Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Кво Вадис» (0)Рецензии (0) |
Отзывы к фильму «Кво Вадис» (4)Отзывы (4) |
Времена римского императора Нерона, 63—66 гг. н. э. Именно в это время появляются первые исторические свидетельства распространения христианства, связанные с пребыванием в Риме и мученической смертью апостолов Петра и Павла.
На троне Нерон - убийца, комедиант, поджигатель, душевно больной человек... Сильная, и страшная в своей силе и в своём отчаянии, жестокая Поппея... Умный, саркастичный, дипломатичный и обаятельный Петроний, нежная и преданная Эвника... Чистая, как первый снег, сдержанная, словно всегда немного "над" земными чувствами, юная Лигия...
Ищущий, страстный Марк Виниций, продукт своего времени (O tempora, o mores!), но способный меняться в лучшую сторону, с горячим живым сердцем...
Хилон - глубина падения и высота искупления, потрясающе переданный образ...
Основой показана страшная трагедия первых христиан, обвиненных в поджоге Рима, 64 г. н.э. Их распинали на крестах, обливали горящей смолой, бросали в клетки к диким животным, превращали в "живые факелы"... а они - верили... и пели.
Первые ростки христианской добродетели против сорной "толерантности", против устоявшегося девиза - " Хлеба и зрелищ!" Милосердие против жестокости...
Соль земли - кровь мучеников... как не страшно это звучит, но именно на ней расцветают самые прекрасные цветы высшей, чистой жертвенности, то, что передаётся из века в век...
Во время просмотра, вольно или невольно, происходит оценка своей сегодняшней реальности...
И всегда, связующая всё и всех, любовь... Всегда идеал...
Любовь между женщиной и мужчиной с Богом и в Боге (Чистота, Глубина, Исцеление, Верность, идущая в Вечность) и любовь вне Бога (похоть, страсть, поверхностность, желание ставить своё необузданное эго на первое место)
Мне кажется, фильм побуждает к тому, чтобы и верить, и прощать и любить, и защищать право на эти ценности, даже ценой жизни. Он побуждает доверять этим крыльям... Побуждает не бояться лететь...
Куда?
К источнику вечной любви... К бессмертию...
Quo Vadis, Domini?
Автор: Ия Латан
Фильм о первых гонениях на христиан в Римской империи, которые с разной интенсивностью продолжались до начала IV века. В фильме присутствуют сцены типичные для Древнего Рима, т.е знать пьет вино, обнаженные рабыни танцуют и т.д.
Соседи поляки в 2001 г. постарались, сняли новую версию Кво Вадис (Камо грядеши), по-моему вышло неплохо. Я 1951г. не видела, кто видел обе не поленитесь сравнить)
1951 круче намного . Там шедевр просто атомный . На данную тематика "Восстание рабов" ещё отличный фильм . Они рядом стоят по мощности . Осталось посмотреть "Камо грядеши" 1985 года , производства Италии .
Фильм "Камо грядеши" 1951 года просто шикарен , посмотрим как этот .
Праздные римляне (также один хороший герой) попивают вино раза два, если память не изменяет.