Семён Белозеров


Последний визит: 1 день назад
ID: #2722

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 8
Зарегистрирован: 24 апр. 2020 г.

Показано 1-7. Всего: 7

Неадекватные люди 2

Фильм, 2020
Показать оценку
+0.2 -0.1
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.05
7.35
Оценка

Коротко

В целом - фильм мне понравился. Продолжение первой части фильма оказалось достаточно интересным. Показали семейные отношения далеко не обычной семейной пары.

Подробно

По моему мнению, здесь очень интересный и закрученный сюжет, даже не сразу понятна вся последовательность происходящих событий. Работа оператора, хорошо напоминает стиль съемки первой части фильма. Музыка спокойна и ненавязчива, как и должно быть в таком фильме.

Не возьмусь судить о правильности или неправильности действий главных героев, поскольку в жизни бывает всякое.

Фильм показал зрителям, как сильно жизнь может дать пощечину за гордыню и эгоизм, за глупость и инфантильность. Безусловно и в этой кинокартине присутствует старая добрая пропаганда алкоголя, курения, праздного образа жизни. Однако последнее здесь показано несколько иначе, под другим углом. Здесь я наблюдаю некий этап саморазвития главной героини фильма. Как будто в жизни, как ни крутись, как не увиливай, но все равно рано или ПОЗДНО ты пройдешь те этапы в построении собственного миропонимания, которые ты когда-то перепрыгнул и побежал дальше, забыв про штрафные круги. Возможно режиссер хотел показать, что люди неизбежно делают работы над ошибками, и порой, за это дорого приходится платить.

Скорее всего, фильм учит, тому, что нужно быть честным и ответственным перед самим собой, а особенно в своей семье, иначе придется несладко...

P.S. Для тех, кто изучает социально-ролевую психологию. Главная героиня - отличный пример синтетического типа интеллекта.


Кольская сверхглубокая

Фильм, 2020
Показать оценку
+0.0 -0.1
+2.9
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.15
2.85
Оценка

Коротко

Собрались мы с друзьями, значит, фильм ночью посмотреть. Пока выбирали, какой же нам фильм посмотреть, я вдруг вспомнил об этом "киношедевре". Разочарование не заставило себя долго ждать, впрочем как и с большинством последних фильмов под финансированием НАШЕГО "Фонда Кино"!

Подробно

В самом начале, как только мы увидели заставку наших небезызвестных кинокомпаний в купе с "Фондом Кино", я понял что надежда на "что-то нормальное" совсем скоро, остается где-то позади.
Расскажу лишь об общих впечатлениях к картине. Для детального разбора у меня не хватит нервов, ибо бомбит меня сильно.
Думаю, для многих не секрет, что фильмы от Минкульта и Фонда кино снимаются по заказу, специально для дискредитации и высмеивания Российской культуры и киноиндустрии, образа СССР, и растраты государственных денег. Этот фильм - уникальный пример вышесказанного.

Сценарий, если он и был - мягко говоря, похож на какие-то неадекватные фантазии больного наркомана. Никакой мотивации и последовательности действий героев, тем не менее, все они упорно продолжают заниматься какой-то очевидной фигней. Большие косяки в действиях всякого персонажа в фильме просто вынуждают выключить фильм ещё в начале (в особенности после сцены, где воинское приветствие военнослужащий выполнил ЛЕВОЙ рукой. Неужели нельзя было сделать кадр зеркально?).

При просмотре у нашей компании сложилось впечатление, что создатели фильма просто скомпелировали отснятые нарезки, неглядя наложили отвратительный набор звуков, которые трудно назвать саундтреками к фильму, и пустили в прокат. Ну а бычью останется только схавать!

Обычно человек воспринимает происходящее как цепочки из причинно-следственных связей. В этой кинокартине нет не причин, не следствий. Операторская работа композитора и звукорежиссера тоже не оставляет, ни впечатлений от просмотра, ни надежды на адекватность оных. Сюжет, по-моему придумывали прямо во время съёмок. А все кадры в фильме были сняты с первого и единственного раза (и тааак сойдёт...).

Операторская работа тоже заслуживает внимания. Огромная куча лишних кадров, безмерное количество бессмысленно затянутых сцен.
По данным из Википедии: "проект фильма прошел экспертную оценку в "Фонде кино", и даже получил финансирование от ФК в 75 млн, где 50 из них на безвозвратной основе." А также: актриса Милена Радулович выучила русский язык, чтобы сняться в кинокартине.
В компетентности "экспертов" в "фонде кино" я уже давно не сомневаюсь. Но зачем нужно было привлекать к роли сербскую актрису, которая не знала русский язык, если вы снимаете полную лажу?! Пожалейте актрису, наконец!

Но мы то, понимаем, мы то, смотрим и смеёмся! Однако смешного, на самом деле здесь мало. На наших глазах происходит реальная диверсия со стороны нашего же министерства культуры и подконтрольных ему организаций. Здесь даже дело не в бездарности режиссеров, сценаристов и "экспертного совета". Я более чем уверен, что все эти коллаборационисты идут по четко спланированному сценарию (написанному далеко не отечественными "режиссерами"), и добиваются вполне определенных целей: разложение культурного барьера адекватности у зрителей, и разрыв стереотипа восприятия происходящего в мире как набора причинно-следственных связей, если угодно.

Я всё.


Платформа

Фильм, 2019
Показать оценку
+0.0 -0.3
+3.5
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.25
1.55
Оценка

Коротко

В целом, эмоции от фильма отрицательные. Думаю, что людям, кто оценивает эту кинокартину с положительной стороны, не хватает критического мышления.

Подробно

Многие современные фильмы (в особенности от NETFLIX) несут в себе далеко нетривиальные идеи и смыслы, для прочтения которых недостаточно быть простым зрителем, с мыслями, что многие сцены и процессы в них безобидны. Именно на поддержание процесса затупления критического мышления , а также и поверхностного восприятия смысла как в кино, так и в жизни, направлена сегодняшняя продукция таких крупных кинопроизводителей, как NETFLIX.

Коротко о главном:
Как только парень решился оказать содействие в решении ситуации, ему задали вопрос, - Вы коммунист? – за который я показываю палец вверх гениальности сценариста. Если считаться с мнением старика, который задал этот вопрос, то заключённые в фильме делятся либо на коммунистов, либо на дол***ов. Понятное дело, здесь не могли обойтись без дискредитации такого понятия как коммунизм. По сложившейся базе навязанных стереотипов, коммунизм – это нечто старое, тупое, утопичное и красное дерьмо, рассуждать о котором становиться брезгливо. Я этого ожидал.

Разговор нашего главного героя с женщиной, проводящей кастинг:
Из разговора стало ясно, что смысл проекта – т.н. спонтанная солидарность. Стало быть, создатели ждут, что все те люди, помещённые в эту камеру пыток, вдруг станут «солидарными», и наконец, еды хватит на всех.

Вот ещё один очень интересный эпизод!
После попытки женщины поделить еду поровну мы видим как её послали в задницу на русском языке. Стало быть, уровнем ниже были русские. Причём, то ещё бычье! Куда без тупых человекообразных Русских в таком фильме? Как же трепетно NETFLIX относиться к Русским.

Также весьма интересна сцена, где эта женщина повесилась и читала стих, крайне похожий на библейский. Если это действительно Библия, то сценарист сильно постарался чтобы ещё сильнее запутать людей в своих идеалах, чтобы зрителю навязался вывод о том, что человек – это только животное.

Сцены с каннибализмом, как инстинктом берущим верх над любым проявлением человечности, показывают не единожды.
Я думаю, что в этом фильме достаточно сцен, требующих более детального разбора, объём которого будет гораздо больше одной рецензии, но делать, конечно же, этого я не буду.

На самом деле неизвестно как бы себя вели люди в подобных условиях, будь возможность их реализовать. Одно я знаю точно – думать об этом незачем – это неадекватные, абстрактные фантазии. Люди очень много любят моделировать какие-то жизненные концепции, чтобы якобы пролить свет на философию тех или иных процессов бытия, но всё это можно делать лишь в меру. Представленные в фильме сценарии слишком далеки от адекватных. И если оглашаемой целью режиссера и его команды было именно рассуждение, то цели не достигнуты.


Мир! Дружба! Жвачка!

Сериал, 2020
Показать оценку
+0.0 -0.5
+3.5
-0.3
-0.3
-0.3
-0.20
-0.4
1.5
Оценка

Коротко

Сериал поражает воображение своими неожиданными поворотами в решениях взрослых людей. Возможно, кто-то, кто рос в 90-е и видел представленное в сериале, сталкивался с подобным и в жизни. Поскольку лично я в это время не жил, о реальности событий происходящих в картине я не берусь судить. Однако я наслышан, что в «лихие времена» имело место и рэкет и бандитизм и высокая смертность, наркомания, алкоголизм, безработица и куча всяких неприятностей.

Подробно

Немного о главных героях:
Опуская поведение подростков и некую часть сюжета, в первую очередь интерес падает на такого персонажа как Алик Волков. Человек серьезный, главарь «афганской мафии», берет на себя большую ответственность и т.д.. Далее сюжет нам раскрывает о взаимоотношениях в семье главного героя Саши, и об истории Алика, который якобы не принимал участия в боевых действиях и вернулся без медалей, чем расстроил своего отца, который, в свою очередь ветеран ВОВ. Потом выясняется, что Алик воевал и нарочно скрыл свои медали, так как отрицательно относится к собственным заслугам, и рассказывает об этом отцу. Отец Алика, узнав, что Алик имеет дело с мафией и вообще он не такой, каким являлся в его представлениях, посылает несколько раз и его и всю свою семью «на х..!». Кстати, посылать всех «на х..» это чуть ли не культ сериала.

Сан Саныч, отец Алика оказывается всё это время скрывал о факте своего дезертирства во время войны, что, конечно же, вызывает большое удивление.

Федю, главу семьи показывают каким-то хлюпиком и брюзгой, не приспособленного к «нормальной работе». Он практически не имеет собственного мнения и постоянно подчинён своей жене , наглой и бесцеремонной «хозяйке». Самое интересное что он как раз-таки остался верен своей жене в отличие от неё.

Жена Феди, Надежда Рябинина вообще, на мой взгляд, является катализатором всех проблем в семье. Её неадекватное восприятие происходящего создаёт невосполнимые потери у всех, наверное, это обошло лишь её брата Алика. Она постоянно пилит своего мужа, доводит до слез свою дочку, разбив её копилку и рассказав ребенку, какой плохой у нее брат. Ругается с отцом по поводу и без, доводя себя же до истерики. Женщина которая хотела сдать мошенника, сама стала инициатором мошеннической схемы, вдобавок изменив своему мужу с начальником. Вообще странно, чем руководствовалась это женщина, когда выходила замуж? Женщины с таким складом ума обычно выбирают себе более суровых и проще устроенных, нацеленных на материальные ценности мужчин.

Почему я обращаю отдельное внимание на взрослых? Поведение и интересы, а где-то и безрассудство подростков, показанные в сериале, я думаю, демонстрировали реальность того времени, далеко не во всех её проявлениях, но все же. Естественно не обошли стороной алкоголь, разговоры о сексе и слабость перед наркотиками. Куда же без этого в современном сериале, где есть подростки? В разговоре о сексе, главному герою объясняют, что «это просто перепихон». Задерживаться здесь не буду.

Также моё внимание привлекли некоторые цитаты:

«Погнали в Америку!» . Культу пропаганды «хорошей жизни» в Америке, неверное, стоит уделять отдельное внимание, тут целая история с большими корнями. Честно говоря, вроде поднадоело слышать эту фразу в чистом и препарированном видах. Не только в сериалах, но и в СМИ в последнее время талдычат это под разными соусами. Может у меня паранойя?

«Все всегда чего-то обещают: церковь – рай; СССР – светлое будущее, а мы 30% годовых». Тоже самое и здесь, опять я вижу антисоветскую пропаганду. Может хватит? Ну реально надоело!


1917

Фильм, 2019
Показать оценку
+0.4 -0.1
+4.8
-0.3
+0.3
+0.3
-0.25
+0.5
5.65
Оценка

Коротко

В фильме показана дружба и товарищество в духе англичан, но есть некоторые "сказочные сцены", в реальность которых сложно поверить.

Подробно

Опуская целесообразность выхода бойцов британской армии с важным донесением за линию фронта, где точно не известно, есть ли враг (ну допустим у них нет никакой связи и восстановить её невозможно в представленных условиях) – фильм, в основном, вызывает положительные эмоции, поскольку цепляет особенностями съёмки и отчасти естественным поведением актеров. Быть может я не заметил каких-то острых углов этой кинокартины, но всё же есть моменты, которые вызывают у меня вопросы.

К примеру: Случай с крысой и растяжкой конечно особенный, что в теории возможно, но слишком уж сказочно. Почему после взрыва главный герой не получил ни одного ранения? Разве взрыв никого не задел? Его же камнями завалило!

Спасение немецкого летчика могло бы кончиться иначе, не будь они такими раздолбаями, но раз уж этот фильм был поставлен по реальной истории, то еще можно в это поверить. Я думаю, что даже подобные события на войне имеют место быть, поэтому я не стал заострять внимания на этой сцене.

Наверное, если не каждый, то многие заметят, какой же главный герой Уил Скоффилд везунчик, раз уж в него частенько стреляют, порой почти в упор, и не попадают, а когда наконец попадают – то он потеряв сознание и разбив при этом затылок, лишается не малого количества крови и продолжает бегать как ни в чём не бывало. Более того – он прыгает с разбега в глубокую реку с быстрым течением в полном обмундировании и не тонет, падает с водопада и остаётся цел и невредим. Также нашего героя, как и в начале фильма, не берут осколки от снарядов, падающих чуть ли не в метре от него.

В целом, я полагаю, всё что происходило в фильме можно соотнести с реальной жизнью, а так же с тем, что в голливудских фильмах сюжет строится на совокупности маловероятных событий, порой даже чудесных. Наверное поэтому фильм не цепляет за душу ни в одном моменте.

В противовес я, конечно же, ставлю советские фильмы о войне, где подобных голливудским чудес не бывает вовсе, где люди создают чудо своими руками, где раскрываются тонкие смыслы и эмоции, где сюжет строится на морально-волевых особенностях советского солдата.


Ржев

Фильм, 2019
Показать оценку
+0.1 -0.2
+3.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.35
-0.1
3.25
Оценка

Коротко

Чему учит фильм? Я не знаю. Не смог увидеть. Да и вообще я не думаю, что все те шайки режиссеров и продюссеров, снимающих подобное кино, способны задавать себе такой вопрос, перед тем как принимают решение снимать фильм.

Подробно

Во время просмотра этой кинокартины у меня возникало большое количество вопросов. Я не компетентен в вопросе оценки фильмов о Великой Отечественной войне. Но к счастью мне есть с чем сравнивать. Осталось богатое наследие советской эпохи.
Многим известно, что во время ВОВ, а в частности во время Ржевской битвы были самые кровопролитные бои.

Практически сразу моё внимание пало на быструю частоту смены кадров во время боя. Это значительно дезориентировало.

- Зачем указывать крупным планом (даже акцентировать внимание зрителя) на то, как солдатам отрывает конечности?
- Неужели была необходимость в сцене, где вынимают штык из головы немецкого солдата?
- Зачем показывать контуженному солдату его оторванную ногу с криком: «-Вот твоя нога!»?

По вынужденной мере новоназначенный командир взвода сразу начал пользоваться служебным положением. Более того, солдаты стали сравнивать, чьё положение в роте более высокое. Конечно же, без этих сцен фильм о войне просто бы не получился. Куда же без этого.
Диалоги в картине стоят отдельного разбора. Особенно мне «понравился» момент общения замполита с командиром роты:
«- Пытаешься казаться лучше остальных? Зачем?
- Мне же, вроде как, положено.»
Что это за бред?

Общение между остальными солдатами тоже оставляет последнюю надежду на справедливость где-то позади:
«- А когда советская власть народу доверяла?»
Да, возможно и были во время войны такие товарищи, которые сомневались во власти. Но, прошу заметить, что акцент всего фильма в целом смещен на пропаганду именно этого отношения военнослужащих к власти.
«- Родина о нас не заботится, только лишь особистов присылает. Почему враги к нам относятся лучше чем мы сами?»

Пустые и глупые разговоры солдат, представленные в картине, по всей видимости, и должны пресекаться такими неадекватными особистами, вроде мл. лейтенанта Рыкова.
Также сильно бросилась в глаза некомпетентность политрука, выраженная, в панике вокруг упавших с самолета листовок.

После того как в кадре появился так называемый офицер особого отдела – желание смотреть фильм снизилось еще больше. Такого идиотизма я давно не видел! Образ особиста представлен как неадекватного шантажиста, ВЕСЬМА преувеличивающего свои служебные полномочия.

В главной роли какой-то уголовник с низким нравственным уровнем демонстрирует зрителю низкий интеллектуальный и моральный уровень своим хамским поведением с сослуживцами. Зачем вообще была нужна сюжетная линия с бывшим вором-рецидивистом? Она, на мой взгляд, реально лишняя. Учитывая бездарность сценария – без неё хуже бы не стало.

Если в сценарии к фильму «Ржев» был образ особиста с психическими отклонениями – то в целом им удалось это реализовать в данной картине, но, полагаю, об этом нужно было хотя бы предупредить зрителей, покупающих билеты на очередной российский «шедевр».

Не могу представить, как стимулируют актеров для игры такой дерьмовой и лживой роли офицера особого отдела. Мы понимаем, что этот фильм посвящен не демонстрации подвига советских солдат во время Великой Отечественной войны, а пропаганде неадекватного отношения органов контроля за военнослужащими и очернению образа НКВДшников и т.н. КГБ-ФСБшников, наряду с предательством, недоверием и разведением соплей.

Я уже прекрасно понимаю, что целью этого фильма было максимально дискредитировать образ так называемых особистов и замполитов, да и вообще необходимость политической работы с личным составом. Но зачем тогда посвящать этот фильм участникам ржевской битвы?! Зачем давать такое серьезное название? Каким образом - ЭТО могло бы отнестись к военно-исторической драме, я не понимаю.


Элита

Сериал, 2018
Показать оценку
+0.0 -0.7
+3.5
-0.3
-0.3
-0.3
-0.25
-0.35
1.3
Оценка

Коротко

Сериал наполнен любовными треугольниками, завистью, жестокостью, пропагандой алкоголя и наркотиков, беспорядочными половыми связями, гомосексуализмом, брезгливостью перед бедностью, насилием и другими примерами аморального проведения. Достаточно просмотра одной серии, чтобы можно было предсказать, какие смыслы и идеи будут продвигаться в следующих сериях.

Подробно

По описанию сразу становится понятно, что сериал далеко не детский и далеко не об учебном процессе. Хотя в сериале представлена жизнь подростков 16-17 лет. В этом сериале настолько много шаблонов потребительского, развратного и разгульного образа жизни, что о 55 минутах одной серии можно написать целую книгу.

Первая серия начинается весьма многообещающе: в школе произошло убийство, где главный подозреваемый – новичок, переведенный из другой школы. Все! Зрители на крючке, теперь можно раскручивать сюжет. Нас переносят в предысторию случившегося, где, согласно сюжета, трое новых учеников: девушка Надя – умная и старательная в учёбе мусульманка; Самуэль – простой парниша, не ищущий проблем в новой школе; Кристиан – парень ищущий новые знакомства среди богатеньких учеников ради личных интересов.

Понятно, что с течением времени их личности будут открываться все больше, но речь идёт только о первой серии.

Начнём с отношения окружающих к Наде. Она приходит в первый день в школу в хиджабе (лично я в этом не вижу ничего предосудительного) и сразу же Кристиан обращает на это внимание, - «Привет красавица! Черт возьми! Ты же не подорвешься от того, что я только что сказал?!» - неплохое знакомство. Надя уже ознакомилась с правилами новой школы и разъяснила некоторые из них своим знакомым новичкам. После уроков директор школы вызвал Надю и поставил её перед выбором – снимай хиджаб или будешь отчислена, поскольку дополнительное аксессуары запрещены. Надя отвечает, что ей никто не говорил об этом раньше, и вообще многие ученики ходят с разными дорогими аксессуарами. На что директор отвечает – «Это украшения, они ничего не значат». Директор говорит ей, что выбор за ней, дав ей понять, что в этом случае для неё нет никаких компромиссов. Вообще странно, что такой конкретный случай не предусмотрен в правилах ношения школьной одежды.

Далее нас переносят на вечеринку (куда же без этого, сериал-то о школьниках), где буквально у каждого в руке стакан или фужер с алкоголем. У Нади (она, похоже единственная, кто ничего не употребляет) происходит разговор с девушкой, которая высмеивает её принципы – «Тут все, что ты ненавидишь в западе, – грех и моральный упадок; Взгляни на меня! У меня есть парень, я веселюсь по полной и я лучшая ученица в классе». Помимо пропаганды разгульного образа жизни, эта девушка пытается продавить брешь в нравственной и целомудренной мусульманке. Надя за спиной получает различные оскорбления от «новых друзей». В одной из сцен во время вечеринки Надя стоит в стороне, когда все веселятся и танцуют. Похоже режиссер решил подчеркнуть «неправильный» образ героини. Я полагаю, что Надя девушка не глупая и, хотя бы по соображениям религиозности не пошла бы на эту вечеринку. Но против сценария не попрешь.

Касательно Самуэля - в этой серии было лишь грубое знакомство с братом девушки (которой он понравился в первый же день учёбы в новой школе). Сразу же в его адрес полетели издёвки по поводу его «положения в обществе» и угрозы.

Кристиан - сразу обозначил себя как человека ищущего хорошие связи в элитном обществе. Он знакомится с девушкой, которая состоит в отношениях с другим молодым человеком. Она мотивирует его заняться с ней сексом на той самой вечеринке. Кристиан, конечно же эту возможность не упускает.

Немного об общей (фоновой) составляющей сериала:
На первом же уроке учитель объясняет новым ученикам что «в этой школе учатся завтрашние лидеры». Мол, учись в дорогой частной школе и по выпуску высокое положение в обществе тебе обеспечено. Однако учебного процесса как такового я не увидел. Ну и правильно. Кому это может быть интересно?

Влюбленные ученики ласкают друг друга прямо посреди школьного коридора, занимаются сексом в школьном душе, даже не закрыв при этом двери. В других сериях показаны взаимоотношения геев и отнюдь не скромные сексуальные сцены с их участием.
Также показана покупка учеником этой школы наркотической курительной смеси, которую он приготовил к применению с помощью ролика на YouTube.

И это все подростки 16-17 лет. Занавес.