Каждому человеку, независимо от нации, статуса, уровня дохода предоставляется шанс на исправление. Однако иногда судьба заставляет исправляться, хотел ли ты этого или нет.
Сердечный и добрый фильм про неудачников, которых объединяет судьба.
Картина открывает положение, в котором персонажи живут в совершенно животном состоянии. Как и большая часть человечества. О существование высшего разума, творца, а вместе с ним и возможности подняться над бытом обезяны, многим не известно.
Фильм является одним из удачных примеров европейского кинематографа.
Однако в связи с отсутствием качественного перевода вряд ли наш человек об этом узнает.
Игра команды убеждает с первой минуты. На протяжение всего фильма юмор и трагика дополняют друг друга, что напоминает советское кино.
Ценителям сарказма и черного юмора тоже не придётся скучать.
Постоянная борьба добра со злом - это пожалуй главный вопрос, который отражается в каждом сюжете этого фильма.
Атмосфера переносит немедленно в место проишествия и, несмотря на красоту живописных ландшафтов датской глубинки, возникает неприменное удовлетворение от того, что я не живу там и пожалуй никогда не буду.
А еще захотелось попросить жену сделать яблочный пирог.
Фильм показывает, на что способен человек имеющий силу воли. Не сдавайся и иди к цели, а лучше сказать лети к цели!
Приятно смотреть столь позитивные фильмы как «Время первых». Безусловно достойный сюжет про одно из многих великих достижений СССР, про которые нужно и можно снимать бесконечно много фильмов. Артисты играют достойно, даже несмотря на слегка поднадоевшего всем Хабенского.
Диалоги понятные, действия логичные, чего не скажешь о многих фильмах постсоветского времени.
Фильм смотрится на одном дыхании и проходит быстро. Если честно даже хочется второй части.
Очень красивые пейзажи, особенно ракурсы из космоса, которые буквально захватывают дыхание.
Да и в целом картина выглядит изящно. Классная графика радует глаз от первой до последней минуты.
Фильм заряжает и вдохновляет.
Если есть что-то неприятное, то это упорная демонстрация распивания алкоголя, без которой почему-то не обойтись не одному российскому сценаристу. Про западных я вообще не говорю. То ли потому что лень вставлять что-то более созидательное, то ли от искажённого представления о том, что хочет видеть зритель на самом деле.