Лучшие дни


Greatest Days

0 1   1   8  

Оценка: 4.90 (1)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Фильм
Год:
2023
Страна:
Великобритания
Возраст:
16+
Жанр:
Комедия, Драма, Мюзикл, Музыкальный
Режиссёр:
Коки Гидройч
Сценарий:
Тим Фёрт
Премьера (мир):
16.06.2023
Премьера (РФ):
27.07.2023
Время:
112 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

История о четырёх подругах, которые встречаются спустя 25 лет, чтобы отправиться в путешествие и вспомнить свою бурную молодость под песни культовой группы Take That.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
0
Трудолюбие
0
Совестливость
0
Честность
1
Скромность
0
Дружелюбие
0
Ответственность
0
Воля
0
Щедрость
0
Мудрость
0
Эгоизм
1
Лень
1
Бесстыдство
1
Лживость
0
Распущенность
1
Агрессивность
1
Безответственность
1
Безволие
0
Алчность
1
Глупость
1
Усреднённые результаты общей оценки
7
Да
Нет
Да
0
4


ЧЕМУ УЧИТ

1
8
11%
89%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
70%
30%
7 из 10
Количество 1

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 1 | 100%
Нет 0 | 0%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 1 | 100%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 1 | 100%
Нет 0 | 0%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
0%
100%
0 из 10
Количество 1

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
0%
0%
0%
0%
100%
100%
100%
0%
100%
0%
0%

Рецензии к фильму «Лучшие дни» (1)

Рецензии (1)

+0.1 -0.8
+5.6
-0.3
+0.3
-0.3
+0.5
-0.2
4.9
Оценка
Чему учит (коротко)

Вполне достойный мюзикл с нормальным сюжетом и неплохой игрой актёров, с приличной музыкой и зажигательными танцами, лёгкий и простой для восприятия. Конечно, не обошлось без стандартной глобалистской феминистской и бодипозитивистской повесточки. Рекомендую к просмотру, но необходимо понимать применяемые стандартные психотехники и сразу блокировать их в сознании.


Мнение цензора (подробно)

Феминизм и бодипозитив как средство сокращения населения

«Кино стало фактором огромного значения. Оно – подлинное искусство масс и в то же время острейший инструмент влияния, организации, руководства»
(с) И.В. Сталин, 4 марта 1936 года

«Лучшие дни» – картина 2023 года производства Великобритании, позиционируемая в прокате как «мюзикл, драма, комедия». Это-то меня и зацепило – совмещение драмы и комедии, да ещё и в наполненном музыкой фильме, встретишь нечасто, и обычно такие вещи оказываются нестандартными и уровнем выше среднего: у нас, например, это советские трагикомедии Эльдара Рязанова, «В бой идут одни старики» Леонида Быкова, «Человек с бульвара Капуцинов» Аллы Суриковой etc. Фильм был создан 60-летней британской режиссёркой (я правильно употребляю феминитивы?) Коки Гедройц на основе мюзикла английского драматурга и композитора Тима Ферта «The Band» с использованием композиций британской группы «Take That», премьера которого состоялась в Манчестерском оперном театре в сентябре 2017 года.

Ну а «Take That» — британская поп-рок-группа, доминировавшая в национальных чартах в середине 90-х на протяжении пяти лет. Такие «мальчиковые» группы, т.н. «бойз-бэнды», в те времена были в моде по всему миру – в России, например, тогда раскручивались группы «На-На» Бари Алибасова, «Иванушки International» Игоря Матвиенко, плаксивый «Ласковый май», состоящий из смазливых воспитанников Оренбургского детдома, и прочая туфта, рассчитанная на девочек пубертатного периода: «бойз-бэнды» плодились как мухи и были кумирами школьниц, писающих кипятком от одного их появления на экране. В этом нет ничего нового – так всегда было и будет, ведь девочки жаждут любви, а их ровесники выглядят ещё сопливыми мальчишками. Вот и получается, как у Пушкина в «Онегине»: «И в сердце дума заронилась; Пора пришла, она влюбилась. … Давно сердечное томленье Теснило ей младую грудь; Душа ждала… кого-нибудь». С точки зрения науки этологии этот процесс подробно описан в интересной работе А.И. Протопопова «Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда» 2002 года – очень советую почитать!

Отличие «Take That» от других поющих и танцующих юношей в том, что участники группы сами сочиняли свои песни и за весьма короткий промежуток (1993-96) восемь раз сумели возглавить национальный хит-парад Великобритании! Вскоре после прорыва на американский рынок об уходе из группы объявил Робби Уильямс, этакий новый Джон Леннон и русские Юра Шатунов и Денис Клявер в одном флаконе, ставший очень популярным сольным певцом, продавшим свыше 55 миллионов своих дисков по всему миру. Кстати, Робби Уильямс, которому сейчас 49 лет, в 2015 году выступал в Санкт-Петербурге и годом спустя создал клип «Рarty Like a Russian», а 14 июня 2018 года выступил на церемонии открытия Чемпионата мира по футболу в России.

Я, само собой, ни о «Take That», ни о Уильямсе никогда не слышал, как не помню его и на открытии футбольного Чемпионата мира в России – я вообще не люблю подобных кривляющихся «анатомических моделей» и пошёл на фильм лишь потому, что больше ничего музыкального в кинотеатрах не шло, а смотреть дебильные боевики в 2D меня совершенно не тянет.

В целом «Лучшие дни» – вполне достойный мюзикл с нормальным сюжетом и неплохой игрой актёров, с приличной музыкой и зажигательными танцами, лёгкий и простой для восприятия. Приятная визуальная картинка – живописные локации, красивые декорации, продуманные костюмы – радует взор и настраивает на позитив. Песни и танцы органично вплетаются в сюжет, даря заряд бодрости и весёлого настроения. Да и сюжет, как ни странно, достаточно интересный и по-бытовому жизненный.

Фильм разбит на две перекрывающиеся части – когда девчонкам-одноклассницам 17 лет и когда им по 43 года. Молодёжь тусит, мутит, выпивает и борзеет, а все их мысли лишь о мальчиках, сексе, будущей престижной работе, успешной жизни и крутых богатых мужьях, вау-эталоном которых как раз и являются парни из «Take That». Ничего удивительного – кумирами девочек всегда являлись певцы или артисты: в моё время это были актёры из мюзикла «Д´Артаньян и три мушкетёра» 1979 года, в основном, по убыванию, Боярский, Смехов и Старыгин (почему-то никто не влюблялся в Смирнитского, хотя из всей четвёрки он самый психически здоровый и адекватный – сильный, уравновешенный, позитивный, добрый и честный). Проходит 25 лет, и реалии жизни берут своё: одна – ассистентка учёного, другая – медсестра в детской больнице, третья – модельер и заведует прикидом на каком-то телешоу, но в принципе все, кроме главной героини, давно привыкли к своей работе и довольны жизнью. «Sic transit gloria mundi» или, в нашем случае: «так проходят подростковые мечты».

В общем, фильм вполне себе умный, расслабляющий и поднимающий настроение, и при этом с лёгкой грустинкой по давно прошедшим временам, «когда деревья были большими», жизнь беззаботной, а поведение по-детски безответственным – по сути это весёлая и душещипательная история про одну из встреч постаревших одноклассников, какие люди моего возраста переживали не раз.

Как ни удивительно, но большинство «прогрессивных» либеральных рецензентов упирает на то, что фильм «рассчитан исключительно на дам бальзаковского возраста» и критикует его за то, что он, «к сожалению, очень похож на индийские картины». Вот те раз! Что это ещё за сексизм, эйджизм и расизм в одном флаконе, да ещё и в исполнении «продвинутой» либерасни?! Я, например, отнюдь не женщина «бальзаковского возраста» (если я правильно помню, это 30 лет), а пожилой мужчина, бывший действующий офицер Советской Армии, имеющий награды Президиума Верховного Совета СССР – и мне этот фильм вполне импонирует и даже принёс лёгкое ощущение праздника, к тому же я ничего не имею против индийских картин, многие из которых весьма мудры, невероятно музыкальны и изумительно красивы!

Жаль только, что звучащая в фильме попса, на первый взгляд вполне приемлемая и вроде даже похожая на песни ранних «Битлз» или «АББА» из моей молодости, на самом деле ничего общего с музыкой не имеет – в отличие от настоящих мелодий (к примеру, тех же «битлов», «аббы», «смоки», «иглз» и многих других групп), которые я и сейчас, спустя 40-50 лет, могу вспомнить и напеть, т.н. «композиции» от «Take That» совершенно незапоминающиеся. Слушаешь – вроде всё нормально, и слова и музон, а позже ничего вспомнить невозможно, я уж не говорю о том, чтобы спеть под гитару с друзьями! Такое впечатление, что это лишь имитация музыки, написанная какой-то программой «искусственного интеллекта», не имеющая ничего общего с настоящими мелодиями! Такое сейчас сплошь и рядом и, по всей видимости, уже к 1993 году музыка на Западе превратилась просто в бизнес-проект – без мелодий, без таланта, без души. Боюсь, что произошедший перелом необратим.

Ну и, конечно, без шизофренической глобалистской повесточки от Вашингтонского обкома Демпартии США, повсеместно внедряющей идеологию феминизма, мультикультурализма, бодипозитивизма и квалифицированного потреблядства в целях деиндустриализации и удержания мирового господства, а для этого – деинтеллектуализации, декультуризации, сокращения населения и превращения его в «служебных людей», не обошлось – противоречащий этому тотальному зомбированию фильм никогда не выпустят на экраны. Героини-старшеклассницы слишком много пьют и отвратительно нагло ведут себя по отношению к старшим, а родители совершенно не понимают своих детей и только постоянно психуют, ругаются между собой и разводятся друг с другом! Пятёрка героинь – одна негритянка, одна азиатка и три европейки: шатенка славянской внешности, рыжая английского вида и жирнющая свиноподобная блондинка – мультикультурализм рулит! Мы это в СССР уже проходили – «дружба народов», «братские республики» и всё такое, и помним, чем это закончилось (а закончилось ли?). И мне, например, неприятно и даже противно, когда героине-модельерше, жёсткой и по-мужски сильной, перед шоу какой-то педерастического вида, жеманный юноша-модель (или модель юноши?) плачущим голосом говорит: «Не пойду-у в этом. Этот топик меня полнит». Тьфу, мерзость!

И весь этот рубенсовский «бодипозитив» давно пора называть своим настоящим словом – ожирение крайней степени! Да, разумеется, среди них есть и больные люди, например, с нарушенным гормональным фоном или обменом веществ, но в подавляющем большинстве случаев это просто результат обжорства и малоподвижности, т.е. есть лени и потакания всем своим желаниям! Во времена моей юности любую девушку или юношу такого вида мы априори считали больным человеком – не может же здоровый опускаться до такого скотства! А ведь это ещё и один из христианских смертных грехов – чревоугодие. В любом случае, если уж ты не в состоянии меньше жрать и следить за собой – то хотя бы не превращай свою слабость и свой грех в достоинство! Но теперь это стало новой «нормой», вбиваемой в головы молодняку, и понятно зачем – жирные люди больше потребляют, а живут гораздо меньше, т.к. их организм с юности работает на износ, а внутренние органы отказывают уже в молодости. Чем это лучше голодной анорексии от Барби? И то, и другое гробит здоровье молодняка в самом важном для организма пубертатном периоде – и, кстати, приносит немалую прибыль глобальной «Биг Фарме».

А уж без феминизма сегодня вообще никуда – семью-то разрушить необходимо в первую очередь! Мужья персонажей фильма – где-то в загоне и сидят тише воды ниже травы. Главной героине постоянно делает предложение милый, бородатый мужчина, добрый и слабый профессиональный шофёр (!) – она его постоянно пренебрежительно отшивает, а он всё принимает и, как собачка, бегает за ней с высунутым языком, виляя хвостиком. Смотреть тошно.

Короче, фильм неплохой и вызывает ностальгию по молодости, но необходимо понимать применяемые в нём стандартные психотехники и сразу блокировать их в сознании – всё-таки правильно, что он «16+».


0     0
5 авг. 2023 г., 01:34:53

Отзывы к фильму «Лучшие дни» (0)

Отзывы (0)

Отзывов пока не оставили.