Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Всё везде и сразу» (3)Рецензии (3) |
Пропаганда извращений и вседозволенности под маской юмора. Неприкрытая порнография, аморальность и мерзости.
Просто мерзкое и отвратительное ведро грязи и извращений, которое выливают на тебя и от которого потом отмываешься ещё неделю, пытаясь стереть из памяти увиденное. Вначале я даже не хотел ничего оставлять после просмотра, настолько мне было отвратительно на душе после всей этой мерзости. Но потом осознал, что могу предостеречь своим отзывом тех, кто так же был пойман на удочку замысловатым описанием и трейлером фильма, не ожидая быть с ног до головы облитым гниющими мерзостями, не несущими абсолютно никакой пользы, а только оставляющими неприятное чувство, что твоё сознание изнасиловали. Я просто в шоке, что эта мерзость не запрещена в России как пропаганда извращений, а на Кинопоиске большинство зрителей так вообще восхваляют её, словно бы не замечая всего того потока грязи, выливаемого на них с экрана. Сколько не пробовал, но оставить там этот отзыв не получается, видимо не проходит либерастскую модерацию.
А теперь подробнее о смыслах. Очевидно, что главная продвигаемая идея фильма - показать, что лучше не сопротивляться и принять наименьшее зло, например, лесбиянство, чем потом разбираться с тем чудовищем, в которое может превратиться твоя дочь в случае неуважения её выбора. Ведь "нетолерантное" отношение может привести к огромным последствиям. А дальше нам просто показывают, что на самом деле ничего в этом мире не имеет смысла, ничего не является важным, правильным или неправильным, а значит можно совершать абсолютно любые извращения без угрызения совести, ведь жизнь не имеет смысла и делать в ней можно всё, включая убийства и мерзости. Теперь становится кристально ясно, что концепция мультивселенной необходима западной политике только для того, чтобы навязать всему миру эту основную идею, ведь в мультивселенных возможны абсолютно все варианты событий, а значит всяческие извращения с этого ракурса становятся всего-лишь альтернативными видами нормы из другой вселенной, которые так же имеют место быть, и поэтому к ним необходимо относиться толерантно, принимая их просто как данность и не сопротивляясь злу.
И если дальше нам показывают драки с натуралистичными окровавленными фаллоимитаторами, мужиков без трусов и какого-либо самоуважения прыгающих на дилдо и пародию на лесбийский секс между двумя старухами - всё это преподносится как следствие того, что человек больше не видит смысла ни в чём, и нравственные границы более для него ничего не значат. Он готов на всё и может делать всё, что захочет. Ведь именно такое мышление имеют извращенцы и сатанисты, так старательно пытаясь навязать свою идеологию всему миру через подобные картины. И для этого они вполне успешно используют юмор, ведь то, над чем смеёшься, уже не воспринимаешь всерьёз, и оно проходит в обход сознания, впечатываясь прямо в подкорку. А по итогу, насмотревшись подобных фильмов и постепенно стирая в себе все внутренние границы добра и зла, нравственного и безнравственного, человек попросту опускается на уровень животного, которому всё дозволено и для которого главным критерием жизни является получение удовольствий и острых ощущений, а не духовное и нравственное саморазвитие.
Страшно то, что большинство современных фильмов абсолютно бездушны, в них нет места ни душе, ни духовному самопознанию. Всё сводится только к плотскому материалистичному взгляду на жизнь. Ещё более опасно то, что в последнее время под "любовью" зрителю подсовывают различные фетиши, а под "безусловным принятием" - банальное потакание злу.
Просмотр подобных фильмов ничем не лучше просмотра порнографии, будто добровольно выливаешь на себя ушат помоев. Никому не рекомендую смотреть это, если не хочется потом ходить с испорченным настроением несколько дней. А чтобы окончательно смыть с себя подобную грязь, лучше посмотреть несколько хороших советских фильмов 50-60-х годов, которые подобно красной таблетке сразу возвращают к реальности и напоминают о том, какого нравственного уровня лишилась нынешняя эпоха. Плохое можно искоренить в себе только хорошим, ведь что человек смотрит - тем он и становится.
Фильм заряжен феминистической повесткой, пропагандирует различные извращения, пиарит теорию мультивселенных и продвигает концепцию избранности.
Стиль подачи информации и тематика произведения перегружены символизмом и клиповостью, что способствует формированию у зрителя хаотичного магического восприятия мира.
В качестве «сладкой пилюли» используется семейная драма и идея безусловного принятия близких, обеспечивающая позитивный эмоциональный фон.
Спустя всего неделю после выхода американской фантастической комедии «Всё везде и сразу» в широкий прокат, фильм уже набрал более 8 баллов на сайте КиноПоиск и попал в ТОП-250 лучших произведений. Это значит либо то, что картина, как говорится, «зашла» массовой аудитории, и поэтому её смысловая начинка значительно повлияет на общество, либо то, что кино искусственно продвигается на КиноПоиске в рамках коммерческого или политического заказа. Так или иначе полезно оценить, что хозяева Голливуда сегодня вкладывают в головы масс.
По сюжету фильма эмигрировавшая в США китаянка Эвелин управляет небольшой прачечной. На ней лежит основной груз ответственности и за бизнес, и за дела в семье – по сути, она выполняет мужские функции и выглядит и ведёт себя соответствующе. Её слабовольный, но добродушный супруг Веймонд подумывает о разводе как способе «оживить чувства», а дочь лесбиянка Элеонор пытается познакомить свою возлюбленную с их полусумасшедшим дедушкой.
Таким образом уже только в одном описании главных действующих лиц сквозит типичный голливудский заказ на:
- продвижение феминизма
- пропаганду извращений
- смену социальных ролей мужчин и женщин
- разрушение института семьи
Далее по ходу развития сюжета большинство этих повесток закрепляются (то есть показываются как что-то нейтральное, естественное или даже положительное), разве что есть достаточно сильный посыл на принятие своих близких такими как они есть и сохранение хороших отношений в семье. То есть главная героиня должна принять и дочь-лесбиянку, и мужа-размазню, и тем самым укрепить семейные узы.
Но оставим в стороне личностную драму, главная задача которой в сюжете произведения сводится к тому, чтобы обеспечить у зрителей необходимый положительный эмоциональный фон, и обратим внимание на другие важные моменты.
Основные действия в фильме начинают разворачиваться в тот момент, когда Эвелин узнаёт, что она может перемещаться в другие версии самой себя в параллельных вселенных и перенимать навыки своих альтер-эго. На этом построены сцены драк и погонь, когда герои «подселяют» к себе нужные сущности и неожиданно становятся великими каратистами, акробатами, бегунами и так далее.
Следует отметить, что теория мультивселенных очень настойчиво внедряется в общество последние несколько лет. Сегодня под это дело заряжена всё продукция Marvel (а это одни из самых дорогих фильмов в мире), но и другие студии регулярно придумают и обыгрывают сюжеты с перемещениями между вселенными. Очевидно, что массовый зритель должен постепенно привыкнуть к этой идее, чтобы она воспринималась им как что-то знакомое и вполне естественное.
Насколько знаю, продвижение спорной теория мультивселенных одновременно идёт и в научном мире. Так как я не погружен в эту сферу, то мне сложно давать личные оценки тому, насколько эффективно там идёт данный процесс. Тем не менее, сошлюсь на книгу российского учёного Сергея Сухоноса «Пропорциональная вселенная», которую довелось недавно прочитать. По его мнению, концепцией мультивселенных в науке пытаются закрыть многочисленные нестыковки общепринятой сегодня «теории Большого Взрыва» (кстати и одноимённый американский ситком в том числе работал на эту цель).
Приведу здесь пару абзацев из книги С.Сухоноса:
«Если придерживаться общепринятой концепции Большого Взрыва, то все физические объекты — осколки этого взрыва, «куча» вещества и материи. Наличие же во Вселенной разнообразия типов форм и структур воспринимается в такой модели как некоторое отклонение от «нормального беспорядка» после взрыва. Но поскольку биологическое разнообразие существует стабильно более 3 миллиардов лет и неуклонно растет, то считать такую тенденцию случайностью просто невозможно. Как и невозможно понять, почему в результате вселенского взрыва возникли такие сложные формы вещества.
…А чтобы сделать эту версию более достоверной, выдвигают гипотезу о множественности вселенных. Предполагают при этом, что их очень много, но лишь в одной из них (именно в нашей) в результате случайности возникла жизнь. Авторы подобных концепций считают, что тем самым они решают проблему возникновения жизни. Например, биологи подсчитывают вероятность случайного возникновения протеина, и она оказывается невероятно малой — 10 в 80-й степени! Нет проблем, заявляют сторонники гипотезы множественных вселенных, следовательно, вселенных столько же. Зарождение жизни в известной нам ее форме вообще невероятное событие? Ну, и здесь нет проблем, успокаивают научный мир авторы множественных вселенных — возьмем бесконечное количество вселенных, и вероятность будет равна единице. Очевидно, что такие «решения», так сказать, лишь заметают проблему под ковер и ничего не объясняют. Объяснение с привлечением случайности только показывает, что закономерность ускользнула от понимания, и не более того».
Надо понимать, что наука – один из мощнейших инструментов воздействия на общество, и от того, какие взгляды будут доминировать в научном мире - насколько они адекватны и соответствуют действительности, зависит дальнейшее развитие человечества. Сейчас «концепция мультивселенных» рассматривается лишь как одна из потенциальных, но с учётом системной поддержки со стороны Голливуда – она вполне может стать официально признанной, также как когда-то и «теория Большого Взрыва».
Но вернёмся в плоскость этических идей, транслируемых фильмом «Всё везде и сразу».
Как это принято в Голливуде, где доминирует индивидуальное, а не коллективистское начало, главная героиня по сюжету оказывается «избранной» - только она может спасти все вселенные и никто другой. При этом, для спасения мира ей предстоит обзавестись третьим глазом, отказаться от насилия, стать просветлённой, а заодно и предельно толерантной, – научиться принимать всё как есть, не осуждая и не различая, что хорошо и что плохо, что есть добро, а что зло.
Показательно как авторы картины системно работают на хаотизацию сознания зрителей. С одной стороны, весь сюжет построен в клиповом формате с постоянным мельканием различных событий, символов и отсылок к прошлому – что ведёт к откровенной перегрузке сознания и, как следствие, к некритическому восприятию происходящего на экране. С другой стороны – события фильма дискредитируют любое здравомыслие и логику, а на смену им предлагается откровенный идиотизм, магическое сознание и импульсивные поступки. Глупое поведение поощряется и оправдывается в рамках выстроенной под эти цели канвы сюжета.
Делается это следующим образом. Главным героям, для того, чтобы спасаться от драк и погонь, необходимо перемещаться между вселенными, иначе они погибнут. Но обязательным условием подобных перемещений заявляется совершение максимально неадекватного поступка (якобы только так можно сломать «логику текущей вселенной для гиперпрыжка»). Иногда доходит до откровенного сумасшествия – например, персонажам надо нанести себе множество травм, изрезав бумагой руки, или надо самому себя изнасиловать каким-нибудь подручным предметом. При этом герои озвучивают фразы по типу: «чем меньше смысла – тем лучше» или «ты способна на всё, так как плоха во всём».
Я целенаправленно перечисляю подобные неприятные подробности, так как в большинстве крупных российских СМИ опубликованы нейтральные или положительные рецензии на этот фильм – по сути, он рекомендуется широкой аудитории к просмотру. Естественно ангажированные журналисты подобных изданий красивыми словами расписывают увлекательный сюжет и трогательную семейную драму, но замалчивают то, какие разрушительные смыслы подобные картины внедряют в сознание зрителей.
Надо понимать, что современный, по своей сути аморальный и расчеловечивающий, массовый кинематограф работает под прикрытием словоблудия центральной прессы, обеспечивающей пиар и рекламу тому, что с точки зрения последствий влияния на общество следовало бы заклеймить и максимально дискредитировать.
В унисон с крупными СМИ работают и институты премий. Например, тот же Оскар несколько лет подряд вручали фильмам с главными героями-извращенцами. И в данной картине тема всевозможных извращений в фильме не ограничена только дочкой-лесбиянкой, но и дополнена всевозможными эпизодами садомазо, боями с резиновыми фаллосами, анальными приключениями и так далее. Все подобные сцены ничего кроме абсурда и грязи в сюжет не добавляют, поэтому их внедрение в сюжет фильма можно объяснить только явным идейно-смысловым заказом тех, кто оплачивают производство и продвижение подобных картин.
И раз уж эти люди с точки зрения нравственного развития человека очевидно работают на деградацию общества, то стоит предположить, что и продвигаемая ими концепция мультивселенных, вероятно, тоже не является благом для человечества. Но конечно, хотелось бы, чтобы на эту тему высказались учёные из этой сферы деятельности.
PS Я смотрел этот фильм в так называемой «экранке» - то есть версии, записанной из кинотеатра и распространяемой в Интернете (защитники авторских прав пусть идут лесом). И по ходу просмотра на записи во многих местах была слышна реакция зала – например, шутки про извращения вызывали смущённый смех, где-то были возгласы удивления, а в финале звучали аплодисменты. То есть люди благодарили авторов за то, чем их «накормили».
Этот факт отражает то, что общество в большинстве своём пока не воспринимает кинематограф как средство управления, видя в нём преимущественно внешнюю развлекательную составляющую. И именно поэтому современные фильмы используются для манипулирования массами, путём загрузки в их психику разных смыслов и идей, которые заседают в головах, не будучи оценёнными и проанализироваными.
Как Кинопоиск продвигает извращения в России, на примере фильма "Всё везде и сразу". Профессиональная пиар-кампания от Марвел.
Не представляю, каким образом фильм, в котором открыто показаны гомосексуальные и лесбиянские сексуальные акты, вообще прошёл цензуру в России и был допущен в кинотеатры. Зайдя на Кинопоиск я увидел кучу положительных отзывов и статьи от самого Кинопоиска с подзаголовками по типу "Почему Всё везде и сразу - главный фильм года" и прочий заказной бред, который лишь доказал, что этот сайт работает на западные либеральные ценности и активно продвигает извращения в России. Самые явные замеченные приёмы продвижения от Кинопоиска:
- Среди негативных рецензий я не нашёл ни одной (ни одной!) рецензии, в которой говорилось бы о том, что фильм пропагандирует гомосексуальность, лесбиянство, педерастию или что-либо в этом роде. Во всех 17 негативных рецензиях (против 54 положительных) всё более менее мягко и без особого негодования, следовательно на сайте осуществляется жёсткая модерация и не допускаются слишком явные негативные рецензии, которые бы показывали истинный посыл фильма или вообще запрещали бы его к показу. Сомневаюсь, что в реальности все безоговорочно в восторге от педерастов и их приключений, как бы красиво и смешно это ни было подано.
- Справа от фильма крупным планом указано, что он в "ТОП 10", но на самом деле это лишь в онлайн-кинотеатре, а не в "ТОП 250 лучших фильмов". Не удивительно, что он так популярен в сети, если имеет такую мощную пиар-кампанию. Но эта популярность создаётся исключительно искусственно, ведь бОльшая часть российских зрителей придерживается традиционных ценностей и не желает смотреть на педерастов и лесбиянок и на их на голые жопы с самотыками и искусственными членами. Но если все вокруг только об этом фильме и говорят - то что остаётся? Создаётся ощущение, что Кинопоиск существует в какой-то отдельной толерантной вселенной, где все спокойно принимают и восхваляют извращения, а люди вокруг словно под гипнозом их не замечают.
- Указано, что рейтинг кинокритиков в мире 95% (то есть большинство публицистов высказались положительно), а в России вообще якобы 100%, но на самом деле такой рейтинг по данным всего-лишь 3 оценок, то есть 3 российских кинокритика высказались положительно, создав 100% рейтинг. Отмечу, что многие официальные кинокритики - это по сути профессиональные пиарщики-проститутки, работающие на крупные издательские компании за деньги, в отличии от обычных рецензистов и зрителей.
- В разделе "похожих фильмов" приводится множество знаковых картин, таких как Матрица, Господин Никто и другие, что также создаёт дополнительную рекламу и интерес к данной картине.
- Громкий слоган фильма "Судьба мультивселенной - в руках владелицы прачечной. Самый изобретательный и остроумный боевик года", помимо того, что выставляет эту пропаганду извращений чуть ли не достижением года, напрямую ссылается на фильм "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия", который вышел в этом же году, а также на недавний "Человек-паук: Нет пути домой", вышедший в декабре. Не трудно сопоставить факты и понять, что данный фильм намеренно выпускали вкупе с вышеперечисленными картинами, что создаёт ему мощную пиар-компанию от Марвел, под которую он и собирался продвигаться.
- На странице фильма "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия" он также появился в самой первой рекомендации похожих фильмов, что только подтверждает вышесказанное. Напоминаю, что Доктор Стрэндж и прочие фильмы Марвел создаются для детей и подростков (в чём также большие сомнения), нормально ли рекламировать под ними фильм 18+ про педерастов и лесбиянок?!
- В самом фильме есть множество отсылок к популярным фильмам, в том числе к мультфильму "Рататуй", что также создаёт дополнительный интерес к нему со стороны детей. Плюс фильм изобилует юмором и напоминает фильмы Марвел, которые предназначены для детей, а ведь дети, в силу возраста, не имеют ещё критического мышления, и выйдя на этот фильм через все его рекомендации с похожих фильмов, просто примут все эти извращения как нечто само собой разумеющееся, либо это просто травмирует их психику и создаст предпосылку для их собственного увлечения извращениями, что может вырасти во вполне серьёзные отклонения в психике и сексуальной ориентации. Простыми словами - "Всё везде и сразу" создано извращенцами для воспитания извращенцев.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что выход этого фильма не был простой случайностью. Ему заранее создали мощную пиар-кампанию, в том числе и через такие крупные российские киносайты как Кинопоиск и Film.ru, дабы искусственно сделать из него "фильм года". Также вполне очевидно, что фильмы "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия", "Человек-паук: Нет пути домой" и сериал "Локи", помимо собственной деструктивной пропаганды, были так же частью пиар-кампании данного фильма, которые проложили ему прямую взлётную полосу, под объединяющую их идею мультивселенной. Таким образом, можно наглядно видеть, как именно в Голливуде продвигают извращения в подростковое сознание, создавая картины про педерастов похожими на кинокомиксы для детей и задействуя российские киносайты для дополнительного пиара.
Отзывы к фильму «Всё везде и сразу» (4)Отзывы (4) |
много писать про этот мусор, велика честь для него.
фильм редкостное, высокодеструктивное, пропагандистко-толерастное, с сатанинской направленностью дер_мо !
PS.
есть местные агенты-кинокритики всяких фондов продвижения "прогрессивного кинематографа" (типо всяких Никулиных), которые с пеной из рта расскажжжутт какой же это "великий фильм".
Kinocensor промахнулся с этим фильмом и выводами, вся та чернуха что есть в фильме демонтируется для того чтоб человек заглянул внутрь себя, в процессе этого фильма он просто выжигает все плохое все негативные установки что за коренились в подсознании у людей, просто у некоторых блок настолько сильный что ихнее сознание просто отвергает этот фильм и видят только плохое. Фильм хороший но не для всех, не все поймут.
Фильм заряжен феминистической повесткой, пропагандирует различные извращения, пиарит спорную теорию мультивселенных и концепцию избранности. Стиль подачи информации и тематика произведения перегружены символизмом и клиповостью, что способствует формированию у зрителя хаотичного магического восприятия мира. В качестве «сладкой пилюли» используется семейная драма и идея безусловного принятия близких, обеспечивающая позитивный эмоциональный фон.
В этом безумии мультивселенной. Главное - любовь! И это главное! Мне понравилась смесь юмора, мудрой мысли. Любви матери к дочери! Ведь добро всё же побелило. И добро это - любовь!
Мне очень понравился!