Смирению, трудолюбию, мудрости, почитанию родителей, миссионерству, безкорыстности, ответственности.
Сергий Радонежский является жемчужиной Русской Православной истории. Его жизнь - это история миссионерства и смиренного монашества.. История снята по свидетельствам тех, кто жил в его времена и которым довелось общаться с отцом Сергием ( а мы знаем, что последователей и учеников у него было много), иначе говоря По житиям Святых.
Замечательно, что сегодня снимают такие мультфильмы и сняты они в доступной для детей форме.
Первый урок, который бросился в глаза - это забота и лад между родителями и детьми. Трудолюбие, старательность в учёбе у детей. Главный герой остаётся с родителями и заботится о них до глубокой старости - это очень важный урок для детей.
Второй урок - это урок мессианство, которое является важной составляющей самореализации человека. Конечно, не все должны обязательно идти и стричься в монахи. Кому-то суждено и семью создать, кому-то Родину защищать и т. д. Но монашеский путь, пожалуй, самый тяжёлый из всех земных. И в мультфильме это ясно показано, что такое уйти от мира в обитель и строить там храм и проводить в молитвах за отечество по нескольку часов в день, питаясь тем, что Бог подаст.
Третий урок - история. Конечно, рассказывая о Сергие Радонежском нельзя промолчать про татаро-монгольское иго и кг. Дмитрия Донского. К великому недовольству современников, которые горячо утверждают будто ига вообще не было, история выдумана и переписана. Сторонники этой теории столь рьяна боятся за историческую достоверность, что не заметили как сами стали переписывать историю, ссылаясь не на историков и учеников Радонежского, а на блогеров и собственное "хочу". Поэтому нисколько не удивлена увидеть заниженную оценку "искажение исторических событий".
Четвертый урок - урок смирения, урок силы воли и духа перед простым и скудным бытом монаха. Терпимость и любовь к любым гостям. Мультфильм показывает, как своим примером, не критикуя и не осуждая, можно исправить "стопы заблудших людей".
Подводя итог, без спорно такой мультфильм - это хорошая замена всем деструктивным мультфильмам. Лучше чем всяких Барбоскиных смотреть.
Учит: трудолюбию, вольной жизни, доброте, умению прощать, взаимному уважению, а также умению жить в коллективе.
Замечательный мультфильм и сказка. Мультфильм о том, как можно жить в дружбе, согласии и совместном труде.
Сюжет мультфильма строится на том, что в одном лесном домике собирается компания персонажей: муха, мышка, лягушка, заяц и петух. Первой прилетает муха, затем прибегает мышка и просится жить в теремок. Тогда муха спрашивает: "Что ты будешь делать?" т.е задается вопрос "чем ты можешь помочь обществу?", по мере появления новых (выше указанных) персонажей, так же задаются вопрос о том, какую пользу принесешь теремку. Далее произносится фраза "одному хорошо, а вдвоем лучше".
В итоге в теремке поселяются все жители и показывается, как можно вместе трудится, жить совестно и плодотворно, в достатке и довольстве, а после плодотворного дня собираться за самоваром. Последний персонаж, который приходит к теремку, - косолапый медведь. Медведь, уставший с дороги, по глупости ломает теремок. Тогда другие персонажи прощают доброго мишку, со словами "сумел сломать, сумей и построить" - исправь свою ошибку. И вновь, персонажи показывают совместный труд и быстрый красивый результат труда.
Мультфильм Теремок - является замечательным образцом трудолюбия и воли, важнейших качеств человека.
Мультфильм учит безрассудному поведению, бродяжничеству, продвигает идеи замены детей на домашних питомцев, продвигает идею любви к животным в ущерб любви к человеку.
Мультфильм Простоквашино пожалуй один из самых любимых у советских телезрителей. Красивые песни, вроде замечательная сюжетная линия, но просмотр в детском возрасте и сегодня заметно изменили мое отношение к данному мультику. И сегодня, я вряд ли дам его смотреть своим детям. Почему?
В мультфильме определенно присутствует огромное количество деструктивных идей причем направленных на подрыв семейных привычных порядков. Во-первых, сама идея уехать в деревню от родителей, только ради того чтоб держать дома кота, уже вызывает вопросы. То есть, ребёнку начинают объяснять, что убежать от родителей один из вариантов твоего решения недопонимания в семье. Таже картина присутствует и во второй части, когда родители едут в отпуск, а сын демонстративно садится в другой поезд. Господа режиссеры, что это? И как правильно понимать этот поступок? Ребенок в мультфильме максимум тянет на 10-12 лет. Как раз тот самый критичный возраст - подросткового кризиса.
Следующий удар по семейным ценностям, также присутствует во второй части: "если б у меня был такой кот, может я и вовсе бы не женился".
Детей, как бы уже настраивают на идею замены жену (мужа) - котом, а детей собаками.
Кроме, того в мультфильме нет ни одного стоящего хорошего примера, исключение знакомство с видами почтовых посылок. А вот плохих примеров полно: это и курящий в квартире отец (который становится, как норма) и идея привести дворовых кошек и собак домой. К слову замена детей на животных один из видов либеральных проектов, направленный на сокращение населения. В контексте, он звучит как "не заводи детей, а если хочется по нянчится возьми котенка с улицы питомцы преданнее людей". В мультфильме, даже с наличием деревенской жизни, которая подразумевает постоянный труд и заботы, нет сцен где семья трудится вместе. Почему то этим занимается только кот!?
Фильм безусловно учит ответственности, учит трудолюбию и показывает преимущество образованного человека над необразованным.
Фильм "Собачье сердце", является очень глубоким и философским произведением.
Для начала следует сказать об образах главных персонажей Профессора Преображенского и Шарикова.
Профессор Преображенский - это яркий представитель старой погибшей России. Он аристократ, знатен, образован, с высокими волевыми качествами. Шариков, напротив, яркий представитель Новой Советской России, напротив невежествен и необразован, впрочем и не хочет учиться, он не хочет приносить пользу, живет потребительской жизнью, плюс хулиганит и стучит на Профессора. Он запросто поддерживает главные цели Советской власти - " все отнять и поделить", но при этом, когда профессор просит, чтоб он внес в казну свой процент - Шариков вспыхивает и бунтует.
Очевидно, что Михаил Булгаков старался донести до читателя образы тех, кто пришёл к власти. Он в открытую, в лице своих персонажей насмехается над абсурдностью коммунистических идей. Вроде того, что профессор должен был есть, спать и работать в одной комнате.
А вот, пропаганду секса и девиальное поведения, тут вряд ли можно рассматривать. В фильме, есть четкая разница между отрицательным и положительным персонажем. И, все негативные поступки делаются отрицательным персонажем Шариковым. Положительный персонаж, конечно хвалит водку один раз, но при этом проводя четкую границу между домашним и промышленным производством водки. (Вновь насмехаясь над Советской промышленностью). Он говорит о том, что то, что разливают на заводе, водкой назвать нельзя. Видимо, тут та же разница, что и между картофелем, выращенным на грядке и картофелем промышленным.
Ну и в заключение хочется сказать, что не все эксперименты удачные. Но ответственность за эксперименты безусловно несет изобретатель. Конечно, тут требуется терпение и сила воли, и время. Но если, эксперимент не удался, нужно просто сделать выводы, а не вредить обществу. Что в принципе и было сделано в фильме.
- Здравомыслие против массовой анархии! - Школа выживания в непривычной для современного, человека среде. - Абсурдность самой идеи равноправия и социализма. Всегда есть лидеры и есть те, кто подчиняется. Даже в самом хаотичном хаосе появляется некий гуру. И этот гуру, начинает устанавливать свои порядки.
Фильм «Новая Земля», первое чему учит фильм - это школа выживания. Люди попадают на изолированный не обитаемый остров и пытаются там выжить самостоятельно. В киноленте наглядно показано, что надо делать в таких ситуациях и чего лучше не делать, особенно если находишься с группой.
Конечно, тут ещё следует учитывать тип людей, которых привезли на этот остров. Это Зеки: убийцы, психи, бандиты и т.д. Которые сразу устраивают бойню, самосуды. Таким образом, зритель видит поведение толпы и последствия - если идти за толпой. Получается массовая анархия.
Этой анархии в противопоставление идет поведение человека разумного (Здравомыслие). Основной герой на какое-то время уходит от толпы, он исследует местность и находит себе пропитание, находит себе жилье и даже находит возможность выбраться с острова. В то время, как остальные занимаются разборками и установлением своих порядков.
Разумный человек предлагает идеи, он ищет возможность выжить и создает разумное общество. Бойня или совместный взаимовыгодный труд.
Далее, в фильме ярко видна абсурдность самого понятия равноправия и так называемого социализма. В толпе, всегда в первую очередь начинается борьба за установление лидерства. Кто лидером стал, тот и диктует остальным "основы равноправия и социализма", причем сам он отнюдь не в социуме. Кто ближе или в "дружбе" с лидером у того, есть плюшки. Иерархия сразу появляется.
Фильм, можно рекомендовать для просмотра зрителям старше 16 лет, так как много сцен насилия и жестокости.
Мужеству, смелости, мудрости, умению постоять за себя и других. Хорошо показаны семейные отношение.
Фильм очень хороший в плане полезной пропаганды. В эту оценку входят и нормальные семейные отношения с ответственным подходом к воспитанию детей. Результат этого воспитания - родовитые, чистокровные потомки и высокий уровень навыков необходимых для выживания (то, что сегодня вообще не воспитывается в детях).
Фильм рассказывает о кочевых племенах, которые проживали в Древнем мире, об их образе жизни. Разумеется, как и у любого другого народа была своя история, свои воины, свои герои, победы и поражения. Малые племена, которые должны сплотится для того, чтоб победить врагов - это хорошая стратегия, которая приносит хорошие результаты.
Главная героиня женщина воительница - дочь одного из вождей. С одной стороны грозная воительница и защитник народа, грозный правитель, а с другой примерная жена.Семейные отношения, важный аспект, как в фильме и в жизни любого человека. Очень понравился момент, когда Томирис предупреждает мужа об опасности, когда муж уезжает в Вавилон, но в тоже время она не препятствует и не останавливает его, зная на перед все, что будет. И одновременно важно подчеркнуть последствия, когда пренебрегаешь мудрыми советами.
Так же в фильме хорошо показано как людей легко соблазнить золотом и другими благами, насколько опасен момент, когда твой враг чрезмерно расслабился. Кстати, в Древней Руси, существовал завет - нельзя есть и пить то, что предлагает враг. Этим заветом сегодня тоже пренебрегают.
Рекомендую для просмотра с подросткового возраста с 14 +, когда формируется в человеке личность.
1. жизни по законам природы; 2. ответственному отношению к жизни; 3. доброте; 4. трудолюбию; 5. брать только то, что нужно и ничего лишнего.
Фильм оставил приятные воспоминания от просмотра. Основной акцент, сделавший этот фильм приятным к просмотру, это огромное количество съемок природных заповедников: красивые горы, неповторимые зимние и летние пейзажи и встреча с дикими животными; такие кадры сделают любой фильм приятным. Фильм рассказывает о жизни в отдалении от города, в отдалении от цивилизации, на степных просторах (предположительно Аляски).
Фильм учит в первую очередь трудолюбию, с помощью каждодневного труда человек добывает себе, жене и собакам пищу, строит дом. Тут, можно заслужено говорить об умении жить в гармонии с природой. Верные спутники лошади и собаки являются надежными друзьями, которые упрощают жизнь охотника... Да в этом фильме главный герой много охотится и за счет этого кормит и одевает семью. Охотник говорит: "Этим мы контролируем популяцию животных, ликвидируем хромых и больных животных."
И наконец, последнее - преданность и отзывчивость... В фильме довольно большой акцент уделен дружбе собаки и человека. Живя в такой дикой местности, главный герой куда бы ни пошел везде берет с собой собак, которые помогают и выручают в трудную минуту. Вот у кого людям надо учиться преданной дружбе.
Фильм учит индивидуализму, с розовыми наивными очками. Учит спокойно воспринимать присутствие роботочеловека.
Фильм "Земля будущего", конечно, снят в жанре научной фантастики. На мой взгляд, фильм наполнен некой фантазией. Конечно, хотелось бы видеть, такое будущее мира. Но оно не возможно, при нынешней политике и уровне образования. Чтоб разработать летающую электричку требуются годы работ, а сегодня мы ищем быстрой славы.
В фильме отсутствует реклама вредных пагубных привычек, но есть другая негативная составляющая. Идет присутствие "роботочеловека", что не есть хорошо для будущего. Роботочеловек никогда не будет восприниматься обществом как нечто негативное. Роботочеловек - это результат научно-технического развития.
Идет мини-реклама цветного технического будущего человечества. Кто откажется от такого будущего? Каждый поднимет руки и скажет я "за" такое будущее, я хотел бы, чтоб меня окружали и обслуживали биороботы, но мало кто скажет: "я сам хочу стать биороботом". Можно предположить, что идет некое программирование поколения к будущим "изменениям". Готовы ли люди становится роботами, и именно эту проблему решают создатели фильма. Человек должен оставаться человеком; личностью с характером, своими интересами и талантами, определенными Творцом, а не функцией системы и не расходным материалом.
Фильм учит тому, что кардинальные методы и самосуд это плохо. Ведь поступки могут привести к необратимым и неконтролируемым последствиям. Что существуют органы правосудия, которые специально созданы для борьбы с преступниками. Что в органах есть ответственные и преданные идеи и делу сотрудники.
Фильм очень неоднозначный. На лицо идет пропаганда преступного образа жизни. Попытка решить наболевший вопрос кардинальными методами. Разумеется, человек который пытается решить наболевший за N лет общественную проблему, быстро становится звездой и многие с пониманием относятся к такому преступнику, поддерживают и самое важное!!! начинают подражать преступнику. Что выливается в маленькое восстание в городе, которое НА ПЕРВЫЙ РАЗ усмиряются здравомыслящими людьми, вместе с сотрудниками правопорядка.
Конфликт разных слоев общества - богатых и бедных. Зазнавшиеся чиновники, бизнесмены, которые в принципе зарабатывают на лохотроне. Чего только стоит казино Золотой Дракон - это не самый порядочный и честный источник заработка, верно? Однако, ведь в реальной жизни проблемы, которые освящены в фильме давно сидят в печенках многих людей. Что автор кинокартины хотел сказать? Показать пример того, что будет в ближайшем будущем?
Положительные герои - главный герой майор Гром. Классический одинокий холостяк, с характерным интерьером в квартире. Что уже не является хорошим примером. Мол хочешь быть героем - будь одиночкой. Но в целом майор показан трудолюбивым и ответственным борцом с преступниками и бандитами. Плюс хорошо показано то, что когда у человека появляются друзья, вместе проще решить проблему нежели в одиночку.
В фильме присутствует доброта, мудрость, воинская доблесть, смелость и храбрость. Единственный минус фильма - это реклама табакокурения.
Очень хороший фильм. Есть резкое разделение добра и зла. Борьба и противопоставление сил. В фильме присутствуют: доблесть, мужество, храбрость, милосердие и снисходительность. Но больше всего, мне понравилось то, что присутствуют такие миры, как шир и царство эльфов. Государства, по сути, живут одной большой семьей, кстати прошу заметить, что большинство государств в произведении имеют здоровую царскую патриархальную систему правления. Главы домов несут полную ответственность за жизни своих родов и своих домов. И тут, нет рабства и нет борьбы за главенство в царствах. Зато есть мирная и спокойная жизнь. Это те миры, та модель государственного устройства, к которой следует стремиться.
Так же плюсом фильма, является наличие мудрых персонажей: Гендальф, Элронд. А мы прекрасно знаем, как важны такие люди в реальной жизни. История хоббита - это одно из немногих произведений, которую можно давать смотреть собственным детям. Там есть огромное количество героев, которых можно ставить в пример и которым можно подражать.
Фильм в первую очередь учит: Самопожертвованию, показывает то, как выглядит истинная безкорыстная любовь, фильм должен был бы способствовать распространению православной веры. А кроме того фильм учит терпению и смирению.
Страсти Христовы - этот фильм действительно отмечен чрезмерной жестокостью. Но ведь история именно такой и была. Жизнь Иисуса Христа, его ключевая миссия: терновый венец, муки и воскресение. Фильм помогает всецело оценить и понять, через что проходил Спаситель. Понять как выглядит истинная любовь и истинное добро. Образ и жизнь Иисуса Христа на деле доказывает, что вечная жизнь существует, что жизнь после смерти есть. А такой фильм как Страсти Христовы наглядно показывают как выглядели ключевые страницы истории, которая перевернула все представления о мире. И начала новую мировую эпоху, в которой открылись врата рая, и многие люди смогли туда попасть.
Поэтому по справедливости можно сказать, что фильм замечательный и его надо включать в школьную программу. Если в дополнение к фильму проводить духовные беседы с детьми и рассказывать в дополнение, за что страдал Иисус, что он делал в жизни, то можно будет вырастить новое поколение праведников и духовных учителей, которых сегодня так не хватает.
Хорошее: - самопожертвованию; - цитируются заповеди; ("каждому будет дано по его вере", "кровь ушла в землю и там, где она пролилась, давно растут виноградники") Плохое: - банальное хулиганство; - измены.
Мастер и Маргарита - очень красивое, изысканное кино, впрочем как и книга. С одной стороны произведение рассказывает об истинной любви. Способность идти на любые жертвы, ради того кого любишь. И об этом говорят главные герои: "Тот, кто любит, должен разделить участь того, кого любит". О том же когда то проповедовал Иисус - высшая любовь заключается в самопожертвовании. Но, вместе с тем, Мастер и Маргариту называют евангелием дьявола. Ведь явно отрицательные герои выглядят отнюдь не отталкивающе. Высшее мировое зло показано источником справедливого суда над грешным миром. В то время, как добро показывается каким то беспомощным. Кроме, того произведение показывает разительные перемены в положение женщины и мужчины. Мужчина молча ждет, а женщине приходиться стать сильной и продать душу дьяволу, ради достижения своей цели. Возможно, именно это произведение стало первым шагом, когда мужчины и женщины начали меняться местами.
Вредная пропаганда:
В произведение показаны сцены употребления алкоголя. Красивыми цитатами умело манипулируют. "Вино какой страны, Вы предпочитаете в это время дня" Хотя... предложение прозвучало от самого дьявола. Учитывая также, что вино это напиток богов, а вернее Сатаны. Верить и доверять темным силам не самый лучший урок. Не находите?
Также к вредной пропаганде, я бы отнесла рекламу колдовства и чародейства. Рекламу того, что мир тьмы вовсе не так плох, как о нём рассказывают. Что Сатана, также может подарить вечную жизнь после смерти.
Упрямству, не уважению и показушничеству со стороны попугая. С другой стороны - мальчик, который добросовестно учит уроки и проявляет доброту, заботу и ответственность.
Попугай без спору является главным персонажем, но он на мой взгляд не положительный персонаж. Это образ избалованного ребенка, который бунтует против своего "отчима" и сам страдает от этого. Можно, сказать, что мультик учит тому, как привлекать к себе внимание. Дешевая слава, выйти на сцену и сказать какую-либо глупость, что попугай все время пытается сделать. На то он и попугай, но с другой стороны он в конце серий признает свои ошибки и глупости, что является положительным примером.
Мультик учит, тому какими последствиями может обернуться побег из дома. Что быть без дома и родных - это плохо. Выделяются минусы то, что дома хорошо кормят, уютно. Из-за собственного непослушания и неуважения, попугай остается один, и его судьба и положение отнюдь не привлекательны.
Совсем иное впечатление производит мальчик - хозяин попугая. Он с заботой и добротой относится к попугаю, добросовестно относится к своим обязанностям, учится. И кстати бережно относится к животным.
Если с ребенком общаться об этом мультике, то положительным персонажем надо называть мальчика.
-доброте и отзывчивости; -умению закрывать глаза на недостатки; -целеустремленности и умению добиваться целей; -учит силе дружбы.
От просмотра данного мультфильма остались только положительные воспоминания. Мультфильм рассказывается история о мальчике Савве, который ищет способы защитить свой родной дом. Мультик по настоящему очень добрый. Мультик воспитывает дружелюбие и учит быть храбрым. В процессе сюжета герои узнают друг о друге разные особенности, что принадлежат разным классам и некоторые не очень дружелюбны друг к другу. Но всё-таки герои закрывают глаза на то, что их различает. И стремятся подружиться друг с другом. Так очень порадовала Пусик, которую озвучивает Глюкоза. Пусик встречает Савву и белого волка и отправляется с ними в путешествие, чтобы найти друзей. а кроме того понравился ещё момент - когда принцесса Нанти наставляет Савву "уделяй навыку по 6 часов в день и всё будет получатся легко". Это побуждение к действию - работай над собой. Мультик довольно комичен и приятен к просмотру. Никаких пошлостей и туалетного юмора тут нет и в помине. Мультфильм Савва Сердце воина рекомендую к просмотру, не только как развлекательный, но и как поучительный.
-доблести -честности -разница между фанатизмом и настоящей верой в Бога. Но в тоже время фильме есть и отрицательные стороны: показана неверность принцессы, показаны бесчинства церкви, показано довольно в неприглядном виде.
Фильм Царство небесное отношу в категорию хороших фильмов. Суть фильма можно заключить в двух цитатах из него.
1. "Король требует повиновения, отец послушания, но каждый отвечает за свою душу. Стоя на Божьем суде ты не сможешь сказать, что ты поступил так, потому что приказали." - Саладин. Добавлю от себя, мы не сможем сказать и то что мы поступали так, потому что все это делали.
2. "Помогай тем, кто просит помощи. Защищай тех, кто не может сам за себя постоять. Говори только правду, даже если смерть смотрит тебе в глаза. Не твори зла. И Господь никогда не оставит тебя".
В фильме отражена существенная разница между религиозным фанатизмом. И настоящей верой. Когда ты совершаешь поступки во имя добра. И тут идет ключевая разница. Бог он в голове и в сердце должен быть. Фильм показывает героя, которому хочется подражать. Который будучи владельцем земли помогает людям в благоустройстве города. На мой взгляд именно такими должны быть мэры городов (но это мечты пока).
Но, в тоже время в фильме есть и отрицательные моменты. Это, например, неверность жены. И также довольно спорна фраза: "Равный не убивает равного" Как её понять? Как раз наоборот должно быть сильный должен с сильным соперничать. А сильный против слабого должен быть... Это бесчестие, но это на мой взгляд. В фильме также присутствуют сцены алкоголя и довольно грубые речи.
-хамству и наглости; -умению унижать других людей; -пофигистское отношение ко всем; -пропаганда не нормальных отношений;
Скажу сразу, смотрела только первый и второй сезон. Но даже эти сезоны дают довольно печальную картину. Самая страшная из которых, то что сериал все цело отражает будущее нашей медицины. Абсолютно не образованные студенты ставят диагнозы и назначают лечение. Но как сериал на ТНТ, Интерны дают довольно хорошие уроки на тему как надо шутить, как разводить людей и как грамотно подставлять. В сериале присутствуют реклама педофилии (взрослая тетка завязывает отношения со студентом).
Едем дальше наличие вечно пьющего венеролога. Алкоголь в сериале представлен как хороший способ проведение досуга, без печальных последствий. Вопрос только один - стоит ли доверять таким врачам лечение собственного организма? Поэтому если хорошо задуматься над перспективами будущей медицины, то лишний повод вернуться к одуванчику и подорожнику.
И последний момент: в сериале присутствует дискредитация семьи. С одной стороны мы видим тиранящую жену, которая просит Лобанова бросить курить, чтоб ребенок здоровым родился, а с другой стороны - появляется друг, который говорит не спеши. Ребенок - это конец свободной жизни (у нас сейчас так это называется, что в принципе и становится стоп сигналом). Результат развод. Поэтому сериал стоит посмотреть, только для того чтобы поставить крест во все медицинские учреждения и начать самостоятельно изучать траволечение и законы природы – они не меняются.
-ценность времени; -пророчества, сила гаданий и прочей мистики. -доверять друзьям; -сила в знаниях; -умение побеждать и быть первым; -любить; -трудолюбию; -благородию.
Продолжение истории о мальчике волшебнике. Основная сюжетная линия третьей части завязана на побеге опасного преступника из тюрьмы для волшебника, который только благодаря слухам являлся преступником. И это скорее отражение опасности пустых слухов, которые распространены только благодаря СМИ. Итак, какие вопросы поднимаются в третьей части произведения о мальчике волшебнике. Первый вопрос, который разбирается - это гадание, предсказание, умение предвидеть будущее. И ведь действительно кто-то верит в них, кто-то нет. "Последствия наших поступков и впрямь очень разнообразны, поэтому предсказать будущее - это очень не простая задача" - А.Дамблдор.
Вопрос стоит ли пренебрегать словами пророков? Произведение подталкивает зрителя (читателя) к очень серьёзным вопросам. Второй момент, на который стоит обратить внимание - это образ дементоров. Суть этих темных существ в том, что они сеют страх и отчаяние. Это самые губительные душевные раны, которые способны уничтожить человека изнутри. А еще очень интересна фраза Люпина, когда он рассказывал Гарри о его маме. "...Твоя мама поддержала меня, когда все от меня отвернулись. Она умела видеть красоту в людях даже тогда когда человек сам в себе её не находил" - эта фраза заставляет задуматься и олицетворяет добро в чистом виде.
Произведение по настоящему учит любить, учит дружбе и поддерживать близких в трудную минуту. В фильме присутствуют и другие уроки. Такие как, ценность времени (маховик) и сила знаний. А если говорить конкретнее, то прошу обратить внимание на Гермиону. То, с какой ответственностью она подходила к образованию. Сидеть часами за уроками и умудряться успевать всё. А итогом получилось то, что она знала ответы на все вопросы, умела анализировать и приходить к правильным выводам, к правильным ответам (хотя этот момент больше виден в книге).
- Сила в знаниях; -Товариществу и взаимовыручке; - Учит тому, что очень много зависит от лидера компании. Если собираться вокруг умного, то и тянуться будешь за ним; - Важность знаний; - Учит доброте.
Электроник - один из немногих отечественных фильмов, который вобрал в себя целый набор положительных качеств. Это и стремление к знаниям, стремление помогать другим. Ответственно подходить к делам. Конечно, главным героем является машина - компьютер. Но в этом железе было собраны те черты, которыми должен бы овладеть каждый человек планеты. Если бы это случилось, возможно войны никакой никогда и не было.
Итак, Приключения Электроника - это история о том, как робот, в котором была осуществлена идея воссоздания человека в машине, пытается сделать всё, чтобы стать человеком.
Далее, сюжет складывается так, что Электроник встречает Сыроежкина. Некого ученика по образу которого был сконструирован Электроник. Сам Сыроежкин учился не важно, стремился к свободе в образе беззаботной жизни. Тут начинается самое интересное. Электроник начинает ходить в школу вместо Сыроежкина, демонстрируя там упорство и трудолюбие в учебе. Здесь идет первый важный урок - Сила в знаниях. (В принципе, создатели киноленты выставляет науку, как существенно значимое звено в развитии человека. И с этим действительно сложно спорить.)
Благодаря своим знаниям, он поднимается на хороший уровень в глазах одноклассников, завоевывает доверие и уважение. В результате этого мы видим такие кадры, как: ученик Гусев, всё время носивший двойки, резко улучшает свои показатели и начинает приносить пятёрки. Урок? Да. Почему так случилось, потому что находясь рядом с умным человеком и общаясь с ним, человек развивается. Находишься среди отстающих, значит и сам вниз пойдешь.
Следующий важный момент - Электроник демонстрирует доброту, отзывчивость, бескорыстность. Он запросто откликается на любые призывы о помощи.
Тем временем сам Сыроежкин вкушает горечь одинокой жизни. В начале, конечно, он радовался, что в школу можно не ходить, и это здорово бездельничать. А потом он видит, что даже его собственная мама перестала признавать. В конце концов, он своими глазами видел как Электроник становился значимой личностью, как с ним все считаться начали. И даже когда обман раскрылся ребята сказали: "С ним было так интересно". С умным человеком всегда интересно. Верно?
В целом считаю, что такие фильмы надо включать в школьную программу.
- Жестокости и бандитизму; - грубости и хамству; - размытому понятию о женщине; -а вот добрые и хорошие поступки в мультфильме нужно с лупой искать
В фильме присутствуют постоянные сцены насилия, жестокости и убийства. Все вопросы и проблемы, которые встречаются на протяжении мультфильма, решаются только с помощью драки. Возмущению и критике, также стоит подвергнуть поступок джентльмена из первой серии сериала. Джентльмен пытается защитить девушку от хулиганов. Благородный действительно поступок, но позже выясняется, что делает он это только для самоутверждения. Мол, «я джентльмен и должен заступиться за честь женщины». И ерунда, что потом этот же джентльмен запросто посылает даму и ведет себя откровенно невежественно и грубо.
Едем дальше, в сериале можно встретить женщину, наделенную мужским чертами, которая решает учить двух здоровых мужиков, как надо драться.. Также встречаем и сцену с переодеванием мужчины в женщину. Но этот момент можно считать 25 кадром, которого просто можно не заметить. На фоне постоянных драк и крови.
Это только обзор первого сезона. Такой мультфильм нельзя показывать детям 100%. Возрастное ограничение должно быть минимум 16+
1 Нельзя есть и пить еду врагов твоих. 2 Роль жены и дочери. Что делают они во время фильмов? Поддерживают мужчин своих, молятся за них, и выбирают смерть предательству. 3 Почему и за что умер Евпатий? Он защищал детей. Евпатий отправляет повозку, на которой сидели дети с верным ему дружинником и повзрослевшей дочерью, чтобы они построили новый город и дали будущее своему народу. Фильм представляет ценность будущего детей выше своей собственной
Среди огромного количества фильмов, которые выходят на экран сложно найти достойные, нравственные фильмы. Среди новых фильмов единицы, которые действительно стоит посмотреть и показать своим детям следует выделить картину Легенда о Коловрате вышедшую в 2017 году на экраны. Так, как это отечественный фильм он подвергся критике. Многие сказали - фильм плохой. Одни сказали, что «Там есть повторения, списанные с западных сюжетов», «Слабые и дешевые спецэффекты» и «История переврана» т.д. Если подходить к фильму с позиции нравственного воспитания, то фильм на самом деле действительно стоящий.
Итак, история легенда, история о доблести и героическом подвиге. Фильм рассказывает, о подвиге русского богатыря Евпатия Коловрата, который будучи всего лишь десятником. Бросил вызов Ханну Батыю и благодаря смекалке стал одерживать победу за победой. Он пытался не победить, но сдержать вражеское войско. В конце концов, враг, а вместе с ним и зритель, наблюдают гибель русского богатыря.
Евпатий Коловрат - одна из легенд, которая дошла до нас. История, которую стоит рассказывать детям и внукам. Евпатий отдал жизнь за будущее страны, а чего стоим мы?