Чему учит (коротко)
Учит деструктивным представлениям о женственности, посредством представления религиозных групп в дурном свете с целью очернения традиционных нравственных представлений о браке. Пропагандирует гомосексуализм как форму социальных отношений будущего.
Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры,
показать рецензию
Спойлер — информация, содержащая сюжетные подробности, ознакомление с которыми разрушает интригу от просмотра фильма.
Пропагандистский современный фильм, поднимающий проблему положения женщины в современном урбанизированном мире. Как и в фильме «Да, Боже, да» (2019) религиозная группа показана порочной внутри, а мир показан положительным в своём пороке. Странно, но в обоих фильмах приплетены гомосексуалисты. Возникает впечатление, что для авторов подобного творчества они являются некой иконой раскрытия человеческой природы, эталоном человека будущего свободного от религиозных заблуждений и ложных нравственных скреп.
Как и положено в современном кино с основным сюжетом происходит повествование событий ему предшествующих. Фильм держал интригу, рисуя картины важных социальных проблем, реализации личности, но в конце сильно разочаровывает, потому что вновь всё сводится к женским гениталиям. Если в «Да, Боже, да» героиня искала оправдание греху рукоблудия, то в этом сериале ставится проблема незнания мужчинами особенностей женской репродуктивной функции.
Казалось бы, что подобное творчество результат инфантильных подростковых комплексов, но социальные движения на Западе показывают, что положение сложнее. Допустим в субкультурных музыкальных композициях феминистского толка мы можем слышать призвание к «уважению женского оргазма»: женщина сама решает, когда ей его испытать, а мужчина играет роль покорного удовлетворителя. В 2020 г. во время президентских гонок активистки фем. движения представили новый Т-образный логотип, изображающий женские половые органы. Из этих примеров видно, что ситуация, когда в кино женщина в своей физио-духовной целостности вдруг сводится к одному интимному месту неслучайна и непроста.
Если мы обращаемся к кино второй половины XX в. и примерно до 2010 г. то увидим что поднятая проблема роли женщины в современном мире рассматривалась со стороны её творческих и духовных качеств (замечу что духовность подразумевается в религиозном смысле, а не по походам по музеям и т.п., что относится к душевности). Нам показывали женщин учёных, спортсменок, воинов и философов, при этом их половой жизни уделялось внимание не более чем аналогичным у мужчин и точно не в жанре драмы.
На мой взгляд, это связано с распространением сексуального образования на Западе, которое по сути стало пропагандой извращений и растления молодёжи. Фильмы, названные выше и подобные им, прикрываясь сексуальным просвещением, истинной своей целью, имеют не заботу о женщине, а сведение смысла жизни человека к животному совокуплению и распространению извращенцев.
Если человечество и накопило достаточно сил для окончательного отхода от патриархального строя, чтобы в полноте принять христианское откровение о роли мужчины и женщины в судьбе мира, то происходить оно точно должно не тем образом что показан в сериале. Нездоровое крыло феминизма, потворствующее подобному творчеству, в своём безумии свидетельствует о своём духовном бесплодии. Опускаясь от чрева плодоносящей женщины к пустой половой трубке они десакрализируют таинство и сопротивляясь пошлому званию «инкубатора», по сути, сами себя им и нарекают.
«Мир лежит у ног матери» - мир погибнет без женственности и, хотя она не сводится к одной репродуктивной функции, война с ней подобна войне как с самой женщиной, так и с Богом вообще.
Снято хорошо, отлично сыграно. Но героиня страшная уж очень.