Зелёная миля: как травмирование детской психики через пропаганду извращений скрывается под гениальным сюжетом.
Опущу основной сюжет, о котором есть уже сотни рецензий, и сконцентрируюсь на самом важном. Фильм Зелёная миля, как и Побег из Шоушенка, содержат в сюжете максимально травмирующие детскую психику моменты, которые повергают ребëнка в шок и закрепляются в сознании на долгие годы. Это и есть цель создания обоих этих картин: поместить в отличный сюжет часть мерзости, которая будет отравлять, развращать и травмировать. Неудивительно, что обе эти картины имеют внушительный рейтинг и долгое время были на первых строчках в топе Кинопоиска, ведь чтобы продвигать извращения, нужно поместить их в самые гениальные и вызывающие положительные эмоции сюжеты, что вполне логично.
Где-то читал, что тайные общества намерено травмируют психику ещë в раннем возрасте, так как через шок и стресс психика детей становится сломленной, униженной, искажённой и вследствие этого ими становится легче в дальнейшем управлять и манипулировать во взрослой жизни, так как подавленное и униженное сознание неспособно к революциям и великим достижениям, оставаясь удобным винтиком системы. К тому же, через извращения, страх и шокирующие сцены в сознание человека могут проникнуть тëмные силы, что в народе называется одержимостью и применяется во многих масонских и сатанинских ритуалах.
Проще говоря, посмотрев такой фильм в детстве, у многих детей в буквальном смысле ломается психика и в дальнейшем какой-то процент из них становятся извращенцами, маргиналами или просто замкнутыми людьми с сексуальной травмой. И я могу это утверждать со стопроцентной точностью, так как сам подвергся этому воздействию и получил определëнные психологические травмы от подобных фильмов, посмотрев их в глубоком детстве. И если хотя бы одно моë слово сможет кого-то оградить от подобного, я не стану молча стоять в стороне и дышать ровно.
Итак, что мы имеем. В обоих фильмах есть сцены сексуального характера, а именно намëки на педерастию (извращения одного мужчины с другим) и угрозы такого извращëнного насилия. И я считаю, что это абсолютно неприемлемо показывать ни детям, ни взрослым. В фильме Зелёная миля есть несколько сцен, имеющих под собой сексуальные намëки, воздействующие напрямую на подсознание. Где-то открытые: как хватание за половой орган в качестве исцеления, схватывание преступником охранника и его угрозы сексуального характера, да и сам этот охранник по своему поведению и некоторым движениям и мимике выдаëт в себе склонность к педерастии. А где-то неявные: в сцене, где негр держит двух девочек за головы, держа их близко к поясу, и в сцене, где негр заходит в дом к больной женщине, а затем без разрешения садится к ней в постель и целует в губы, причëм всë это в абсолютном недоумении видит еë муж.
Да, по сюжету это объясняется необходимостью для еë исцеления, но глубоко подсознательно это воспринимается именно как совершëнное насилие и надругательство, причëм закрепляющееся в сознании как нечто чудесное и волшебное. Таким образом, изнасилования и извращения проходят мимо сознания и оставляют свою метку на психике, тем самым ломая еë и мешая в дальнейшем воспринимать мир адекватно и чисто. В лучшем случае, это может привести ребёнка к аддикции и замкнутости. В худшем - потенциально привести человека к маргинальной жизни, закрепив в подсознании насилия и извращения с положительной стороны.
В фильме Побег из Шоушенка также имеются угрозы сексуального насилия и педерастии, которые абсолютно неприемлемы для здорового мужчины в принципе. А счастливый конец оставляет в сознании только положительные эмоции от просмотра, закрывая на это глаза. Таким образом, обе эти картины нацелены на травмирование психики и продвигаются намеренно именно с этой целью. И это не говоря уже о том, что обе эти картины сконцентрированы на романтизации маргинальной жизни в тюрьмах, что в Побеге из Шоушенка особенно подчёркивается тем, что человек находит в этом месте своë призвание, улучшает жизнь других и даже побеждает главного злодея, что бывает, к сожалению, только в сказках.
Ведь в реальности тюрьма - это одно из худших мест на свете, и показывать еë как место для саморазвития уже в принципе является преступлением. В фильме действительно много и полезных моментов: например, проявление нерушимой воли человека, его любовь к книгам и музыке, его поступки во благо других, это действительно вдохновляет. Но отравленное яблоко, какое бы вкусное и красивое оно ни было снаружи, остаëтся всë же отравленным. Поэтому назвать их лучшими картинами мира никак нельзя, есть множество и более интересных и стоящих фильмов, которые не ломают и не искажают детскую психику всяческими мерзостями и извращениями, поэтому этот фильм я никогда рекомендовать не буду. Разве только после 20 лет, когда психика человека уже достаточно сформирована.
Исходя из этого, мне захотелось узнать, кто их создавал и для какой цели поставил первыми в рейтинге, заставив других в стадном инстинкте поддерживать их на высоких местах. Сценарист обоих картин - Стивен Кинг, который является большим поклонником Говарда Лавкрафта, и основа их сюжетов - это ужасы, криминал и мистика. Не хочу обидеть фанатов обоих этих писателей, но первые два из этих жанров не являются в принципе чем-то добрым и хорошим, что могло бы продвигать человечество по духовной и нравственной эволюции. Да, в умелых руках и в некоторых картинах такие жанры вполне оправданы, но если в них закладываются отравляющие сознание моменты и извращённые мерзости, их никак нельзя назвать полезными, а тем более выдающимися. Взять тот же сериал "Одни из нас", который создавался как фон для пропаганды лесбийства и наслаждения насилием и убийствами. А в фильме Эффект бабочки, который также достаточно популярен, практически повторяется сюжет с тюрьмой и угрозы сексуального насилия, и даже есть намëки на детскую порнографию. И таких примеров множество. Поэтому будьте крайне аккуратны, прежде чем выбирать фильмы, основываясь на рейтинге, во многих из них красивая оболочка лишь прикрытие для продвижения извращений. Всех благ.