля: 37
Зарегистрирован: 4 февр. 2021 г.

Показано 1-20. Всего: 24

Аватар: Легенда об Аанге

Мультфильм, 2003
+0.0 -0.5
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.3
0.7
Оценка

Милый во Франксе

Мультфильм, 2018
+0.0 -1.0
+2.9
+0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.3
0.8
Оценка

Бесконечный поезд

Сериал, 2019
+0.0 -0.3
+2.9
-0.3
+0.3
-0.3
-0.5
-0.2
1.6
Оценка

Врата Штейна; Дежавю

Мультфильм, 2013
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
+0.5
-0.35
1.15
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Пропаганда алкоголя, педофилии, безрассудства, суицида, феминизма, ЛГБТ, эгоизма, богохульства; деструктивный первоисточник и жанр; деструктивный юмор.

Подробно

«Врата Штейна: Дежавю» («Steins;Gate Movie: Fuka Ryouiki no Deja vu») – полнометражный анимационный фильм 2013 года, продолжение аниме-сериала 2011 года.

Сюжет рассказывает о «Лаборатории гаджетов будущего» после событий сериала. С помощью машины времени Ринтаро Окабэ удалось предотвратить становление мировой тоталитарной антиутопии и избежать гибели друзей. Однако путешествия во времени привели к возникновению множества побочных эффектов. Накопившись, они вызвали исчезновение Ринтаро из этого мира. Его друг, Макисэ Курису, пытается вернуть Окабе.

Сериал получил 7,8 из 10 звёзд на сайте «Кинопоиске». В целом фильм получился менее популярным, и, возможно, именно поэтому создатели заложили в него меньше деструктивных закладок. Однако это не даёт нам повода записать данный образчик японского искусства в полезные. Итак, чему же учит данный сериал?

* Деструктивный первоисточник
Даже если закрыть глаза на нравственные недостатки сюжета, один крупный недостаток у него останется – фильм пиарит крайне деструктивный сериал «Врата Штейна». Это уже перечёркивает все достоинства фильма.

* Деструктивный жанр
Сам по себе жанр «аниме» является деструктивным. Даже высоконравственное произведение в этом жанре неизбежно пиарит деструктивные образцы «искуссства», такие как «Токийский Гуль», «Сейлор Мун», «Эльфийская песнь» (запрещена в РФ) и т.д.

* Пропаганда алкоголя
На празднике Макисэ Курису напивается и грязно пристаёт к Окабе. На глазах у присутствующей на этом празднике 12-летней Тенноджи Наэ! Создатели фильма как-бы говорят нам: «Не нужно становиться образцом подражания для детей».

* Пропаганда педофилии
Ближе к концу фильма Макисэ Курису перемещается во времени и целует 10-летнего Ринтаро Окабэ (сама Куриса совершеннолетняя). Что любопытно, взрослого Окабэ она не целует. Всё это несомненно является признаком педофилии у Курисы.

* Оправдание преступления
Один из вариантов, как нравственно оправдать преступление в художественном произведении – это придумать для него «смягчающее обстоятельство». Например, убийство человека – это преступление. Но если показать, что данный человек – кровавый диктатор, то его убийство не будет выглядеть чем-то плохим. Порочность данного приёма показал Фёдор Михайлович Достоевский в романе «Преступление и наказание». Раскольников тоже оправдывал убийство старухи тем, что она – процентщица, вредный для общества элемент. Но убийство есть убийство.
В Японии данный приём обычно используется для обеления сексуальных преступлений. Например, половые отношения с 10-летней – это педофилия. Но мы скажем, что она просто так выглядит, а на самом деле ей больше 20. Так и в случае с «Врата Штейна: Дежавю», поцелуй 10-летнего взрослой девушкой является педофилией, но авторы дали девушке машину времени, и это «обеляет» данный поступок. Кстати, подобное «обеление» использовали и создатели сериала «Сейлор Мун».

* Пропаганда безрассудства: В сериале было показано, как само использование машины времени, даже с благородными мотивами привело к гибели половины человечества. В фильме Куриса без колебаний пользуется этим крайне опасным изделием.

* Пропаганда суицида: Окабе не пытается смириться с исчезновением (фактически, это тоже самое, что и смерть)

* Пропаганда феминизма: Дабы повысить градус феминизма (по сравнению с сериалом) авторы сделали девушку главной героиней. Мужчины в фильме вообще ничего не решают!

* Деструктивный юмор: Куриса случайно взяла в руки трусы Дару. Ой, какая смешная шутка! Прямо в духе дебильных американских комедий!

* Пропаганда ЛГБТ: Урусибара Рука – женоподобный парень. Он носит женскую одежду.

* Пропаганда эгоизма: Куриса решила спасти Окабе от исчезновения с помощью машины времени. А мнение самого Окабе её не интересует? Её не интересует, какие последствия для человечества может создать машина времени? Для справки: в сериале из-за машины времени произошла третья мировая война.

* Богохульство: Сама идея изменения реальности (которая выведена в фильме) является богохульством. Подробнее – в моём разборе сериала «Врата Штейна», на Киноцензоре.


Созданный в Бездне

Мультфильм, 2017
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.5
0
Оценка

Убей или умри

Сериал, 2013
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.45
0.05
Оценка

Красавица-воин Сейлор Мун Эс

Мультфильм, 1994
+0.1 -0.9
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.5
0.2
Оценка

Re: Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире

Мультфильм, 2016
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.45
0.05
Оценка

Мэри Поппинс, до свидания

Фильм, 1984
+0.0 -0.8
+4.8
-0.3
+0.3
-0.3
+0.5
-0.3
3.9
Оценка

Евангелион

Мультфильм, 1995
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.5
0
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Богохульству; пропаганде оккультизма, эгоизма, пошлости, глупости и инфантилизма, суицида, феминизма, трансгуманизма, глобализма, ЛГБТ, анти-ЗОЖ, уныния и безволия, русофобии; дискредитации образа родителей, христианства, науки, теорий заговора; сумасшествию; наркомании; деструктивному юмору; насилию; размытию добра и зла; поискам «тайного смысла» вместо нравственной оценки; установке «цель оправдывает средства».

Подробно

Евангелион (Neon Genesis Evangelion, сокр. NGE) – одна из известнейших франшиз в жанре меха-аниме. Состоит из одноимённого сериала (26 серий), и двух полнометражных адаптаций («Evangelion: Death & Rebirth» и «Neon Genesis Evangelion: The End of Evangelion»), серии из 4-х фильмов («Rebuild of Evangelion»), многочисленных компьютерных игр и т.д... В данной рецензии речь пойдёт об оригинальном сериале.
Рейтинг на «Кинопоиске» – 8.110/10; попадание в топ 250; множество восторженных отзывов, наград. Фактически Евангелион стал одной из известнейших франшиз, оказавших огромное влияние на жанр «меха» и аниме в целом. Даже далёкие от японской культуры слышали об этом сериале.

Возможно, вы слышали историю, что данный сериал появился в результате депрессии режиссёра. Однако вам не рассказали о самом главном. «Евангелион» является частью масштабной и тайной кампании против нравственности, начатой «Сейлор Мун». И если сейлоры лишь являлись «разведкой боем», то в NGE авторы развернулись во всю. Итак, чему же учит данный сериал?

* Богохульство
Более извращенного издевательства над христианством вы нигде не встретите. Имеем: ангелы (или апостолы) в качестве врагов; представитель ЛГБТ (Каору Нагиса) - отсылка на Иисуса Христа; апокалипсис и перерождение человечества с порнографическими мотивами; слияние всех людских разумов в искусственного «бога»; связанный с беременностью ангел; отожествление христианства с масонами и оккультистами; ангел в виде находящейся в оргазме голой девушки; свитки мёртвого моря – причина катастрофы….
На перечисление всей этой мерзости не хватит страниц. Остаётся один вопрос: почему это безусловно оскорбляющее чувств верующих аниме находиться в свободном доступе?!

* Пропаганда эгоизма
В 1 первой серии Синдзи Икари (главный герой сериала) сперва отказывается от пилотирования роботом, хотя это был единственный способ предотвратить армагеддон. В 4 эпизоде самовольно сбегает. В целом он относиться к своей службе спустя рукава несмотря на то, что от его работы зависит выживание человечества!
Гэндо Икари, Кодзо Фуюцуки, руководители Seele (и предположительно Юи Икари) ради личных целей готовы принести в жертву миллиарды людей. Рёдзи Кадзи шпионит не ради спасения человечества, а во имя удовлетворения своего любопытства. Практически все персонажи во имя личной выгоды готовы устроить конец света! Мораль: «Ради себя и своих целей можно пойти на всё.»

* «Тайный смысл»
«Смысл Евангелиона.» Эта фраза является своего рода анекдотом среди анимешников. Дело в том, что режиссёр использовал некоторые элементы артхауса при создании сериала: символизм, предоставление неполной информации, взгляд на мир «глазами персонажа» и т.д. Это создаёт несколько возможных интерпретаций сюжета. Безусловно, данный приём абсолютно не приемлем с точки зрения нравственности. Перечислим проблемы:
1) Главное в любом произведении – тот смысл, который вывел зритель. Например: эротический фильм про проституцию заканчивается бесславной гибелью и позором героини-куртизанки. К сожалению, такой фильм будут смотреть только из-за порнографических сцен. Полезная же составляющая фильма будет забыта. Зато авторы будут прикрываться этой «правильной моралью»!
Евангелион представляет примет такого произведения. Сколько на «Кинопоиске» положительных рецензий? А в скольких отметили негативные моменты (и поставили заслуженно низкую оценку)?
2) Вместо того, чтобы отвечать на вопрос «Чему учит это произведение?», зритель ищет ответ на вопрос: «Какой смысл заложен в это произведение?» Посмотрите на различные обсуждения по Евангелиону! Поиск скрытого смысла, различные теории и никаких обсуждений моральной составляющей сериала.

* Продвижение сумасшествия
Практически все персонажи со значимым экранным временем имеют те или иные психические расстройство. Синдзи —комплекс неполноценности, депрессия, посттравматического расстройство, страх близости, обсессия (навязчивое негативное мышление), выученную беспомощность. Аска Лэнгли Сорью - комплекс полноценности, по сюжету становиться невменяемой и впадает в кому. Рей Аянами - кризис идентичности. Гэндо – апокалиптический маньяк, мания величия. Мисато Кацураги – комплекс выжившего, алкоголизм. Каору – гомосексуализм, мания величия. Руководители Seele – явно страдают от шизофрении, развившейся из оккультных практик. Рицуко Акаги – никотиновая зависимость. Майя Ибуки – гомосексуализм.
И эти персонажи управляют сложными и дорогостоящими аппаратами, руководят операцией по спасению мира и управляют всем земным шаром! Единственный нормальный персонаж в сериале (кроме второстепенных) – домашний пингвин Пен-Пен! Мораль: «Психические расстройства не нужно лечить.»

* Пропаганда пошлости
Женские персонажи изображена чересчур сексуализировано. Мисато и Аска ведут себя развратно. Ряд персонажей (Мисато, Рёдзи, Гэндо, Наоко Акаги, Рицуко Акаги) имели внебрачные связи. Во время просмотра вы увидите огромное количество эротических сцен. Возникает вопрос: почему это безусловно порнографическое аниме находиться в свободном доступе?!

* Оккультизм
Большая часть японцев (что в прошлом, что в настоящем) – язычники либо атеисты. Культура поднебесной более благосклонно относится к оккультным вещам, чем культура Европы и России. Собственно, в японской анимации часто затрагивают тему сатанизма («Fate/stay night 2006 года тому пример).
Seele (одна из организаций) проводит различные оккультные ритуалы, с целью переродить человечество. Перерождение человечества в двух последних сериях подаётся как благо. Создание гигантских роботов («Ев») напоминает оккультный ритуал. «Евы» нужны для защиты от «ангелов», которые могут уничтожить человечество. Другие методы борьбы с «ангелами» абсолютно бесполезны. Мораль: «Оккультизм – нормален и необходим».

* Другие недостатки сериала.
В эту категорию попали негативные моменты, которые в сериале упомянуты мимоходом. «Зачем тогда о них упоминать?» - спросите вы. Дело в том, что такие незначительные с точки зрения хронометража и внимания недостатки не менее деструктивны, чем описанная выше пропаганда. Дело в эффекте 25-кадра – сознание не замечает негативный момент и не может на него отреагировать. Подсознание записывает недостаток, как инструкцию к действию.

* Показ наркотиков: Рицуко – заядлая курильщица, Мисато регулярно употребляет пиво. Мораль: «Алкоголь и никотин являются нормой жизни.»

* Пропаганда суицида: В японской культуре суицид считается достойным выходом из сложной ситуации, а не страшным грехом (как у всех нормальных людей). Сериал и показывает нам эту мораль: Кёко Цеппелин Сорью покончила с собой из-за безумия, Наоко – после убийства первого клона Рей. Мораль: «Самоубийство не является грехом.»

* Деструктивный юмор: Многие негативные и пошлые моменты подаются в юмористическом виде. Их настолько много, что человеческий мозг начинает воспринимать их, как нечто само собой разумеющееся. Никакой поучительной составляющей авторы нам не дают. Итог – через юмор идёт оправдание деструктивных идей.

* Пропаганда глупости и инфантилизма: В штате есть три пилота, от психического состояния которых зависит судьба мира. По сюжету у всех троих появляются психические заболевания. Нанял ли их непосредственных начальник Гэндо психологов? Нет. Мораль: «Не нужно думать при выполнении задач.»

* Хорошая картинка: Графика в сериале неплоха для эпохи 90-ых (да и сейчас отторжения не вызывает). К сожалению, в данном случае это является недостатком. Красивая картинка усыпляет критическое мышление и помогает подсознанию принять деструктивные идеи. Собственно, успех серила (авторы хвалебных отзывов явно не придали значения ни пошлости, ни богохульству) об этом и говорит.

* В сериале чередуются сцены с неторопливым повествованием и сцены с частой сменой кадров. Так же мы можем увидеть психоделические вставки и сцены с разными стилями рисовки (особенно в двух последних сериях). Эти несложные НЛП приёмы усыпляет критическое мышление зрителя и способствует принятию негативных идей.

* Пропаганда феминизма: По сравнению с Аской и Рей, Синдзи выглядит как бесхребетный нытик. Аска практически со всеми персонажами противоположного пола общается высокомерно, считая их «тупыми извращенцами». Главные антагонисты сериала (Гэндо и руководители Seele) – мужчины. Мораль: «Мужчины – извращенцы, идиоты и злодеи.»

* Пропаганда трансгуманизма: «Проект совершенствования человечества» подразумевает слияние разумов всех людей в единый разумный океан (схожий с Солярисом). Как это похоже на трансгуманистические мечты о «едином разуме»! Мораль: «В трансгуманизме нет ничего плохого.»

* Цель оправдывает средства: Рад своей цели Seele готовы принести в жертву миллиарды людей. И начальники этой организации не понесли никакого наказания! Мораль: «Ради высокой цели можно делать что угодно.»

* Продвижение глобализма: Seele – организация масонского типа, тайно управляющая всем миром. Авторы не осуждают её деятельность. Мораль: «Глобалисты и масоны хотят нам добра.»

* Дискредитация образа родителей: Гэндо ради своих целей готов пожертвовать сыном. Мораль: «Родители – плохие люди.»

* Насилие: Перестрелки, поножовщина, отрывание конечностей, кровь, поедание заживо – вот список того, что вы можете увидеть в этом аниме.

* Пропаганда ЛГБТ: Каору – гей, Майя Ибуки – лесбиянка. Мораль: «ЛГБТ – это нормально.»

* Дискредитация науки: Сериал пропагандирует идею, что наука и оккультизм – это одно и тоже. Тем самым они дискредитируют науку.

* Пропаганда анти-ЗОЖ: Персонажи употребляют алкоголь, курят, пьют газировку. Мораль: «ЗОЖ – не нужен.»

* Размытие добра и зла: Авторы отождествляют масонство и оккультизм (зло) с христианство (добро). Мораль: «Добро и зло – это одно и тоже.»

{В сериале оказалось слишком много моральных недостатков, чтобы уложиться в 10 000 слов на Киноцензоре. Поэтому продолжение я выложу в комментариях к сериалу на Киноцензоре}


Гагарин. Первый в космосе

Фильм, 2013
+1.0 -0.0
+5.6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.40
+0.5
7
Оценка

Укрощение огня

Фильм, 1972
+1.0 -0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.2
8.7
Оценка

ТАСС уполномочен заявить…

Сериал, 1984
+1.0 -0.0
+7.1
-0.3
+0.3
-0.3
-0.25
-0.05
7.5
Оценка

Ликвидация

Сериал, 2007
+1.0 -0.0
+7.1
-0.3
+0.3
-0.3
-0.5
-0.05
7.25
Оценка

Красавица-воин Сейлор Мун

Мультфильм, 1992
+0.2 -0.8
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.5
0.4
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Пропаганда глупости и инфантилизма, ЛГБТ, инцеста, зоофилии, педофилии, трансвестизма, пошлости, анти-ЗОЖ, ложных исторических событий, оккультизма, культа внешности и вещей, феминизма; дискриминация образа родителей, взрослых, системы образования, науки; синдром супергероя; продакт-плейсмент; деструктивная любовная линия; показ насилия; деструктивный юмор; показ наркотиков; негативное влияние на аниме индустрию; продвижение сумасшествия и т.д.

Подробно

«Красавица-воин Сейлор Мун» — название японской аниме-франшизы, созданной Наоко Такэути. Пожалуй, один из самых культовый аниме-сериалов, сильно повлиявший на аниме индустрию и «возродивший» жанр махо-сёдзё. Является аниме-адаптацией одноимённой манги. Сериал состоит из 5 сезонов (всего 200 серий). Так же под данной маркой были сняты 3 полнометражных фильма, несколько спецвыпусков, 26 постановок мюзиклов, многочисленные компьютерные игры, комиксы, игровое кино и т.д...
Сериал рассказывает о Сейлор Воинах —защитницах солнечной системы от угроз извне. С помощью волшебных предметов они могут перевоплощаться из обычных людей в «девочек-волшебниц» (при этом меняется костюм и появляются суперсилы). Сейлоры вынуждены разделять свой долг и обычную жизнь — для окружающих они просто девочки-школьницы…

Сериал имел грандиозный успех! Однако на оборотной стороне франшизы скрывается настоящая диверсия против нравственности! Нужно очень постараться, чтобы найти ещё более омерзительного аниме в такой-же прекрасной обёртке. Итак, чему же учит этот сериал?

* Пропаганда глупости и инфантилизма
Цукино Усаги (Сейлор Мун) – главная героиня сериала. Как мне кажется, ей можно ставить диагноз «Дебилизм». Не может писать без ошибок на хирагане (в Японии на хирагане издаются книжки для дошкольников!). Крайне плохо учится, друзья Усаги её вытягивают. При любой ситуации, которую её мозг не может осознать, начинает плакать. Часто смеётся как идиотка. Настолько тупа, что не может догадаться сразу применить свои магические атаки в бою (для этого нужно сделать несколько взмахов палочкой/жезлом и сказать простое заклинание). Остальным сейлорам буквально приходиться напоминать ей: «Сделай это!» Большинство драк окончилось бы значительно быстрее, если бы она атаковала сразу. Список её идиотских поступков можно долго продолжать. Мораль: «Не пытайся исправлять свои недостатки, оставайся инфантилом.»

* Пропаганда ЛГБТ и других извращений
ЛГБТ сообщество считает этот сериал одним из наиболее значимых в деле популяризации идеи гомосексуализма. И это неудивительно: в сериале есть геи (Кунсайт, Зойсайт, Рыбий Глаз), лесбиянки (Харука, Мичира), трансгендеры (Старлайт), трансвеститы (Зойсайт, Рыбий Глаз). Извращенцы на любой «вкус»!
Вам ЛГБТ показалось мало? Как вам сексуальное влечение Чибиусы к собственному отцу (Мамору Чиба)? И нет, она прекрасно знала, кем ей является Мамору. Итак, пропаганда инцеста и педофилии (У Чибиусы внешность и поведение 9-летней). Как вам сексуальное влечение все той же Чибиусы к Пегасу? Пропаганда зоофилии. Складывается впечатления, что «Красавица-воин Сейлор Мун» не детский мультсериал, а порнографическое произведение.

* Нарушение гендерных ролей.
Кто обладает суперспособностями? Девушки. Кто спасает мир? Девушки. Кто может избить трёх хулиганов, не применяя суперсил? Макото Кино (т.е. девушка). Рэй Хино вообще свысока смотрит на парней. Для мужчин отведена роль или простых наблюдателей, которые должны с восхищением смотреть на главных героинь, или злодеев. Исключений из этого правила всего два: Гелиос и Мамору. Первый – парень в беде, которого пришлось спасать, второй выглядит как дополнение к Усаги. Старлайты – не в счёт, во время трансформации они буквально меняют пол.

* Пропаганда пошлости
Представьте себе: на экране мелькают юные полураздетые девушки с голыми ногами. Их короткие юбки едва прикрывает интимные части тела. В кадре периодически мелькают трусы, благо кадров снизу-вверх в мультсериале полно. Во время сцен трансформации (когда героини надевают супергеройский костюм) вы видите силуэт обнажённой девушки. Как только у героини укорачивается и без того короткая юбка, у неё появляются суперспособности и жизнь становиться интереснее (намёк на проституцию?). Прибавьте к этому сексуальную озабоченность ряда персонажей, закадровую постельную сцену между Усаги и Мамору и задайтесь вопросом: Вы смотрите «аниме для взрослых» (хентай)? Нет, детский мультсериал «Красавица-воин Сейлор Мун»!

* Синдром супергероя
Мир спасают люди со сверхспособностями, все остальные – простые наблюдатели или/и жертвы. Сам жанр махо-сёдзе является попыткой распространить синдром супергероя среди девушек, которые не смотрят продукцию Marvel и DC. Мораль: «Не действуй, за тебя всё сделают.»

* Отсутствие логики
Давным-давно по безжизненной поверхности Луны гуляли без скафандра жители Лунного королевства. Автор слышал что-нибудь о вакууме и его влиянии на живые организмы? Все стремящиеся захватить мир организации устраиваю теракты только в Токио. Исключений из этого правила практически нет. Токио такой важный город? Или у них не хватило денег на билет на самолёт? Почему злодеи не пробовали нападать на сейлоров всей группой? Огромные руины Лунного замка расположены на видимой с Земли стороны луны. Как астрономы умудрились проглядеть эти развалины?
Зачем авторы вставили столь вопиющие логические ошибки? Ответ прост: это «маркер одебиливания». Если сериал возымел успех несмотря на такие пробелы, значит степень оглупления общества крайне высока. Тем самым глобалисты определяют степень успеха своих действий.

* Продакт-плейсмент
Присмотритесь к «волшебным предметам» героинь. Они как будто сделаны из разноцветного пластика, усыпанного блёстками. Для перевоплощения сейлоры используют не сложно инкрустированные амулеты, а обыкновенные шариковые ручки.
Зачем авторы сделали это? Создатели сериала изначально планировали заработать не только на показе произведения, но и на продаже «мерча» - тематических предметов (костюмах, аксессуаров из аниме). Основан этот метод на эффекте подражания. Ребёнок, видя, как героиня использует предмет, стремиться подражать её и просит родителей купить похожий аксессуар. В какой-то степени «Красавица-воин Сейлор Мун» гениален. Представьте себе, что Гебельс с помощью своих речей не только превращал немцев в толпу агрессивных фанатиков, но заставлял публику платить ему. Вот, создатели сериала сумели реализовать что-то подобное.

Сериал полон и мелких недостатков:

* Дискриминация образа родителей: Чибиусе не повезло с родителями: Усаги и Мамору абсолютно не занимались её воспитанием. Мораль: «Родители – отвратительные личности»
* Пропаганда анти-ЗОЖ: назвать здоровым питание Усаги довольно трубно. Пристрастие Чиби-чиби к сладкому крайне сильно походит на зависимость. Мораль: «ЗОЖ не особо важен.»
* Пропаганда ложных исторических событий: за несколько тысячелетий до нашей эры на Земле и Луне существовали магические королевства. Вопрос: почему археологи не нашли никаких руин или артефактов, указывающие на эти древние государства?
* Дискриминация образа взрослых: Дедушка Рей – крайне омерзительная личность. Постоянно пристаёт к молодым девушкам (сам он довольно стар). Мораль: «Взрослые – отвратительные личности»
* Пропаганда оккультизма: герои гадают, занимаются реально существующей магией. Авторы не осуждают подобные опасные занятия, даже наоборот, преподносят их как положительные. Мораль: «Оккультизм нормален.»
* Деструктивная любовная линия: здоровыми отношения Усаги и Мамору, Рей и Юичиро Кумада не назовёшь. Мораль: «Не нужно выстраивать здоровые отношения.»
* Показ насилия: в детском сериале мы можем увидеть кровь, раны, швыряние людей об стены, смерть персонажей и т.д.
* Слишком яркие цвета, быстрая смена кадров и шаблонные сцены отключают критическое мышление.
* Пропаганда культа внешности и вещей для достижения успеха, социального признания: посмотрите на героинь. Обворожительные девушки с огромными глазами, идеальными глазами и анатомией куклы «Барби». В бою они пользуются различными красивыми аксессуарами. Сериал формирует у зрителей (в особенности юных) искажённые идеалы красоты и прививает культ вещей.
* Деструктивный юмор: выплёвывание коктейля на человека, угроза оружием (пусть и игрушечным) и другие образцы «высококачественного» юмора, точь-в-точь как в современных российских комедиях.
* Разрушение системы образования: в восьмой серии Усаги спасает Ами Мидзуно от злого учителя. Мораль: «Не ходи в школу.»
* Наркотики: в 22 серии Усаги выпивает алкогольный напиток.
* Продвижение сумасшествия: ряд персонажей (Усаги, Рей и т.д.) можно назвать ненормальными. Мораль: «Психические заболевания не нужно лечить.»
* Негативное влияние на аниме индустрию: благодаря сериалу «Красавица-воин Сейлор Мун» появился Евангелион, в котором авторы уже не сдерживались в богохульстве и пошлости. Также после Сейлор Мун произведения жанра махо-сёдзе стали ориентироваться на мужскую аудиторию, показывая сексуальные подтексты и способствуя развращению населения.
* Дискредитация науки: кто является врагом в 3 сезоне? Учёный. Мораль: «Древняя (и сомнительная) магия лучше науки.»
* Дискриминация образа государства: над миром нависла угроза? Сейлоры сами решат проблему, не оповестив спецслужбы. Сериал учит нас не доверять государству. Стоит ли после таких идей удивляться «оранжевым революциям»?
* Пара слов про мангу. В первоисточнике мы можем увидеть сгорание человека заживо, суицид Усаги (дважды!), сеансы спиритизма, предательство Мамору и т.д. Пожалуй, единственный плюс манги по сравнению с сериалом – её прочитает меньше человек.


Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза

Фильм, 1999
+0.0 -0.4
+2.9
+0.3
+0.3
+0.3
-0.5
-0.35
2.55
Оценка

Гарри Поттер и Тайная комната

Фильм, 2002
+0.0 -0.5
+2.9
+0.3
+0.3
+0.3
-0.5
-0.35
2.45
Оценка

Гарри Поттер и философский камень

Фильм, 2001
+0.0 -0.7
+2.9
-0.3
+0.3
+0.3
-0.30
-0.35
1.85
Оценка

Необыкновенное путешествие Серафимы

Мультфильм, 2015
+1.0 -0.0
+5.6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.05
+0.5
7.35
Оценка

Солярис

Фильм, 2002
+0.1 -0.9
+2.9
+0.3
-0.3
+0.3
-0.20
-0.25
1.95
Оценка

Пол: Мужской
Сайт: ----
Mail: ryzhikov99@internet.ru

: Можете обо мне думать всё что угодно, но спецоперацию на Украине я считаю ошибкой.



Друзья! Нам нужна ваша помощь (не финансовая). Подробности здесь.


Признаки вредного мультфильма



Признаки вредного фильма



Лекции о влиянии Голливуда



Фильмы о влиянии СМИ