Год
Страна
Жанр
Режиссёр
Сценарий
Премьера
Время
Описание
Год назад Ринтаро Окабэ удалось стабилизировать мировую линию, в которой ни один из его друзей не погибает
Однако многочисленные путешествия во времени, которые он тогда совершил, привели к возникновению множества побочных эффектов
Накопившись, они вызвали исчезновение Ринтаро из этого мира
И только его девушка Макисэ помнит о нём
Будучи талантливым физиком, она начинает искать способы вернуть любимого назад.
Оценка мультфильма «Врата Штейна; Дежавю»
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Средний балл общей оценки
Общая оценка
Общая оценка
Общая оценка
- Нет
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Средний балл общей оценки
Оценивайте и пишите рецензии
Оценивать могут только зарегистрированные пользователи. Написание рецензии будет доступно после оценивания.
Рецензии к мультфильму «Врата Штейна; Дежавю» (1)Рецензии (1) |
Пропаганда алкоголя, педофилии, безрассудства, суицида, феминизма, ЛГБТ, эгоизма, богохульства; деструктивный первоисточник и жанр; деструктивный юмор.
Мнение цензора (подробно)
«Врата Штейна: Дежавю» («Steins;Gate Movie: Fuka Ryouiki no Deja vu») – полнометражный анимационный фильм 2013 года, продолжение аниме-сериала 2011 года.
Сюжет рассказывает о «Лаборатории гаджетов будущего» после событий сериала. С помощью машины времени Ринтаро Окабэ удалось предотвратить становление мировой тоталитарной антиутопии и избежать гибели друзей. Однако путешествия во времени привели к возникновению множества побочных эффектов. Накопившись, они вызвали исчезновение Ринтаро из этого мира. Его друг, Макисэ Курису, пытается вернуть Окабе.
Сериал получил 7,8 из 10 звёзд на сайте «Кинопоиске». В целом фильм получился менее популярным, и, возможно, именно поэтому создатели заложили в него меньше деструктивных закладок. Однако это не даёт нам повода записать данный образчик японского искусства в полезные. Итак, чему же учит данный сериал?
* Деструктивный первоисточник
Даже если закрыть глаза на нравственные недостатки сюжета, один крупный недостаток у него останется – фильм пиарит крайне деструктивный сериал «Врата Штейна». Это уже перечёркивает все достоинства фильма.
* Деструктивный жанр
Сам по себе жанр «аниме» является деструктивным. Даже высоконравственное произведение в этом жанре неизбежно пиарит деструктивные образцы «искуссства», такие как «Токийский Гуль», «Сейлор Мун», «Эльфийская песнь» (запрещена в РФ) и т.д.
* Пропаганда алкоголя
На празднике Макисэ Курису напивается и грязно пристаёт к Окабе. На глазах у присутствующей на этом празднике 12-летней Тенноджи Наэ! Создатели фильма как-бы говорят нам: «Не нужно становиться образцом подражания для детей».
* Пропаганда педофилии
Ближе к концу фильма Макисэ Курису перемещается во времени и целует 10-летнего Ринтаро Окабэ (сама Куриса совершеннолетняя). Что любопытно, взрослого Окабэ она не целует. Всё это несомненно является признаком педофилии у Курисы.
* Оправдание преступления
Один из вариантов, как нравственно оправдать преступление в художественном произведении – это придумать для него «смягчающее обстоятельство». Например, убийство человека – это преступление. Но если показать, что данный человек – кровавый диктатор, то его убийство не будет выглядеть чем-то плохим. Порочность данного приёма показал Фёдор Михайлович Достоевский в романе «Преступление и наказание». Раскольников тоже оправдывал убийство старухи тем, что она – процентщица, вредный для общества элемент. Но убийство есть убийство.
В Японии данный приём обычно используется для обеления сексуальных преступлений. Например, половые отношения с 10-летней – это педофилия. Но мы скажем, что она просто так выглядит, а на самом деле ей больше 20. Так и в случае с «Врата Штейна: Дежавю», поцелуй 10-летнего взрослой девушкой является педофилией, но авторы дали девушке машину времени, и это «обеляет» данный поступок. Кстати, подобное «обеление» использовали и создатели сериала «Сейлор Мун».
* Пропаганда безрассудства: В сериале было показано, как само использование машины времени, даже с благородными мотивами привело к гибели половины человечества. В фильме Куриса без колебаний пользуется этим крайне опасным изделием.
* Пропаганда суицида: Окабе не пытается смириться с исчезновением (фактически, это тоже самое, что и смерть)
* Пропаганда феминизма: Дабы повысить градус феминизма (по сравнению с сериалом) авторы сделали девушку главной героиней. Мужчины в фильме вообще ничего не решают!
* Деструктивный юмор: Куриса случайно взяла в руки трусы Дару. Ой, какая смешная шутка! Прямо в духе дебильных американских комедий!
* Пропаганда ЛГБТ: Урусибара Рука – женоподобный парень. Он носит женскую одежду.
* Пропаганда эгоизма: Куриса решила спасти Окабе от исчезновения с помощью машины времени. А мнение самого Окабе её не интересует? Её не интересует, какие последствия для человечества может создать машина времени? Для справки: в сериале из-за машины времени произошла третья мировая война.
* Богохульство: Сама идея изменения реальности (которая выведена в фильме) является богохульством. Подробнее – в моём разборе сериала «Врата Штейна», на Киноцензоре.
Отзывы к мультфильму «Врата Штейна; Дежавю» (0)Отзывы (0) |


Присутствует сцена застолья с алкогольными напитками