В ритме сердца


In a heartbeat

94 1   15   41  

Оценка: 4.93 (15)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Мультфильм
Год:
2017
Страна:
США
Жанр:
Комедия, Драма, Мелодрама, Короткометражный
Режиссёр:
Бет Дэвид, Эстебан Браво
Сценарий:
Бет Дэвид, Эстебан Браво
Премьера (мир):
31.07.2017
Премьера (РФ):
31.07.2017
Время:
4 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Шервин - застенчивый рыжеволосый мальчик, втайне влюблен в красавца Джонатана. Подросток отчаянно пытается скрыть свою любовь, боясь осуждения общества, в том числе и Джона, тем самым разбивая себе сердце. Но Джонатан отвечает взаимной любовью, залечивая душевную рану Шервина.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
6
Трудолюбие
3
Совестливость
5
Честность
4
Скромность
3
Дружелюбие
6
Ответственность
3
Воля
4
Щедрость
4
Мудрость
2
Эгоизм
6
Лень
5
Бесстыдство
7
Лживость
6
Распущенность
7
Агрессивность
5
Безответственность
7
Безволие
6
Алчность
6
Глупость
12
Усреднённые результаты общей оценки
4.9
Нет
Нет
Нет
2
3.9


ЧЕМУ УЧИТ

40
67
37%
63%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
49%
51%
4.9 из 10
Количество 15

Комментарии   1 
Никита Деревнин    9 авг. 2021 г., 12:22:44
А так ли плоха любовь, если всё же возникает она среди геев? Не думаю

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 15 | 100%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
40%
60%
Есть 6 | 40%
Нет 9 | 60%

Комментарии   1 
Титан "Ревенант"    12 авг. 2021 г., 08:40:24
Кто эти четверо, которые не увидели здесь содомии?!!!

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
47%
53%
Есть 7 | 47%
Нет 8 | 53%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
20%
80%
2 из 10
Количество 15

Комментарии   2 
Никита Деревнин    9 авг. 2021 г., 12:22:44
Психологическое давление гомофобов, но не более 1 бала
Титан "Ревенант"    12 авг. 2021 г., 08:40:24
И҆ съ мѹ́жескимъ по́ломъ да не лѧ́жеши же́нскимъ ло́жемъ, ме́рзость бо є҆́сть. (Лев 18:22:)

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
33%
47%
67%
33%
33%
20%
40%
27%
53%
33%
33%

Комментарии   3 
Никита Деревнин    9 авг. 2021 г., 12:22:44
Поставил что нет) ведь это влюбленность не появляется не откуда, там нет что, того что героя который был гетеро, быстро превращают в гея. Я против таких вот превращений (привет Дамблдор) , тут милый и сложный одновременно мультфильм, смотреть обязательно всем кому 16 лет и проходит влюблённость, что бы они не были против чуть другой любви, которая не вписывается в их узкие рамки) ps ну а консерваторы, жмите ваши пропаганды)
Настя    9 авг. 2021 г., 19:31:15
Мы не консерваторы, а адекватные люди.
Титан "Ревенант"    12 авг. 2021 г., 08:40:24
И҆ а҆́ще кто̀ бѹ́детъ съ мѹ́жескимъ по́ломъ ло́жемъ же́нскимъ, гнѹ́сность сотвори́ша ѻ҆́ба, сме́ртїю да ѹ҆́мрѹтъ, пови́нни сѹ́ть: (Лев 20:13:)

Рецензии к мультфильму «В ритме сердца» (1)

Рецензии (1)

+0.9 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.15
+0.5
9.25
Оценка
Чему учит (коротко)

Учит человечности. Учит любви. Учит состраданию. Учит, в конце-то концов, быть личностью, свободным человеком, жить исходя из личных ценностей о правильном и плохом, а не по пещерным стереотипам общества и гопо-понятиям.


Мнение цензора (подробно)

Мое мнение такое: правильный хороший мультик. Учит тому, что любить - это нормально. Что счастье важнее стереотипного мышления и бессмысленных табу общества.

С первых секунд мы видим, как ГГ переживает, боится, даже не смеет подумать о близости с объектом своей любви. А будь они разного пола? Тогда бы и боятся было бы не зачем, но в данном случае приходится. Но почему? В чем разница однополых и разнополых отношений? Задайте себе этот вопрос и попытайтесь ответить себе честно.

Почему людям приходится страдать, скрывать свою любовь, бить свое сердце? Лишь из-за глупых стереотипов большинства! Задумайтесь: вы ломаете чужие жизни! Зачем? Что это вам дает?

Но сердце, оно же любовь... Сердце, его не остановят тупые жестокие запреты. Гомосексуальность была, есть и будет всегда. И во времена жестокого мужланского Рима, и во времена мракобесной инквизиционной Европы, и во времена фашистких Рейха и СССР - были гомосексуалы, и даже сейчас, что России и Венгрии, что в Саудовской, что в Иране - они есть.

Никакая абсурдная ненависть не указ человеческой любви!


2     17
8 авг. 2021 г., 21:04:33

Отзывы к мультфильму «В ритме сердца» (94)

Отзывы (94)

Ctehbka Dubstepuh 9 авг. 2021 г., 12:14:20
10

Мультфильм про двух малолетних мальчиков , которые влюбляются друг в друга на улице , ну и целуются за деревом . Угадайте что поставил дарти этому мульту ... 9,2 . Видно снял один балл за то что не было сцен секса .

Показать 3 ответа
Дарти Сидиусович 18 авг. 2021 г., 08:27:37
-6

Нет, за то что мульт был слишком жестоким. Больно видеть бьющиеся сердца.

Чистый взгляд 2 сент. 2021 г., 10:12:50

А мне больно видеть таких людяй на КиноЦензоре)

Кстати ты боишься людей с бьющимся сердем) А как ты относишься к советским военным фильмам?

Дарти Сидиусович 20 сент. 2021 г., 16:48:29

А причем тут советские фильмы?

Ctehbka Dubstepuh 19 авг. 2021 г., 23:19:46

АХАХАХААХ !!!! Ору пепец , этому гейскому фильму 9-10 ставят , админу наплевать . Это точно такой сайт как себя позиционирует ? так в топ 100 мультик войдёт скоро .

Показать 18 ответов
Detox 20 авг. 2021 г., 00:11:10

Надо перед регистрацией на сайте какой-то тест на адекватность сделать, а то скоро гей-лобби нагонет ботов на сайт больше, чем нормальных пользователей.

Ctehbka Dubstepuh 20 авг. 2021 г., 00:44:57

так они тест пройдут адекватно , а потом устроят гей-пати тут . Тем более что это одни и те же с разных акков . Палпатин , для примера и Дарти - одно лицо с разных страничек .

Ctehbka Dubstepuh 20 авг. 2021 г., 13:51:33
-1

Не могу не согласиться. Ведь для пчелы ценность - это нектар, семья-общество, держащаяся на полезных для всех правилах . Пчёлы - наш бро .
А для мухи ценность - куча гов-на , Они надоедливы , пачкают всё вокруг себя говнястыми лапками , разносят болезни . Они лезут туда куда их не просят . Пчёлы никогда не пускают мух к себе в улей . Мухи - не наш бро .

Александра 20 авг. 2021 г., 15:46:53

Наплевать – не то слово. Не только не удалит высокие оценки фильмам и мультикам с ЛГБТ, так ещё и не заблокирует таких товарищей. Спросила как-то админа: "Получает ли бан пользователь, который на КЦ одобряет ЛГБТ и соответствующим фильмам ставит высокие оценки?" На что получила ответ: "Мы не баним пользователей на основании того, как они относятся к ЛГБТ" Чудно, что могу сказать...

Дмитрий Раевский 23 авг. 2021 г., 11:44:43

А вы напишите рецензию на этот мультфильм, если считаете тему важной! И раскройсте свою точку зрения в нём.
Сторонники ЛГБТ постарались, написали, а сторонники нормы почему не используют этот важный инструмент раскрытия смыслов/влияния мультфильма?

PS Админы сайта не банят никого за разницу в идеологических взглядах. Побеждайте аргументами, а не жалобами админам.

Ctehbka Dubstepuh 23 авг. 2021 г., 13:59:20

Дарти Сидиусович и Шив Палатин - одно лицо , находится здесь с целью пропаганды гомосексуализма . Конечно довольно забавно бывает над ними посмеяться, только вот считается , что сайт для другого предназначен . А что касается рецензий , мне кажется мало кто их читает до конца . В этом смысле короткие комменты типа "фильм хороший" , "фильм плохой" большим предпочтением пользуются ...
Что касается мультфильма - это открытая пропаганда гомосексуализма .

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 12:19:50
-1

2)Букву науки ты пытаешься донести ? Ни разу не видел что бы ты писал тут формулу . Больше всякий вздор типа "вот когда Ылон Маскович пробьёт небесную твердь лазерами из глаз и спустится с Марса прямо в центр Винницы на гейпарад в своём искрящемся плаще, вот тогда вы попляшете ненавистные натуралы" .
3) Больше похоже что ты оттачиваешь мастерство устроить склоку, но до серьёзного уровня типа "очередь в поликлинике" ещё не дорос т.к. тебя не щадят побить даже 80-летние баушки .
4) Да какой эрцаз общению ... ты никогда не осмелишься повторить то же самое при незнакомых людях из того что тут пишешь . Для тебя этот сайт - кусочек свободы , где тебя хоть и пошлют но хоть побить не смогут , признай уже и заплачь .

2)... 3) Почему у тебя пунты 2 и 3 идут за 4 и 5 . Тем более ещё и повтором . Пальцы кривые .

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 13:38:45

- В биологии есть формулы . Да и вообще не припомню что бы ты что-то из биологии здесь внятное произносил .
- То что я иногда не смогу сдерживаться в ответ на провокации не делает меня склочным . А вот ты , который носится со своими геями склоку затеваешь всегда . И сам признал , что за этим здесь .
- Вживую ты спорил где ? Разве только в гейклубе . В приличном обществе тебя заткнули бы кулаком на первом же тезисе . Фантазёр .
- АХАХАХАХАХ !!! Насмешил . Научись пользоваться письменностью для начала . Подпункты !!!! АХААХХАХА !!!! ору пепец !!!

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 16:08:59

1) Ты не приводил никогда никаких научных фактов ни с этой страницы ни со страницы под названием. И тем более ничего не доказывал , сыпал гомоагитки вот и всё . Что что а уж биология , в частности анатомия безапелляционно доказывает что гомосексуализм - сбой, психическое расстройство .
2) привычный для тебя уровень аргументации "мастер вести спор" и как ты там ещё называешь свой неповторимый стиль ? АХ да , конструктивный диалог !!!! ХААХАХАХ !! ты снова меня насмешил .
3) см п.2.
4) см п.2

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 18:37:28

В биологии НЕ изучаются психические расстройства . Они изучаются психотерапевтами и психологами . Если гомосексуализм - сфера изучения биологией , то с тем же успехам можно сказать и географией , и арифметикой и даже , представь себе начертательной геометрией , ни много ни мало, а уж химия и физика ... непаханное поле для изучения .
Не помню так же что бы я говорил что все гомики болеют спидом , но что гомики заражают спидом в США в 50 раз чаще - это факт подтверждающийся статистическими данными , а не твоими фантазиями .

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 18:57:41

Послушай Полл Потин , из кирпича можно построить печку . Но кирпичи не продают в хлебопекарном магазине . Потому что всему своё место . Место гомосексуализму - в разделе с психическими расстройствами , а не странице с членистоногими .

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 20:20:44

А чем определяется психическое расстройство вообще ? Тем что поступки человека неадекватны . Гомосек неверно самоидентифицирует себя . Если человек называет себя Наполеоном и ищет под кроватью Нея что бы пойти сразиться с соседней палатой , это то же самое , когда и гомик думает что он больше баба и ищет партнёра для того что бы *** **** ********* . Когда в голове навязчивая идея ***** **** и человек переступает через осуждение , потому что не может справиться с недугом , тем более что даже как и при многих других психических заболеваниях больной и вовсе отрицает заболевание , считая его нормальным .

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 22:07:19

1. Если человек проявил себя и после своей смерти как Бог и сын бога , то логично что ему молятся . Видишь ли , ты говоришь про Иисуса , это очевидно . Так вот свидетелями чудес были тысячи людей и при земной жизни Христа и после .
2. Здоровый человек объективно здоров - значит он здоров . В психическом плане тоже . Определить такое могут психиатры или остальные здоровые люди . Если не отличаешь одно от другого , тогда к тебе вопросы появляются .
3. психически здоровый человек совершает адекватные обстоятельствам поступки .
послушай чувачок ты самопрезентуешься как офигенно эрудированный, типа того аргументируешь свою позицию , на деле только генерируешь вопросы, ответы на которые очевидны . Ты написал сейчас коммент на страницу, а там ни одного аргумента , только твои домыслы и вопросы уровня третьеклассника , который явно и не пытался осмыслить самостоятельно опираясь на факты . Снова агитки из дешёвых методичек , где-то тобой подслушанных-посдсмотренных .

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 22:21:51

Сказать что я ненавижу геев равносильно сказать что я ненавижу шизофреников или суицидников . Мне они не нравятся да . Тех которые проводят гейпарады и агитации в различных формах я начинаю ненавидеть . Это нормально , потому что это вредит . То что гомосексуализм заразен - видно из практики . В обществе где гомосексуализм не признан аморальным , где психологическая защита от этого явления минимальна , там и гомиков в десяток раз больше . Так в Голландии 12% , в Сан-Франциско 15% . В среднем по ЮСАй 7,5% . Для сравнения количество гомиков в США всего лет 60 назад навряд-ли могло быть выше показателя в 1% .

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 22:34:55

Психическое расстройство может и является заразным . Живой пример тому - тоталитарные секты .
Ты обещал аргументы, а на деле мечешь стрелки и визжишь"вывсёврёти" .

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 22:49:04
-1

Блин чувачок ты . АХАХАХХАХАХА !!! Ты то ли слишком глуп , то ли всех вокруг считаешь дураками . Люди которые были вовлечены в секту - люди самые разные, большая часть из них поумнее тебя . Тех кого удалось вытащить проходят долгую реабилитации , большей части не помогает , потому что психические болезни типа шизофрении не лечатся. Расстройства лечатся, болезни только глушатся .
ты отрицаешь вещи доказанные примерами из жизни, обычно это случается с людьми не имеющими достаточного жизненного опыта .

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 23:10:26
-1

1. Знаю таких кто бывал, для тебя это повод для иронии ?
2. речь не о сектах а о приобретённых психических заболеваниях , сам факт которого ты поставил под сомнение детсадовским "вывсёврёти" "ниможитбыть" . Шизофрения не лечится , а глушится . Ты даже этого не знаешь .
3. Ты логические выводы выжимаешь из ложных тезисов , меня такая твоя логика не интересует . Где аргументы ? Все твои аргументы на поверку - твои домыслы . ты реально думаешь что кто-то будет не верить своим глазам а верить твоему "честному слову" ?

Я ставлю

Detox 9 авг. 2021 г., 13:37:26

Деревнину: пропаганда ЛГБТ среди несовершеннолетних запрещена в нашей стране, ты себе уже накропал на статью (как и Сидиусович, не указавший возрастные ограничения), а этот мультфильм должен быть запрещён в РФ.

Показать 30 ответов
Иван Родин 9 авг. 2021 г., 13:43:08
-5

По вашему все, кто не согласен с вашими оценками и поставил положительные оценки, должны быть как минимум посажены или казнены?

Detox 9 авг. 2021 г., 14:30:01

Не по-моему, а по закону. Есть закон, и все должны ему соответствовать.

Дарти Сидиусович 9 авг. 2021 г., 14:52:51
-5

Поклонская, перелогинься).

Ctehbka Dubstepuh 9 авг. 2021 г., 15:49:28

Так вот оно шо ... чей Крым ?

Дарти Сидиусович 9 авг. 2021 г., 17:45:59
-4

Да мракобеска одна, которая возомнила себя рыцарем закона и ратует за его соблюдение. Правда, только тогда, когда это ее преступлений не косается.

Ctehbka Dubstepuh 9 авг. 2021 г., 17:58:55

да это ты мракобес , повторяешь мантры гомиков 50-летней давности , которые все уже от спида пердохли : "гомики это хорошо , нормально" .
Так чей Крым то , голубой ?

Дарти Сидиусович 9 авг. 2021 г., 21:23:31
-4

Коричневый, де-факто Крым - российский, но по нормам международного права он принадлежит и должен принадлежать Украине.
И нет, это ты мракобес, который кроме СПИДа, на который я уже тебе ответил ничего не знаешь.

Ctehbka Dubstepuh 9 авг. 2021 г., 22:15:28

По нормам мждународного права запрещено использовать кассетные и фосфорные бомбы , удушающие газы и прочее химическое оружие . запрещено так же нападать на другие государства и страны, запрещено устраивать перевороты и революции , однако всем на это наплевать , а больше всего наплевать странам . И дефакто и деюро Крым должен и будет принадлежать России , потому что он наш со времён , когда Суворов зял крепость Измаил , а марионеточное псевогосударство под названием Украина должна иметь только своих сограждан , что с успехом и исполняет . Напомню , что по данным ООН в ЛДНР погибло более 10 000 мирных жителей . Это соотвествует нормам международного права или нет ? Только не говори , что ЛДНРовцы сами себя убивают , взрывают кондиционеры и прочее .

Дарти Сидиусович 9 авг. 2021 г., 23:28:12
-4

1)А с каких пор захват у Османской Империи Крыма Российской Империей в конце 18 века обосновывает захват Российской Федерацией Крыма у Украинской Республики? По твоему чем владело РИ - на то имеет право РФ? Тогда почему бы Турции не захватить Балканы, Крым, Кавказ и Ближний Восток? Ну а что, их генералы тоже когда-то эти земли захватывали!
Типичная популистическая риторика фашистов, которые оправдывают агрессию "исторической справедливостью".
По этой же логике ФРГ имеет полное право захватииь у РФ Калинград, т.к. Восточная Пруссия принадлежала германским гос-в с 13 века! Но это по твоей больной логике. А так ни Германия, ни Россия, ни Турция, ни кто-либо еще не имеют право захватывать чужие территории, прикрываясь событиями многовековой давности.
2)И почему это Украина "марионеточное псевдогосударство"? Вот ДНР и ЛНР - да, такие, а вот УР - независимое демократическое гос-во.
3)Война в Донбассе. А что РФ творило Чечне? Или это другое? ВСУ защищают законные территории УР от сепаратистов, которым оказывается помощь иностраным гос-в, Россией. А ичкерцам, между прочим, США или ЕС не помогала!
Не знал, что взорвать кондиционер - военное преступление. Рундштедт и Геринг в шоке!

Ctehbka Dubstepuh 9 авг. 2021 г., 23:52:21

1) Какой захват ? Кем ? Крымчанами захват был осуществлён ? Так они там живут . Если референдум на Балканах даст результаты голосования о присоединении к Турции , то почему и нет , только такого никогда не будет . Захват - это насильственное мероприятие . Референдум - свободное волеизъявление народа . Что и было .
2) Украина независимое государство (АХАХАХАХА) ? Почему тогда генералы Укры целуют флаг США на коленях ?
3) Масхадов ездил в Великобританию, и там получил протекторат от бабы Лизы . Первая компания чеченская была поддержкой законной власти Чеченской Республики от ваххабитов . Кем они финансировались ? Наверное на свои накопленные воевали ? откуда деньги были на наёмников из стран Африки , Ближнего Востока , Украинушки, Молдавии и Эстонии ? Тебе не помешало бы подучить историю . Я согласен только с тем , что предатели при Ельцине , такие как ты , враги народа , стали бомбить Грозный , где было много русских , у меня и тётя родная там жила до 1987 года . В Грозном подавляющее население были русские , кстати и город был основан и построен русскими . Откуда тебе это знать да ? А не скажешь почему Россия стала помогать законной власти Чечни ? Да потому что там разграбляли поезда . Россия остановила пассажиро и грузоперевозки в Закавказье после того как было разграблено 559 поездов . Пассажиров грабили, женщин раздевали до гола . Я понимаю , что ты готов терпеть такое , и даже был бы рад , если бы твою Украину так унижали войска НАТО , но Россия это тебе другое .
Вторую компанию блестяще привели . Верховный Главнокомандующий в лице Владимира Владимировича Путина , разнёс всех ваххабитов . Были освобождены тысячи заложников , пленных , рабов , были найдены тысячи автомобилей , угнанных в России за период "правления" масхадова и дудаева . Правда только после того , как чеченцы и наёмники напали на российскую республику - Дагестан .

Дарти Сидиусович 10 авг. 2021 г., 08:12:45
-4

1.До "референдума" в все еще украинский Крым вторглись российске войса. Это уже военная агрессия. Да и какой референдум? Под дулами автоматов? В гос-ве, в котором и обычные выборы фальсифицируют? А если бы на референдуме крымчане отказались? То что, войска бы просто ушли? Сначала пришли, затем ушли? Ха!
2.какие генералы? Причем тут поцелую? Мало ли кто что целуют.
3.Чечня. Первая Чеченская. Ваххабиты захватили арсеналы и склады значительного количества оружия и техники еще до начала войны, потому что Ельцин до последнего не желал обращать внимание на эту обостряющуюся проблему, вместо того что бы давить в зародыше. Во Второй же войне их арсеналы сильно поскудели и им пришлось часто делать кустарное оружие. Разумеется, туда воевать приходили и добровольцы с других гос-в, в первую очередь другие агрессианые муслиимы - но никакая держава не посылала им оружие, не отправляла военных специалистов и уж тем более регулярную армию.
И нет, не в путлере как таковом заслуга победы в этой войне. Хотя он же ее и развязал.
Я знаю про ход обоих войн, можешь не рассказывать, лучше держи язык за зубами... вернее пальцы за клавой и не смей меня оскорблять "предателем".

Ctehbka Dubstepuh 10 авг. 2021 г., 12:00:29

1) мы знаем что бы было, если бы российские войска не обеспечили безопасный референдум . Крымчан бы убивали как жителей ЛДНР принуждая отказаться от свободы изъявления воли народа . Напомню, по данным ООН в зоне так называемой антитерористической операции войсками украины было убито более 10 000 мирных жителей по данным на 2016 год .
2) конечно мало кто что целует . В новейшей истории только украинские генералы целуют американский флаг .
3) Как не поступало оружие из-за границы ? А поставки из Турции в обмен на нефть ? Откуда в чечене АКМ , ПКМ производства Китая и Польши, Египта . Снайперки Lee Enfield тоже захватили чечены на складах постСССР ?

Ctehbka Dubstepuh 10 авг. 2021 г., 22:43:14

Так и в ЛДНР имелись склады с оружием и техника, так что не визжи так пожалуйста . Кроме того я лично не против если РФ передаёт вооружение ЛДНР . ЛДНР - наши друзья . Друзьям нужно помогать . Ваххабиты - друзья европы и США , они помогают ваххабитам . Всё по честному , успокойся . Только знаешьл в чём разница ... есть добро , а есть зло . Ваххабиты отрезают головы христианам , и за них США , и европа называет сирийских и чеченских ваххабитов как ? оппозицией .
А как они называют жителей ЛДНР ? Терористами . Сможешь назвать хоть один теракт против мирного населения который совершили бы ЛДНРовцы ? Не сможешь . Вы привыкли подменять понятия , потому что вы сатанисты , и ваш хозяин ложь и отец лжи .

Ctehbka Dubstepuh 10 авг. 2021 г., 16:07:01

Разумеется ты предатель , причём и в том случае если ты укр и в том если россиянин . Ты предатель любой точки мира потому что гейпропагандист и лжец .

Ctehbka Dubstepuh 10 авг. 2021 г., 22:36:56

звучит как вопль отчаяния запертого в угол нациста-подпиндосника из незалежной , который радеет об участи гомиков в РФ . "Хрррююююююю !!!!" :D

Destroy over 12 авг. 2021 г., 17:52:22

Вы будите смеяться, не некоторые наши граждане до сих пор верят, что в ЛДНР "взрываются кондиционеры", а Украину считают "невинной" жертвой.

Дарти Сидиусович 9 авг. 2021 г., 17:47:51
-5

Будь я гражданином Германии в 1939 году, я должен был бы признать агрессию в адрес Польши нормой, мол иначе германофоб?

Ctehbka Dubstepuh 9 авг. 2021 г., 17:53:55

Будь ты гражданином Германии в 1939 году у тебя был бы выбор принять идеологию уничтожения других народов или нет . Ты бы выбрал принять , разумеется . Но тебя бы всё равно посадили в тюряжку за то что гомик . Только вот не надо говорить типа сажать гомиков - это фашизм . В дофашистской Германии гомосексуализм тоже карался законом .

Дарти Сидиусович 9 авг. 2021 г., 21:20:38
-4

1)лжешь. Иначе докажи, почему бы я якобы принял фашизм. Молчал бы трусливо? - да. Принял фашизм - нет. Считаешь иначе - пруфы!
2)док-ва что я гомосексуал ты так и не предоставил.
3)опять лжешь. В донацисткой Германии, тоесть Веймарской Республике гомосексуальность была нормой и они ни как не угнетались, ни законами, ни пропагандой, ни психиатрией. Даже совершенно открыто выпускались журналы для геев и лесбиянок, и более того, Германия стала первой страной, в которой провели операцию по смене пола ("Девушка из Дании").
Или ты имел ввиду Второй Рейх? В нем в целом культурно и идеологически гомосексуальность осуждалась, (все же полуфашисткое агрессивное милитаристкое гос-во, без мужланства бужеь тяжелее войнушки вести), вернее просто табуировалась, но каралась лишь практика именно путинального кекса. Тоесть, гомосексуальность преступлением не была. И то, эти законы пришли из Пруссии, когда как Бавария протестовала против этих законов.
В этом плане законы Британской Империи того времени были суровей.

Ctehbka Dubstepuh 9 авг. 2021 г., 22:03:36

1)2)пруфы ? Вот тебе пруфы : все трусы приняли фашизм гитлеровский , а храбрец воевали в подполье и на фронте .
Доказателства что ты гомосексуал ты примешь какие ? Видео где я свечку держу ? У меня такого нет .
3) В Дофашистской Германии журнал для геев выпустили один раз , после выпуска первого номера прекратил существование а его создатель убежал в Италию , где сдох никому не нужный . Позже ещё один дурачок высказался против уголовного преследования гомиков в гермашке . В то же время ведущие психологи и психотерапевты указывают , что гомосексуализм - психическое расстройство . Гомосексуализм был уголовным преступлением в Германии с момента закладки уголовного кодекса . Параграф 175 — антигомосексуальное положение уголовного кодекса Германии, действовавшее с 1871 по 1968 годы. Он существовал в уголовном законодательстве Германии с 15 мая 1871 года, когда был введён единый уголовный кодекс Германской империи, по 11 июня 1994 года . Это задолго до Гитлера и много позже после него .
Так что снова ты попался на лжи мерзкий гомосек .

Дарти Сидиусович 9 авг. 2021 г., 23:32:59
-4

Ложь. Не один раз. Там юыло множество научных организаций, коттрые активно публиковали отчеты, журналы и т.д. и т.п. И я тебе открою тайну: некоторые законы могли просто не работать.
Оффициально Германская Империя, Веймарская Республика и Третий Рейх на бумаге назывались одинаково. Тоесть, с 1871 по 1945 год Германия, в которой было три разных полит.режима называлась одним образом: Дойчланд Рейх. (Германская Империя). Но что-то в последних двух режимах Кайзера не было...
Или вот в США есть полно тупых законов, мол нельзя ковыряться отверткой в пупке полицейских. И что?

Ctehbka Dubstepuh 9 авг. 2021 г., 23:53:48

В самом начале текста у тебя после слова "ложь" должно стоять двоеточие . Дальше читать не стал , извини .

Дарти Сидиусович 10 авг. 2021 г., 08:14:03
-5

Не извиняю.

Destroy over 12 авг. 2021 г., 17:55:37

А где он не карался.

Дарти Сидиусович 18 авг. 2021 г., 09:25:06
-2

Во Франции, например. С 1791 года гомосексуальность не была преступлением. Или Османская Империя, с 1858 года.

Destroy over 12 авг. 2021 г., 17:46:20

Но ведь по вашему все, кто не гей и не желает поддерживать геев и их пропаганду в кино, должны быть изгоями общества получать призрение?

Дарти Сидиусович 18 авг. 2021 г., 09:22:37
-2

А антисемиты должны получать презрение общества? Если да, то и гомофобы.

Ctehbka Dubstepuh 23 авг. 2021 г., 14:00:33

Кто такие антисемиты ?

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 12:29:32

Семиты - это не только евреи , а ещё и арабы и не только . Евреи уничтожающие палестинских арабов являются антисемитами или так не считается ?

Ctehbka Dubstepuh 24 авг. 2021 г., 18:27:08

Когда евреи убивают палестинских арабов , тоже являющихся семитами , то это уже не антисемитизм ? И почему ты так уверен , что Вильгельм Марр , который придумал термин, придумал его только для евреев ? Потому что евреи о нём кричат , а арабы нет ? А где ты слышал вообще арабов ? Ты же ни разу не интересовался что думают те же палестинцы по поводу бомбёжек евреями их городов . Может они тоже согласны называть антисемитами израильских евреев ? Почему они на особом положении ? Например если мы говорим там , негрофоб , для примера , то не имеем ввиду негров республики Чад , а имеем ввиду всех чернокожих , даже если они не всегда негры, а допустим , австралийские аборигены .

Александр 25 авг. 2021 г., 18:01:34

Пропаганда содомии в виде "любовных" отношений между представителями одного пола.

Показать 2 ответа
Александр 25 авг. 2021 г., 18:45:33

1. Содомией именуются различные формы девиантного сексуального поведения, включая все виды педерастии.
2. "Любовные" потому что это в любом случае отклонение от нормы.
3. Хотя бы то, что распространение лгбт препятствует увеличению популяции.
4. Пропаганда педерастии не только существует, но она ещё и запрещена в нашей стране, тебе полезно будет почитать 6.21 КоАП РФ.

Александр 25 авг. 2021 г., 19:09:11

1. Использовать МКБ и Всемирную организацию геноцида как источники?
2. Не путай психологию с врождёнными особенностями. Извращенцами не рождаются, в отличии от альбиносов.
3. Насчёт целей - это другой вопрос, но исходя из твоей логики, если люди перестанут размножаться, некому будет стремиться к счастью.
4. Опять же, ты смешиваешь всё в одну кучу и пытаешься лепить свои аргументы. Я уже ответил в пункте 2.
П.с. Я вот считаю, что цель каждого индивида стать человеком, чему препятствует любая содомия. Кто из нас прав и с кем Бог?

Трезвая Империя 7 сент. 2021 г., 22:56:08

Пропаганда педерастии среди несовершеннолетних. Такое надо запрещать!

Показать 6 ответов
Трезвая Империя 8 сент. 2021 г., 01:33:47
-3

Оу, печалька. Опять радужных либерастов в стойло будут загонять. А ты что фейк кого-то из оппозиции КиноЦензору. Я тебя первый раз вижу, а ты откуда то знаешь про мой бан. Фейки запрещены, так что самоликвидируйся, пожалуйста

Балгар 12 сент. 2021 г., 22:43:04

Сам с собой базаришь? Вот он печальный результат просмотра Союза Серокрылых😞

Александра 20 сент. 2021 г., 14:39:03
-1

Нет, это ответы пользователю, которого забанили за нарушение правил сайта.

Балгар 12 сент. 2021 г., 22:41:43

Как и союз серокрылых! Будешь ты тут про педерастию раскатывать только а сам анимешный гомосек!

Трезвая Империя 19 сент. 2021 г., 10:58:30
-2

Хорош обзываться. Чушь несёшь несусветную.

Балгар 17 окт. 2021 г., 22:50:16

Анимушник её будет меня учить? Ха ха!

Александра 28 авг. 2021 г., 20:18:10

Прочитала рецензию и, извините, офигела, потому что другого слова просто подобрать невозможно.
"Учит человечности. Учит любви. Учит состраданию. Учит, в конце-то концов, быть личностью, свободным человеком, жить исходя из личных ценностей о правильном и плохом, а не по пещерным стереотипам общества и гопо-понятиям" – о каких человечности, любви и сострадании идёт речь? Зрителям в очередной раз пытаются продемонстрировать нормальность гомосексуализма, но уже даже не среди взрослых, а среди детей. И если каждый начнёт "жить исходя из личных ценностей о правильном и плохом", то в обществе наступит хаос. Что за пещерные стереотипы и гопо-понятия, я не очень поняла.
"Мое мнение такое: правильный хороший мультик. Учит тому, что любить - это нормально. Что счастье важнее стереотипного мышления и бессмысленных табу общества" – ничего правильного и хорошего в нём нет. И в грехе нет никакого счастья.
"С первых секунд мы видим, как ГГ переживает, боится, даже не смеет подумать о близости с объектом своей любви. А будь они разного пола? Тогда бы и боятся было бы не зачем, но в данном случае приходится. Но почему? В чем разница однополых и разнополых отношений? Задайте себе этот вопрос и попытайтесь ответить себе честно" – да, разница есть. У гомосексуалистов нет никаких нравственных тормозов в отношении измен, нет и чисто биологических тормозов – от гомосексуальной связи не случаются беременности. А с большим размахом ЛГБТ-пропаганды человечество просто вымрет. Можете отрицать, но это так.
"Почему людям приходится страдать, скрывать свою любовь, бить свое сердце? Лишь из-за глупых стереотипов большинства! Задумайтесь: вы ломаете чужие жизни! Зачем? Что это вам дает?" – речь идёт даже не о реальных людях, а в рецензии говорится о ломании чужих жизней... В мультфильме как раз никто никому ничего не ломает, на главных героев разве что посмотрели с неодобрением, и всё.
"Но сердце, оно же любовь... Сердце, его не остановят тупые жестокие запреты" – судя по всему, это должно растрогать. Но что-то я не растрогалась.
"Гомосексуальность была, есть и будет всегда. И во времена жестокого мужланского Рима, и во времена мракобесной инквизиционной Европы, и во времена фашистких Рейха и СССР - были гомосексуалы, и даже сейчас, что России и Венгрии, что в Саудовской, что в Иране - они есть" – довольно частый аргумент в пользу ЛГБТ. Но если что-то есть, то это не значит, что это норма.
"Никакая абсурдная ненависть не указ человеческой любви!" — эх, и почему в критике ЛГБТ защитники сексуальных меньшинств видят ненависть? А представители ЛГБТ не могут ненавидеть гетеросексуалов? Вопрос на засыпку.

Показать 4 ответа
Александра 28 авг. 2021 г., 23:54:12

Меня не покидает ощущение, что с разных аккаунтов пишет один и тот же человек, потому как реакции на неприятие ЛГБТ мало чем друг от друга не отличаются.

Никита Деревнин 29 авг. 2021 г., 02:47:52
-1

«. А будь они разного пола? Тогда бы и боятся было бы не зачем, но в данном случае приходится.»
Видно вы никогда не влюблялись в кого то. В детстве первый такой шаг - это самый страшный. Признание - это очень сложный шаг для молодого парня! Сложно признаться и девочки к любви к мальчику и наоборот. Он боится признание - сколько раз уже было такое в жизни, когда после признание человек просто унижает тебя? Найти примеры в фильмах или в реальной жизни? Поэтому этот ваш довод - неверен!

Леди Баг 29 авг. 2021 г., 12:46:32
-1

вымирание, как и перенаселение невозможно. всегда будут и лгбт и натуралы, всегда будут те, кто будет рожать, кто нет.

Дарти Сидиусович 19 сент. 2021 г., 09:47:15
-1

Ваше мнение о ЛГБТ целиком построено на стереотипах и заблуждениях.

Дарти Сидиусович 19 сент. 2021 г., 09:39:08
-1

У меня вопрос к модераторам сайта: почему вы не удаляете очевидно лживые оценки?
21% оценщиков влепили мультфильму "пропаганду лживых исторических концепций", хотя какая тут вообще история? Удалите их оценки, что б не накручивали негатив так в наглую!

Показать 7 ответов
Detox 19 сент. 2021 г., 09:42:19

А по-твоему мультфильм основан на реальных событиях?

Дарти Сидиусович 19 сент. 2021 г., 09:46:13
-3

А что, любая выдуманная история это перевирание реальной истории человечества?

Трезвая Империя 19 сент. 2021 г., 10:20:13

Никогда педерастия(!особенно среди детей!) не была нормой. А эта содомитская пропаганда пытается показать, что это было и есть обычное поведение. Данный мультфильм нарушает законодательство Российской Федерации, так что он должен быть запрещён.

Дарти Сидиусович 19 сент. 2021 г., 10:57:21
-3

... Уймись, фаши-мракобес.
Гомосексуальность всегда была нормой и взвизги человеконенавистников это не изменят.
Не неси пургу.

Трезвая Империя 19 сент. 2021 г., 11:06:30

На протяжении всей истории человечества педерастия каралась тюрьмой. Содом и Гоморра были уничтожены Богом именно из-за того что там процветало лгбт. Так что свалил отсюда, радужный либераст.

Дарти Сидиусович 19 сент. 2021 г., 11:14:25
-3

Что, на протяжении всей истории человечества существовалм тюрьмы)? Даже когда люди огнем пользоваться не умели)? Ну ты даешь!

И да, даже если так - что это доказывает?
И сам вали - мне тут нравится.
П.с: бога нет.

Дарти Сидиусович 20 сент. 2021 г., 16:49:21
-1

И да, бога нет. Так что никто эти лва города не разрушал.

-7

Мир это цирк. Неадекватные люди среди ЛГБТ зачем-то устраивают парады и т.д. вместо того, чтоб бороться за норм права, неадекватные среди гомофобов(потому что есть люди, которым просто не нравятся лгбт отношения и всё) предлагают избавится от всех ЛГБТ, даже если они не творят такую дичь, как те, кто участвует в парадах. И обе стороны игнорируют проблемы в мире поважнее всякой любви и т.д.
Выглядит, будто маленькие дети в детском саду спорят, какой персонаж из мультика лучше, хотя оба перса интересные ахахаха.

Показать 2 ответа
Ctehbka Dubstepuh 23 авг. 2021 г., 13:52:24

Идеологию нельзя победить , её можно заменить . Одни проблемы не устраняют другие , а добавляют .

-2

Эх вы.
Мне лично наплевать на то, кто кого любит, главное чтоб другим не мешали и какая пара в каком-то левом мультике канон тоже наплевать.
Но обе стороны творят ******(за маты банят), честно

Дарти Сидиусович 8 авг. 2021 г., 17:17:26
-11

Замечательный мультфильм. Любовь - она есть и все, и она, какой бы не была, лишь бы обоюдной и взаимной, приносящей счастье - нормальна и правильна.

Показать 13 ответов
Дарти Сидиусович 8 авг. 2021 г., 20:16:30
-9

Ну кто меня вечно минусует?

Алекс 9 авг. 2021 г., 04:23:31
10

Ну этот мультфильм сплошная ЛГБТ пропаганда. Мальчик влюблён в мальчика. Омерзительно.

Дарти Сидиусович 9 авг. 2021 г., 06:51:40
-9

Обоснуй

Трезвая Империя 19 сент. 2021 г., 10:31:17
-1

Все тебя минусуют. Потому что ты лютейший проплаченный пропагандист лгбт, жидомасонов и их нового мирового порядка. Ты враг и убийца человечества!

Дарти Сидиусович 19 сент. 2021 г., 11:10:52
-1

Ахахахахахахха! Какой смешной! Обожаю твою бредни.
Пруфы давай, что 1)я проплачен. 2)существует пропаганда лгбт, 3)существуют жидомасоны, 4)я враг убийца человечества

Трезвая Империя 19 сент. 2021 г., 11:18:09
-1

1) Это ты можешь предоставить такой пруф. Я же лично в этом уверен на все 100%.
2) Об этом неоднократно говорилось в выпусках Научи Хорошему.
3) Посмотри на однодолларовую купюру, там масонская пирамида. Набери в поисковике масоны, пару деньков поизучай. Про жидов думаю здесь и объяснять нечего.
4) Своей пропагандой ты прямо служишь дьяволу и его сатанистам всех мастей. Так что ты действительно враг и убийца человечества.

Дарти Сидиусович 19 сент. 2021 г., 11:20:49
-1

1. Значит ты трепло.
2. Ага, говорилось... ложь и мракобесие, не более.
3. И что что там доллар. И уйми свой антисемитизм.
4. Дьявола нет. И сатаны тоже. Хватит верить в сказки.
Враг человечества - ты.

Трезвая Империя 19 сент. 2021 г., 11:29:04
-1

Я не буду ничего объяснять проплаченному пропагандисту. Тебе лишь бы отработать свои 30 сребренников.

Дарти Сидиусович 19 сент. 2021 г., 11:37:40
-1

Это ты проплаченный. Отрабатываешь 15 рублей.

Трезвая Империя 19 сент. 2021 г., 12:01:41
-1

Ахах, и кем же я проплачен?!

Дарти Сидиусович 19 сент. 2021 г., 12:06:03
-1

Вот ты и расследуй, кем ты проплачен.

Трезвая Империя 19 сент. 2021 г., 12:40:54
-1

"1. Значит ты трепло."

Дарти Сидиусович 19 сент. 2021 г., 12:43:32
-1

"Это ты можешь предоставить такой пруф. Я же лично в этом уверен на все 100%."