Семён Белозеров


Последний визит: 1 день назад
ID: #2722

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 8
Зарегистрирован: 24 апр. 2020 г.

Показано 1-4. Всего: 4

Мачеха

Фильм, 1973

Очередной советский поучительный фильм.
Не перестаю удивляться таланту советских кинорежиссеров и той силе, что они передают через экраны зрителю.
Этот фильм об ответственности за свои поступки, за свою семью. Этот фильм о безвозмездной любви и жертве во имя этой любви. ,Невзирая на чье-либо мнение отец ребенка принял трудное решение и забрал своего родного ребенка, который мог бы попасть в детский дом. По игре актеров, которой никогда не увидишь в современном кино, я осознал, как трудно вообразить себя на месте главных героев, а ещё труднее представить, какую стену пришлось преодолеть главной героине ради этой несчастной девочки. Той матери, которая не мать. Здесь нужно перелезть через множество собственных предрассудков и быть искренним, ведь детское сердце может быть очень ранимым и неприступным.
А кто говорил, что воспитание – это просто?
Посмотреть в фильме   1 нояб. 2020 г., 17:25:02


Девочка и дельфин

Мультфильм, 1979

Короткий, но эмоционально завораживающий мультфильм сильно цепляющий за душу. Добрый и наивный, а самое главное – без слов. Что можно написать об этом замечательном мультфильме? Просто сядьте и посмотрите! Эти 10 минут точно не будут лишними.
Всем давно известно, что дельфины удивительные создания, по интеллекту, возможно даже превосходящие человека. Они для многих являются символом любви к жизни и надежды на спасение в море.
В этом мультфильме прослеживаются тонкие эмоциональные грани взаимоотношений дельфина и его нового друга - одинокой девочки. Демонстрируются такие «человеческие» качества, порой чуждые даже людям как верность, любовь, доверие и преданность.
По ходу развития сюжета мы видим, что за время их недолгого общения дельфин научил девочку хорошо плавать. Но случилась разлука, и наш дельфин мог и не оправиться, если не бы не девочка. Теперь пришла её очередь спасать любимого друга.
Порой удивляешься, как же оригинально художнику получается передать эмоцию. И в этот раз, как и всегда получилось сильно. Внимательный зритель сразу понимает по виду дельфина, что он никогда не вернётся к девочке, это по-настоящему трогает. Мультфильм полон этих тонких эмоциональных нитей.
Наверняка, этот прекрасный мультфильм стоил немалых трудов, но это на века. Данные мультфильмы были отражением нравственных мерил того времени, открытости и созидания.
Посмотреть в мультфильме   26 мая 2020 г., 10:08:40


Помни имя своё

Фильм, 1974

Во многих советских фильмах всегда затрагивались темы глубокого характера, наряду с интересным содержанием и непростым сюжетом, благодаря которым, зритель может переживать вместе с героями фильма и тяготы и радость.
При просмотре советских фильмов я часто обращаю внимание на взаимоотношения детей и взрослых. Сразу бросается в глаза доверие детей практически к любому взрослому. А взрослые ведут себя спокойно, сдержанно - как настоящие педагоги, как настоящий пример для подрастающего поколения.
Мама Гены предусмотрительно напоминала сыну его имя и его родину – «Советский Союз», зная, что он может потеряться бесследно. В сценарии есть очень важный эпизод разговора матери и сына, где мать говорит о скором освобождении. Сын, конечно же не понял мать, ведь для детей, выросшим в концлагерях восприятие окружающего мира и было самой жизнью как таковой. Они не понимали, что всё может быть иначе. И это важно, об этом нужно помнить. Также немаловажен эпизод, где врачи с пониманием отнеслись к главной героине, осознавая, что ей некуда идти.

Даже после такого удара судьбы Зинаида Григорьевна не теряет надежды на благоприятный исход, не позволяя себе думать о плохом, и продолжает искать своего родного сына. И наконец находит.
Подобные фильмы помогают изменить масштаб восприятия происходящих вокруг процессов

На фоне проблем, рассматриваемых в советских кинофильмах становится стыдно, всякий раз, когда я жалуюсь и меня что-то не устраивает. Большинство наших страданий сегодня, во время просмотра этого фильма просто меркнут. То, что многие сегодня назовут проблемами, является лишь преувеличением. И действительно, что может быть хуже потери мужа и единственного ребенка?
Фильм безусловно учит многому, в первую очередь – не терять надежду…

Советские фильмы нужно смотреть, хотя бы потому, что они дают возможность увидеть реальные проблемы, дают возможность абстрагироваться от насущной суеты, порабощающей наше сознание. Общество созидания должно смотреть советские фильмы и почерпнуть оттуда те нравственные идеалы, на которых не стыдно строить будущее.
Посмотреть в фильме   4 мая 2020 г., 10:11:11


Голос. Дети

Передача, 2014

Для сравнения бегло просмотрел 1й и 10й сезоны.
Оболочка слишком заманчивая и безобидная. Казалось бы, что в шоу "Голос.Дети"может быть здесь деструктивного"? С каждым новым просмотром этого шоу подобные мысли уже не посещают сознание. Немного об этом я и напишу
На мой взгляд - метод первенства не объективно показывает возможности вокалистов. А есть ли смысл в оценке вокала у детей в рамках телешоу при помощи зрителей? Похоже, что организатору виднее. Кто нибудь думал о состоянии участников? Для детей обстановка телешоу всероссийского масштаба наверняка оказывает определенное (в зависимости от психики и ещё множества факторов) психологическое давление, способное повлиять на их психику, в некоторых случаях бесповоротно. Они переживают, волнуются и рыдают. Как это коррелирует с развлекательными аспектом телешоу? Зрителям же дают возможность самостоятельно голосовать за того участника, который больше ему понравился (не стоит забывать, что у всех разные музыкальные предпочтения). Песни бывают разные и все дети обладают разными (в некотором смысле - уникальными) вокальными способностями. Поэтому объективно оценить способности участников программы не получится, да и зачем? Для чего из сцены делают ринг в финале каждого сезона? Творчество не должно загоняться в рамки первенства.
Само шоу и его правила в купе с участниками и жюри (наставниками) создают сценарий, в котором далеко не все зрители улавливают деструктивный посыл. Ведь я, сидя дома перед телевизором со своей субъективной оценкой пения участников якобы решаю (хотя непредвзятость зрительского голосования также следовало бы проверить): быть или не быть ребенку в финале. А о самих детях кто-нибудь подумал? Телешоу или первый канал берет ответственность за сохранность психики тех, кто не прошел дальше, в этой борьбе голосов, где обязательно будет выбран лучший участник? Говоря о посылке рассматриваемого проекта, хочется вспомнить цитату из статьи, посвященной телешоу "Голос" с сайта "Научи Хорошему": " Главное - то, что снаружи - внешний антураж, и содержание не имеет значения."
Шоу действительно сильно заманивает. Как я уже говорил, у всех разные музыкальные вкусы, и человек, слыша любимую или знакомую песню с другим исполнителем как раз здесь и попадает в капкан - он начинает сопереживать исполнителю. И мысли о целях и смысловой нагрузке самой песни (тем более, если она на иностранном языке) уходят на второй план.
Возвращаясь к рассмотренной статье на сайте "Научи Хорошему" (https://www.youtube.com/watch?v=uctDEiDVwgQ) можно оценить цели этого телешоу так: "мы оцениваем не по вкусу приготовленного блюда, а по процессу кулинарии".
Посмотреть в передаче   19 апр. 2020 г., 18:14:32