Будет то же, что и было. История всегда движется по спирали. Чтобы знать будущее, надо знать прошлое. А я люблю историю.
Посмотреть в
фильме
21 сент. 2021 г., 15:07:26
С моей точки зрения, ложные исторические концепции здесь в том, что среди средневековых дворов Европы, как и будущих дворов 10900-х годов среди интриганских, жадных и подлых элит правящих дворов могут/могли быть и "хорошие", "честные", "человеколюбивые", "толерантные" отдельные дворы, как, например, двор Атрейдесов на Каладане и, разумеется, Виндзоров в Англии. -))
Посмотреть в
фильме
19 сент. 2021 г., 18:14:27
Спасибо за замечание и простите за англицизмы - въелись в мозг за последние 30 лет, к тому же я бывший программист, а в 90-е приходилось читать книги и руководства по языкам и программированию только на английском. Попытаюсь учесть, но обещать не могу.
Посмотреть в
фильме
24 дек. 2020 г., 15:46:06
Ну что тут сказать – комиксы рулят! Круто, динамично, весело, прикольно! У супергероев и суперзлодеев сплошные технические устройства, навороченные тачки, супергаджеты, суперсерверы и центры обработки Big Data, короче – полный рулез! Собственно, вопрос в жестокой борьбе со злодеями стоит не «кто сильнее», а «у кого техника круче». «В чем сила, брат?» - это для ваты, а для цивилизованных продвинутых либералов все просто – в навороченной технике и хрусте лавэ.
Почему-то вспомнился кинофильм «17 мгновений весны» (1973), точнее - сцена диалога Штирлица в поезде с генералом Вермахта, которого очень хорошо сыграл Николай Гриценко. Этот шедевр интересно смотреть и сейчас — на новом витке исторической спирали, событий в мире и на Украине. В оценках опытным боевым немецким генералом американского характера и общества звучат мысли, которые удивительным образом перекликаются с сегодняшним днём:
«…Я с американцами воюю уже год. Этих болванов погубит их же техника, они думают, что войну можно выиграть одними бомбежками. Они будут наращивать свою техническую мощь и захлебнутся в ней. Она разложит их, как ржа. Они решат, что им все можно...».
Они и до сих пор продолжают так думать и пропагандировать свои «ценности» всему человечеству – Юлиан Семенов оказался просто пророком.
Посмотреть в
фильме
7 дек. 2020 г., 18:39:51
Посмотрели с женой долгожданную экранизацию романа Лукьяненко «Черновик». Ну и дерьмо! И дело даже не в том, что интересную и умную повесть превратили в сплошное мочилово и страдануто-любовные сопли. Режиссер Мокрицкий явно из либералов: в ролях у них демократизаторша Ирина Хакамада, журналист «Эха Мацы» и НТВ из 90-х Александр Плющев и Дима Хрусталев из «Comedy Club». Один из миров явно списан со сталинского ГУЛАГа и «ужасной жизни» в СССР, как ее представляют либералы и как они преподносят наше советское прошлое. Если бы я был сейчас пацаном, слушающим «Медузу», «Эхо» и либеральных блогеров, я бы вполне мог им поверить в пику «старшим товарищам», но я жил и в СССР (родился при Хрущеве) и в либеральные 90-е, и меня на этом не развести и этим навалом нельзя обмануть. Главного героя расстреливают боевые летающие матрешки, Москва – китайский город с пагодами и все такое.
Короче, отвратительная и явная пропагандистская либеральная поделка, гораздо навязчиво-идейнее советских фильмов «Трактористы» и «Свинарка и пастух»! А Сергею Лукьяненко фильм понравился – неужели он не может простить нам события на Украине? В общем, на «Чистовик» не пойду.
Посмотреть в
фильме
24 апр. 2020 г., 19:03:42
Сходили с женой на классику – «Хан Соло: Звездные войны. Истории» в 3D (англ. Solo: A Star Wars Story) — американский эпический приключенческий фильм в жанрах космическая опера и космический вестерн, режиссёра Рона Ховарда, по сценарию Джонатана и Лоуренса Кэзданов. Второй полнометражный спин-офф киносаги «Звёздные войны». Относительно внутренней хронологии саги основные события фильма происходят между событиями III эпизода и первого спин-оффа киносаги «Изгой-один».
О, это моя первая и самая любимая киносага! До нее, правда, я смотрел телесаги «Тени исчезают в полдень» (1971 год) и «Вечный зов» (1973 год), но они меня не настолько тогда впечатлили.
Я неравнодушен к Джорджу Лукасу, но это масштабно и шикарно! Из плюсов я бы отметил строгое соблюдение и сохранение дизайнерских находок 1977 года, начиная с первых «Звездных войн». Из минусов – вездесущая и набившая оскомину толерантность: у них среди джедаев уже появились девушки, негры, латиносы и различные метисы-мулаты. Тьфу ты, прям «дружба народов СССР», до чего уже достала голливудская идеологизация с их «новой линией Партии»!
Посмотреть в
фильме
24 апр. 2020 г., 19:01:32
Сходили с женой на американский супербоевик «Небоскреб» (англ. Skyscraper) в 3D-формате, с Дуэйном Джонсоном в главной роли.
Ну наконец-то Голливуд обратил внимание и на нас, инвалидов! Я называю людей с ограниченными возможностями инвалидами, так как я сам инвалид 3-й группы, и к тому же так короче. Главный герой – могучий безногий (по колено) инвалид, бывший геройский командир подразделения нацгвардии (ну прям как я, бывший командир и инвалид – только я не могучий, совсем плохо двигаюсь, и никогда не был героем). Бегает, прыгает – с ума сойти, и все на высоте и в пожаре! Жуть! Я прямо-таки ахал и хватался за Аню, когда герой регулярно чуть не срывался в километровую бездну (после того, как однажды в свои 32 года я почти сорвался с 4-го этажа, прыгая из окна соседней квартиры на свой балкон, повиснув на руках и с трудом сумев сделать выход силой – у меня акрофобия – страх высоты).
Слава Богу, фильм американский – случился долгожданный хэппи энд! В целом боевик захватывающий и яркий, сильно напоминает «Крепкий орешек» 1988 года – рекомендую.
Посмотреть в
фильме
24 апр. 2020 г., 18:58:31
Круто. Положительные герои владеют телепортацией. Вы думаете – они используют это свое уникальное умение в гуманистических целях? Думаете, они работают спасателями, защитниками? Предотвращают преступления и теракты? Ошибаетесь – они тырят в банках мешки с деньгами и перемещаются с одного курорта на другой. Мечта дебила. Негодяи, конечно же, называются «паладины» – то есть воины Христа, некогда воевавшие в святой земле за Гроб Господень.
Вот так. Окно Овертона.
Делайте выводы сами, друзья мои.
Посмотреть в
фильме
24 апр. 2020 г., 18:52:16
Антиутопия. Сделан добротно и качественно. В плюс – сделан по известному комиксу. Действие, напряжение, интрига. Хорошая классическая музыка (Чайковский, «1812 год»). Очень все изящно, как на венецианском карнавале. Напоминает одновременно «Призрак оперы», «Зорро» и «Граф Монте-кристо». Очень мудрые высказывания главных героев.
Но вот что засаднило в душе – главный герой в маске, весь в черном. Грабит и ворует. Наворовано денег не меряно, весь подземный дом заставлен сворованными шедеврами мирового искусства. Убивает людей, как цыплят. Мудрые высказывания – классика, в основном, из Шекспира. Первосвященник – негодяй и педофил. Главные положительные невинные жертвы – педераст и лесбиянка. Героиня, не спрашивая никого, в порыве революционной сознательности взрывает мировой архитектурный чудо-шедевр вместе с Биг-Беном.
Если бы вы, друзья мои, почитали восторженные отзывы молодежи на ГидОнлайне об этом фильме, вы бы поняли, что эта развлекуха не так уж безобидна в плане извращения моральных ценностей.
Посмотреть в
фильме
24 апр. 2020 г., 18:49:33
Посмотрел фильм «Ярость» с Брэдом Питом в роли танкиста.
Очень интересный, динамичный, захватывающий фильм. За исключением последней фантастической битвы экипажа Пита в подбитом «Шермане» против батальона СС – все очень реалистично. Я даже воспылал уважением и любовью к Великой Америке – освободительнице народов мира от фашизма.
Главное – фильм правдив. И в том, как американцы убивают пленных безоружных немецких солдат, уже сдавшихся. И в том, как американские командиры искренне недоумевают – почему не сдаются окруженные немцы? «Почему эти проклятые немцы не сдаются?» - в этих словах сильная обида американских солдат. Действительно, им этого не понять.
Правда фильма и в том, что так и было, что в апреле 1945 года, когда Советская Армия брала Берлин, вокруг которого были собраны все оставшиеся опытные боевые части Вермахта, американские солдаты на Западе Германии воевали с мальчиками и девочками из Гитлерюгенда.
Правда и в том, что за несколько месяцев до этого, когда Советская Армия взламывала сверхмощную немецкую оборону на Одере, американские солдаты во Франции действительно целыми днями убивали раненых лошадей. Они об этом так трогательно рассказывают в занятом ими немецком доме. Я чуть не разрыдался, очень уж жалко было лошадей!
В общем, все советую посмотреть – честный фильм из истории Второй Мировой.
Посмотреть в
фильме
24 апр. 2020 г., 18:46:43
«И принесоша тѣло его пред царя Батыа. Царь Батый и посла по мурзы, и по князи, и по санчакбѣи, и начаша дивитися храбрости, и крѣпости, и мужеству резанскому господству. Они же рекоша царю: «Мы со многими цари, во многих землях, на многихъ бранех бывали, а таких удалцов и резвецов не видали, ни отцы наши възвестиша нам. Сии бо люди крылатыи и не имеюще смерти. Тако крѣпко и мужественно ездя, бьяшеся един с тысящею, а два — с тмою. Ни един от них может сьехати жив с побоища!»…»
(«Повесть о разорении Рязани Батыем»)
Сходили с женой на фильм «Легенда о Коловрате», про взятие и сожжение Рязани Батыем 21 декабря 1237 года и о Евпатии Коловрате, погибшем с «малой дружиной» (1700 воинов) 11 января 1238 года.
Картина во многом лубочная, подростковая. Достаточно много противоречий с древнерусскими летописями и сказаниями. Но главное все-таки в ней то, что она пропагандирует наши традиционные ценности и морально-нравственные ориентиры, противопоставляя голливудской и нашей либеральной пропаганде установок «не будь героем», «живой шакал лучше мертвого льва» и «бери от жизни все» - традиционные русские установки на общинность, подвижничество и веру, которые и сделали Россию самым крупным и сильным в военно-оборонительном плане государством планеты.
Порадовало полное отсутствие толерантности – ни один из героев и героинь фильма не является педерастом, лесбиянкой или неопределившимся. Никакие внешние супергерои типа человека-паука, железного человека, летающей крысы или капитана Америка не пришли на помощь погибающей рязанской дружине – слава Богу, старинные воины бились сами и умерли как люди.
Рекомендую к просмотру своим друзьям и их детям и внукам.
Посмотреть в
фильме
24 апр. 2020 г., 18:44:18
«Мы живем между страхом и надеждой…»
(прп. Петр Дамаскин)
Сходили с женой на фильм «Короче» («Downsizing», 2017, реж. А. Пейн), позиционируемый в нашем прокате как фантастическая комедия. В главной роли Мэтт Деймон, запомнившийся мне своими ролями в нетривиальных фильмах «Умница Уилл Хантинг» (1997) и «Догма» (1999), а также в «Марсианин» и «Интерстеллар».
Ничего особенно комедийного я в этом фильме не заметил, я бы определил его как драму-притчу с философским подтекстом. Весьма неплохо, не пожалел потраченного времени. Главные герои находятся перед вечным моральным выбором. Между счастьем и долгом, между любовью и жизнью.
Герой Деймона осознал, что всю жизнь плыл по течению, тупо искал, где лучше, и не видел мира вокруг себя. А главное, не понимал и не видел людей.
И то, что любая «избранность» и «исключительность», несмотря ни на какие заявленные цели, ведет в тупик. И то, что гибель среди близких людей и вместе с близкими людьми лучше даже долгой жизни с нелюбимыми ради самой жизни, ибо сама по себе жизнь может быть только средством и не может являться целью самой себя.
Такая парадигма, идея о необходимости смысла в жизни, сейчас усиленно травится обществом, втаптывается в грязь, высмеивается и помечается презрительными ярлыками «вата», и ей противопоставляется сладостное и крутое «возьми от жизни все».
Ну что ж, «возьми что хочешь – но заплати настоящую цену».
Посмотреть в
фильме
24 апр. 2020 г., 18:41:40
Сходили мы с женой сходили на «Миссия невыполнима: Последствия» (англ. Mission: Impossible – Fallout) в 3D варианте — американский приключенческий боевик режиссёра Кристофера Маккуорри, продолжение фильма «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (2015), шестая по счёту часть франшизы «Миссия невыполнима».
Тут особо писать нечего – классический американский боевик, где герои после пары сотен смертельных ударов по всему телу, кряхтят и всё равно побеждают плохих парней. Сюжет детектива закручен покруче, чем в романах Агаты Кристи.
Главную роль в картине исполнил Том Круз, также любимый всеми российскими разведёнками не менее, чем певец одиноких сердец Стас Михайлов.
Прикольно, что в этом фильме повторяется основная фишка французских комедий 60-х годов про Фантомаса и комиссара Жюва – резиновые маски на лицо с другим лицом, которые нельзя отличить от оригинала. Фантомас был большой мастак прикидываться другими людьми. Здесь то же самое, только на более развитой технологической базе.
Ну и, конечно, весьма идеологически выдержанная сценаристская задумка про то, что бандиты похитили для своих террористических целей три портативные ядерные бомбы не где-нибудь в Китае или Пакистане, как в более ранних голливудских киношедеврах, а именно с российского ядерного полигона на Колыме. Проклятущая Россия опять не уследила за своим ядерным арсеналом и снова явилась угрозой для существования всего «свободного мира»! Когда уже, наконец, её разоружат и разделят на 44 маленьких и неопасных для свободной демократии стран-бензоколонок под внешним американским управлением с помощью местных предателей-гайляйтеров!?
В целом, рекомендую для любителей острых ощущений и закрученных интриг.
Посмотреть в
фильме
24 апр. 2020 г., 15:08:57