Александра


Последний визит: 1 день назад
ID: #1590

Уровень 1: Новичок
Россия, Волгоград
День рождения: 12.05.1997
Возраст: 26
Уникальные просмотры профиля: 56
Зарегистрирован: 22 сент. 2019 г.

Показано 1-4. Всего: 4

Мультреалити

Мультфильм, 2004
Показать оценку
+0.1 -0.7
+4
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.35
1.75
Оценка

Коротко

Мультсериал говорит зрителям: "Туалетный юмор, насилие и извращения - это нормально. Наслаждайтесь!"

Подробно

Про этот мультсериал я услышала ещё в детстве, но впервые посмотрела его шесть лет назад. Тогда он казался мне интересным, да и шкала ценностей была размыта, поэтому я спокойно смотрела на происходящее. Теперь же моё мнение о "Мультреалити" кардинально изменилось.

Я увидела в нём столько гадких вещей, что пришла в замешательство: как я вообще могла смотреть этот "шедевр"?
Но обо всём по порядку.
Сначала обратим внимание на героев.

Ксандер. Персонаж видеоигры. Его жизнь посвящена поиску и спасению любимой девушки, как он сам говорит, однако все замечают в нём гомосексуальные наклонности. Скоро он сам их признаёт.

Принцесса Клара. Её образ списан с диснеевских принцесс. С виду - добрая и милая девушка, даже христианка, но чем больше за ней наблюдаешь, тем больше замечаешь в ней неприятных черт: склонность к расизму, стремление портить жизнь другим, извращённые наклонности (возбуждение от автомобильных аварий) и т.д.

Супергерой. Смесь Супермена и Капитана Америки. Извращенец.

Тутси Браунштейн. Сердцеедка 1920-х годов. Имеет лишний вес, много пьёт, занимается самоповреждением.

Свин-Вонючка. Персонаж из Flash-мультфильмов. Имеет скверный характер и получает удовольствие от дефекации. При этом, как ни странно, может бескорыстно помочь.

Фокси Лав. Музыкальная звезда 1980-х годов. Не любит расистов. Разговаривает на сленге, ведёт беспорядочную половую жизнь, не слишком умна, при этом хорошо знает орфографию.

Хреногубка. Смесь Стимпи и Губки Боба. Дружелюбное существо, однако очень глупое.

Линг-Линг. Монстр, похожий на покемонов. Самый адекватный из всех главных героев.

В мультсериале мы можем увидеть:
- одобрение гомосексуализма, онанизма и других извращений;
- дискредитацию религии;
- изображение насилия и грубого отношения к другим как нормы;
- зашкаливающее количество туалетного юмора.
Как вам такая смесь? Лично я испытываю отвращение.


Мэри Поппинс, до свидания

Фильм, 1984
Показать оценку
+0.1 -0.2
+5.6
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.1
6.25
Оценка

Коротко

- высокомерное отношение к окружающим; - лень; - безответственность; - нежелание заниматься воспитанием детей; - смех над унижением других людей.

Подробно

Мистеру и мисс Бэнкс некогда заниматься воспитанием своих детей, поэтому хотят нанять няню. В их доме появляется Мэри Поппинс, которая соглашается на условия найма. Появляется она, кстати, специфично: мир замирает, гаснет свет. Майкл и Джейн принимают её за летающую тарелку.

Мэри Поппинс называет себя «Леди Совершенство» и даже поёт весьма тщеславную песню о себе. Но её поведение не позволяет думать о ней как о совершенстве. Она высокомерна по отношению к окружающим, не отвечает детям на их вопросы, а только одёргивает: «Когда ты прекратишь спрашивать о том, что тебя не касается?», «Ещё одно слово из этого района, и я позову полисмена», заставляет продавца мясной лавки петь как в опере, заточает в клетку мисс Эндрю (именно так главная героиня расправляется с «обидчиками»). Тонкий троллинг Мэри вызывает смех у Майкла и Джейн, что формирует положительное отношение к главной героине.

Майкл и Джейн восхищены Мэри Поппинс и совсем не считают её плохой. Они часто спрашивают: «Вы от нас никогда не уйдёте?» И хотя Мэри и ведёт себя заносчиво, она кажется более доброй на фоне деспотичной мисс Эндрю.
Но нельзя сказать, что у главной героини совсем нет достоинств. Она умеет играть на фортепиано, танцевать, петь, всегда опрятно выглядит. Кроме того, она может понимать язык животных.

Взрослые в фильме представлены в нелицеприятном свете. Родители Майкла и Джейн боятся бескомпромиссную мисс Эндрю, которая устраивает в их доме казарму. Роберт Робертсон, брат миссис Бэнкс, живёт в палатке, ведёт себя инфантильно и походит на представителя движения хиппи. В конце 1 серии он садится за руль бульдозера, чтобы после сбросить его в овраг, и случайно повреждает газопровод, но убегает с места преступления. Делает он это, кстати, после того, как Мэри говорит: «А может быть, и вправду пора что-нибудь делать?» Миссис Ларк показана чрезмерно опекающей свою собаку.

Зал, в котором проводится праздник в честь дня рождения Мэри Поппинс, напоминает бал у Воланда.
Можно сделать вывод, что содержательная часть фильма неудачна. Среди достоинств же – актёрская игра, сюжет, музыка.


Головоломка

Мультфильм, 2015
Показать оценку
+0.2 -0.4
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.15
7
Оценка

Коротко

Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза. Поддерживай своих друзей. Минусы: Не человек управляет эмоциями, а эмоции человеком; Не раскаивайся, если что-то украл; Замужней женщине можно "на всякий случай" мечтать о другом мужчине.

Подробно

В центре повествования – девочка по имени Райли. С самого рождения её сопровождают пять эмоций: Радость, Гнев, Брезгливость, Печаль и Страх. Радость старается делать Райли счастливой и поэтому подавляет другие эмоции.
Однажды Райли с родителями переезжает в Сан-Франциско. Радость старается, чтобы девочка была счастливой.
Печаль портит воспоминания, окрашивая их в синий цвет. Из-за этого между ней и Радостью случается потасовка, в результате которой они попадают в Длительную Память. Управлять же Райли остаются Гнев, Брезгливость и Страх.
Они пытаются заменить Радость, но результат получается прямо противоположным. А пропавшие эмоции в это время ищут путь назад. Они совершают увлекательное путешествие по личности Райли. Им попадается Бинго-Бонго, воображаемый друг девочки, который и пытается привести их обратно.

Так как баланс нарушается из-за исчезновения Радости и Печали, начинают рушиться воспоминания Райли: Страна Хоккея, Страна Дружбы… После очередного разрушения за дело берётся Гнев и побуждает девочку убежать обратно в штат Миннесота. Из-за этого Райли даже крадёт у матери деньги, чтобы уехать. В конце, кстати, она не признаётся в этом и не раскаивается.

Радость попадает в ту часть личности Райли, где лежат поблекшие воспоминания. Воображаемый друг исчезает, оставшись там. А Радость на ракете смогла выбраться. Причём на третий раз, как это обычно случается в сказках. Данный момент несёт посыл: «Не сдавайся».

Печаль всё время грустит и считает себя никчёмной. Однако Радость убеждает её в том, что она вовсе не бесполезна. Это также положительный момент.

Однако красной нитью через мультфильм проходит мысль: не человек управляет эмоциями, а эмоции человеком. Нам ни разу не показали разум, как будто его совсем нет. Райли к концу мультфильма так и не научилась управлять своими эмоциями.

Отдельно стоит сказать об образе семьи. В самом начале он довольно светлый и вызывает приятные чувства. Но когда исчезли Радость и Печаль, и Райли начинает огрызаться, мать девочки ждёт от мужа действий. В этот момент нам показывают её эмоции. Одна из них сожалеет об отказе от бразильского лётчика. В конце же эмоции с любовью смотрят на отца Райли и откидывают воспоминание о бразильце, но одна его тайком подбирает «на всякий случай». Вроде бы юмор, но если повнимательнее присмотреться, то у матери Райли всё же бродит мысль о другом мужчине.

Также в мультфильме затрагивается тема переходного возраста, но он здесь показан как процесс, обязательно сопряжённый с бунтом. Показаны дружелюбие, доброта, ответственность, но исходят они от Радости, а не от самой Райли.

У мультфильма привлекательная оболочка (сюжет, рисовка), но в содержании имеются деструктивные закладки.


Бременские музыканты

Мультфильм, 1969
Показать оценку
+0.0 -0.3
+4
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.1
4.4
Оценка

Коротко

- жить праздной жизнью не является пороком; - цель оправдывает средства; - можно сбегать от родителей, если ты влюблён.

Подробно

Знаю, что у многих этот мультфильм является любимым, но всё же выскажу своё мнение о нём.
Главные герои мультфильма не заняты полезными делами, ведут себя праздно и предпочитают не иметь постоянного места жительства. При этом музыканты живут весёлой жизнью.
Трубадур желает добиться принцессы и идёт на хитрый план. Переодевание в бандитов, похищение Короля, «сражение» с разбойниками, освобождение – по такому алгоритму действуют герои. Песня о любви является манипуляцией, чтобы разжалобить Короля. Мультфильм даёт посыл: «Не останавливайся ни перед чем в стремлении достичь цели».
Принцесса не уважает отца и ведёт себя легкомысленно. Об этом свидетельствует побег с Трубадуром.
Мультфильм заканчивается весело. Если убрать весёлый антураж, останется грустное и вредное содержание.
Во второй части наблюдаем всё ту же картину: весёлая и праздная жизнь Трубадура и его друзей. На этот раз в их компании присутствует Принцесса.
В замке Король плачет под хор поданных, которые поют песню о проблемах «отцов и детей». Король посылает Сыщика украсть и возвратить Принцессу во дворец. Ему это удаётся, а Трубадур с друзьями спешат спасать её.
Принцесса обижена на отца и на всё отвечает: «Ничего я не хочу!» Трубадур пробирается во дворец, его друзья переодеваются певцами. Как только они раскрывают себя, начинается суматоха, которой пользуется Трубадур и спасает Принцессу. Всё снова заканчивается весело. Герои обретают свободу, а Король остаётся одурачен.