Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности передачи, сюжета, выступлений участников, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах и поведении участников затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Рецензии к передаче «Умницы и умники» (0)Рецензии (0) |
Отзывы к передаче «Умницы и умники» (4)Отзывы (4) |
Я уже давно не смотрю эту передачу, а ведь раньше любила. Как известно, в этой передаче участники-агонисты выбирают дорожки (красную, жёлтую или зелёную) по результатам конкурса красноречия, который, откровенно говоря, крайне субъективный, так как судьи его оценивают по принципу понравилось/не понравилось или совпало с мнением самого судьи или не совпало. Но раньше этот конкурс красноречия на исход передачи особо не влиял, так как все дорожки были примерно одинаковыми по уровню сложности. Но несколько лет назад красная дорожка стала откровенно халявной из-за возможности агониста сыграть в блиц (пойти "ва-банк") при неправильном ответе. Раньше агонисту надо было в блицах отвечать на два вопроса, в случае даже одного неправильного ответа он пропускал четыре передачи. Сейчас же агонист отвечает в блицах всего на один вопрос, в случае неправильного ответа отстраняется всего на две игры; но если правильно ответит на вопрос викторины в следующей игре, то его досрочно выпустят.
Нередко и сами судьи "вытягивают" участников: ответит агонист всего на часть вопроса, а его всё равно переведут в следующий этап без штрафного очка. Смотрела несколько лет назад финал, разочаровалась ещё больше. Ведущиий спрашивал одних и тех же участников (которые выходили но дорожки), а одного юношу, который постоянно поднимал руку, так и не спросил, так что он в этой передаче не стал студентом, зато стали студентками две девушки-агонистки, у которых было всего по пол-очка (ответили всего на полвопроса).
Почему то эту передачу показывают очень рано в воскресенья, увы из-за этого редко её смотрю
Показывают рано из-за того что нельзя в детские передачи вставлять рекламу, вот и транслируют в неудобное время, как известно, в прайм-тайм самая дорогая реклама. Но в этом сезоне рекламу почему-то стали вставлять ("наперекор" закону, похоже).
Пример: в одном из выпусков ученики без запинки отвечали, как злой Иосиф Виссарионович говорил, что мы должны привязать его (Горького-прим.) к партии канатами, назвав город его именем. Материал по которому им говорят готовиться сквозит либеральщиной.