Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Мэри Поппинс, до свидания» (2)Рецензии (2) |
Фильм рассказывает о родителях, которые не хотят заниматься воспитанием своих детей, нанимая для этого максимально дешевую воспитательницу, с прескверным характером. Мэри Поппинс тщеславна, заносчива и подчеркнуто высокомерна. Эта "воспитательница" открыто по хамски относится не только к родителям детей, но и ко всем взрослым людям встречающимся ей, чем подаёт скверный пример своим воспитанникам.
Фильм начинается с беседы мужа и жены о необходимости найма няни для их детей за максимально низкую сумму (несмотря на вполне хорошую обеспеченность семьи, судя по предметам обихода). Своё нежелание заниматься детьми Мистер Бэнкс объясняет своей занятостью в финансовом бизнесе, а Миссис Бэнкс нехваткой времени, из-за её участия в движении по защите прав женщин. Одна эта сцена уже создаёт ощущение весьма прохладных отношений в их семье.
На секунды меркнет свет и Мир замирает - появляется главная героиня. С первых моментов знакомства она ведёт себя подчеркнуто высокомерно, как с родителями, так и с самими детьми, однако последние, впечатленные тем как она появилась, воспринимают это как должное. Впоследствии главная героиня, не раз показывает своё высокомерное отношение к окружающим, а осмелившихся, обратиться к ней без должного, по её мнению, уважения - она наказывает с помощью своей "магии". Странным, кажется и поведение брата Миссис Бэнкс - Майкла, который в весьма зрелом возрасте живёт в палатке, возле дома своей сестры, а однажды, поддавшись непонятному импульсу, завладевает бурильной машиной и повреждает газопровод, после чего сбегает, оставляя всю ответственность на Мистера Бенкса.
В течении всего фильма, Мэри Поппинс занимается только тем, что водит детей с собой и поит молоком, что на полноценный воспитательный процесс как-то не тянет, поэтому неизбежно возникают вопросы к акцентам, которые расставили авторы экранизации оригинального произведения.
Несмотря на всю неоднозначность произведения, игра актёров и музыкальный ряд на высочайшем уровне, поэтому если отбросить сюжет и отсутствие логики в поведении/репликах персонажей, то произведение выглядит вполне достойным, но явно не для зрителя младше 18 лет.
- высокомерное отношение к окружающим;
- лень;
- безответственность;
- нежелание заниматься воспитанием детей;
- смех над унижением других людей.
Мистеру и мисс Бэнкс некогда заниматься воспитанием своих детей, поэтому хотят нанять няню. В их доме появляется Мэри Поппинс, которая соглашается на условия найма. Появляется она, кстати, специфично: мир замирает, гаснет свет. Майкл и Джейн принимают её за летающую тарелку.
Мэри Поппинс называет себя «Леди Совершенство» и даже поёт весьма тщеславную песню о себе. Но её поведение не позволяет думать о ней как о совершенстве. Она высокомерна по отношению к окружающим, не отвечает детям на их вопросы, а только одёргивает: «Когда ты прекратишь спрашивать о том, что тебя не касается?», «Ещё одно слово из этого района, и я позову полисмена», заставляет продавца мясной лавки петь как в опере, заточает в клетку мисс Эндрю (именно так главная героиня расправляется с «обидчиками»). Тонкий троллинг Мэри вызывает смех у Майкла и Джейн, что формирует положительное отношение к главной героине.
Майкл и Джейн восхищены Мэри Поппинс и совсем не считают её плохой. Они часто спрашивают: «Вы от нас никогда не уйдёте?» И хотя Мэри и ведёт себя заносчиво, она кажется более доброй на фоне деспотичной мисс Эндрю.
Но нельзя сказать, что у главной героини совсем нет достоинств. Она умеет играть на фортепиано, танцевать, петь, всегда опрятно выглядит. Кроме того, она может понимать язык животных.
Взрослые в фильме представлены в нелицеприятном свете. Родители Майкла и Джейн боятся бескомпромиссную мисс Эндрю, которая устраивает в их доме казарму. Роберт Робертсон, брат миссис Бэнкс, живёт в палатке, ведёт себя инфантильно и походит на представителя движения хиппи. В конце 1 серии он садится за руль бульдозера, чтобы после сбросить его в овраг, и случайно повреждает газопровод, но убегает с места преступления. Делает он это, кстати, после того, как Мэри говорит: «А может быть, и вправду пора что-нибудь делать?» Миссис Ларк показана чрезмерно опекающей свою собаку.
Зал, в котором проводится праздник в честь дня рождения Мэри Поппинс, напоминает бал у Воланда.
Можно сделать вывод, что содержательная часть фильма неудачна. Среди достоинств же – актёрская игра, сюжет, музыка.
Отзывы к фильму «Мэри Поппинс, до свидания» (19)Отзывы (19) |
Сложилось впечатление, что тот, кто снимал этот мьюзикл, не только всю жизнь мечтал экранизировать Булгакова, но и сильно впечатлился просмотром фильма L Invitation au voyage.
кто смотрел обзор этого фильма от Нестора, тот поставит этому фильму НОЛЬ.
Бессмысленный фильм про свалившуюся не пойми откуда ведьму с зонтиком вместо метлы и уровнем ЧСВ, зашкаливающим хлеще чем у любой гламурно-силикон-айфоновой шкуры с инсты, которая на протяжении всего фильма в основном что и делала как самохвалилась, возвышалась, всех вокруг оскорбляла, унижала и т.д. просто так, для развлечения, что не помешало ей быть главной "положительной героиней" фильма, которую все вокруг за что-то очень любят и быть нанятой "родителями года" няней для детей по причине своей дешевизны.
Наталкивает на размышления о том откуда вышеупомянутые ЧСВшные шкуры с дагфейсами и без них могли в детстве брать свои модели поведения...
А ещё о том как и почему пресловутая цензура совка, так хвалившегося тем что топит за бесклассовость и против всяких там "ледей голубых кровей" взяла и пропустила его на экраны?
Советую всем посмотреть обзор на этот фильм от Нестора (как детям внушали ненависть к СССР) : https://www.youtube.com/watch?v=aC54BXRi78Q.. После этого все восторженные оценки от этой омерзительной дряни превратятся в НУЛИ.
Честно или вы не поняли юмора( или уж такой разбор всех фильмов, с соусом из под теории заговора)
Есть что то такое напоминающее «ленин-гриб» и тп, но если честно надеюсь в этом разборе стёб, иначе ЖЕСТЬ!
Этот обзор Нестор не сам придумал, он просто обобщил и озвучил материалы других авторов, текстовые файлы есть в общем доступе. Теории заговора тут нет, а изложена информация, каким образом кадры воздействуют на подсознание в обход сознания. Для этого есть большая база опытов, экспериментов и изысканий работников психологии. Дело в том что такие исследования не берутся с потолка. Этими обобщениями занимаются историки высоких категорий: мифология древнего египта, греции, рима, вавилона, христианская мифология, индейцев и прочих. Без этой информации подобные разборы невозможны. Подобные символы старых культур есть практически во всех фильмах. Вот например, какие скрытые символы американский исследователь нашел в фильме Стенли Кубрика "Сияние" - https://www.youtube.com/watch?v=MvkNV9PRn5Q - Послания в картине Стэнли Кубрика 'Сияние' (1980).
Видишь ли, мир управляется символами с древних времен, знаешь ты это или нет, веришь в это или нет, понимаешь ли значение этих символов и как они влияют на психику людей и всю психодинамику всего общества в целом. Они работают. И есть люди, в том числе боссы в Голливуде, которые освоили эти правила и вставляют и в свои фильмы. Например Матрица - полностью библейская концепция, где все имеет библейский сюжет и библейские и другие мифологические имена: Морфей, Троица, Зион-Сион.
а меня вот очень пугает цифра 2020 ... ведь 2 - это точное количество сосков гитлера ... а тут цифра повтрояется . Квадрогитлеровские соски . Это серьёзнейшее знамение .
Обзор Нестора хорош. Это даже я лютый антисоветчик признаю. А плакат с содомитским фильмом - доказательство правоты Нестора.
В детстве смотрела фильм. Тогда он мне нравился. Сейчас, пересмотрев, поняла, что восхищаться особо нечем.
А вот по поводу видео от Нестора. Услышала там про мальчика-статую. Почему-то Нестор называет его Милли, хотя на самом деле его зовут Нелей. По греческой мифологии Нелей - сын Посейдона. У морских богов, кстати, атрибуты либо трезубец, либо дельфины. Именно поэтому для сына морского бога естественен такой атрибут. Так что мне неясно, причём тут умирающая экология. И как мёртвая девушка из фильма "Приглашение в путешествие" и Нелей могут быть одним лицом (я подчёркиваю - ОДНИМ), тоже непонятно. А так, сама идея с плакатом и молоком достаточно пугающая, не спорю.
Давно не смотрел, пересматривать не хочется, напомните где там эротические сцены?
14 против 1
Мне больше нравится Английская версия 1964г, но и у версии ссср есть свой шарм
Качество съёмки и игра актёров, пожалуй единственное чем может похвастаться этот фильм!
Замечательная музыка. Сам же фильм состоит плохой.
Спасибо британской писательнице Памеле Трэверс за эту добрую и поучительную сказку. Эта советская экранизация — одна из любимейших киносказок детства! НАША Мэри Поппинс — Наталья Андрейченко великолепна! Спасибо всем создателям фильма и всем прекрасным советским артистам за потрясающую фейерию,добрые песни, сказочный видеоряд и пейзажи, созданные на киностудии «Мосфильм»! Побольше было таких замечательных детских и семейных кинокартин. А 😎👍🏻
Просто классика!