Однажды в Голливуде


Once Upon a Time ... in Hollywood

7 2   47   151  

Оценка: 4.87 (47)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Фильм
Год:
2019
Страна:
США
Возраст:
18+
Жанр:
Комедия, Драма, Триллер, Криминал
Бюджет:
$100 000 000
Режиссёр:
Квентин Тарантино
Сценарий:
Квентин Тарантино
Премьера (мир):
21.05.2019
Премьера (РФ):
08.08.2019
Время:
159 мин
Добавил:

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». По сюжету, известный ТВ актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии. Действие происходит на фоне событий, связанных с бандой Чарльза Мэнсона

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
8
Трудолюбие
18
Совестливость
8
Честность
9
Скромность
4
Дружелюбие
12
Ответственность
9
Воля
14
Щедрость
5
Мудрость
2
Эгоизм
22
Лень
8
Бесстыдство
16
Лживость
13
Распущенность
21
Агрессивность
29
Безответственность
17
Безволие
11
Алчность
15
Глупость
19
Усреднённые результаты общей оценки
7.1
Да
Нет
Да
7.4
3.9


ЧЕМУ УЧИТ

89
171
34%
66%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
71%
29%
7.1 из 10
Количество 47

Комментарии   4 
Дмитрий Раевский    4 авг. 2019 г., 10:54:34
Фильм сделан из разрозненных сцен, которые поданы достаточно хаотично и слабо связаны между собой. Логика повествования и развития сюжета нарушена.
Владислав Кунейко    9 авг. 2019 г., 02:04:58
Стилистика фильмов тарантино во всей красе, если любите тарантино, то обязательно смотерть!
Сергей    20 авг. 2019 г., 00:36:27
Фильм конечно примечателен чем, показана правда, многие любят возводить актеров в ранг кумиров и им подражать, на экране актер один, а в жизни это совсем другой человек, и ты не знаешь, понравится ли тебе этот человек в реальной жизни, а не в кино. После просмотра очевидно, что то, что нам показывают в кино, отличается от того, что в реальности. Сколько иммигрантов обломалось, когда приехали в США и поняли, что там оказывается далеко не рай...
Виктор Степ    21 авг. 2019 г., 01:45:10
Отличное кино! Квентин как всегда в теме. Иногда так не хватает огнемета при встрече с тупыми, грязными ублюдками-подростками . А вот музыки, которой обычно наполнены фильмы Тарантино немного недобор.

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 47 | 100%
Нет 0 | 0%

Комментарии   2 
Дмитрий Раевский    4 авг. 2019 г., 10:54:34
Весь фильм проходит в сигаретном дыму. Количество сцен, где герои закуривают (в том числе употребляют дурь и кислоту), вероятно, превышает 100 эпизодов – что это если не пропаганда курения? Алкоголя тоже огромное количество. Такое ощущение, что больше всех в создании высокого авторитета Квентину Тарантино заинтересованы алкогольные и табачные компании, потому что именно на их интересует он в первую очередь и работает.
Владислав Кунейко    9 авг. 2019 г., 02:04:58
Весь фильм, и на мой взлгляд уже немного и перебор

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
11%
89%
Есть 5 | 11%
Нет 42 | 89%

Комментарии   2 
Дмитрий Раевский    4 авг. 2019 г., 10:54:34
Есть сцена в доме «Плэйбой» с моделями в нижнем белье/ купальниках на заднем фоне. Но вероятно на «эротику» это не тянет. Хотя, конечно, выглядит пошло.
Tema    12 янв. 2020 г., 00:58:03
Да полно! Вызывающие наряды и всё прочее... Этого вам мало!?

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
70%
30%
Есть 33 | 70%
Нет 14 | 30%

Комментарии   1 
Дмитрий Раевский    4 авг. 2019 г., 10:54:34
Пошлых шуток и в целом фривольного поведения в фильме достаточно много. Молодая девчонка-попутчица, сев в машину к одному из героев, ни с того ни с сего предлагает ему вдруг сделать миньет (показано как будто это обычное дело). Стоит отметить, что он отказывается и интересуется возрастом этой мадам. При этом он её поведение не критикует, а просто говорит, что не хочет сесть из-за неё в тюрьму.

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
74%
26%
7.4 из 10
Количество 47

Комментарии   4 
Дмитрий Раевский    4 авг. 2019 г., 10:54:34
За насилие поставил 10-ку, так как сцены, в которых взрослые мужики избивают женщин, ломают им носы, бьют головой об стену, сжигают из огнемёта и так далее, выглядят крайне мерзко.
Владислав Кунейко    9 авг. 2019 г., 02:04:58
Очень много крови и жесткости, точнее она только в конце но степень это жестокости заставляет даже отворачиваться от экрана
Azirail    14 авг. 2019 г., 20:01:44
Как писали ранее , классический в этом плане тарантиновский фильм. Вполне соответствует рейтингу . Есть достаточно обоснованное ББПЕ. Фильм , вообщем -то не мясной. Только самая последняя сцена.
Виктор Степ    21 авг. 2019 г., 01:45:10
Весь кайф только в финале!

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
21%
62%
4%
45%
19%
70%
36%
26%
57%
30%
43%

Комментарии   2 
Дмитрий Раевский    4 авг. 2019 г., 10:54:34
На выходе мораль для зрителя получается следующая: в погоне за славой и деньгами бывают трудные времена, но всё обязательно наладится, главное — не сворачивай с пути и уверенно иди к своей цели; алкоголь, табак, наркотики — постоянные спутники жизни творческих и успешных людей; бить женщин — это нормально; Голливуд и телевидение не несут никакой ответственности за распространение насилия в обществе... Более подробно в рецензии написал.
Максим Солнцев    23 авг. 2022 г., 09:37:03
Отмечу так же, что хиппи показаны бездушными зверями и шлюхами, живущими в секте и держащими хозяина в заложниках, а звёздная элита крутой и невинной. Это совершенно искажает историческую действительность, так как хиппи никогда не были агрессивны и главный их лозунг был «Занимайтесь любовью, а не войной!». А вот голливудская элита как раз и занималась тем, что продвигала алкоголь, табак, наркотики и насилие через свои фильмы.

Рецензии к фильму «Однажды в Голливуде» (2)

Рецензии (2)

+0.1 -0.7
+4
-0.3
+0.3
-0.3
-0.5
-0.3
2.3
Оценка
Чему учит (коротко)

Голливудское кино настолько часто следует однотипным шаблонам, что любой выход за их рамки часто вызывает волну искреннего интереса со стороны аудитории. Именно своим уникальным стилем, нарушающим привычную логику конвейерных штамповок фабрики грёз, и прославился в своё время режиссёр Квентин Тарантино. Однако «нарушить логику» и создать хорошее кино — это разные вещи. И то, что хорошо привлекает внимание публики, совсем не обязательно является достойным произведением искусства.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Искусство - и в особенности массовое, которым и является кинематограф - так или иначе влияет на общество, стимулируя его к движению вверх или вниз. И называть кого-то «классиком», не оценив содержательный посыл его творчества, значит необоснованно навешивать ярлыки. Спустя пару десятилетий может вдруг оказаться, что «всемирно признанное кино» является образцом антикультуры, то есть ведёт к разрушению, а не созиданию. А значит, и его авторы — мягко говоря, совсем не те люди, которых следует почитать и поминать добрым именем.

Однако мировым и российским кинокритикам, чьи рецензии публикуются в крупных изданиях, эти в целом простые и логичные мысли покажутся бредовыми или крамольными. Для них искусство важно само по себе, как акт проявления творца, а о влиянии на общество они не задумываются. И они зачастую достаточно искренни в своей позиции — какое дело им до народа, если они не имеют с ним ничего общего, а относят себя к категории «интеллектуальной элиты» или «интеллигенции». Пообсуждать внутреннюю кухню, блеснув знанием тонкостей жизни или творческого пути различных «звёзд», современные кинокритики ещё могут, а проанализировать содержательный посыл фильма — нет. Ещё они преклоняются перед авторитетами, поэтому если король выйдет на сцену голым, они будут подобострастно восхищаться его уникальным и неповторимым нарядом.

И именно благодаря этой своей особенности, зацикленности на внешнем и второстепенном, данная категория писак представляет собой сегодня основную группу поддержки современной системы кинематографа. При оценке фильма на первом месте у них стоит его развлекательная и эстетическая составляющая, а вопросы из серии «с какими мыслями выйдет обычный зритель из кинотеатра?» в их головах не возникают.

Вот и очередная картина Квентина Тарантино с громким названием «Однажды в Голливуде» собрала единогласные восторженные отзывы в прессе и на фестивалях. Бессвязный сюжет, состоящий из разрозненных и хаотичных эпизодов,профессионалы пера оправдали тем, что картина якобы рассказывает не историю конкретного актёра, а в целом посвящена одной из эпох голливудского кино. Потому и сюжет особо не нужен, главное ведь — передать атмосферу и настрой. В постоянном сигаретном дыме и пьянстве всех персонажей (это как раз та самая атмосфера) кинокритики увидели удивительную романтику и правду жизни. Кровь и насилие назвали отличительной чертой режиссёра, дополняющей его уникальный стиль. И так далее.
Когда вы попадаете в королевство «Кривых зеркал», то там всё оказывается перевёрнутым с ног на голову. Именно этот образ всплывает после просмотра фильма и ознакомления с рецензиями на него, опубликованными в официальной прессе. Только одни феминистки взбунтовались по делу, что как-то уж чересчур жестоко избивают женщин в фильме. Но критика со стороны феминисток в нашем обществе гораздо чаще воспринимается как похвала. Поэтому и они вольно или невольно сработали, скорее, на рекламу картины.

Но давайте попробуем проигнорировать созданный положительный ореол вокруг фильма «Однажды в Голливуде», уйдём от преклонения авторитетам, закроем глаза на мнение «профессионалов пера» и дадим сухую оценку тому, какая польза и какой вред простому человеку от просмотра этой картины.

В центре повествования — история актёра Рика Далтона и его друга-каскадёра Клиффа Бута (их играют Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт — куда уж круче… но мы же договорились игнорировать авторитеты), которая развивается в конце 60-х годов прошлого века. Рик сильно переживает из-за того, что его карьера катится вниз. Времена былой славы, когда он снимался в популярных боевиках и вестернах, уходят в прошлое, и сейчас ему всё чаще достаются роли злодеев в проходных фильмах и сериалах. Клифф пытается его поддерживать — то матерным словом, то стопкой виски с сигаретой, то помощью по дому. Несмотря на проходящий через весь фильм образ крепкой мужской дружбы, в целом персонажи представляют собой достаточно жалкое зрелище: семьи нет, детей нет, живут в погоне за славой и деньгами. Клифф при этом показан в некоторой степени брутальным и мужественным (когда его жена стала его «пилить», он её просто застрелил), а Рик — совсем импульсивным спивающимся слюнтяем, на которого иногда находят порывы творческого вдохновения и актёрского таланта.

Особенно мелко персонажи выглядят с точки зрения оценки содержательной наполненности их жизней. Клифф находит счастье в том, чтобы быть всё время рядом со своим другом Риком, а свободное время проводить с собакой или попивать пиво, сидя перед телевизором. Несмотря на это, по сюжету он вроде как герой-ветеран, который может при случае легко навалять даже Брюсу Ли.

Его друг Рик олицетворяет собой печальный результат бессмысленно прожитой жизни в том плане, что в своей карьере он гнался только за внешним успехом и творческой реализацией. Вопросы из серии «а в каком кино я снимаюсь?», «что несут людям мои фильмы?», «хороший ли я человек?» и т.д. у него в принципе не возникают. То есть, развиваясь профессионально, он думал только о себе (возможно, в какой-то мере и о единственном друге) и своём пути на вершину пирамиды шоу-бизнеса. И когда его карьера вдруг делает резкий вираж вниз, то, естественно, у него начинается депрессия со всеми вытекающими: запои, нервы, страдания. Вполне закономерный и справедливый итог для эгоиста. Если бы на этом фильм и закончился, то он был бы в хорошем смысле достаточно поучительным и транслировал зрителю полезную мораль в стиле: «будешь жить только ради себя — кончишь в одиночестве в обнимку с бутылкой». Жестоко, но справедливо.

Кстати, эта тема очень актуальна сегодня. Ведь современных актёров учат лишь хорошо играть роль. А думать о смысле кино или постановки, в которой они участвуют, вроде как и не надо. Это сделают другие: режиссёры, продюсеры и сценаристы. По причине отсутствия нравственного аспекта в обучении актёрской профессии, актёры готовы согласиться на любую предложенную им роль. В действительности каждый артист несёт значительную долю ответственности за тот вклад, который он своим талантом вносит в общество, снимаясь в созидательных или разрушительных фильмах. И чтобы в конце жизни не было мучительно больно и стыдно за содеянное, нужно осознанно подходить к выбору каждой роли.

Но в фильме тема нравственности и справедливости раскрывается с точностью до наоборот, из чего следует сделать вывод, что в Голливуде прекрасно понимают все эти нюансы.
По сюжету Рик и Клифф живут по соседству с той самой восходящей звездой Голливуда Романом Полански, чья карьера пошла в гору благодаря созданию фильмов ужасов. Правда, после первой громкой премьеры его беременную жену и троих друзей жестоко убили маньяки в его же доме. Это обстоятельство должно было бы натолкнуть режиссёра на некоторые мысли о правильности избранного им пути. Ведь вполне логично предположить, что если ты снимаешь фильмы ужасов, то есть транслируешь через своё творчество в общество кровь и насилие, то высока вероятность, что всё это к тебе же и вернётся. Земля ведь круглая. Но судя по тому, что Полански после смерти жены «благополучно» продолжил свою карьеру, кардинально не изменив репертуар, послание на языке жизненных обстоятельств он не понял, решив и дальше испытывать судьбу.

Собственно, в картине «Однажды в Голливуде» Тарантино обыгрывает именно этот печальный инцидент, но развивает его в ином направлении. Группа маньяков, на роль которых в фильме назначены несколько представителей общины хиппи, приходит в дом не к Поланскому, а к Клиффу, Рику и его молодой жене. Особенно показателен эпизод, который показывают зрителю накануне кровавой сцены. Хиппи сидят в машине, и одна из сумасшедших девушек озвучивает следующий монолог:
«У меня в голове созрел план! Мы все выросли на телевизоре. А раз мы выросли на телевизоре, то мы выросли, наблюдая за убийствами. Ведь все сериалы, кроме «Я люблю Люси» были наполнены убийствами. И вот я придумала — давайте убьём тех, кто научил нас убивать! Мы ведь в самом сердце зла — грёбаном Голливуде. Тут целое поколение взрастили на убийствах. И те, кто это сделал, живут в роскоши. Давайте их всех убьём!»

После этой пламенной речи группа хиппи спонтанно решает просто устроить резню в районе проживания голливудских звёзд.
Есть такая технология манипулирования общественным сознанием: чтобы дискредитировать разумную идею, надо вложить публичное оглашение этой идеи в уста неадекватных маргиналов. Применение подобной технологии мы наблюдаем в этой картине. По большей части верные аргументы, что современное телевидение и фильмы транслируют в общество отрицательные примеры поведения, в глазах зрителей оказываются дискредитированы по причине их оглашения сумасшедшими маньяками.

Почувствуйте, как это тонко сделано! Ведь Голливуд и в целом кинематограф действительно несут огромную ответственность за уровень насилия и преступности в обществе. Но по логике фильма получается, что если ты так думаешь, то ты такой же псих, как эти хиппи, которых в конце фильма сожгут из огнемёта.

В кульминации истории Рик и Клифф легко расправляются с этой группой сумасшедших маньяков, которые ведут себя в высшей степени глупо и абсурдно. При этом сцены убийств показаны очень откровенно и с элементами садизма: мужчины бьют женщин головой об пол, ломают носы, натравливают собак и так далее. Всё это подано с юмором и улыбками, так как Клифф в момент нападения пребывает в состоянии наркотической эйфории, и поэтому убийства и жестокость доставляют ему удовольствие. В общем, чувствуется работа «мастера» Тарантино…

В финале приезжает полиция, увозит трупы, а на фоне поднявшегося шума в звёздном квартале к Рику проявляет профессиональный интерес его сосед по участку — тот самый Роман Полански. Перед финальными титрами они мило беседуют. Таким образом зрителю дают понять, что теперь главный герой, наконец, поймал свою волну, найдя нужные контакты, и в карьере у него и его друга отныне всё будет хорошо. Хэппи-энд.

На выходе мораль для зрителя получается следующая:
- В погоне за славой и деньгами бывают трудные времена, но всё обязательно наладится. Главное — не сворачивай с пути и уверенно иди к своей цели;
- Алкоголь, табак, наркотики — постоянные спутники жизни творческих и успешных людей;
- Бить женщин — это нормально;
- Голливуд и телевидение не несут никакой ответственности за распространение насилия в обществе;
- Профессия актёра сводится к тому, чтобы талантливо играть, а не думать о содержании фильмов и их влиянии на общество.


11     6
4 авг. 2019 г., 11:02:04
+0.0 -0.3
+2.9
-0.3
+0.3
+0.3
-0.5
-0.3
2.1
Оценка
Чему учит (коротко)

Фильм о "трудовых" буднях актёров Голливуда, об отсутствии у них социальной ответственности и понимания, какое воздействие оказывают фильмы на общество.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Действие фильма происходит в 1969 году в Лос-Анджелесе, где бывшая звезда ТВ вестернов Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо) и его дублер Клифф Бут (Брэд Питт) пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии. Поделюсь общими впечатлениями от просмотра.

В картине показан характер главного героя в жизни и в фильмах, в которых он снимается. В жизни это слабохарактерный, эмоциональный, неуверенный в себе человек. В образах же на экране как раз всё иначе – это, как правило, крутой тип, легко расправляющийся с группой преступников, или же наоборот - главный злодей. Клифф же, в противопоставление Рику, сдержан, эмоционально устойчив и уверен себе. По сюжету Клифф - ветеран Вьетнамской войны.

Рассмотрим ситуацию, когда Рику предлагают новую роль, и он разговаривает с директором картины. Директор согласен взять Рика на роль главного злодея, но не согласен взять его дублёра. Причиной этому служит то, что Клифф очень не нравиться жене директора. По ходу разворачивающейся сцены показано, что директор является типичным подкаблучником и, даже когда он вроде бы как твёрдо говорит жене «Я сам разберусь!», после этого он в точности повторяет слова супруги. Данный эпизод имеет скорее положительный эффект, так как в гротескной форме показывает извращённые отношения супругов в семье, когда жена принимает все основные решения.

В эпизоде фильма, где Рик играет злодея, разворачивается сцена, где он берёт в заложницы девочку 8 лет и, торгуясь с правоохранителями, импровизирует: эмоционально толкает девочку, причем та падает и ударяется. Когда эпизод снят, все, включая девочку, выражают восхищение игрой актёра. Тем самым зрителю показывают, что главное в фильме - это игра актёров, а не смысловое содержание.

Фильм содержит огромное количество пропаганды курения, употребления алкоголя и других видов наркотиков: почти все персонажи картины курят, пьют алкоголь. Причем в одном эпизоде это происходит при беременной женщине, а в другом - при ребёнке. В конце фильма Клифф выкуривает сигарету, содержащую синтетический наркотик, и при этом ловко разбирается с преступниками.

Вышеуказанные преступники – это хиппи. Они приехали в дом к Рику в Голливуде с целью убить всех, кто там будет. К данному поступку их толкнуло то, что, по их словам, Голливуд – это зло, и если ты с детства перед телеком, значит, ты вырос на убийствах, так как практически все сериалы - про убийства. При общем правильном, с моей точки зрения, выводе насчёт негативного воздействия продукции Голливуда на людей, хиппи показаны беспредельщиками, к которым неприменимы общие нормы человеческой морали. Вследствие этого Рик и Клифф убивают ворвавшихся в дом хиппи самым жестоким образом: Клифф разбивает голову девушки серией ударов о стену, а Рик сжигает другую девушку из огнемёта. При этом в зрителе снимается запрет бить женщин, который заложен в человека природой.

В итоге можно сделать вывод, что фильм учит:
1. Концентрироваться на художественной стороне фильма, игре актёров, спецэффектах и как можно меньше задумываться о смыслах, заложенных создателем картины.
2. Курению, употреблению алкоголя и прочих видов наркотиков.
3. Жестокости и чрезмерному насилию.


5     6
9 янв. 2020 г., 11:46:14

Отзывы к фильму «Однажды в Голливуде» (7)

Отзывы (7)

Трезвая Империя 15 мар. 2020 г., 18:24:56

Любителям Тарантины лучше пройти на Кинопоиск, так как на Киноцензоре на оценку прежде всего влияет чему учит фильм. А Тарантино учит крови, мордобитию , скотству, наркомании и педерастии, так что его очередное "творение" не может получить оценку выше 3.

Показать 1 ответ
Techie Spring 14 апр. 2020 г., 18:52:35
-2

Вы в курсе, что на вас, бешенных сектантов без своего мнения, всем насрать? :) Над вами только покекать можно, не более. Ну и словить парочку фейспалмов от того, какую чушь вы порите в 2020 году.

Ctehbka Dubstepuh 17 янв. 2020 г., 11:52:40

Хотелось бы услышать комментарий "Василия Трофимова" о том , как он умудрился оценить фильм в 10 баллов

Валерий Воронков 15 мар. 2020 г., 17:55:21
-2

Посмотрел недавно "Однажды в Голливуде", фильм оставил несколько смешанные чувства. С одной стороны и актёрский состав безусловно хорош, актёрская игра, идёт погружение в атмосферу фильма, в конец 60-х годов прошлого века (хотя, конечно, там куча ляпов, но это не особо критично), за счёт чего можно простить некоторую затянутость фильма. Но с другой стороны - драка между Клифом (Бред Питт) и Брюсом Ли (Майк Мо) не особо впечатлила - как-то ожидал большего и зрелищного.И жестокая (в чём-то даже садистская) расправа над незадачливыми киллерами-хиппи в финальной части фильма лично на меня произвела откровенно неприятное впечатление. Сразу скажу, что до просмотра я понятия не имел о трагической гибели Шэрон Тейт (Робби Марго) и её друзей от рук членов секты хиппи "Семья", да и наверняка многие российские зрители тоже об этом не знали, поэтому зверство в финале показалось каким-то явно избыточным (хотя конечно да - фирменный тарантиновский стиль, к такого рода сценам при просмотре нужно быть готовым). Для сравнения - посмотрел также "Рэмбо: последняя кровь", так там режиссёр создал такой образ злодеев и мерзавцев, что когда главный герой их жестоко казнит в промышленных масштабах, то это вызывает чувство, очень сильно похожее на одобрение. А здесь? Хиппи в фильме производят впечатление каких-то относительно безобидных неадекватов, но ни как не упоротых злодеев, заслуживающих того "потрошилова", которое им устроили главные герои фильма (и собака Клифа) в финале. Поэтому, если кто-то ещё не смотрел, то перед просмотром почитайте про гибель жены Полански (Шэрон Тейт) в 1969 году, т. к. кино это так, по большому счёту режиссёрская альтернативная версия тех событий. Да и насилие в финале может быть уже не покажется таким уж избыточным. "Однажды в Голливуде" да, хорош (всё-таки Тарантино талантливый "киношник"), но пересматривать его я точно не буду, какого-либо позитивного посыла в фильме нет. Моя оценка как обычного зрителя - ну, пожалуй 7 баллов из 10-ти.

Ната Кетчанская 29 июл. 2019 г., 00:19:05
-4

"Давайте убьем тех, кто учил нас убивать" (с экранов телевизоров) - есть в этой идее что-то!)
Ну а кино среднее и чересчур затянуто

Дима Марков 20 авг. 2019 г., 01:19:53
-6

Всем привет и сегодня напишу кратко о фильме Квентина Тарантино однажды в... Голливуде. В целом фильм на 10/10. Ну и начинаем.Осторожно те кто не смотрел этот фильм то в моем отзыве спойлеры!!!
Графика:графики нет так что ?/10. Дальше Сюжет:фильм рассказывает про Рика Далтона и его каскадера Клифа (Брэд Питт) . А также про Шерон Тейт (Марго Робби) . Насчет секты в этом фильме. Я хочу сказать то что в этом фильме Шерон жива. Ну а на самом деле секта убила Шерон Тейт 9.08.1969 Года . Перед просмотром фильма почитайте википедию,и документалки про эту секту и про эту семью. Ну а также посмотрите фильмы которыми вдохновлялся Тарантино. И теперь про сам фильм -сюжет. Фильм смотрится легко и при том что фильм идет 2 ч и 45 минут . И при этом время просто быстро летит. Смотришь а уже 19:55,потом снова смотришь а уже 20:30,еще раз смотришь уже и 21:02. И конец фильма. Насчет сцены после титров я её не смотрел смотрел сцену с рекламой сигарет красное яблоко. И теперь насчет насилия . Насилие на 8/10 .Это не смешно и грустно из за избиение женщин а также мужчин. Конечно добро против зла . И в этом фильме добро победило зло. Очень жаль что так не в реальной истории( . Ну ладно оценка за сюжет . Сюжету ставлю 10/10 . Дальше Игра Актеров:Леонардо ДиКаприо отлично сыграл Рика Далтона,Брэд Питт тоже отлично сыграл Клифа (Дублера),Марго Робби очень очень очень хорошо сыграла Шерон Тейт. За игру актеров я ставлю 10/10 . Ну и последнее это OST:OST суперское. За OST я ставлю 10/10. И так я ставлю фильму однажды в ... Голливуде 10/10. Минусов нет.

Показать 1 ответ
Ctehbka Dubstepuh 12 дек. 2019 г., 19:34:17

даже то что какой-то мужик побил Брюса Ли ? Это оскорбление вообще здравого смысла и всех киноманов .