Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Жандарм женится» (1)Рецензии (1) |
Откровенно глупый и вредный фильм. Главные герои – подхалимы, старающиеся выслужиться и во всём угодить начальству. Измена жене показана как что-то весёлое и забавное. Юмор примитивный, по большей части основан на кривляньях главного героя, которого играет Луи Де Фюнес.
Фильмы с Луи Де Фюнесом крутили на российском ТВ в 90-е годы, а ещё раньше в 60-е и 70-е годы прошлого века их показывали в советских кинотеатрах, и они собирали достаточно большие аудитории - конкретно эту картину в 1978 году посмотрели больше 40 миллионов зрителей. По всей видимости, тогдашние цензоры, закупавшие такие комедии для проката в СССР, считали подобные картины лёгким развлекательным кино без какого-либо идеологического окраса.
В действительности под маской развлечения фильм «Жандарм женится»
через поведение главных героев транслирует достаточно низкие модели поведения и ценности – подхалимство, потребительство, свободные отношения, дурашливость, глупость, употребление алкоголя, примитивные интересы и так далее. Сами герои и их жизнь показана какой-то мелкой, пустой, безидейной.
А через фоновый посыл (то, как показаны условия жизни героев) до зрителя доносится глянцевая обёртка капиталистической действительности: машины-кабриолеты, красивые яхты, элегантные платья героинь, которые они меняют для каждой новой сцены, и так далее. Для советского массового зрителя, неискушенного в вопросах кинопропаганды и технологий мягкого воздействия, всё это, скорее всего, служило красивым образом вожделенной «свободы и беззаботности» - стоит только открыть границы и пойти навстречу новому дивному миру.
Глядя на всё это с реалий 21-го века, становится обидно, что общество активно потребляло подобную продукцию, и даже не задумывалась о её влиянии.
Кстати, западный мир тоже закупал многие советские фильмы в рамках культурного обмена. Но показывали их в основном на закрытых кинофестивалях (в том числе нередко награждали, но, конечно, в основном по политическим мотивам), либо в очень ограниченном прокате, из-за чего массовая аудитория практически не имела к ним доступа, а потому формировала свой образ о жизни в СССР на основе продукции Голливуда и других «парамаунтов».
В результате, пока в СССР идеи капитализма становились всё более привлекательными (сначала в среде творческой интеллигенции, а потом и среди обычных людей), то на Западе в это же время отношение масс к СССР всё больше ухудшалось.
В общем культурная война по линии кинематографа велась в основном в одни ворота. Эта тема подробно раскрыта в книгах Фёдора Раззакова «Гибель советского кино».
Отзывы к фильму «Жандарм женится» (5)Отзывы (5) |
Кстати, всегда терпеть не мог Луи Ди Фюнеса - его ужимки, плоский юмор, основанный на том, что когда тебя унижают, надо смеяться. Все фильмы у него такие.
мне в фильме Оскар и Фантомас очень понравилось как луи Де Фюнес играет ... :(
В Фантомасе Жан Маре был неподражаем и в роли журналиста Фан Дора, и в роли самого Фантомаса! А Ди Фюнес со своими ужимками всё равно раздражал. Оскар не смотрел. Зато почти всех Жандармов насмотрелся досыта. Была, помню ещё подобная "комедия", где над унижением человека нужно смеяться. Фантоцци, по-моему, называлась. Итальянская, к Ди Фюнесу отношения не имеющая
А мне также понравился Де Фюнес в роли Гарпагона в комедии "Скупой", сама пьеса вызвала только жалость к детям главного героя, а фильм оказался смешным благодаря Де Фюнесу.
Как я ненавижу ваши модели поведения. Каким надо быть тупым бараном, чтобы повторять все, что показывают в кино? Для кого вы это пишите, не понимаю.
Люди роботы ?
Откровенно глупый и вредный фильм. Главные герои – подхалимы, старающиеся выслужиться и во всём угодить начальству. Измена жене показана как что-то весёлое и забавное. Юмор примитивный, по большей части основан на кривляньях главного героя, которого играет Луи Де Фюнес.