Мамы


Мамы

2 0   3   18  

Оценка: 6.07 (3)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Фильм
Год:
2012
Страна:
Россия
Возраст:
12+
Жанр:
Комедия, Мелодрама
Бюджет:
$2 000 000
Режиссёр:
Сарик Андреасян, Евгений Абызов, Алан Бадоев
Сценарий:
Сарик Андреасян, Тихон Корнев, Евгений Абызов
Премьера (мир):
01.03.2012
Премьера (РФ):
01.03.2012
Время:
103 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Восемь киноновелл об отношениях, о материнской безмерной любви и о любящих детях, которые я любом возрасте остаются детьми для своих мам. Восемь историй из жизни восьми женщин и их детей в день Восьмого марта.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
2
Трудолюбие
2
Совестливость
2
Честность
1
Скромность
2
Дружелюбие
2
Ответственность
2
Воля
2
Щедрость
2
Мудрость
1
Эгоизм
1
Лень
0
Бесстыдство
0
Лживость
2
Распущенность
0
Агрессивность
0
Безответственность
1
Безволие
0
Алчность
0
Глупость
2
Усреднённые результаты общей оценки
6.3
Да
Нет
Да
1
1.7


ЧЕМУ УЧИТ

18
6
75%
25%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
63%
37%
6.3 из 10
Количество 3

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 3 | 100%
Нет 0 | 0%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 3 | 100%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
67%
33%
Есть 2 | 67%
Нет 1 | 33%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
10%
90%
1 из 10
Количество 3

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
67%
0%
0%
0%
33%
33%
33%
0%
33%
0%
33%

Рецензии к фильму «Мамы» (0)

Рецензии (0)

Рецензию можно добавить после прохождения процедуры Оценки фильма.

Отзывы к фильму «Мамы» (2)

Отзывы (2)

Сергей Бутов 30 июл. 2021 г., 03:25:23

Друзья, я не понимаю, по какой причине мой предыдущий отзыв заслужил цельных два минуса. Вы, хотя бы на актёрский и режиссёрский состав этого "действа" посмотрите, чтобы понять, что у половины господ актёров рыло в пуху по самые гланды и этим людям рассказывать нам, грешным о вечных ценностях - это всё равно, что, извините, падшей женщине учить детей в каком-либо учебном заведении. Глубже смотреть надо, ей-Богу. Тем более, что о некоторых из них наш сайт не лучшего мнения. Надеюсь, кто-нибудь, поймёт мою мысль и поддержит оную. Честь имею.

Сергей Бутов 25 мар. 2020 г., 22:30:26
-2

Фильм, конечно, является подлой, мерзкой, дешёвой спекуляцией на, как говорил один умный человек, свинцовых прелестях русской жизниа, а именно: кривой дороженьке и желатиновых слёзках. Ведь нам вдалбливают в течении двух часов всё то, что нормальный человек и так знает с самого детства, причём очень сопливым и плаксивым способом. И ещё один момент позволю себе отметить: великая актриса Нина Русланова, снимавшаяся в своё время в не менее великих фильмах, соответственно с не менее великими актёрами, как то: Лев Поляков, Андрей Болтнев, Андрей Миронов, Леонид Куравлёв, Евгений Леонов, Юрий Цурило, вынуждена сниматься с бездарным пустоглазым мальчиком, снимавшемся в роли консультанта Билайна, который в жизни кроме своих шестёрочных, угодливых функций, вряд ли что-то умеет, а той самой Руслановой вменяют в вину, что худшее и постыдное в её карьере - это фильмы девяностых. И, конечно, не обошлось без сопливых сцен с их величество Безруковым, который либо с истеричными интонациями корёжит великие роли, либо строит из себя маленького ребёнка, и невольно понимаешь, что слёзы-то ненастоящие. Кто-то ко всеобщей радости отметил, что данный фильм, якобы "сильный", что у меня, грешного вызвало приступ неконтролируемого смеха, так как актёры в сильном кино должны быть подобраны соответствующие, а не пустоглазые представители ТНТ и прочая радость. Но, как ни странно, данное "произведение" я могу пересматривать раз от раза, не испытывая при этом ровным счётом ничего, а зачем же моя персона этим занимается, неведомо.