Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к мультфильму «Тайная жизнь домашних животных 2» (4)Рецензии (4) |
Мы воспринимаем глазами не всю информацию. То что нужно авторам - остаётся у нас на подкорке, на подсознании! Ты воспринял всё по-доброму, а на подкорке головного мозга осталось" жестокость, убивай, лги, прелюбодействуй, добивайся своего любой ценой, добивай врага ногами..." и т.п. А в детском мозге это всё пульсирует годами! Задумайтесь, родители!
Чему учит мультфильм и почему он не рекомендован для просмотра детям , возрастов 3+ и 6+:
____________________________________
1. Насилие и жестокость. Сцена поединка "Пушистика" и макаки. Заяц зверски избивал обезьянку, крупные планы серии ударов в живот, замедленная съёмка, указывающая на силу ударов по лицу, спец-приёмы в прыжках, вертушки, добивание. Сцены похожие на фильмы-файтинги.
Учит бессердечности и жестокости, насилию, аморальному решению конфликтов.
2. Подлость. Неверие. Добивание до потери сознания. После поединка Макаки и "Пушистика", обезьянка сдалась, показав жестом, что она больше не хочет драться. Заяц пощадил её. На что макака, воспользовавшись случаем, нанесла подлый удар в спину, когда заяц того не ожидал.
Учит тому, что соперника нужно добивать и не давать шанса встать на ноги.
3. Изощрённые "убийства" и маниакальность. Главного злодея сбивают автомобилем. После, собака спросила - это был тот злодей? Ей ответили, что да! Она залилась хохотом. Все начали смеяться. После того, как злодей поднялся на ноги, увидев это, животные в автомобиле резко ударили по газам и ещё раз его сбили задним ходом, и тот практически оказался под колёсами. Дальнейшая пробуксовка залила жертву грязью, и тот практически захлебнулся.
Учит жестокости. Смерть злодея - это весело. Убивать просто так - не интересно, надо изощрённо. Делая боль другому - это смешно!
4. Ложь и самостоятельная вера в неё. В спасении тигрёнка принимали участие "Пушистик", в образе супергероя и собака-пикинес. Пушистик был трусом и у него ничего не получалось. Он убегал от пугающих обстоятельств, от страха прятался за всем возможным. В то время, собака-пикинес открыла клетку и выпустила тигрёнка. Все лавры по спасению на себя примерил заяц. Он шёл по улице и всем говорил, что это он спас тигрёнка, что он супер-герой. В своём сообществе, он так же сообщил, что спасение тигрёнка - это его супер-геройская заслуга.
Учит вранью. Примерку на себя чужих заслуг. Учит врать настолько, что сам начинаешь в это верить.
5. Пакость это очень мило и заслуживает похвалы. Ненависть к взрослым. Пёс в инвалидной коляске обучает щенков у себя на дому. Они, кадеты. Он их обучает всему. Один из щенков захотел в туалет "по-большому". Старик удивился, спросил, а как я тебя учил? И дал ему наставление "сходить" в обувь, как полагается - мол пусть знают! Щенок, сделав свои подлые дела, вернулся с докладом Рассказал, как он много "сходил" в сапоги хозяйки. Старик пустил слезу, растрогался и похвалил его, со словами - "моя школа, молодец, узнаю себя в молодости!"
Учит пакостям. За это похвалят тем, кому это угодно (формирование группировок), хозяева и животные - прототип родителей и детей. Дети должны пакостить родителям.
6. Смена принадлежности тогда, когда тебе этого хочется. В данном случае, олицетворение смены пола. Трансгендеризм. Собака попала в сообщество кошек. Собака априори сильнее кошки, но та захотела стать их частью. Она попросила кошку сменить её принадлежность и сделать из собаки кошку. Методом приделывания каких-то отличительных черт (в жизни операции) и внедрению повадок и обучением их (в жизни гормоны и работа с психологом), та сделала из собаки кошку. Когда собака-кошка проникла в кошатник - те не заметили подмены, значит трансгендер сработал. После достижения цели, кошки её посчитали своей королевой. Собаку приняли за кошку и признали королевой! ЛГБТ меньшинства добиваются своей высшей значимости и превосходства над гетеросексуалами.
Учит тому, что если ты не такой, а хочешь стать другим - это сделать можно. ЛГБТ всегда в почёте. Здесь ты никто, а там станешь всем и получишь признание.
7. Транссексуализм. Трансвистизм. Хозяйка из своего питомца "Пушистика" сделала супер-героя в своих играх с мягкими игрушками. Тот в это поверил и стал олицетворять себя супер-героем в реальности. В конце фильма, хозяйка сделала из "Пушистика" девочку, надев на него платье, парик, накрасив губы. И она из мальчика сделала девочку и показали это детям.
Учит тому, что сегодня ты можешь быть мальчиком, а завтра девочкой, просто сменив внешний вид. Днём ты мальчик, а ночью ты девочка в ночном клубе.
8. Не повиновение животных - смерть! Насилие над животными, доминирование и унижение. В одной из сцен злодей требует от своих волков, чтобы они немедленно достали им тигрёнка. Если они этого не сделают - завтра же из их шкур сделают мех для его воротника. В другой сцене, злодей кнутом запугивал и бил тигрёнка, чтобы тот спрыгнул с огромной высоты в чан с водой. Он не хотел, тот его запугивал словами. После очередного удара кнута, который остался за кадром, тигрёнок упал в чан с водой. Его мокрого закрыли в клетку. После чего злодей сказал - "завтра ты у меня с первого раза прыгнешь, а нет - так пойдёшь на мех!"
Учит жестокости детей над животными. В их случае, над домашними животными. И вообще детям в возрасте 3-х и 6-ти лет нельзя знать о том, что из животных делают мех, шубы и прочие одеяния и украшательства.
=======================
И как всегда, в конце нам дают порцию добренького и слезливого, чтобы на этом фоне отвлечь от себя мысли о том, что нам показывали на протяжении полутора часов. Ты уходишь с мыслями - ну весело, посмеялись. "Волки-козлы" - это прям вызвало хохот в зале. Мы воспринимаем глазами не всю информацию. То что нужно авторам - остаётся у нас на подкорке, на подсознании! Ты воспринял всё по-доброму, а на подкорке головного мозга осталось" жестокость, убивай, лги, прелюбодействуй, добивайся своего любой ценой, добивай врага ногами..." и т.п. А в детском мозге это всё пульсирует годами! Задумайтесь, родители!
Это не все сцены губительного содержания. В очередной раз ILLUMINATION отличились своим олицетворением жестокости и насилия. Это же было показано и в ГадкийЯ и в Миньоны.
Не показывайте это своим детям. Уберегите их от этого.
С одной стороны, мультфильм учит смелости и предлагает бороться с насилием над животными, но с другой – содержит множество деструктивных закладок, которые делают просмотр с ребёнком невозможным. Да и у взрослого остаётся неприятное послевкусие.
Современные мультфильмы часто поражают своей противоречивостью. Они могут нести одновременно очень созидательные идеи, но в то же время их будут сопровождать такие побочные эффекты, которые сделают просмотр невозможным. Либо превратят съедобную конфету в подслащенную и покрытую глазурью отраву.
Мультфильм «Тайная жизнь домашних животных 2» - яркий тому пример. На первый взгляд, центральная сюжетная линия и история главных героев несёт сильный положительный заряд. Псу Максу предстоит после ряда серьёзных испытаний обрести смелость и осознать, что воспитание детей не должно строиться на принципе их тотального ограждения от любых опасностей и трудностей. Хозяева Макса представлены довольно милой семейной парой, заботящейся о своём ребёнке. Параллельно другие персонажи во главе с Кроликом по имени Снежок заняты спасением тигрёнка, попавшего в лапы дрессировщика-садиста.
И вроде бы всё хорошо, но когда начинаешь присматриваться к деталям, то весь созидательный посыл растворяется в какой-то зловонной жиже.
Начать следует с того, что все животные в мультфильме постоянно обсуждают туалетную тему: то они справляют малую или большую нужду и отпускают об этом шуточки, то они обсуждают экскременты, то они демонстративно виляют своей пятой точкой, то их тошнит и нам крупным планом показывают отрыжку, то они нюхают грязные нестиранные носки, то ещё какая-нибудь мерзость. И эти эпизоды появляются непрерывно на протяжении всего мультфильма. Многие носят ещё и откровенно пакостнический характер в стиле: «Я сходил по большому в сапоги хозяину! Молодец, горжусь тобой!»
Кто-то скажет – «что в этом такого, это же животные, как ещё они должны себя вести!». Между тем я вспоминаю десятки советских мультфильмов про абсолютно разных животных – лесных или домашних, но не могу припомнить в них ни одного подобного эпизода. И прихожу к мнению, что никакой сюжетной необходимости во всём этом нет – мир животных прекрасно можно изобразить и без темы экскрементов. Значит создатели вставляют всё это с какими-то иными целями, и это явно носит деструктивный характер. Во всяком случае ребёнку шутки на тему пописать-покакать не принесут никакой пользы, а вот вред вполне может быть. Как минимум - это неэстетично и прививает низменный вкус. И следует заметить, что эта тема уже стала обязательной нормой в современной голливудской продукции для детей.
Ещё одну печальную норму можно назвать так: «давайте посмеёмся над тем, как ему больно». Падения, шлепки, удары, столкновения, неудачи – всё это повод для шутки, и подаётся со смехом. Неужели дорогостоящие режиссёры или сценаристы не могут придумать созидательные шутки, которые не будут параллельно делать детей циничными и бесчувственными. А ведь именно такой воспитательный эффект несёт подобный «юмор», когда вместо сочувствия вас провоцируют на смех. А может быть они и преследуют именно эту цель?
Другой показательный момент в том, что главные герои пребывают в каком-то сумасшедшем мире. Существует несколько центральных персонажей (тоже с прибамбасами, но хотя бы способные как-то мыслить), а все окружающие их звери, появляющиеся в отдельных эпизодах, ведут себя даже не глупо, а как настоящие психи. Пса Макса приводят в ветеринарную клинику, где он встречает выживших из ума кота, хомяка и другую собаку. И их сумасшествие показано очень наглядно: кот вцепляется и начинает драть когтями свою хозяйку; хомяк устраивает истерику из-за того, что не может похудеть; на собаку находит припадок с раздвоением личности.
Затем герои приезжают в деревню, где на них набрасывается сумасшедший индюк, а корова устраивает сценку на тему «сейчас я буду пародировать собак». Тем временем Кролик Снежок вживается в роль супергероя (при этом он постоянно орёт), а живущая по соседству собачка Гиджет проникается материнскими чувствами к мячику и пытается вызволить его из лап целой стаи бешеных котов. Всё это подано с юмором, но это тоже какой-то нездоровый юмор. Мы уже привыкли к тому, что в американской кинопродукции должен быть обязательно герой-идиот (видимо, чтобы любой, даже самый ущербный зритель, на его фоне мог почувствовать себя на высоте), а тут целый мир идиотов, на фоне жизни которых нам предлагают проникнуться уважением и посочувствовать испытаниям, выпавшим на долю главных героев, - это что-то новое.
Есть и другие моменты. Выражены они хоть и не так ярко, но тоже вряд ли могли появиться случайно. Снежку спасти тигрёнка помогает собачка Дейзи. Вместе они составляют классическую пару из мужского и женского персонажа, действующих в команде. Но в критической ситуации Снежок ведёт себя как трус, а Дейзи самоотверженно бросается в самое логово врагов. Налицо явная смена полоролевых моделей поведения. Конечно, в жизни бывает всякое, и темпераменты и физические данные у всех разные, но когда этот штамп с сильной женщиной и слабым мужчиной кочует из фильма в фильм или из мультика в мультик, то возникает закономерный вывод – «значит это кому-то надо».
Нехорошие аналогии приходят на ум от двухминутной сцены кайфа. Кота накормили валерьянкой, и он испытывает райское блаженство: урчит, мурчит, вздыхает и поёт песни. Это что ли такая мягкая форма знакомства детей с веществами, изменяющими работу психики. Ну тогда бы уж для правдивости похмельный синдром показали бы, а не только рекламную сторону процесса.
Ещё один печальный штамп проскакивает перед самыми финальными титрами, когда мальчик Лиам решает нарядить Снежка в платье и заплести косички. Кролик сначала ужасается произошедшей перемене, а потом испытывает радостный восторг от своего нового необычного вида. И всё это на фоне закадрового голоса диктора «жизнь не стоит на месте, всё течёт – всё меняется». В жизни, конечно, многое меняется, но это явно не те перемены, к которым нужно подталкивать детей.
В этом ряду двусмысленно начинает восприниматься и сюжетная линия собачки Гиджет, которой из благих целей пришлось трансформироваться в кошечку. Ей это настолько удалось, что другие кошки даже признали её своей королевой, и начали поклоняться ей.
Ну а в остальном мультфильм, конечно, хороший. Только какое это имеет значение на фоне всего вышеперечисленного.
Учит перебарывать свои страхи, помогать друзьям. В целом заложены неплохие идеи, но деструктивные моменты всё же присутствуют.
На протяжении фильма герои совершают глупые поступки и попадают из-за этого в какие-то ситуации. Мужчины в фильме показаны слабыми и немощными, женщины наоборот. Решают все проблемы. Причем стоит отметить, что девушки во многом показаны агрессивными, нет в них женственности и легкости. Главный герой изначально показан трусом, к томе же глупым. Несмотря на это в фильме он проходит путь взросления и растет над собой, становясь более храбрым. В фильме присутствует его наставник , которого он встречает в деревне. Деревенский пес помогает становлению правильной личности главного героя, закладывает в него фундамент мужественности.
В мультфильме есть и отрицательный герой. Его зовут Сергей. Становится понятно, что он русский. Его изображают грубым, жестоким и алчным. Другого представления русского человека ожидать и не стоит от зарубежных лент.
много смешных сцен, но для ребенка такой мультфильм не самый лучший выбор. Необходимо разъяснять деструктивные моменты.
В целом впечатления средние. Какой-то шаблонный мультик.
Мультфильм учит глупости, пошлости, вульгарному поведению во всех местах. Там показывается, что можно проявлять небрежное отношение к живым существам, быть злодеем, плохие личности не наказываются, а их поступки приводят к хорошему.
Все персонажи мультфильма уникальны. Их характеристика такова:
Макс - главный герой, трусливый и глупый. Но в конце он исправляется благодаря другу Ковбою, деревенскому псу-пастуху.
Ковбой - друг Макса и его верный наставник, смелый и мудрый.
Дюк - глупый, дружелюбный пёс.
Снежок - очень тупой, избалованный своей маленькой хозяйкой кролик, возомнивший себя супергероем. Ужасно себя ведёт и хочет прославиться.
Гиджет - милая комнатная собачка, нередко проявляющая смелость и ответственность.
Мэл и Бадди - очень весёлые, глупые оптимисты.
Хлоя - трусливая истеричка, которая всё время боится за друзей.
Дэйзи - легкомысленная, хитрая, дерзкая, но очень глупая собачка, не думающая о будущем.
Злодей Серж - очень злой, гадкий человек, проявляющий небрежное отношение к животным.
Многим героям мультфильма не стоит подражать из-за плохого поведения и их характера.
Все ужасные приключения начались из-за неумения Дэйзи думать о грядущем и самоуверенности Снежка. Когда Дэйзи пришла к этому кролику с просьбой помочь ей освободить тигрёнка, они отправились за ним. После освобождение Хо (так зовут тигрёнка) Снежок и Дэйзи решили его пристроить куда-нибудь, и они отвели его к псу, чей хозяин был "в вечном отъезде". Старая собака устроила "щенячью школу", в которой
учила щенят плохо себя вести. Когда щенок нагадил в обувь и сказал старику про это, старый пёс аж прослезился, гордясь учеником. Это показывает, что плохое поведение заслуживает гордости.
В мультфильме очень много пошлости и обсуждений вульгарных тем героями, есть даже недетский и чёрный юморы. Присутствуют в драках взрослые боевые приёмы и поступки, которые могут в реальной жизни стоить жизни или чего-то ценного. Даже эпизодические герои могут быть тупыми, а основные используют в речи нецензурные слова.
В общем, мультфильм к просмотру не рекомендую. Дети могут после этого начать ужасно себя вести, желая подражать героям.
Отзывы к мультфильму «Тайная жизнь домашних животных 2» (1)Отзывы (1) |
Рецензия Dvornik_crt говорит о том, что он вообще не понял сути проекта Научи Хорошему и инструмента Киноцензор. А также ничего не понимает в механизмах пропаганды.
сценарий не замысловат. Хотя есть и действительно смешные моменты поведения домашних животных