Учит насилию, жестокости, оправдывает сумасшедшего и делает из него героя, заставляет сопереживать этому сумасшедшему герою.
Очень удивляет, что такой фильм так понравился публике. Дело, наверное, в том, что аудитория, которая смотрела фильм, вероятно, более молодая. Объясню свою логику. Для молодых людей, которые не могут проявлять свои чувства из-за своей зависимости от родителей, неуверенности, так как еще не набрали профессионального опыта, и чувствуют свою угнетенность в социуме, очень характерны внутренние переживания, агрессивность.
А этот герой он по сути делает то, что многие себе позволить не могут. Поэтому такой резонанс вызвал фильм. К комиксу он имеет очень отдаленное отношение, хотя рассказывает, как появился этот сумасшедший Джокер, который будет терроризировать Готэм. С одной стороны, герой такой в комиксе есть, но его поведение в фильме просто "!смаковали" и не дали оценки его поступков через других героев. Оценка была, но было сделано это невнятно, очень сухо, поэтому многие прониклись к герою симпатией. Поэтому в США ранее существовал Кодекс Хейса, запрещающий показывать злодеев в добром свете, вызывать сопереживание таким героям. Фильмам запрещалось «снижать моральные стандарты тех, кто их видит». Кодекс просуществовал до 1967 года. Его отменили.