1. Сильнейшая пропаганда алкоголя и табакокурения! 2. Пропаганда пошлости и разврата. 3. Пропаганда потребительства. 4. Воспроизведение технологии обмана - выбор без выбора (выбор без верного варианта)! 5. Пропаганда извращений! 6. Подмена понятий. Обесчеловечивание.
Сюжет "интересный" и захватывающий, но для неподготовленных, а значит - для большинства, это океан с насилием, алкоголем, деструктивными образами, и всем тем, что искажает наше сознание, делает нас бесчеловечными и глупыми, одурманенными и затуманенными во всех смыслах этих слов!
Разберём подробнее. В самом начале фильма с экрана минут 7 не уходит алкоголь и разговоры о нем, о том как прекрасен виски 62-ого года. В сознание вкладывается мысль о том, что пить хороший алкоголь - необходимое и даже полезное занятие.
Также в начале фильма демонстрируется сюжет, в котором вручают орден погибшего военного его жене. Затем показывают, что эта женщина стала жить с другим мужчиной, назовем его отчимом (О), а орден потом оказывается на груди сына(С). Далее бросается в глаза вот такой диалог: (отчим-О, мама-М) их друг и ребенок с виду подросток, мама спрашивает сына-(С):
М-папиросная бумага есть?
С-нет.
О-порадуй мамочку, сходи в магазин и купи.
С-сам сходи!
М- эй, я же тебе говорила не смей так разговаривать с Дином.
С-третий лишний, разве нет? Чего бульдога не пошлете? (об их друге, который также присутствует в помещении)
О-иди сюда, возьми вот это (протягивает деньги) и купи нам папиросной бумаги, а себе леденцов, а мы покажем твоей мамочке, что третий не лишний.
С - берёт деньги, на заднем плане слышен звук плачущего ребенка в кроватке. Сын подходит, вставляет соску и уходит в магазин, в это время мелькают кадры как О и М начинают целоваться.
И только в этом небольшом эпизоде показана полная Дискредитация семьи, родителей, пошлость и похоть, поощрение и намеки на секс втроем, не говоря уже о пропаганде табака! Думаю, не сложно понять, какие образы и мысли появляются у зрителя, когда он слышит подобные диалоги, в которых к тому же участвуют дети.
Далее С попадает в "независимое международное, разведывательное агентство, работающее на самом высоком уровне, агентство - стоящее выше политики и бюрократии и подчиняющее себе шпионские организации", где и служил его погибший отец. Говорится о том, что оружие джентльмена - его костюм, а агенты kingsman - современные рыцари. Но как показывает дальнейшее развитие сюжета, эти "рыцари" неоднократно прибегают к насилию в отношении мирных жителей и насилием же добиваются успеха. По сути, демонстрируется классическая технология "выбора без верного варианта" или "выбора из двух зол". Зрителю предлагается болеть за якобы положительных персонажей, пользующихся негативными методами... Продвигается концепция "цель оправдывает средства".
Поговорим на тему обесчеловечивания! Походу сюжета даётся понять, что парень - тот самый сын, который проходил посвящение в выше названные агенты, был симпатичен девушке, которая также попала в команду обучающихся. В одном из эпизодов у них задание спрыгнуть с самолёта с парашютом. Парень говорит такие слова: "ты прыгнешь за мной?" и прыгает первым, а девушка, некоторое время подумав и переборов свой страх, следует его примеру. Вроде как положительный момент фильма. Но что происходит далее: каждому из команды проходящих обучение предлагают выбрать по собаке для дрессировки и придумать ей кличку. В процессе общения с животным, каждый проникается симпатиями к своему питомцу. Далее по сюжету начальники этих агентов одновременно вызывают и девушку, и парня на разговор, выдают им оружие и просят убить своих собак. Парень отказывается это сделать, сжалившись над милым, красивым и беззащитным существом. А девушка хладнокровно стреляет в своего пуделя, после чего начальник парня произносит такую фразу: "хоть у девушки есть яйца", и выгоняет парня из агентства. Таким образом, убийством животного подчеркивается храбрость, и возможность продолжения прохождения службы! Идёт подмена понятий, т.к. на самом деле парень сделал все верно и послушал свою душу и сердце, что и подчеркивает его храбрость и мужество! А здесь показано с позиции, что он слабак и предатель своей службы. В конце фильма выясняется, что патроны были холостые, но откуда он это знал в тот момент, и информация уже отложилась у зрителя!
Также присутствует придурковатость некоторых из главных героев фильма, где в серьёзных ситуациях они ведут себя глупо, произносят абсурдные фразы (речь грубая, присутствуют оскорбления и слова паразиты). А ведь следует помнить, что модели поведения, которыми наделяют положительных персонажей, при многократном повторении постепенно откладываются в сознание зрителя в качестве нормы!
В нескольких эпизодах заметил рекламу Макдональдса (поедают бургеры и озвучивают их названия в кадре), бренда обуви oxford с закрытым типом шнурков (так напрямую и говорится в сюжете), и так далее. Что интересно такую обувь уже неоднократно замечал на людях и в моей крохотной Костроме, не говоря уж про два Макдональдса в нашем городке!
Подведем итог, с позиции "чему учит и на что нацелено" данное кино, как и Американский кинематограф в своём большинстве, ориентированы на:
1. Сильнейшую Пропаганду алкоголя и табакокурения!
2. Пропаганду пошлости и разврата.
3. Пропаганду потребительства.
4. Воспроизведение технологии обмана - выбор без выбора (выбор без верного варианта)!
5. Пропаганду извращений! (в фильме есть один из эпизодов подобной тематики)
6. Подмену понятий.Обесчеловечивание.
Весь фильм основан на лжи, предательстве, убийствах, употреблении различных веществ! Одним словом, прямое обесчеловечивание!
P.S. хочется добавить, что такие фильмы наполнены яркими драматичными моментами, захватывающей сюжетной линией, красивыми спецэффектами, яркими красками, сильным музыкальным сопровождением, интеллектуальными и заумными фразами, и другими моментами, вызывающими интерес при просмотре, в такое кино вложено немало средств и используется влияние разных лиц и компаний для продвижения контента в массы...НО важно уметь выявлять, что внедряют в подсознание подобные картины, и насколько они пагубны для общества!